Страница 2 из 6
Jackal
SM23 писал(а):

Как бы ничего не хочу сказать, но откуда такая космическая цена на термостат?! Ориганальный термостат от 700р. Неоригнал от 300.


Я уже писал, вышел из строя у меня не сам вкладыш, а пластиковое крепление внутри термостата - пришлось менять в сборе.
Мотор TiVCT, электронно управляемый термостат, неразборный.

Вот неоригинал на экзисте Triscan 4 335,56р., оригинал 3 тыс.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1+473+090
В наличии не было даже у ОД, пришлось подождать несколько дней.

Суть в том, что в отличие ваза детальку не всегда можно купить в ближайшем лабазе и стоит она может существенно дороже. Надо быть к этому готовым, особенно если денег ограниченное кол-во, а машина не "выходного дня", нужна каждый день.
Цифра
ФФ2 считай 7 лет, пробег минимум 150+ тыс.км где-то. Тут каждый сам смотрит, я бы не взял.
Jackal
Hexff писал(а):

ФФ2 считай 7 лет, пробег минимум 150+ тыс.км где-то. Тут каждый сам смотрит, я бы не взял.


разные пробеги бывают, моему 5 с лишним лет, пробег 63 тыс, езжу каждый день (центр спб, пробки).
SM23
Jackal писал(а):

SM23 писал(а):

Как бы ничего не хочу сказать, но откуда такая космическая цена на термостат?! Ориганальный термостат от 700р. Неоригнал от 300.


Я уже писал, вышел из строя у меня не сам вкладыш, а пластиковое крепление внутри термостата - пришлось менять в сборе.
Мотор TiVCT, электронно управляемый термостат, неразборный.

Вот неоригинал на экзисте Triscan 4 335,56р., оригинал 3 тыс.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1+473+090
В наличии не было даже у ОД, пришлось подождать несколько дней.

Суть в том, что в отличие ваза детальку не всегда можно купить в ближайшем лабазе и стоит она может существенно дороже. Надо быть к этому готовым, особенно если денег ограниченное кол-во, а машина не "выходного дня", нужна каждый день.


Cорь не заметил, думал про вставку пишешь.
Но опять же, 7 тысяч не космическая цена, и если быть честным, то не особо отяготит бюджет. И я бы однозначно взял фокус, ибо опыт владения новой калиной был.

Добавлено спустя 31 секунду:

Hexff писал(а):

ФФ2 считай 7 лет, пробег минимум 150+ тыс.км где-то. Тут каждый сам смотрит, я бы не взял.

а я бы взял и 10 летний, но только по состоянию.
Jackal
SM23 писал(а):

Cорь не заметил, думал про вставку пишешь.
Но опять же, 7 тысяч не космическая цена, и если быть честным, то не особо отяготит бюджет. И я бы однозначно взял фокус, ибо опыт владения новой калиной был.


ты мыслишь со своей позиции.
опять же повторюсь - если есть деньги, и готов на это тратится, то нет проблем. Ваз будет дешевле по любому в эксплуатации + гарантия это как минимум защита от всяких крупных "неожиданностей" (у свояка к примеру порвалась "вечная" цепь на М6). А так бюджет-то в 350 для фф2 это в общем не дофига, если это "из последних сил", то лучше еще раз подумать чисто по финансам.
Описанная поломка и сумма - лишь частный пример. Содержание нового ваза (даже с учетом в 2 раза более частых поломок) обойдется все равно дешевле.

Последний раз редактировалось: Jackal (09 Января 2013 14:02), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Jackal писал(а):

опять же повторюсь - если есть деньги, и готов на это тратится, то нет проблем.


Конечно не готов. Это вот как была у меня 21053, я вложил в нее 40 тыр по самому минимуму, а она как стоила по рынку те же 40 тыр так и стоила. Тут только масштаб другой. Вкидывание денег в б/у машину - деньги на помойку, если конечно, это не машина для души.
Jackal
Hexff писал(а):

Вкидывание денег в б/у машину - деньги на помойку, если конечно, это не машина для души.


ну, не всякая б/у это "деньги на помойку". Зависит и от состояния и от "рукастости" владельца. Об этом многие забывают, меряя исключительно "по себе".

Второй важный момент который ты отметил - "машина для души" (выходного дня и пр.). Если простой критичен, то это может быть решающим фактором.
К примеру я бы сам поменял термостат (дождался бы заказа из экзиста и пока погода потеплеет), если бы авто не нужно было бы постоянно. А еще можно было приколхозить простой термостат (от 100-сильного), повесив "обманку" и т.д. и т.п. Но на это нет времени и сил.

"Наше время - это деньги которых у нас нет" (с)
Роман-НН
Hexff писал(а):

Вкидывание денег в б/у машину - деньги на помойку,


Вот ничего не вложил особо, одни расходники. Думать нужно ЧТО брать из б/у и насколько сильно оно "б/у" Smile Шеф свой Ленд Крузер 100 2003 года оставил сыну (пробег 110000 км.). Так он вообще ничем никогда не досаждал. Сейчас правда этот молодой его постепенно убьет конечно, но это не вина ЛК100)))))
SM23
Jackal писал(а):

SM23 писал(а):

Cорь не заметил, думал про вставку пишешь.
Но опять же, 7 тысяч не космическая цена, и если быть честным, то не особо отяготит бюджет. И я бы однозначно взял фокус, ибо опыт владения новой калиной был.


ты мыслишь со своей позиции.
опять же повторюсь - если есть деньги, и готов на это тратится, то нет проблем. Ваз будет дешевле по любому в эксплуатации + гарантия это как минимум защита от всяких крупных "неожиданностей" (у свояка к примеру порвалась "вечная" цепь на М6). А так бюджет-то в 350 для фф2 это в общем не дофига, если это "из последних сил", то лучше еще раз подумать чисто по финансам.
Описанная поломка и сумма - лишь частный пример. Содержание нового ваза (даже с учетом в 2 раза более частых поломок) обойдется все равно дешевле.


Ну возможно. Но я так говорю, потому как имел опыт общения с новыми вазами, в частности с калиной. И обращений по гарантии было в разы больше чем на бу фокусе, причем фокус реально за те же 3-4 года вышел дешевле. И потом если бы чел брал новую 2114 или десятку, проверенную временем то да, а гранта, авто новый, как калина в свое время, когда про нее никто ничего не знал, авто был сырой и косяков было море. Да и до сих пор не везде ее знают. Так что неизвестно с чем будет больше гемора, но мне кажется с фокусом не будет, вложить немного возможно придется после покупки сразу, а в остальном все норм будет ИМХО.
Palexan
Ребята, всем огромное спасибо!
Поднял бюджет и взял F ord Focus 2008-, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma, Avalon, в комплектации Chia, испанская сборка.
Роман-НН
Palexan
Поздравляю! Машина, чтобы только радовала!
Дядя Шурик
Сам недавно пересел с 2114 на ФФ2 2007 г. с пробегом 90К. Разница - колоссальная! По комфорту, по тишине в салоне, по управляемости. Мягкое сцепление, очень хорошая и четкая работа КПП, подушки/асб/есп - для безопасности, не пустой руль, подвеска очень комфортно отрабатывает неровности, отличная управляемость, быстро прогревается на морозе, двигатель тянет с любых оборотов и на любых передачах. ну и плюс ГУР, климат, электропакет, обогрев лобовухи...

Брал у друзей, машину знал хорошо, очень ухоженная.

ИМХО, никакие Лады даже близко не стоят по комфорту/управляемости.

Понятно, что потребует вложений, и будет требовать внимания такая машина. Но поездив на 21074 и 2114, убевшившись в "качестве" Лад, требующих в первые годы замены всего подряд, убедившись в том, что в том, что никакой "гарантии" и нет, а дилеры только разводят на бабки, и в итоге за все платишь сам, я лучше буду вкладывать в ФФ2, чем сливать деньги в новую Ладу.

Кстати, двигатель у меня 1.8, обороты не плавают, и не глохнет при езде накатом. Но зато мощность и эластичность - на очень высоком уровне.
Jackal
Дядя Шурик писал(а):

Сам недавно пересел с 2114 на ФФ2 2007 г. с пробегом 90К. Разница - колоссальная!


какова разница в цене? тоже колоссальная?
У меня при пересадке 2110-> фф2 была разница по деньгам в 5.5 раз facepalm
Я вспоминал про цену, про кредит и весь "восторг" объяснялся этими цифрами.
Alex-vs-VAZ
Jackal писал(а):

Дядя Шурик писал(а):

Сам недавно пересел с 2114 на ФФ2 2007 г. с пробегом 90К. Разница - колоссальная!


какова разница в цене? тоже колоссальная?
У меня при пересадке 2110-> фф2 была разница по деньгам в 5.5 раз facepalm
Я вспоминал про цену, про кредит и весь "восторг" объяснялся этими цифрами.



вот вот. у меня с 2110 на зафиру в 7,4 раза facepalm Понятно что все лучше. Но восторг возможен от GTR 500 кобыл, а тут все ожидаемо.
Дядя Шурик
Jackal писал(а):

Дядя Шурик писал(а):

Сам недавно пересел с 2114 на ФФ2 2007 г. с пробегом 90К. Разница - колоссальная!


какова разница в цене? тоже колоссальная?
У меня при пересадке 2110-> фф2 была разница по деньгам в 5.5 раз facepalm
Я вспоминал про цену, про кредит и весь "восторг" объяснялся этими цифрами.



Ну у меня в 2 раза.
А вообще, думаю, все вышеописанное применимо и при сравнении б/у ФФ2 и новой Гранты, о чем собственно и спрашивал ТС.
Jackal
Дядя Шурик писал(а):

Ну у меня в 2 раза


сколько стоил фф2?
Serge!
Дядя Шурик писал(а):


А вообще, думаю, все вышеописанное применимо и при сравнении б/у ФФ2 и новой Гранты, о чем собственно и спрашивал ТС.


+1. Об этом собсно и речь. Понятное дело фокус в обслуге подороже будет, но по цене новой гранты можно взять вполне себе живого фокуса. В тот то и фишка ваза: он что новый, что не новый - одинаково гремяще-некомфортный.
А то так до абсурда дойдет: сменил 30-летнюю копейку на свежий фокус, он оказался в 30 раз дороже. Надо же supercool
Jackal
Serge! писал(а):

+1. Об этом собсно и речь. Понятное дело фокус в обслуге подороже будет, но по цене новой гранты можно взять вполне себе живого фокуса. В тот то и фишка ваза: он что новый, что не новый - одинаково гремяще-некомфортный.


ну так что же ты сам лоханулся? facepalm только не надо старую песню что "тогда скидки были"
ЗЫ лично мне не удавалось ловко нае#$ть систему
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

+1. Об этом собсно и речь. Понятное дело фокус в обслуге подороже будет, но по цене новой гранты можно взять вполне себе живого фокуса. В тот то и фишка ваза: он что новый, что не новый - одинаково гремяще-некомфортный.


ну так что же ты сам лоханулся? facepalm только не надо старую песню что "тогда скидки были"


и скидки тоже, но дело не в этом. Содержание таза тупо дешевле. Вот и все. Особенно, когда есть опыт, руки и гараж. С этим вроде никто не спорит? Вот и весь расклад.
А что касается комфорта таза - то да, все уныло. Имхо любое живое ино (да,да, даже ср@ный амулет, ты ведь о нем сейчас подумал?) в этом вопросе заметно впереди.
Antony-L
V1T писал(а):

Гранта с автоматом? только в этом случае можно попробовать.


отчего же?

сейчас и МКПП новую ставят на Гранту вроде... с троссовым управлением...

Чапай писал(а):

кстати, фф2 очень ликвиден на рынке, в цене особо не теряет, а покупают быстро, так что советую !


я б не сказал...
430 за 4-летний унивесрал в хорошей комплектации - мне кажется не сильно здорово

Palexan писал(а):

про мотор хотелось бы у опытных спросить, на уме 1,8 но как то не очень о нем отзываются или это как повезет?


ни то, ни се, имхо... жрет как 2,0 л., а динамика 1,6 литрового...
у меня такой... и 1,6 (115 сил) и 2,0 веселее едут... дело в коробке передач... на версиях 1,8 коробка от версии 1,6 стоит...

если этим не заморачиваться - нормальный надежный двигатель с цепью (конструкция аналогична 2,0 литровому)...

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Palexan писал(а):

Поднял бюджет и взял F ord Focus 2008-, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)


чтоб машина тебя радовала )

сколько отдал?
Jackal
Serge! писал(а):

Имхо любое живое ино (да,да, даже ср@ный амулет, ты ведь о нем сейчас подумал?) в этом вопросе заметно впереди.


ну давай, расскажи про амулет, чем он там "заметно впереди", вероятно пассивной безопасностью на уровне гнилой шестерки жигулей?
Лично я бы на амулет не сел бы точно, лучше на автобусе!
не Шумахер
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Имхо любое живое ино (да,да, даже ср@ный амулет, ты ведь о нем сейчас подумал?) в этом вопросе заметно впереди.


ну давай, расскажи про амулет, чем он там "заметно впереди", вероятно пассивной безопасностью на уровне гнилой шестерки жигулей?
Лично я бы на амулет не сел бы точно, лучше на автобусе!


это в котором(если я не ошибаюсь) в пороги был песочек засыпан?
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Имхо любое живое ино (да,да, даже ср@ный амулет, ты ведь о нем сейчас подумал?) в этом вопросе заметно впереди.


ну давай, расскажи про амулет, чем он там "заметно впереди", вероятно пассивной безопасностью на уровне гнилой шестерки жигулей?
Лично я бы на амулет не сел бы точно, лучше на автобусе!


опять ты про свое. Есть вещи, которые мы объективно оценить не можем, а есть которые можно почувствовать пардон собственным задом.
Так про теорию, ака безопасность и надежность ничего говорить не буду, не знаю. Что касается ощущений от поездки - извольте.
Движок не шумит как трактор, передачи переключаются заметно легче и четче, КПП не воет, ручки климата и т.п. переключаются легко и непринужденно, т.е. без усилий.
Рулится...даже на малых скоростях намного приятней, потому как рейка заметно короче, руль не надо накручивать для объезда ямки, достаточно без суеты его довернуть. Подвеска мелочи отрабатывает незаметно, стойки на отбой не стучат.
Двери закрываются похуже (у калины с этим полный порядок), движок на низах явно слабей. Есть еще нюансы, но это отдельный разговор.
Главного, что меня бесит в калине: рев движка и вой коробки, отвратная ее избирательность, пустое рулевое - ЭТОГО НЕТ! Можно долго мусолить потребительские свойства, оценивать ликвидность, надежность и безопасность и в результате, возможно, победит калина, но с т.з. комфорта она в попе. Для меня это очевидно.
Что касается конька китаефобов - безопасности амулета, то у ксюхи она не многим лучше. А играют они в одной весовой категории. Но, повторюсь, я не об этом, а о комфорте. А он у таза ниже плинтуса.
Antony-L
а для меня в понятие комфорт в том числе входит и уверенность в том, что машина всегда на ходу будет... ну кроме отдельных аварий, когда она восстанновлению не подлежит...

имхо, китайское авто пока этого не предлагает... а в остальном все красиво и богато...
Serge!
Antony-L писал(а):

а для меня в понятие комфорт в том числе входит и уверенность в том, что машина всегда на ходу будет... ну кроме отдельных аварий, когда она восстанновлению не подлежит...


согласен. И это важно. Вопрос в том, что в совокупности перевесит. Нельзя же всю жизнь ездить на классике только потому, что оно дешево в содержании и ремонтопригодно...
А пример с китайцем я привел для того, чтобы показать, что с комфортом у таза большие проблемы, если по этому параметру калина заметно сливает самому задрипанному китайцу. Агитировать за советскую власть кетай я не собирался и не собираюсь. Но задуматься вазу есть над чем...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы