Страница 2 из 7
Maratos
belvis писал(а):

я бы пасоветовал глянуть лачетти



как вариант
jorik
я когда выбирал аппарат тоже смотрел на солярис, но ожидание и детские болезни не устраивали. Лача в ручке проверенная надежная телега, и попросторнее, и в обслуге-содержании попроще.
Мr. Black Star
jorik писал(а):

я когда выбирал аппарат тоже смотрел на солярис, но ожидание и детские болезни не устраивали. Лача в ручке проверенная надежная телега, и попросторнее, и в обслуге-содержании попроще.



Раз мы ушли от 3-х, то я за лачетти нормальная тачка, да старомодная, но троицу за пояс заткнёт.

В поло сидеть не удобно сидишь за рулём как м..к (в позе богомола) хотя места завались, и обзор х...ый (мелкие зеркала и седан б..ь) пластик ещё большее говно чем в соляре.
pklyonov
Black Star писал(а):

пластик ещё большее г@$но чем в соляре

в поло не сидел, но в солярисе пластик скрипит - ужас просто, все ходуном ходит.
Роман-НН
Из этих трех я за Поло.
Роман-НН
а Логан конечно же "не молодежно", да? Wink
Мr. Black Star
pklyonov писал(а):

Black Star писал(а):

пластик ещё большее г@$но чем в соляре

в поло не сидел, но в солярисе пластик скрипит - ужас просто, все ходуном ходит.



У меня на тест драйве летом такой был скрипучий, пипец просто, а в поло высокому не удобно реально, но он хоть не скрипел, да шумноват но в остальном точно лучше. Поло VS Лачетти надо, корейщина (Соляра, Рио) похабная какая-то, даже старый дэу (лачетти) лучше.

Логан для людей без стереотипов, у меня например они в малой степени есть мне не нравится салон, и бибикать так на рычажке и надо?
Роман-НН
Black Star писал(а):

и бибикать так на рычажке и надо?


А мне эта фича нравится, кстати. Например, чтобы коротко "бибикнуть" (чтобы, скажем, пешеходов, идущих впереди авто предупредить, но не пугать до полусмерти) - идеальный вариант.... Smile
илюхин
Роман-НН писал(а):

мне эта фича нравится, но не пугать до полусмерти) - идеальный вариант.... Smile


в критической ситуации, лучше напугать, секунды дороги. Так что не оправдывай эту глупость с бибикалкой, она не для понта и фарса, а для предотвращения аварийных ситуаций.
Andreu
jorik писал(а):

Andreu писал(а):

В солярисе даже салонного фильтра нет


facepalm откуда инфа? одна бабка сказала?


http://www.zr.ru/a/354255/
Читайте и смотрите supercool
Роман-НН
илюхин писал(а):

в критической ситуации, лучше напугать, секунды дороги. Так что не оправдывай эту глупость с бибикалкой, она не для понта и фарса, а для предотвращения аварийных ситуаций.


Вот твою бы глупость тут оправдать.... Ты читал мой пост? Какая нах "критическая ситуация"? Какие "секунды"? Люди идут по дороге (например, во дворе) впереди, спиной к твоему капоту...
facepalm
И потом, какого ... ты решил, что в "критической ситуации" вообще нужно сигналить? Если твое "посигналить" изменит ситуацию - значит она и не была критической! В по-настоящему критической ситуации действовать нужно уже рулем и педалями...
Так что полнейший тебе "низачот" Smile
Димoн
jorik писал(а):

Лача в ручке проверенная надежная телега, и попросторнее, и в обслуге-содержании попроще.



Лача крайне прожорлива и из крайне дерьмового железа, в остальном как повезет, сейчас у них качество сборки у всех разное. facepalm

jorik писал(а):

откуда инфа? одна бабка сказала?



Нет в этом корыте салонного фильтра как и подсветки бардачка, кнопок на дверях и прочих нормальных вещей, которые даже в любом тазу есть. facepalm
jorik
Andreu писал(а):

jorik писал(а):

Andreu писал(а):

В солярисе даже салонного фильтра нет


facepalm откуда инфа? одна бабка сказала?


http://www.zr.ru/a/354255/
Читайте и смотрите supercool


С завода просто вместо полноценного фильтра ставят простую сетку от крупного мусора, при желании владелец может в течении пары минут поставить фильтр. Это вполне обычно для бюджетных аппаратов Pardon
Димoн
Ну кто бы сомневался, для тебя, насколько помню есть только одна марка аппаратов - опель, остальное гавно несусветное pst [/b]
infeligo
А тем может потом называться один их четырех))

Роман-НН
infeligo писал(а):

А тем может потом называться один их четырех))


По-моему это пока только в Индии, не? Полуседан с мордой Шкоды.
Мr. Black Star
Из пяти, гранта под шильдой Ниссан pst facepalm
Димoн
jorik писал(а):

остальное г@$но несусветное



Посмотри на свою машину вдоль борта по кромкам дверей снизу, потом будем разговаривать. Железо отвратительное на лаче и мнется оно от одного дуновения...
И расход не забудь озвучить.

Причем тут опель? facepalm
MilleniumD
Black Star
Офигеть 63
jorik
Димoн писал(а):

Посмотри на свою машину вдоль борта по кромкам дверей снизу, потом будем разговаривать. Железо отвратительное на лаче и мнется оно от одного дуновения...
И расход не забудь озвучить.


по окраске еще рано смотреть, полгода аппарату. Расход конечно 14 у меня, но выбирая автомата знал, на што шел.
infeligo
Роман-НН писал(а):

По-моему это пока только в Индии, не? Полуседан с мордой Шкоды.


Говорят приедет и к нам =)

Цитата:

Однако в Европу, Китай и Россию бюджетный седан от Шкоды приедет не в таком виде — мы получим более крупный вариант с внешностью, не перекликающейся с дизайном Фольксвагена Polo.



http://www.drive.ru/skoda/news/2011/10/10/4387586/lovkost_ruk.html
Димoн
jorik писал(а):

по окраске еще рано смотреть, полгода аппарату.



Я не про окраску. На волны железа смотри, они там с новья и у всех. facepalm

jorik писал(а):

Расход конечно 14 у меня



И дело там не автомате на самом деле, в самом f16d3.
илюхин
Роман-НН
Ты пытаешься оправдать конструкторскую глупость facepalm , к которой массовый автомобилист не привычен, да к тому же заставляет убирать руку с руля, либо удерживая руль нащупывать кнопочку, но тут зависит от длинны пальцев, положения руля в данный момент. Даже кнопочки сигнала расположенные на руле и то во много раз удобнее, они хоть практически всегда находятся под большим пальцем.
А ты сам в своём посте не находишь странным вот это:
Роман-НН писал(а):

Например, чтобы коротко "бибикнуть" (чтобы, скажем, пешеходов, идущих впереди авто предупредить, но не пугать до полусмерти) - идеальный вариант.... Smile


как будто сигнал на руле и сигнал на подрулевом переключателе звучать будут по-разному, или на подрулевом он начинает усиливать громкость по нарастающей, а может там Марсельезу исполняют. А коротко бибикнуть нет ни каких проблем и с бибикалкой на руле.
Роман-НН писал(а):

И потом, какого ... ты решил, что в "критической ситуации" вообще нужно сигналить?


Читай ПДД, где и как пользоваться сигналом
Роман-НН писал(а):

Если твое "посигналить" изменит ситуацию - значит она и не была критической


Ситауции бывают разные и для каждой свои действия, если ты обгоняешь, а обгоняемый тоже решил обогнать впередиидущего и вспороть тебе бочину, то сигнал очень может легко вернуть неправоверного товарища в свой ряд и избежать ДТП в большинстве случаев, так что время перенесения руки до подачи истошного вопля и реагирования на него очень критично. Ну, а если машина в занос пошла, то ты хоть оббибикайся - это уже не поможет, тут руль и педали, но если несёт на тротуар, то обратить внимание заставит сигнал.
Так что Ромка, по этой дисциплине двойка тебе Wink

MilleniumD писал(а):

Black Star
Офигеть 63


а я офигел от ВАЗа, только вот интересно, куда поставлять будут и каковы силовые агрегаты.
Кстати очень прикольно именно под маркой Ниссан такую приобресть
Роман-НН
илюхин писал(а):

как будто сигнал на руле и сигнал на подрулевом переключателе звучать будут по-разному,


Дозировать удобнее на этом подрулевом.
илюхин писал(а):

Ты пытаешься оправдать конструкторскую глупость


А тебя не оправдать ли? ну с какого Х... ты так уверенно говоришь за расположение сигнала в том же логане, если ты на нем никогда не ездил??? Откуда ты такой "опытный" только взялся? Скромнее надо быть в суждениях, предполагать, а не утверждать. Ты умнее французских инженеров что ли? Или уже не раз тебя спасал сигнал на рулевом колесе, когда ты был на волосок от смерти? hehe Так вот сиди и ПРЕДПОЛАГАЙ, а не утверждай!
илюхин писал(а):

Так что Ромка, по этой дисциплине двойка тебе


И давай-ка без фамильярностей.
илюхин писал(а):

но если несёт на тротуар, то обратить внимание заставит сигнал.


Если бы ты и вправду хоть раз бывал бы в критических ситуациях на дороге, то такой х..рни бы точно не писал. Повторяю - не до сигнала тебе будет 100%, не умничай.
илюхин
Роман-НН писал(а):

Дозировать удобнее на этом подрулевом.


Интересно чем же это удобней? Там что реостат стоит? Громче-тише.

Роман-НН писал(а):

ну с какого Х... ты так уверенно говоришь


ты же Солярис тоже усиленно обсуждал, я так понимаю не ездия на нём, а доверившись журналам и отзывам владельцев. Вот и я так. Кстати журналюги воспевающие Логан как ниипаццо какой автомобиль этот косяк всегда в минус эргономике ставят.
А в принципе оценить удобство или не удобство расположения можно даже не владея этим авто, потыкав пальчиком в торец переключателя поворота, знаешь неудобно.
Мне к примеру вообще не нравится управление музыкой под рулём (пробовал на Фокусе) неудобно, но некоторые говорят класс, что закладывая очередной вираж можно музыку погромче сделать, но то музыка!
Роман-НН писал(а):

Повторяю - не до сигнала тебе будет 100%, не умничай.


Что касается критических, то бывал и сигнал там был просто неуместен, но ситуации разные бывают, ещё раз говорю. В городе сигнал очень помогает сберечь бока, конечно же мятое крыло это не смертельно, но потерянное время.
Ром, не умничай ты и открой всё же ПДД и прочитай зачем на автомобиле сигнал. Ну явно не чтобы девчонкам дудеть.
Или ты считаешь, что правила дураки пишут? Если не знаешь, то к сожалению все правила написаны кровью, а не великим умом реношных инженеров.
Роман-НН писал(а):

И давай-ка без фамильярностей.


да ладно, я без обиды.
не Шумахер
ИМХО. система обсуждаемая система бибалки-нениальная, на пморядок удобнее обычной(имел с ней однажды дело на древнем 106-м Пежо)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы