Страница 2 из 3
не Шумахер
Роман-НН
Наблюдатель
чего вы удивляетесь? ЛК200-это нефтянка.Самая пополярная машина в Хантах и Тюмени.Там только ему доверяют,а у них всё не по-деццки:если машина зимой встанет на трассе-это верная смерть.
С тем,что в РФ "Тойота"-это не Королла,а Прадо и ЛК я согласен на 100%:Королла-обыкновенное дешовое авто,неплохое,но никак не лидер класса,с минимальным выбором движков и кузовов.Супротив Октавии или ФФ ей ловить нечего.А ЛК и Прадо-это в своих классах Good,там где они действительно нужны, им альтернативы по важнейшему параметру для нефтяников и газовиков-надёжности,нет
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Самая пополярная машина в Хантах и Тюмени.Там только ему доверяют,а у них всё не по-деццки:если машина зимой встанет на трассе-это верная смерть.


В Уренгое одни Патриоты у Газпрома и ТНК-ВР.
Маринер
Роман-НН писал(а):

"По налогу не пролазит все равно, а потому добавлю-ка я


там разница в мск по налогам 30т.р. максимум - не тот случай.
Наблюдатель
Два Крузера,которые постоянно у меня на виду,за свои два года не съезжали с асфальта,если не считать чуть-чуть грунтовки.

Вообщем,бог с ними,лучше к Рав 4 вернуться,ведь неплохая машинка получилась и даст бой многим японцам,думается в первую очередь ЦРВ,Мицубиси Аутландеру,СХ-5(хотя там и особо нечего кусать).
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Вообщем,бог с ними,лучше к Рав 4 вернуться,


Опять про знакомого "ждуна". Оказывается, авто приходит 12-го февраля, но, поскольку официальный старт продаж в РФ 23-го (по его словам), то ему и отдадут ее 23-го. Комплектация, как я понял, самая простая из полноприводных, 2 литра на вариаторе. 1200 тысяч руб.
kanarys
Осмотрел вчера внутри сие авто. От внешнего вида кожи, на сидушках, аппетит испортился до вечера. Ей бы кожу из Хайлендера и совсем другой вид был бы!
Nodvel
не Шумахер писал(а):

Роман-НН
Наблюдатель
чего вы удивляетесь? ЛК200-это нефтянка.Самая пополярная машина в Хантах и Тюмени.Там только ему доверяют,а у них всё не по-деццки:если машина зимой встанет на трассе-это верная смерть.



вот кстати пример

12.03.13 Г. ОКОЛО 08.35 НА 709 КМ. А/ДОРОГИ "СУРГУТ-САЛЕХАРД" ВОДИТЕЛЬ А/М КАМАЗ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ОБГОНА ВЫЕХАЛ НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ, ГДЕ ДОПУСТИЛ СТОЛКНОВЕНИЕ С А/М TOYOTA LAND CRUISER 200. В РЕЗУЛЬТАТЕ ДТП ВОДИТЕЛЬ И 3 ПАССАЖИРА А/М TOYOTA LAND CRUISER СКОНЧАЛИСЬ ОТ ПОЛУЧЕННЫХ ТРАВМ НА МЕСТЕ ПРОИСШЕСТВИЯ. ВОДИТЕЛЬ А/М КАМАЗ ТРАВМИРОВАН.
В автомобиле находилось руководство Сервисной буровой компании нефтяного холдинга “РУ-Энерджи Групп” во главе с ее управляющим Узаиром Алдеровым. Также погибли заместитель главного инженера компании Игорь Цыганков, заместитель управляющего по развитию и маркетингу Сергей Исаев, водитель Петр Тринцолин. Известно, что сотрудники возвращались в Ноябрьск после рабочей командировки.



а по тойотам у нас у генерального служебная 200-ка, у главного прадо, у зам по производству Лексус RX у директора по общим Хайлендер и только финансовый экономит - его Ховер возит
Antony-L
на выходных посмотрел новинку в салоне... ездить не просился...

кожа не интересна, поэтому внимание не обращал...
в остальном впечатления от салона скорее благоприятные... понравилась полочка перед пассажиром... неплохо придумано...

не понравилось отсутствие дефлекторов сзади... места достаточно, удобств нет...(

брать вряд ли буду... не нравится стоимость ТО и страховки...
Роман-НН
А я вчера проехал на новом РАВ 4 знакомого. Пока что пассажиром, ибо был немного "под шофе"))). Ну что сказать? Передняя панель не понравилась... Оригинальности нет. К чему этот прошитый белой строчкой дерматин вообще не ясно (особенно при тканевом салоне). Вставки "под карбон" в районе селектора CVT тоже смотрятся чужими... Пластик везде очень жесткий. Экранчик вроде и не мал, но графика так себе. Данные БК по поедке тоже не впечатлили. Так, например, мгновенный расход показывается как по прыгающий по шкале "столбик". Понять сколько же сейчас можно, видимо только на трассе, когда скорость "ровная", а так только крайне приблизительно.
Места сзади визуально стало больше. За рослым водителем сидел рослый пассажир и ноги спокойно умещались.
По подвеске машина ощущается более жесткой, чем предшественник, а задняя даже пробивала несколько раз на довольно безобидных ямках. Даже, не то чтобы пробивала, а скорее отстреливала на отбой со туком. Удивило...
В салоне довольно тихо, хотя погода вчера была очень снежная и шума от "шиповки" в такую погоду ощутимо меньше.
А вот цвет "белый перламутр" понравился. Напомнил глазурь на старинных комнатных фарфоровых статуэтках. Вот только в случае необходимости подкраски какого-либо элемента после мелкого ДТП, имхо, могут быть проблемы.
мим
сегодня впервые видел сабж на улице. сначал сзади не понял вообще, что за машина, пришлось догнать и прочитать шильдик, а потом объехать и спереди глянуть.
ну из плюсов замечу, что авто еще больше перестало быть бабским по дизайну.
Роман-НН
мим писал(а):

сегодня впервые видел сабж на улице. сначал сзади не понял вообще, что за машина,


Да, узнаваемые черты стерты напрочь))) Он стал восприниматься каким-то узким и длинным что ли... И, имхо, потерял в солидности внешне, если можно так выразиться. Например, в силу особенностей дизайна никак не могу воспринять внешне Додж Калибер и Шкоду Йети как кроссоверы... Теперь нечто похожее и с РАВ4, хотя, может и привыкну.

Кстати, пока что на дороге встречаются только черные или белые...
Цифра
не Шумахер писал(а):

С тем,что в РФ "Тойота"-это не Королла,а Прадо и ЛК я согласен на 100%:Королла-обыкновенное дешовое авто,неплохое,но никак не лидер класса,с минимальным выбором движков и кузовов


+1000
Ed_888
Роман-НН писал(а):

мим писал(а):

сегодня впервые видел сабж на улице. сначал сзади не понял вообще, что за машина,


Да, узнаваемые черты стерты напрочь))) Он стал восприниматься каким-то узким и длинным что ли... И, имхо, потерял в солидности внешне, если можно так выразиться. Например, в силу особенностей дизайна никак не могу воспринять внешне Додж Калибер и Шкоду Йети как кроссоверы... Теперь нечто похожее и с РАВ4, хотя, может и привыкну.

Кстати, пока что на дороге встречаются только черные или белые...



А по мне, так наоборот, раздутой по сравнению с прошлой.
Nodvel
Роман-НН писал(а):

никак не могу воспринять внешне Додж Калибер как кроссоверы..



а он кроссовер? он вроде как хетчбек с большим клиренсом
Antony-L
Nodvel писал(а):

а он кроссовер? он вроде как хетчбек с большим клиренсом


а это не одно и тоже? )
еще полный привод добавить... или это не актуально? )

современный кроссовер как правило обладает удивительным свойством перегрева трансмиссии, если на нем съехать с ровной дороги...

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

современные тоеты перестали смущать внешним видом... их экстерьер и интерьер мне стал интересен...

речь идет о Камри, РАВ4 и Хайлендере...

у последних очень понравилась полочка в передней панели... мне кажется очень удобно и просто... отчег другие не додумались раньше?


это РАВ4


Хайлендер
не Шумахер
пластик не мягкий,что сразу вычёркивает РАВ из списка претендентов supercool
ЗЫ впрочем,я его всё равно не рассматриваю-не из ненависти к Тойоте,а из-за выросших размеров,частоты ТО и дороговизны страховки.
Antony-L
не Шумахер
на мягкость пластика по большому счету наплевать мне...

я всерьез не рассматриваю из-за страховки и отношения персонала салона... пока я лазил по машинам никто даже не подошел ко мне... )))

зы. впрочем и в салоне Форда, когда Кугу смотрел отношение такое же было )
видимо, невидимкой становлюсь )))

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

не Шумахер писал(а):

пластик не мягкий,что сразу вычёркивает РАВ из списка


зы. из психологии:
Цитата:

Все люди разделяются на такие типы личностей, как визуалы, аудиалы и кинестетики.
Кинестетики - это тип людей которые чувствительны к прикосновениям. Они все ощущения жизни воспринимают через ощущения тела.
... Для кинестетиков очень важны ощущения, у них очень развит тактильный рефлекс...
Одна из основных их особенностей - это невероятная тяга к комфорту и уюту. И если для визуала при выборе одежды важно, то как она выглядит, то для кинестетика самым важным фактором является то комфортна ли она для его тела, а все остальное его не интересует.

не Шумахер
Antony-L писал(а):


зы. из психологии:

Цитата:

Все люди разделяются на такие типы личностей, как визуалы, аудиалы и кинестетики.
Кинестетики - это тип людей которые чувствительны к прикосновениям. Они все ощущения жизни воспринимают через ощущения тела.
... Для кинестетиков очень важны ощущения, у них очень развит тактильный рефлекс...
Одна из основных их особенностей - это невероятная тяга к комфорту и уюту. И если для визуала при выборе одежды важно, то как она выглядит, то для кинестетика самым важным фактором является то комфортна ли она для его тела, а все остальное его не интересует.


Да,это похоже на мой диагноз:для меня очень важен комфорт,а тактильные ощущения-это его важная составляющая.
Denisss
Цитата:

обладает удивительным свойством перегрева трансмиссии,


попробуй перегрей типтроник VW или у Куги...конечно с дуру оно наверно можно ... сломать Smile
Роман-НН
Antony-L писал(а):

на мягкость пластика по большому счету наплевать мне...


Дело в том, что в новом РАВ 4 он не только жесток, но и (наверное из-за упрощенного дизайна панели) смотрится дешево... А панель приборов? Откровенно проста и убога, имхо.
Antony-L
Роман-НН
у меня он (дизайн салона) отторжения не вызывает... в отличие от прошлого поколения... а отдельные решения откровенно нравятся...
не исключаю, что эта модель попадет в кандидаты на покупку...)

зы. поймал себя на мысли, что при выборе следующей машины одним из критериев/конкурентных преимуществ для меня будет наличие дневных ходовых огней в приемлемой по цене комплектации...
Роман-НН
Antony-L писал(а):

при выборе следующей машины одним из критериев/конкурентных преимуществ для меня будет наличие дневных ходовых огней в приемлемой по цене комплектации...


вообще-то они, как мне кажется есть в любых новых моделях любого производителя. Особенно в категории "миллион+")
Antony-L писал(а):

у меня он (дизайн салона) отторжения не вызывает...


Отторжения не вызывает, но и уюта в нем нет вообще, а приборы, повторюсь, вообще ерунда какая-то. А это важно, ведь они постоянно перед глазами. Да, читаются, но дизайн.... Да еще эта синева...



При этом не говорю, что старая лучше.

Впрочем, все имхо....
Nodvel
ценник высокий, движки дохлые
не Шумахер
в АР написали,что у РАВа за 1,5 мульёна нет автодоводчика стёкол (кроме водительского) и подсветки кнопок ЭСП. facepalm
Nodvel
не Шумахер писал(а):

в АР написали,что у РАВа за 1,5 мульёна нет автодоводчика стёкол (кроме водительского) и подсветки кнопок ЭСП. facepalm


походу не только на лампочках но и на краске для обозначений на кнопках экономят, а судя по надписи ауто только на одной кнопке, режим в одно касание только у водителя
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы