У меня их 2 штуки, один себе купил, второй жене. Оба 2006 года, дв. 2.0, АКПП, 4WD и в максимально возможной комплектации. В принципе уже где-то по 15 тысяч на них наездили, наверное уже можно что-то сказать...
Пробег на данный момент 105 и 112 т.км... В целом он мне нравится, про жену вообще молчу, так как большинство из женского пола к машине привыкают и если она не ломается, то становится для них эталоном, в общем жена тем более довольна.
Проблем с момента приобретения с ними не было никаких, куплены были один в ноябре, второй в феврале, зимой заводились исправно. Бензин 92-ой, расход средний город-трасса - у жены комп показывает 10.6 л/100 км, у меня 12.6 л на 100 км. Но тут сказывается манера вождения и ничего удивительного я в этом не вижу. При покупке сразу перетряхнули подвеску. На одном поменяли 2 стойки передние (1700 р. штука), всё остальное по подвеске хорошо было, моторчик омывателя зимой накрылся, ну и расходники (масло, фильтра). На втором 4 стойки сразу заменил, шаровые опоры, салентблоки передних рычагов, втулки стабилизаторов, колодки - ремонт что-то в районе 14 т.р. с запчастями и работой обошелся (не официальный дилер конечно же), ну и расходники соответственно. Ну собственно и всё, при покупке в порядок привели и катаемся.
Подвеска у него на самом деле на маленькой скорости, особенно когда по "стиральной доске" едешь постукивает, но как правило, стук исчезает после замены стоек стабилизатора (450 р.шт.) и смазывания направляющих супортов. Хотя бывает что и рейки рулевые стучат. но не криминал, замена на новую с работой можно где-то в 15-17 т.р. уложиться. Те кто пишут типа дороже XL в обслуживании - мне кажется ерунда эта... Если у дилера обслуживать, и ориентироваться на стоимость периодического ТО, тогда фиг знает, а если по стоимости запчастей, то очень сомневаюсь что японец будет стоить дешевле корейца...
Салон достаточно удобный, вроде и без наворотов, но в тоже время нормально. Заднее сидение складывается и образуется ровный пол - удобно. Для пассажиров места хватает и спереди и сзади.
С точки зрения дальнейшей продажи - когда искал - в максимальной комплектации нормальные машины быстро уходили, следовательно брать надо именно такие, поискать прийдётся, но зато потом продавать проще.
АКПП 4-ёх ступка, автомат достаточно старый, проблем с ним особых нет, жалоб мало.
Двигатель 2.0 тоже достаточно безгеморойный. Едет он с 2.0 конечно не как спорткар, со светофора всех не сделаешь, но достаточно уверенно набирает скорость, 160 по трассе идёт, больше не разгонялся. Есть вариант перепрошить авто, многие наверное про Паулюса слышали, говорят резвее становится, по словам Павла 7-8% к крутящему моменту и мощности добавляет и уже по словам сделавших, расход остается примерно тот же.
По проходимости фиг знает, по гавнам особым не лазил, но думаю и не для него это, поэтому говорить ничего не могу, а по просёлочным дорогам в грязь, в снег - не встрял пока ни разу. По бордюрам лазить вообще милое дело.
В общем нормальная машина, а главное хорошее сочетание цена - качество.