че берем?
- гетц[ 23 ]47%
- акцент[ 14 ]29%
- ни чего не берем, чиним жигули и копим на новый автомобиль[ 11 ]22%
Всего голосов: 48
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
vvv_sony
102 см имелось ввиду))сорри за непонятность)
P.S. даже 106.6см. 40-42"
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Вау! У Гетца тоже рычаги.
Про налог до 150 коней я бы вообще не запаривался, там суммы смешные. Автору советовал бы искать Гетц 1.4, во-первых, после Жигулей и ШНивы даже он покажется самолетом, во-вторых, их тупо больше на вторичке и цены пониже.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
poliman писал(а):у акцента отличная подвеска! рычаги
Какие накуй рычаги.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Димoн писал(а):Какие накуй рычаги
спереди рычаг есть, я точно помню.
poliman писал(а):а жене денег видимо не даешь, чтобы поменять ей авто
она сама разберется, на чем ездить
ты утомляешь, шел бы лучше - на бумер зарабатывал.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
MEPHI_Aahz писал(а):спереди рычаг есть,
Спереди и на волге есть рычаг.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Димoн писал(а):Спереди и на волге есть рычаг
Даже по два с каждой стороны, если память не изменяет
На самом деле где и сколько рычагов на Гетце/Акценте - пофиг, на таких машинах разницы не заметить. А рулится Гетц, между прочим, вполне неплохо.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
MEPHI_Aahz писал(а):спереди рычаг есть, я точно помню.
блин, это вброс от Поли.
Повторяю - более 90% B-класса имеют сложившуюся с 80-х годов схему - спереди макферсон, сзади полузависимая балка.
Все остальное - гораздо реже. Как например акцент-2, которые имеет макферсон и спереди и сзади.
Выставлять как преимущество что-то отличное от полузависимой балки сзади вроде макферсона ("рычаги"?
) - разговор ни о чем.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Unforgiven писал(а):На самом деле где и сколько рычагов на Гетце/Акценте - пофи
у фф2 спереди 1 рычаг
у девятки спереди 2 рычага
у акцента-2 сзади аж 3 рычага
------------------------------
но всё это макферсон.
не в количестве рычагов сщастье - у фф2 лучший макферсон из этой тройки, ибо этот единственный рычаг "А"-образный.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Jackal писал(а):но всё это макферсон
Я, если что, в курсе
mmart
На форуме 18 лет
Сообщения: 887
Откуда: неместный я
Авто: снова жопель
Jackal писал(а): у фф2 лучший макферсон из этой тройки
Уж кто бы сомневался...
Какая нафиг разница у кого там что в задней подвеске? Машины примерно одинаково в классе едут и рулятся. Тем паче и Гетц и Акцент это БЮДЖЕТНЫЙ В-класс. Ждать там каких-то чудес не приходится, что в рулёжке, что в мощности! Ему что там змейку на время каждый день проходить?!
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Димoн писал(а):poliman писал(а):у акцента отличная подвеска! рычаги
Какие накуй рычаги.
слушгай чо тебе говорят мудло
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Unforgiven писал(а):poliman писал(а): рычаги
Вау! У Гетца тоже рычаги.
где?
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Ну вообще-то по одному продольному рычагу с каждой стороны, соединенных между собой скручивающейся балкой. Или ты думаешь, что вся эта конструкция называется балкой?
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Unforgiven писал(а):
Ну вообще-то по одному продольному рычагу с каждой стороны, соединенных между собой скручивающейся балкой. Или ты думаешь, что вся эта конструкция называется балкой?
левая сторона зависит от правой.
зависимая подвеска. это балка Н-образная.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
poliman писал(а):левая сторона зависит от правой
На Акценте тоже зависит, стабилизатор ведь есть.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Unforgiven писал(а):poliman писал(а):левая сторона зависит от правой
На Акценте тоже зависит, стабилизатор ведь есть.
сравнил куй с пацльем
сечение балки и сечение стаба
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
poliman писал(а):сечение балки и сечение стаба
Да пофиг. Задний МакФерсон на Акценте вряд ли является плюсом, 12 сайлент-блоков, которые проще заменить в сборе с рычагами, чем выпрессовывать, регулируемое схождение, втулки+стойки стаба. У меня задняя подвеска такая же. А в задней подвеске Гетца единственное, что надо менять - это амморты.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Unforgiven писал(а):poliman писал(а):сечение балки и сечение стаба
Да пофиг. Задний МакФерсон на Акценте вряд ли является плюсом, 12 сайлент-блоков, которые проще заменить в сборе с рычагами, чем выпрессовывать, регулируемое схождение, втулки+стойки стаба. У меня задняя подвеска такая же. А в задней подвеске Гетца единственное, что надо менять - это амморты.
ну я и говорю - картошку возить пойдет.
да и то, дай бог 2 мешка влезет))
гетц - машина для технических идиотов
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
poliman писал(а):ну я и говорю - картошку возить пойдет
Ты ездил на нем?
mmart
На форуме 18 лет
Сообщения: 887
Откуда: неместный я
Авто: снова жопель
poliman писал(а):ну я и говорю - картошку возить пойдет
Ну, да, точно. И Меган-2 и Астра Н тоже только кортошку возить, чего там стесняться!
poliman писал(а):гетц - машина для технических идиотов
А чего себе Гетц не взял тогда?
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
технический идиот это кто?тот кто не любит сложные конструкции??
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
poliman писал(а):Unforgiven писал(а):
Ну вообще-то по одному продольному рычагу с каждой стороны, соединенных между собой скручивающейся балкой. Или ты думаешь, что вся эта конструкция называется балкой?
левая сторона зависит от правой.
зависимая подвеска. это балка Н-образная.
Unforgiven все верно говорит. Нафига перемусоливать понятие "рычаг", как одиозное? В полузависимой балке тоже 2 продольных рычага.
poliman писал(а):машина для технических идиотов
Поля, технический идиот это как раз ты.
ты хоть почитай интернет что ли. Зависимая подвеска это к примеру классичекий мост - там колеса сидят на 1 оси. Отличительная особенность такой подвески это то что при разных ходах левой и правой стороны колеса тут же наклоняются на одинаковый (и немаленький) угол. Это весьма нехорошо для управляемости.
А полузависимая балка это как следует из названия - полузависимая подвеска. Там одно колесо никак не влияет на наклон другого. И угол наклона колес при ходах подвески практически не меняется, они стоят вертикально.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Бермадей писал(а):полюбому балка - это анахронизьм
Балки разные бывают. С тягой Панара, как на 2141; со Скоттом-Расселом, как на Алмере Классик; с Уаттом, как на новой Астре. Так что я бы не был так категоричен.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Бермадей писал(а):когда жоопа стремится улететь в костмос
Никуда Гетц не стремится улететь, по крайней мере до 160 км/ч
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Бермадей писал(а):в-принципе, для машины, предназначенной для городской езды никаких негативных моментов балка не представляет, но когда едем по хайвею... тут каждое колесо должно быть максимально независимо. ИМХО неприятное ощущение, когда жоопа стремится улететь в костмос...
а ничего что на акценте-4 пришли к балке? И что на мерседасах балку применяли (А и В). Ну масса свежих примеров в С-классе: круз, астра.
так что никакой она не анахронизм и будет применяться еще очень долго, и на машинах в-класса в подавляющем количестве.
Спорить глупо - перелопать популярные модели и посмотри конструкцию задней подвески.
а вот применение макферсона в задней подвеске (как у акцента-2) это анахронизм. Приведи пример кто так сейчас делает?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы