вывод темы на печать
Страница 2 из 3
maxred
Jackal писал(а):

Макс, успокойся это наши родственные дела.


Я не волновался, тебе почудилось, новопасситу прими Wink
Роман-НН
Parus писал(а):

Это такое узкое понятие, что сегодня оно плавно перетекло в обобщённое "кроссовер".


Ничего подобного Smile Ауди Аллроад, XV70 и Аутбек еще долго будут стоять особняком. Сейчас вот ФВ к ним хочет в компанию затесаться со своим Пассатом.
Parus
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Это такое узкое понятие, что сегодня оно плавно перетекло в обобщённое "кроссовер".


Ничего подобного Smile Ауди Аллроад, XV70 и Аутбек еще долго будут стоять особняком. Сейчас вот ФВ к ним хочет в компанию затесаться со своим Пассатом.



Оллроуды и т.п. многие рассматривают как полноценные кроссоверы. Pardon Хотя по закону жанра - да, это лифтованные универсалы, но не в этом суть. Pardon С клиренсом под 200 мм и 4х4 они мало чем отличаются от современных кроссоверов, кроме больших свесов. Pardon
Роман-НН
Parus писал(а):

С клиренсом под 200 мм и 4х4 они мало чем отличаются от современных кроссоверов, кроме больших свесов.


Отличаются самым главным - типом кузова Smile В кроссах высокий потолок и высокая (над землей в смысле) посадка водителя.
А так да, прочел про новую CR-V, так там 165 мм facepalm
Parus
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

С клиренсом под 200 мм и 4х4 они мало чем отличаются от современных кроссоверов, кроме больших свесов.


Отличаются самым главным - типом кузова Smile



Тип кузова у них одинаковый - "универсал".
Роман-НН
Parus писал(а):

Тип кузова у них одинаковый - "универсал".


Да, оговорился. Хотел сказать - отличаются классовой принадлежностью. Это не вызывает возражений?
Parus
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Тип кузова у них одинаковый - "универсал".


Да, оговорился. Хотел сказать - отличаются классовой принадлежностью. Это не вызывает возражений?



Сейчас классификация так размыта, что спорить на этот счёт - потеря времени. Сами производители не знают, где заканчивается D-класс, и начинается Е. Wink
BlackStar
Jackal писал(а):

Роман-НН писал(а):

Это бензин? Как-то мало вводных. Год выпуска, пробег, комплектация?


2009, 56т. км., бензин.
это детали. самое главное - понять уровень расходов.


недорого совсем, ТО так вообще дешевле, чем у других, каско в процентном отношении меньше японских авто...
maxred
Вообще, если цена гуд, то можно взять - случай попробовать таки бнв. Они становятся всё дороже и дороже.
Parus
Я тоже не пойму, чего бояться. Бери - потом нам расскажешь, как оно. Smile
doub
Jackal писал(а):

Вот уж не думал, что в ближайшем будущем буду создавать подобную тему. Все как-то неожиданно.
Тем не менее... Есть вполне конкретная машина (сложнородственные отношения). Ну, я как "главный технический эксперт". Больше всего интересует сильно ли дороже содержание в сравнение с Мондео-4/фф2? БМВ вообще как-то параллельный мир.
PS налог на 218 сил в спб уже посчитал facepalm

х3 абсолютно беспроблемная телега, из бмв так самая неломучая Good
это по старому кузову)) по новой пока мало данных
Denisss
стал присматриваться к среднеразмерным кроссоверам и туарегу. Сходу нашел возможность купить X3 со скидкой в 8%, итого 1,7 млн за 2.0D в SE комплектации. Чем не цена gpn
sdl2000
Вчера продал своего Х3, 4 года на нем отъездил. Что про него сказать...
Наверное достаточно того,что сегодня я поехал за рейсталинговым х3 gpn

Альтернатив для себя просто не вижу

Да, двигатель 2.5is и правда проблемный. Взвесив все за и против - буду брать 3.0is Пофиг на налог Smile

Если уж 192 лошади ехали, то 272 - должно быть совсем хорошо Smile

Добавлено спустя 25 минут:

Цитата:

Ну ФФ2 рулился лучше и острее. Что не удивительно в общем-то.


Как ни удивительно, Х3 рулиться гораздо лучше ФФ2 Smile
Лишь немногим хуже трешки Е46
На нем нет кренов, за счет XDrive в поворотах как по рельсам.
На скользкой дороге выше всяких похвал.

Но жесткий. Особенно дорейстал. Задним пассажирам просто не позавидуешь.
Да и расход топлива с ФФ не сравнить. В городе литров 15, на трассе 11-12. Зимой - может и больше кушать. За то кушает 92-й Smile[/quote]
Муса Джалиль
sdl2000 писал(а):

Вчера продал своего Х3, 4 года на нем отъездил. Что про него сказать...
Наверное достаточно того,что сегодня я поехал за рейсталинговым х3

Альтернатив для себя просто не вижу


А ГЛК чем не альтернатива?

sdl2000 писал(а):

Но жесткий. Особенно дорейстал. Задним пассажирам просто не позавидуешь.


А новый ещё жестче.
Denisss писал(а):

Сходу нашел возможность купить X3 со скидкой в 8%, итого 1,7 млн за 2.0D в SE комплектации. Чем не цена


Фрилендер ещё обновленный можно уже глядеть.
Denisss писал(а):

2.0D в SE комплектации. Чем не цена


Может все таки Урбан?
sdl2000
А ГЛК чем не альтернатива?

Двигатель слабее, и самое главное, управление стеклоочистителями слева. Я к этому дебилизму привыкнуть не могу, хотя на мерсах ездил много.

А новый ещё жестче.

Мягче. Исправили они это

P.S. Извиняюсь за такое цитирование, пишу с айпада, ну а он вот такой вот
Муса Джалиль
sdl2000, не понял, а что за движки ты описываешь? Старые? У мерина нормальный атмосферник в 306 кобыл.
Мне показался жестче, чем старый, может колеса были 18", поэтому?
sdl2000
У товарища GLK, 3.0 двигатель. 230 лошадок.
Может есть и другие, если честно не интересовался.
Мне он внешне совсем не нравится, и у него нет БМВшного XDrive Smile
А скорее всего - БМВ это диагноз.
Smile
Роман-НН
Parus писал(а):

Это такое узкое понятие, что сегодня оно плавно перетекло в обобщённое "кроссовер".


Даже не верю, что это твои слова (к теме про Форестер) Wink

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

BlackStar писал(а):

недорого совсем,


Сказал владелец нового гарантийного сабжа Wink
sdl2000 писал(а):

Как ни удивительно, Х3 рулиться гораздо лучше ФФ2


Я удивлен, но раз так говорит бывший владелец ФФ2, то верю... А как насчет жесткости подвески в сравнении с ФФ2? Мне на Аутбеке-то жестко после ФФ2, а тут говорят, что это "диван" по сравнению с Х3. Правда?
Denisss
SMF
да, урбан. Оговорился. Там сейчас еще вкусная комплектация X-ine появилась: мультируль, обогрев, Х-пакет, и еще что-то.
Фрил нужно глянуть, особенно салон. Как по размеру фрил против X3?
Ток вот Фрил скидок совсем нет никаких, а я уже привык к корпоративным делам. Кстати, говорят после рестайла уйдет в небытие с Х3 по крайней мере 2.0D (184 л.с.).
Вообще нравится туарег, но он будет прилично дороже 2 млн. Уже как не урезал, но 2.3 выходит по любому:ксенон, кожа, по мелочи.
sdl2000
Я удивлен, но раз так говорит бывший владелец ФФ2, то верю...

К счастью, я никогда не был владельцем ФФ.
Но поездить на них довелось
Роман-НН
sdl2000 писал(а):

К счастью, я никогда не был владельцем ФФ.


hehe Да, это я попутал, ник похож на одного владельца.. К слову, личный достаток - это, конечно хорошо, однако, ФФ2 совсем не плох, чтобы писать о нем "к счастью не был владельцем". Скромнее товарищи, скромнее... Wink
sdl2000
Достаток тут не при чем. Ибо цена нового ФФ сопоставима с ценой бу Х3
Роман-НН
ФФ2 - вполне достойный представитель С класса, поэтому никак "горем" не назову наличие такой машины в моей автомобильной биографии.
mikal
Роман-НН писал(а):

ФФ2 - вполне достойный представитель С класса, поэтому никак "горем" не назову наличие такой машины в моей автомобильной


Есть некая странность.. Почему то бывшие владельца С-класа зачастую пересев на новые модели немецкого премиума как-то гораздо спокойнее и сдержаннее оценивают отличия между прежней и нынешней машинами, зато те кто никогда не владел видят просто таки зияющую пропасть..Как типичный пример Могуччи и ДАИ, последний слегка освежившись вызвал у меня понимание, что Соап головного мозга вовсе не болезнь, а просто лёгкое недомогание hehe Я мыслю причина в том - что Премиум, особенно немецкий, с годами, как коньяк, только лучше становится значительно превосходя не только всякую шелупонь типа Фокуса, но и новое поколение своих собратьев. А ещё меня обуревает гордость за родной автопром, ибо часто в комплекте к вышеописанному шоколаду идёт наша родная Калина в отличии от Фокуса не вызывающая у сих утончённых эстетов подобной брезгливости, что тоже является бесспорным доказательством Тольятинского инженерного гения gpn Ура, товарищи!! hehe
sdl2000
Как я уже не однократно говорил, я занимаюсь диагностикой авто. И свое мнение выказываю только с этой точки зрения. ФФ обычно до 120-150 тыс вполне беспроблемный авто, а вот дальше...

То же самое относится к Опелям Smile

А Калина... Ну нормальная ДЕШОВАЯ жоповозка чисто по городу. Дитя в садик-поликлинику, по магазинам... Смысл покупать что-то более дорогое? На межгород есть БМВ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы