клапан я просто вначале не понял я его менял гдето 7 месяцев назад
там на карбюраторе пластмассовый винт
его надо по часовой стрелке закрутить пока не будет 800-900
спасибо всем проверю все что посоветовали отпишусь о результате
потом тут же двигатель практически глохнет, но успевает подхватить
потом тут же двигатель практически глохнет, но успевает подхватить
это типа норма для некоторых экземпляров?
У меня много карбюраторных машин было, но такого не припомню.
Это плохо отрегулированное пусковое устройство
Видимо они были не с Солексом?!
электроклапан в седло не охотно садиться сильео затягивать приходиться пока холостые появяться....
Лучше уплотнитель ЭМК подрежь,а если он резиновый,а не силиконовый,то замени и тоже немного подрежь.
он сам разлохматился
Что за хрень?
Он же резиновый,да еще и в чашке!
разлазиется наружу.
началось все это проявляется в эту зимнюю сырую погоду
Свечи или карбюратор?
При полностью вытянутом подсосе схватывает с полоборота, стрелка тахометра подпрыгивает до 2500 оборотов, потом тут же двигатель практически глохнет на мгновение, но тут же успевает подхватить и стрелка опять на 2500 и все дальше стабильно работает! На поплавковую камеру похоже. Типа маленькая порция.
Возможно где то в них появился искровой промежуток.
Радио не потрескивает?
Топливо испаряется после поездки,особенно если одеяло есть. Подкачай вручную перед пуском,если провал исчезнет, то оно.
Топливо испаряется после поездки,особенно если одеяло есть. Подкачай вручную перед пуском,если провал исчезнет, то оно.
Может и не зря бывший хозяин отбросил от карбюратора подогрев. А я то назад прикрутил, что б все по правильному было
но в тоже время смотрел в гараже в темноте ничего не искрило и если б прошивало этоб было заметно и на всех остальных режимах и имело бы полее постоянное явление, чем падение холостых до прогрева двигателя,
Неа. Слишком большой пусковой зазор ВЗ.
Топливо испаряется после поездки,особенно если одеяло есть. Подкачай вручную перед пуском,если провал исчезнет, то оно.
Делать то че?
Как советуют,уменьшить пусковой зазор ВЗ.
А вобще подкачивать перед тяжелым пуском не так и плохо,только лень. Тык хотя у вас тепло,не сразу профиль увидел
Уровень в ПК стандартный=25мм от разъема крышки.
Могу спорить что и обороты у ТС не плавно поднимаются до 2500, а взлетают мгновенно.
Так и есть! Кстати 2500 это нормально?
Так и есть! Кстати 2500 это нормально?
По книге 2700-2800 кажется.
Норма 2000-2500 на холодную.
В журнале За Рулём №10 1989г. есть статья по карбюратору Солекс
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы