SKITALEЦ
На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: БЕЛГОРОД
Авто: ВАЗ 21074 2000г.
K1 писал(а):В мороз с -20 и ниже, на карбюраторной и с вязким маслом типа 10в40 или даже 5в40, регулировки не помогут. Реально приходится удерживать высокие обороты, пока двигатель хоть чуть-чуть не прогреется и масло не разжижится. Бывает и пять минут в минус 30. Там ведь еще после зимнего пуска и аккумулятор с генератором - голодные как ангольцы в Африке и не кушают, а жрут заряд и значит тормозят двиг. И система зажигания по-зимнему тоже голодная.
Короче, в морозы всё против карбюраторной машины, но крепкие пальцы, уверенно держащие ручку подсоса, легко преодолевают эти незначительные трудности.
Главное, чтобы завелась!!!
В -10, -15 - всё по-летнему, т.е. легко и просто.
Фигня!Мороз-23,вышел,пару раз качнул бензонасос,подсос на всю,завел обороты пошли чуть за 2000,потихоньку утопил подсос довел до 1500 и все.Включил печку и зашел домой греться.Через 15 мин.поехал.Масло полусинь ТНК магнум 10в40.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы