Страница 2 из 8
pklyonov
Прадо от миллиона 8-9-летний (при этом новый от 1700), дискавери 800-900 за пятилетнюю машину.
А обычный кукурузер кому конкурент?
Andre2115
SMF писал(а):

Вот с трудом нашел десятилетку, древнее по моему не бывает...


чего ее искать-то. ты дал ту же ссылку, что и Ремус в начале темы Smile
тест-пилот
пикап поновее
Л200 или скоро АМАРОК с АКПП
pklyonov
Не, пикап нафиг. Я еще понимаю что-то типа тойоты тундры или F-150, а какой-нибудь Л200 ни о чем. Но тундра это пока не для меня Smile

А что, пасфайндр или паджеро и смотреть не стоит? Как они по сравнению с дискавери? Комфорт, надежность...
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Прадо от 1.7,


Так это новая custom версия. Кастрат, короче.... 170 л.с., бензин, если не ошибаюсь.... Нормальный стоит прилично дороже.
pklyonov
Нормальный стоит, вроде, около двух. Все равно миллион за восьмилетнего очень дорого. Не вариант, в общем, совсем. Оптимально пятилетний, если поискать с хорошим кузовом и салоном.
Если он не будет сыпаться, то ездить на нем хотелось бы долго, пять лет точно, я думаю.
тест-пилот
тогда НИССАН патфайндер новый
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Все равно миллион за восьмилетнего очень дорого.


Понятно, что "как бы дорого", но этот авто и "восьмилетний" надежнее Диско "трехлетнего". Каждый день вижу Круизер 100 и Прадо, оба 2003 г.в. (куплены были новыми). Никаких проблем. Пробеги 150 и 180 тык. соответственно.... Причем используются и по прямому назначению иногда)))
pklyonov
Восемь лет значит уже и салон поистерся и кузов. Какой бы он ни был надежный. Это не подходит. Опять же, выражение "никаких проблем" очень субъективно.
_Remus_
Бермадей писал(а):

опель-монтерей....


facepalm
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Восемь лет значит уже и салон поистерся и кузов.


На наблюдаемых образцах только у "Прадо" немного потрескалась кожа на торце водительской подушки, а так особых косяков или "истирания" не заметно. Сколы есть конечно... Но все-таки запас прочности в этих авто огромен. И, кстати, тот же Прадо годится во многом даже для "самообслуживания". Легко менять фильтра, масло и прочее "по мелочи" самому. Под капотом все доступно, есть где развернуться. Забавно, что из-за клиренса даже яма (подъемник) для смены масла не нужна Smile
Запчасти на удивление не дорогие. Ну и до кучи ЛК и Прадо (речь о б/у), как правило, 7-ми местные.
pklyonov
Под "поистерся" я имел ввиду, что по нему видно, что ему восемь лет.
В таком возрасте хороший салон и кузов это скорее исключение, чем правило, а в трех-пятилетках - наоборот.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

В таком возрасте хороший салон и кузов это скорее исключение, чем правило


Не сказал бы. Я же пишу как раз про такие авто, аж целых 2! Оба в первых руках. Не скажу, что по салону видно, что ему 8-9 лет (я имею в виду не современность, а "истертость" материалов).
И это при том, что ни одна машина не была на химчистке. А то будет вообще "шик-блеск".
Но дизельные варианты того же года, как правило, дороже на 200-300 тыр...(((
802
SMF писал(а):

Тяга на низах.


У литражных бензиновых моторов с этим все в порядке supercool
pklyonov писал(а):

Из той же поездки в Астрахань сделан вывод о том, что дизель ест примерно в 2-2.5 раза меньше бензина (ездили на гранд чироки и дискавери 3, по 20-25 и 10-12 литров на сотню соответственно). Это очень ощутимо при текущих ценах. Если бензина ест 20 литров, то газа будет все 30. Нуегонах.


Ты либо что-то не понял про расход, либо звиздишь, наслушавшись баек про аццкую прожорливость Гранд Чероки - не ест он 20-25 по трассе - максимум - это 15 и то, если ехать 150-160 постоянно, если ехать как все - 110-120 - больше 13 не сожрет, это я говорю про версию с V8, с рядной шестеркой расход еще меньше Pardon
Честно говоря я с трудом понимаю ситуацию, когда есть млн. на машину, но при этом пугает расход выше среднего - наследство шоле получил и решил понтануться, но так чтобы не дорого было в дальнейшем hehe
802
Роман-НН писал(а):

Но дизельные варианты того же года, как правило, дороже на 200-300 тыр...(((


Это же 10 тонн бензина gpn Надо быть суровым таксистом чтобы на трахтуре отбить эту разницу в цене facepalm
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

Все равно миллион за восьмилетнего очень дорого.


Понятно, что "как бы дорого", но этот авто и "восьмилетний" надежнее Диско "трехлетнего". Каждый день вижу Круизер 100 и Прадо, оба 2003 г.в. (куплены были новыми). Никаких проблем. Пробеги 150 и 180 тык. соответственно.... Причем используются и по прямому назначению иногда)))

Да нафиг они не сдались за такие деньги, их и не продают предполагаю из-за того, что рыночная цена на них крайне не обоснована, я имел возможность когда покупал новый Туарег за 1700, купить 3-летний Прадо из под знакомого (идеальное состояние и пробег чет ок. 60 был) за 1000-1100, а сейчас он, спустя еще 3 года стОит уже 1200 !!! Это же не квартиры блин !!! Вобщем какой бы там ни был ресурс у них и простота обслуги - таких денег они не стоят ! Бензина жрут ведрами, 4литровый прадо жрет 18-20 в среднем цикле, налог не маленький, угоняемость очень высокая до сих пор (каско, противоугонки), понтов в нем уже нет давно (для патсаноф если) - ну и зачем он 8-летний да за 1200 vst ? тот же деньгосос вобщем, только в профиль
Роман-НН
Andy_NN писал(а):

их и не продают предполагаю из-за того, что рыночная цена на них крайне не обоснована,


Ну ты загнул.... Типа, не буду продавать, ибо много за них просят? А отчего столько просят-то? Просто так что ли? Отчего свежий Диско 3 может стоить 900 (хотя новый стоил 3 ляма), а Круизер 8 летний аж 1,2 ляма? Ну не "просто так" это....
И потом, говорю же - перед глазами 2 авто 8-летних. Никаких проблем.
Andy_NN писал(а):

я имел возможность когда покупал новый Туарег за 1700, купить 3-летний Прадо из под знакомого (идеальное состояние и пробег чет ок. 60 был) за 1000-1100,


Ну так у тебя ж были деньги на новый Туарег? А вот сколько стоит 3-ех летний Туарег и 3-ех летний Прадо? Думаю, что Туарег в % подешевел куда больше... А Диско 3 и вовсе как с гарантии слетает - дешевеет на глазах...
Роман-НН
Andy_NN писал(а):

понтов в нем уже нет давно (для патсаноф если)


Ну, если честно, то "понты" - это уже к новым РенджРоверам, Кайенам, Х6 и т.п.
А б/у Прадо, Круизер100 - реальный внедорожник, надежный как танк, простой и не дорогой в обслуге, с нормальными по цене з/ч.
pklyonov
802 писал(а):

Честно говоря я с трудом понимаю ситуацию, когда есть млн. на машину, но при этом пугает расход выше среднего

Честно говоря, я с трудом понимаю, зачем платить больше, когда можно не платить.
802 писал(а):

Ты либо что-то не понял про расход, либо звиздишь, наслушавшись баек про аццкую прожорливость Гранд Чероки

Ехали две машины рядом. Одна останавливалась на заправку в два раза чаще. Что тут можно не понять? Единственное, я не знаю, что за мотор был в Чероки.
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

Andy_NN писал(а):

их и не продают предполагаю из-за того, что рыночная цена на них крайне не обоснована,


Ну ты загнул.... Типа, не буду продавать, ибо много за них просят? А отчего столько просят-то? Просто так что ли? Отчего свежий Диско 3 может стоить 900 (хотя новый стоил 3 ляма), а Круизер 8 летний аж 1,2 ляма? Ну не "просто так" это....
И потом, говорю же - перед глазами 2 авто 8-летних. Никаких проблем.
Andy_NN писал(а):

я имел возможность когда покупал новый Туарег за 1700, купить 3-летний Прадо из под знакомого (идеальное состояние и пробег чет ок. 60 был) за 1000-1100,


Ну так у тебя ж были деньги на новый Туарег? А вот сколько стоит 3-ех летний Туарег и 3-ех летний Прадо? Думаю, что Туарег в % подешевел куда больше... А Диско 3 и вовсе как с гарантии слетает - дешевеет на глазах...


Просить и продать - 2 большие разницы ) ... просят потому что рыночная цена такая, а вот что их "с руками отрывают" глубоко сомневаюсь ... % удешевления конечно у Туарега выше, но стоимость эксплуатации ниже в разы ... расход топлива, каско, спутники-сигналки, то раз в 10 тыс. по безумным ценам против 15тыс. по "народным", туфта-гарантия 3 года против честной 2 года и т.п., так что почти то на то и вышло бы к 3 годам ... считал уже ... перед покупкой ... Прадик тогда стоил 1300-1500 новый, еще бы и на пиво осталось Smile
ЗЫ кстатиии ! у меня в гаражной линейке мужик продавал летом свой Лекс-джикс 460 2003г. ... продал в итоге только за 750 тыс, а посмотри объявы сколько "просят" за них Wink
802
pklyonov писал(а):

Ехали две машины рядом. Одна останавливалась на заправку в два раза чаще. Что тут можно не понять? Единственное, я не знаю, что за мотор был в Чероки.


У меня Чероки второго поколения с самым мощным мотором, к тому же лифтованный - про аппетит выше написал. На заправку часто надо заезжать потому что бак маленький - 80 литров Pardon У дискавери вроде 100 литров, ну и жрет он поменьше, НО не в 2 раза.
pklyonov писал(а):

Честно говоря, я с трудом понимаю, зачем платить больше, когда можно не платить.


Современные дизели периодически требуют вложений на турбины, форсунки - не забывай об этом, ты же не новую машину хочешь купить. Неизвестно что в итоге выгоднее окажется. Если не повезет - еще и времени потеряешь массу.
pklyonov
Бензиновые моторы тоже требуют вложений.
А про аппетит, у меня двухлитровый фокус предыдущий жрал 13 литров на ста шестидесяти километрах в час. Двухтонный чироки с в два с половиной раза большим мотором и аэродинамикой кирпича жрет 15?
802
pklyonov писал(а):

Двухтонный чироки с в два с половиной раза большим мотором и аэродинамикой кирпича жрет 15?


Да. У меня эта машина почти 4 года, знаю что говорю supercool Полгода не обнулял комп - за это время средний расход 92-го 17 литров 50/50 трасса/город, были и говны. Пробег 180 тыс - в моторе менялось только масло и свечи. Дерьмовый бензин движок хавает не чихая gpn
pklyonov
802, останемся при своих. У тебя Гранд ест 17, в среднем, у моих знакомых 20-25. Не доверять им у меня причин нет.
Может быть на нем можно и в 17 уложиться, я не знаю и проверять не хочу. Хочу попробовать дизель, не понравится, куплю бензин.
Роман-НН
Andy_NN писал(а):

у меня в гаражной линейке мужик продавал летом свой Лекс-джикс 460 2003г. ... продал в итоге только за 750 тыс


Что-то не то.... Ибо летом друзья продали Лексус RX330 за 900 и очень быстро. А на работе мужик лишь обмолвился, что наверное продаст свой LC100 2003 г.в. за 1 миллион - так его уже все задолбали просьбой продать....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы