pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Прадо от миллиона 8-9-летний (при этом новый от 1700), дискавери 800-900 за пятилетнюю машину.
А обычный кукурузер кому конкурент?
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
SMF писал(а):Вот с трудом нашел десятилетку, древнее по моему не бывает...
чего ее искать-то. ты дал ту же ссылку, что и Ремус в начале темы
тест-пилот
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Киров
Авто: BMW 3 диз+mazda2
пикап поновее
Л200 или скоро АМАРОК с АКПП
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Не, пикап нафиг. Я еще понимаю что-то типа тойоты тундры или F-150, а какой-нибудь Л200 ни о чем. Но тундра это пока не для меня
А что, пасфайндр или паджеро и смотреть не стоит? Как они по сравнению с дискавери? Комфорт, надежность...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pklyonov писал(а):Прадо от 1.7,
Так это новая custom версия. Кастрат, короче.... 170 л.с., бензин, если не ошибаюсь.... Нормальный стоит прилично дороже.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Нормальный стоит, вроде, около двух. Все равно миллион за восьмилетнего очень дорого. Не вариант, в общем, совсем. Оптимально пятилетний, если поискать с хорошим кузовом и салоном.
Если он не будет сыпаться, то ездить на нем хотелось бы долго, пять лет точно, я думаю.
тест-пилот
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Киров
Авто: BMW 3 диз+mazda2
тогда НИССАН патфайндер новый
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pklyonov писал(а):Все равно миллион за восьмилетнего очень дорого.
Понятно, что "как бы дорого", но этот авто и "восьмилетний" надежнее Диско "трехлетнего". Каждый день вижу Круизер 100 и Прадо, оба 2003 г.в. (куплены были новыми). Никаких проблем. Пробеги 150 и 180 тык. соответственно.... Причем используются и по прямому назначению иногда)))
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Восемь лет значит уже и салон поистерся и кузов. Какой бы он ни был надежный. Это не подходит. Опять же, выражение "никаких проблем" очень субъективно.
_Remus_
На форуме 17 лет
Сообщения: 1058
Откуда: из города о трех шурупах
Авто: Kuga'19 и Camry'19
Бермадей писал(а): опель-монтерей....
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pklyonov писал(а):Восемь лет значит уже и салон поистерся и кузов.
На наблюдаемых образцах только у "Прадо" немного потрескалась кожа на торце водительской подушки, а так особых косяков или "истирания" не заметно. Сколы есть конечно... Но все-таки запас прочности в этих авто огромен. И, кстати, тот же Прадо годится во многом даже для "самообслуживания". Легко менять фильтра, масло и прочее "по мелочи" самому. Под капотом все доступно, есть где развернуться. Забавно, что из-за клиренса даже яма (подъемник) для смены масла не нужна
Запчасти на удивление не дорогие. Ну и до кучи ЛК и Прадо (речь о б/у), как правило, 7-ми местные.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Под "поистерся" я имел ввиду, что по нему видно, что ему восемь лет.
В таком возрасте хороший салон и кузов это скорее исключение, чем правило, а в трех-пятилетках - наоборот.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pklyonov писал(а):В таком возрасте хороший салон и кузов это скорее исключение, чем правило
Не сказал бы. Я же пишу как раз про такие авто, аж целых 2! Оба в первых руках. Не скажу, что по салону видно, что ему 8-9 лет (я имею в виду не современность, а "истертость" материалов).
И это при том, что ни одна машина не была на химчистке. А то будет вообще "шик-блеск".
Но дизельные варианты того же года, как правило, дороже на 200-300 тыр...(((
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
SMF писал(а):Тяга на низах.
У литражных бензиновых моторов с этим все в порядке
pklyonov писал(а):Из той же поездки в Астрахань сделан вывод о том, что дизель ест примерно в 2-2.5 раза меньше бензина (ездили на гранд чироки и дискавери 3, по 20-25 и 10-12 литров на сотню соответственно). Это очень ощутимо при текущих ценах. Если бензина ест 20 литров, то газа будет все 30. Нуегонах.
Ты либо что-то не понял про расход, либо звиздишь, наслушавшись баек про аццкую прожорливость Гранд Чероки - не ест он 20-25 по трассе - максимум - это 15 и то, если ехать 150-160 постоянно, если ехать как все - 110-120 - больше 13 не сожрет, это я говорю про версию с V8, с рядной шестеркой расход еще меньше
Честно говоря я с трудом понимаю ситуацию, когда есть млн. на машину, но при этом пугает расход выше среднего - наследство шоле получил и решил понтануться, но так чтобы не дорого было в дальнейшем
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Роман-НН писал(а):Но дизельные варианты того же года, как правило, дороже на 200-300 тыр...(((
Это же 10 тонн бензина
Надо быть суровым таксистом чтобы на трахтуре отбить эту разницу в цене
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Роман-НН писал(а):pklyonov писал(а):Все равно миллион за восьмилетнего очень дорого.
Понятно, что "как бы дорого", но этот авто и "восьмилетний" надежнее Диско "трехлетнего". Каждый день вижу Круизер 100 и Прадо, оба 2003 г.в. (куплены были новыми). Никаких проблем. Пробеги 150 и 180 тык. соответственно.... Причем используются и по прямому назначению иногда)))
Да нафиг они не сдались за такие деньги, их и не продают предполагаю из-за того, что рыночная цена на них крайне не обоснована, я имел возможность когда покупал новый Туарег за 1700, купить 3-летний Прадо из под знакомого (идеальное состояние и пробег чет ок. 60 был) за 1000-1100, а сейчас он, спустя еще 3 года стОит уже 1200 !!! Это же не квартиры блин !!! Вобщем какой бы там ни был ресурс у них и простота обслуги - таких денег они не стоят ! Бензина жрут ведрами, 4литровый прадо жрет 18-20 в среднем цикле, налог не маленький, угоняемость очень высокая до сих пор (каско, противоугонки), понтов в нем уже нет давно (для патсаноф если) - ну и зачем он 8-летний да за 1200
? тот же деньгосос вобщем, только в профиль
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Andy_NN писал(а): их и не продают предполагаю из-за того, что рыночная цена на них крайне не обоснована,
Ну ты загнул.... Типа, не буду продавать, ибо много за них просят? А отчего столько просят-то? Просто так что ли? Отчего свежий Диско 3 может стоить 900 (хотя новый стоил 3 ляма), а Круизер 8 летний аж 1,2 ляма? Ну не "просто так" это....
И потом, говорю же - перед глазами 2 авто 8-летних. Никаких проблем.
Andy_NN писал(а):я имел возможность когда покупал новый Туарег за 1700, купить 3-летний Прадо из под знакомого (идеальное состояние и пробег чет ок. 60 был) за 1000-1100,
Ну так у тебя ж были деньги на новый Туарег? А вот сколько стоит 3-ех летний Туарег и 3-ех летний Прадо? Думаю, что Туарег в % подешевел куда больше... А Диско 3 и вовсе как с гарантии слетает - дешевеет на глазах...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Andy_NN писал(а):понтов в нем уже нет давно (для патсаноф если)
Ну, если честно, то "понты" - это уже к новым РенджРоверам, Кайенам, Х6 и т.п.
А б/у Прадо, Круизер100 - реальный внедорожник, надежный как танк, простой и не дорогой в обслуге, с нормальными по цене з/ч.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
802 писал(а):Честно говоря я с трудом понимаю ситуацию, когда есть млн. на машину, но при этом пугает расход выше среднего
Честно говоря, я с трудом понимаю, зачем платить больше, когда можно не платить.
802 писал(а):Ты либо что-то не понял про расход, либо звиздишь, наслушавшись баек про аццкую прожорливость Гранд Чероки
Ехали две машины рядом. Одна останавливалась на заправку в два раза чаще. Что тут можно не понять? Единственное, я не знаю, что за мотор был в Чероки.
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Роман-НН писал(а):Andy_NN писал(а): их и не продают предполагаю из-за того, что рыночная цена на них крайне не обоснована,
Ну ты загнул.... Типа, не буду продавать, ибо много за них просят? А отчего столько просят-то? Просто так что ли? Отчего свежий Диско 3 может стоить 900 (хотя новый стоил 3 ляма), а Круизер 8 летний аж 1,2 ляма? Ну не "просто так" это....
И потом, говорю же - перед глазами 2 авто 8-летних. Никаких проблем.
Andy_NN писал(а):я имел возможность когда покупал новый Туарег за 1700, купить 3-летний Прадо из под знакомого (идеальное состояние и пробег чет ок. 60 был) за 1000-1100,
Ну так у тебя ж были деньги на новый Туарег? А вот сколько стоит 3-ех летний Туарег и 3-ех летний Прадо? Думаю, что Туарег в % подешевел куда больше... А Диско 3 и вовсе как с гарантии слетает - дешевеет на глазах...
Просить и продать - 2 большие разницы ) ... просят потому что рыночная цена такая, а вот что их "с руками отрывают" глубоко сомневаюсь ... % удешевления конечно у Туарега выше, но стоимость эксплуатации ниже в разы ... расход топлива, каско, спутники-сигналки, то раз в 10 тыс. по безумным ценам против 15тыс. по "народным", туфта-гарантия 3 года против честной 2 года и т.п., так что почти то на то и вышло бы к 3 годам ... считал уже ... перед покупкой ... Прадик тогда стоил 1300-1500 новый, еще бы и на пиво осталось
ЗЫ кстатиии ! у меня в гаражной линейке мужик продавал летом свой Лекс-джикс 460 2003г. ... продал в итоге только за 750 тыс, а посмотри объявы сколько "просят" за них
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
pklyonov писал(а):Ехали две машины рядом. Одна останавливалась на заправку в два раза чаще. Что тут можно не понять? Единственное, я не знаю, что за мотор был в Чероки.
У меня Чероки второго поколения с самым мощным мотором, к тому же лифтованный - про аппетит выше написал. На заправку часто надо заезжать потому что бак маленький - 80 литров
У дискавери вроде 100 литров, ну и жрет он поменьше, НО не в 2 раза.
pklyonov писал(а):Честно говоря, я с трудом понимаю, зачем платить больше, когда можно не платить.
Современные дизели периодически требуют вложений на турбины, форсунки - не забывай об этом, ты же не новую машину хочешь купить. Неизвестно что в итоге выгоднее окажется. Если не повезет - еще и времени потеряешь массу.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Бензиновые моторы тоже требуют вложений.
А про аппетит, у меня двухлитровый фокус предыдущий жрал 13 литров на ста шестидесяти километрах в час. Двухтонный чироки с в два с половиной раза большим мотором и аэродинамикой кирпича жрет 15?
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
pklyonov писал(а):Двухтонный чироки с в два с половиной раза большим мотором и аэродинамикой кирпича жрет 15?
Да. У меня эта машина почти 4 года, знаю что говорю
Полгода не обнулял комп - за это время средний расход 92-го 17 литров 50/50 трасса/город, были и говны. Пробег 180 тыс - в моторе менялось только масло и свечи. Дерьмовый бензин движок хавает не чихая
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
802, останемся при своих. У тебя Гранд ест 17, в среднем, у моих знакомых 20-25. Не доверять им у меня причин нет.
Может быть на нем можно и в 17 уложиться, я не знаю и проверять не хочу. Хочу попробовать дизель, не понравится, куплю бензин.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Andy_NN писал(а): у меня в гаражной линейке мужик продавал летом свой Лекс-джикс 460 2003г. ... продал в итоге только за 750 тыс
Что-то не то.... Ибо летом друзья продали Лексус RX330 за 900 и очень быстро. А на работе мужик лишь обмолвился, что наверное продаст свой LC100 2003 г.в. за 1 миллион - так его уже все задолбали просьбой продать....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы