Пойду погляжу, что это за матч...
а ехать аналогичный Круз(пусть даже с движком 1,8) тоже также будет?
]
а ехать аналогичный Круз(пусть даже с движком 1,8) Корейские мотористы выросли в моих глазах
За год владения крузом ремонт печки отопления и ремонт тормозов.
за 700-800 и дороже уже все остальные много интереснее круза, то же фокус, сид, опель и дас авто
Пыжика подобного не будет совсем, он только 1.6.
310-м радио
За год владения крузом ремонт печки отопления и ремонт тормозов.
сейчас 408 седан появится с 1,6 турбо-150 поней и 6АКПП
И ещё опрос, а сколько автор проехал до наступления данных проблем.
Я какой-то седан пежо во дворе тут видел, только не знаю какой именно, неплохо смотрится вживую, в принципе.
Так что нефига Круз не лучшее предложение в эти деньги... ;08 минимальный ценник 549 т.р. без кондея.
Так что нефига Круз не лучшее предложение в эти деньги... 408 минимальный ценник 549 т.р. без кондея.
Так что нефига Круз не лучшее предложение в эти деньги... 408 минимальный ценник 549 т.р. без кондея.
что там за движок на 408 стоит где почитать про его характеристики и собсна когда в продаже?
Проблем кроме той, что была связана с выходом из строя датчика температуры охлаждающей жидкости, я не слышал...
Список приключений:
пробег дефект
5120 depollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
5500 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
5650 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
7520 потеря тяги (отключение турбины)
7578 потеря тяги (отключение турбины)
9543 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
9678 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
9780 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
10220 antipollution system faulty,потеря тяги (отключение турбины)
10550 обращение в ДЦ, отключение турбины, стуки в подвеске. Укоротили какой-то патрубок. Подвеска в порядке - стуки нормально...
11422 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
11576 обращение в ДЦ, отключение турбины, открутилась штатная защита ДВС, смазка замка капота - не открывался зимой, только после мойки, либо теплого гаража. Заменили клапан управления турбины.
12280 обращение в ДЦ, диагностика клапана управления турбиной, замена чехла АКПП - растрескался дерматин, хотя в комплектации указан "кожаный чехол КП", заменен на такой же дерматиновый.
12750 отключение турбины
12840 обращение в ДЦ, ошибка впрыска. Оставил авто.
12845 обращение в ДЦ, замена цепи ГРМ
15280 отключение турбина
18200 кратковременное отключение турбины, чек
18300 чек погас
18389 чек, неоднократное отключение/включение турбины. клапанная крышка в масле
18418 обращение в ДЦ, замена мех.клапана турбины,ош.2263,высокое давление надува, герметизация трубки вентиляции картерных газов
19450 потеря тяги (отключение турбины)
19690 обращение в ДЦ, отключение турбины, дребезг в подвеске. диагностика ДВС, подвески.
19760 обращение в ДЦ, предполагалась ревизия ГБЦ, замена стойки стабилизатора, устранения щелчков в ступице рулевого колеса, сход-развал
19760 обращение в ДЦ, горит лампа давления масла (со слов сервисмена), проведена проверка меток ГРМ
19769 обращение в ДЦ, ушли метки ГРМ-выставили(а может и нет, т.к. объяснения несколько раз менялись)
Все проблемы - с движком.
Все проблемы - с движком.
опробовал конфигуратор 408 пыжа
меньше 700 не выходит
все что меньше, древний овощь 110лс на мешалке.
Старый 110 кобыл очень приёмистый, зря вы так, сели бы и попробовали проехать хоть раз
Может просто в ситроене мозг народу выносят и делать по нормальному ничего не хотят?
310-м радио
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы