Страница 2 из 3
Вова Длинный
не Шумахер писал(а):

безусловно,региональные предпочтения играют большую роль,но по сабж-вопрос куда деваются старые машины-это не объясняет.
Особенно в свете того,что 10-ти летние машины в утиль у нас не сдают Smile


- Мама, а куда деваются старые машины?
- Их продают твоему папе...

Ну что тут ответить? Вопрос, на который не может быть получен ответ, обычно называют риторическим.
тут нужно смотреть:
1) по регионам;
2) по марке (модели);
3) по году выпуска;
4) по происхождению машины.

Вопрос, поднятый топикстартером, меня озадачил лет 15-ть назад, когда завезенные с японских и германских свалок праворукие Тойоты и "трешки" БМВ первого поколения, вдруг исчезли с наших дорог. Некоторые из них я видел догнивающими в огородах моих земляков, некоторые (фрагменты) в автосервисах, некоторые так никогда и не увидел. Если интересует куда конкретно деваются 10ти летние машины. то прикинь. что могло покупаться в 2002-м году и поймешь. что основная масса их еще "бегает" по нашим дорогам.
Роман-НН
Вова Длинный писал(а):

Матизы ржавые не видел. А вот как гниют Эсперы...


Обрати внимание - полно ржавых матизов (причем именно задние арки начинают гнить первыми), а Эсперо - да... У них особенно низ дверей.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Матизы ржавые не видел. А вот как гниют Эсперы...


Обрати внимание - полно ржавых матизов (причем именно задние арки начинают гнить первыми), а Эсперо - да... У них особенно низ дверей.


Поддержу Романа, гниют Матисы вполне себе успешно.
Эсперо был у приятеля. Это ж опель-аскона, он не гнить не может.
Andy_NN
не Шумахер писал(а):

всё так.Но при этом дорестайлинговых В5 Пассатов на улицах гораздо больше,чем ровесниц-пред-предыдущих Камри,например

В5 была долгое время самой угоняемой машиной из иномарок - на раборе для них и запчастей и кузовни полно, наверное и до сих пор куча, в экзисте полно неоригинала по разумной цене, оцинкованный беспроблемный кузов, машина продается и покупается без потери стоимости (только на эксплуатацию) .... камри видимо по этим критериям не тянет
Jackal
Andy_NN писал(а):

В5 была долгое время самой угоняемой машиной из иномарок - на раборе для них и запчастей и кузовни полно, наверное и до сих пор куча, в экзисте полно неоригинала по разумной цене, оцинкованный беспроблемный кузов, машина продается и покупается без потери стоимости (только на эксплуатацию) .... камри видимо по этим критериям не тянет


а подвеска из люминия?
youth
mic_v писал(а):

Куда деваются с дорог иномарки 8-10 лет? Например Хендэ Акцент


Полиманы берут lol1
Никуда не "деваются", просто ты не обращаешь на них внимания. По регионам разбредаются. У нас сейчас, ИМХО, наплыв старых Бэх, мне кажеться раньше их столько не было. Причем вижу постоянно их с транзитами из крупных городов, т.е. переезжают они к нам на смерть свою =)
ProYuri
Вова Длинный писал(а):

купив в 2002-м году 12-ти летнюю "шестерку" за 40 тыр, я продал ее в 2008-м году за 50 тыр.


Капитан Очевидность напоминает, что 40т.р. в 2002 и 50т.р. в 2008 - это довольно "разные" деньги, в 2002 г сумма в 40 была куда весомее, чем 50 в 2008 . Pardon
Jackal
ProYuri писал(а):

Вова Длинный писал(а):

купив в 2002-м году 12-ти летнюю "шестерку" за 40 тыр, я продал ее в 2008-м году за 50 тыр.


Капитан Очевидность напоминает, что 40т.р. в 2002 и 50т.р. в 2008 - это довольно "разные" деньги, в 2002 г сумма в 40 была куда весомее, чем 50 в 2008 . Pardon


+1
меня тоже умиляют такие выводы. Типа "не только в деньгах потерял, потерял, но и заработал". Ну, если важна именно цифра, а не покупательная способность денег, то конечно да.
Вова Длинный
ProYuri писал(а):

Вова Длинный писал(а):

купив в 2002-м году 12-ти летнюю "шестерку" за 40 тыр, я продал ее в 2008-м году за 50 тыр.


Капитан Очевидность напоминает, что 40т.р. в 2002 и 50т.р. в 2008 - это довольно "разные" деньги, в 2002 г сумма в 40 была куда весомее, чем 50 в 2008 . Pardon


А "Капитану" не приходило в голову, что если в 2002-м году взять новый ТАЗ (ну например, девятку) за 200 тыр., то в 2008-м ее ну никак было бы не продать ни за 250, ни за 200 тыр. ???

Далее: 25.07.2002 года доллар США стоил 31,5 руб.
25.07.2008 года доллар США стоил 23,38 руб.

Таким образом, я купил машину за 1270 долларов США, продал за 2138 долларов.

Евро стоил 25.07.2002 года 31,24 руб.
на ту же дату 2008 года - 36,67 руб.
Получается, что я купил машину за 1280 евро, а продал за 1363 евро.
Как ни крути, а я - в плюсе.
курс валют взят здесь:
http://finmarket.ru/z/vlk/cbrfhist.asp?tool=978&d=25&m=7&y=2002&ed=25&em=7&ey=2002
Если есть данные о стоимости новых девятки и десятки в 2002 году и шестилетних в 2008 году, готов рассмотреть выкладки по данным машинам в рублях, долларах и евро.
На ценник, плиз, ссылочки.
Муса Джалиль
Вова Длинный писал(а):

Получается, что я купил машину за 1280 евро, а продал за 1363 евро.


А евро типа не подвержено инфляции?
Вова Длинный
Ну выложи расклад в золоте, в количестве биг-маков, в стоимости казанских проституток, в стоимости зерна...
Pelozo
По объявлениям нужно пошерстиь . Видел продают старинные понтиаки которым 25 лет.Сколько они сменили хозяев? А я думаю все-таки люди бросают эти машины после крупных поломок.Вырабатывают ресурс -не вечные.
не Шумахер
Вова Длинный писал(а):

Batman_1976 писал(а):

и двигатель - миллионник


Такой большой, а все в сказки верит... cry


а ведь бывали двигатели-миллионники,реально бывали..
например,вот:
http://bigpicture.ru/?p=312064&utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
Proteus
не Шумахер писал(а):

а ведь бывали двигатели-миллионники,реально бывали..


Там вон, Восьмёркин на 2108 откатал 411 ткм, это уже полумиллионник, считай... а все твердят: "Таз, таз"... Pardon
Муса Джалиль
Вова Длинный, ты выложи опровержение того, что евро не подверженно инфляции... В бигмаках, презервативах и туалетной бумаге....
Jackal
Вова Длинный писал(а):


Таким образом, я купил машину за 1270 долларов США, продал за 2138 долларов.
.....
Как ни крути, а я - в плюсе.


Вова Длинный писал(а):

Ну выложи расклад в золоте, в количестве биг-маков, в стоимости казанских проституток, в стоимости зерна...


не надо бигмаков. Есть такоая вещь как потребительская корзина и "покупательная способность доллара в Рашке".
В 98 году за 3 тыс долларов можно было купить новое зубило (а классика стоила от 2 тыс). В конце 90-х знакомые купили одокомнатную квартиру (питер а не мухосранск) примерно за 20 тыс долларов...
Можно продолжать, в начале 90-х сумма в "тыщу баксов" была куда более весомей чем сейчас. Постепенно идет выравниваени покупательской способности, нарушаемое кризисам (как в 2008 году например).
не Шумахер
кстати, и в евро за 10 лет всё подорожало раза в 2-в Европах,имею в виду.
Andy_NN
Jackal писал(а):

Andy_NN писал(а):

В5 была долгое время самой угоняемой машиной из иномарок - на раборе для них и запчастей и кузовни полно, наверное и до сих пор куча, в экзисте полно неоригинала по разумной цене, оцинкованный беспроблемный кузов, машина продается и покупается без потери стоимости (только на эксплуатацию) .... камри видимо по этим критериям не тянет


а подвеска из люминия?

да, но ходит по 100 тыс. даже на наших дорогах ! если по рельсам и ямам с дури не гонять. И движек там 1.8(Т) который 300 тыс. без вскрытия ходит и без потери компрессии, если тоже с умом канеш.
Вова Длинный
Блин, я выложил расклад в трех ведущих валютах, а вам все неймется, умненькие вы мои...
А вот выложить расклад по потере стоимости ТАЗа, купленного новым в 2002-м году и проданного в 2008-м году, ума так ни у кого и не хватило.
Муса Джалиль
Вова Длинный, это не расклад, а бред.
facepalm
Вова Длинный
Еще раз: если ты такой умный, то "разделай под орех" мой бред. Определи критерии оценки и докажи мне, тупому, бредовость моих идей о том, что я не потерял денег при продаже машины. Делаю подсказку: можешь взять для сравнения данные по минимальному размеру оплаты труда, по прожиточному минимуму и по средней зарплате по региону (в данном случае - Ставропольский край).
А сидеть на ЛОЛе и тупо строить из себя великого экономиста - много ума не надо...
ProYuri
Вова Длинный писал(а):

Как ни крути, а я - в плюсе.


Это абсолютные значения, а не относительная ценность.

За период с начала 2002 до конца 2008 потребительские цены выросли на 120.68 %.

Те же самые товары, что стоили 40 000 рублей в начале 2002 года, стоят 88 272 рублей в конце 2008.

То, что стоит 40 000 рублей в конце 2008 года, стоило 18 125 рублей в начале 2002-го.

А то, что стоит 50 000 рублей в конце 2008 года, стоило 22 657 рублей в начале 2002-го.

Вова Длинный писал(а):

в данном случае - Ставропольский край

Неужели там какая-то альтернативная экономика и иная инфляция и совсем другие индексы цен?
802
Вова Длинный писал(а):

Блин, я выложил расклад в трех ведущих валютах, а вам все неймется, умненькие вы мои...
А вот выложить расклад по потере стоимости ТАЗа, купленного новым в 2002-м году и проданного в 2008-м году, ума так ни у кого и не хватило.



За проданный в 2008 году таз 2002 года новый таз не возьмешь, так что не надо тешить себя мыслью что 6 лет юзал машину и при продаже ничего не потерял - ты потерял возможность ездить на новом тазе за те деньги что были потрачены на таз в 2002.
Вова Длинный
ProYuri писал(а):

Это абсолютные значения, а не относительная ценность.

За период с начала 2002 до конца 2008 потребительские цены выросли на 120.68 %.

Те же самые товары, что стоили 40 000 рублей в начале 2002 года, стоят 88 272 рублей в конце 2008.

То, что стоит 40 000 рублей в конце 2008 года, стоило 18 125 рублей в начале 2002-го.

А то, что стоит 50 000 рублей в конце 2008 года, стоило 22 657 рублей в начале 2002-го.


Допустим, это так, теперь вопрос: откуда такие сведения? Приведи источник и я, возможно, соглашусь.
802 писал(а):

За проданный в 2008 году таз 2002 года новый таз не возьмешь, так что не надо тешить себя мыслью что 6 лет юзал машину и при продаже ничего не потерял - ты потерял возможность ездить на новом тазе за те деньги что были потрачены на таз в 2002.


Я вот одного не могу понять: кто из нас закончил карачаевскую школу, я, или ты? Я где-нибудь писал, что я купил в 2002-м году НОВЫЙ ТАЗ за 40 тыс. рублей? Речь в этой теме идет о ликвидности подержанных машин в возрасте старше 8-ми лет. В качестве примера ликвидности я привел свой пример с покупкой "шестерки" в возрасте старше 8-ми лет, ее юзанья 6 лет и последующей продажи на 10 тыр. дороже.
Муса Джалиль
Вова Длинный, лениво простейшие вещи объяснять. Да, и при этом ни разу не ощущаю себя гением.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы