Страница 2 из 3
кола
kanarys
что там пишут про расход соляры у 2.2D на автомате?
Маринер
kanarys писал(а):

Очень много интересного можно узнать


например?
давай "жареного" )))!
SeaRunner
Роман-НН писал(а):

Очень впечатлила "Супервижн" - приборка: внутри спидометра буквально фотографическое 3D изображение "Соренто".


Зачем??? facepalm

Роман-НН писал(а):

Заметил небольшую течь масла из АКПП. Поедет на гарантию, может и не стоит беспокоиться. Пробег 500 км.


Зато картинка 3D facepalm

Потом про заедающую педаль газа писать начнут: facepalm
http://suvdrive.ru/novosti/zastryavshaya-pedal-gaza-v-kia-sorento-video.html


Роман-НН писал(а):

А цена на Соренто в принципе не плохая. Тот же "Люкс" стоит 1399000 руб.


1.4 ляма за ЭТО wwow
http://www.youtube.com/watch?v=4rUGaOyE0gs
http://www.youtube.com/watch?v=-U2zCgZ0B4k
http://www.youtube.com/watch?v=I4xGzN4xIe8
http://www.youtube.com/watch?v=Crp0dYunc_c
http://www.youtube.com/watch?v=N5FP8_udw0s

nea
Роман-НН
kanarys писал(а):

Я почитал!Очень много интересного можно узнать.


ну так и отметил бы самое интересное здесь для нас, дабы нам там не искать. Либо ссылок набросал бы. А то одни разговоры))

Добавлено спустя 51 секунду:

SeaRunner
Хорош уже, никто и не называл этот Соренто "проходимцем".
SeaRunner
Роман-НН писал(а):

Хорош уже, никто и не называл этот Соренто "проходимцем".



Не могу согласиться. Заходим на сайт производителя: http://www.kia.ru/models/newsorento/
Нажимаем там ссылку "Выбери свой KIA" - и что мы видим? Все модели сгруппированы по 6-и категориям, последняя называется "Кроссоверы и внедорожники". Давайте посмотрим на список этих моделей:
Soul
Sportage
Sorento
Mohave


И что из этого - внедорожник? Наверное, Soul facepalm


Посмотрим теперь на описание Sorento по той же ссылке: http://www.kia.ru/models/newsorento/desc/

http://www.kia.ru/models/newsorento/desc/ писал(а):

Мчитесь ли вы по гладкой асфальтовой трассе или осторожно пробираетесь по коварной лесной дороге — всегда важно быть уверенным, что запаса мощности хватит при любых обстоятельствах. Sorento готов в любую минуту предложить столько лошадиных сил, сколько необходимо. Вы можете выбрать любой из двух мощных двигателей: бензиновый или дизельный, добавив к нему механическую или автоматическую 6-ти ступенчатую трансмиссию. Интеллектуальная система полного привода обеспечивает мгновенную адаптацию под любые дорожные условия. Результат — надежное управление в любых условиях, экономия топлива и впечатляющий запас мощности.



Если копнуть дальше сайтик - то натыкаешься на обзор в прессе: http://www.kia.ru/models/newsorento/articles/
Статья "Тест-драйв Соренто" - крупным шрифтом - мол, экспедиция, мол, чрез треть страны проехали, 4000 км за спиной, протестировали в жестких условиях, мол, действительно, где, как не на отечественных дорогах (и, разумеется, на бездорожье) можно проверить новичка в деле?

И потом в середине статьи, между разных картинок мелким плохо читаемым шрифтом вполне верные выводы:
аффтор писал(а):


Заодно выяснили, что Sorento, несмотря на наличие режима блокировки распределения тяги между осями в пропорции 50/50 все-таки сугубо асфальтовый кроссовер. К сожалению, в автомобиле не реализована электронная имитация межколесных блокировок, а ходы подвески совсем невелики. В результате машина даже на самых небольших пригорках легко вывешивается и теряет способность к самостоятельному передвижению



Как это согласуется с лозунгом выше (Интеллектуальная система полного привода обеспечивает мгновенную адаптацию под любые дорожные условия) уже понятно. И формально не придерешься - написано? Написано. Только большими крупными буквами на входе ВНЕДОРОЖНИК, а маленькими расплывчатыми примечаниями - вот нифига не внедорожник.



Вот так, исподволь и ненавязчиво работает маркетинг - ни одной внедорожной модели в ряду нет, а у потребителя формируется впечатление, что он практически внедорожник покупает. Ну а за внедорожность, очевидно, не грех и отстегнуть пачечку баблосов. Так и происходит очередная продажа воздуха....
facepalm
Роман-НН
SeaRunner писал(а):

"Кроссоверы и внедорожники". Давайте посмотрим на список этих моделей:

Soul

Sportage

Sorento

Mohave


Успокойся. Тут нет "внедорожников" и это не нуждается в доказательствах. По крайней мере здесь. А если кто-то считает Соренто - внедорожником - это его проблема.

Но продолжать в таком же духе в этой теме не надо!
Маринер
На сколько я помню, у мохава имитация есть.
Роман-НН
Маринер писал(а):

На сколько я помню, у мохава имитация есть.


Имхо, и Мохаве и 55-ый - это какие-то недоразумения, на которые поставлен аховый ценник)))
BlackStar
Роман-НН писал(а):

SeaRunner писал(а):

"Кроссоверы и внедорожники". Давайте посмотрим на список этих моделей:

Soul

Sportage

Sorento

Mohave


Успокойся. Тут нет "внедорожников" и это не нуждается в доказательствах. По крайней мере здесь. А если кто-то считает Соренто - внедорожником - это его проблема.

Но продолжать в таком же духе в этой теме не надо!



почему ты решаешь в каком духе продолжать?
Муса Джалиль
BlackStar писал(а):

почему ты решаешь в каком духе продолжать?


Потому, что тему кроссоверов перетерли уже. Тут обсуждается сугубо обновленный кроссовер Соренто. Никто не обещает по этой машине проходимость Уазика.
Кто-то ведь должен модерировать форум?
SeaRunner писал(а):

Mohave


1. Есть рама.
2. Есть понижайка.
3. Момент 540 Нм с 2000 об.

По проходимости точно не хуже Паджеро Спорта и Паджеро. В отличии от последних имеет человеческий не овощной дизель, нормальную отделку и вместительный салон. Видимо поэтому он и конкурирует в классе большой внедорожник с Паджеро, Туарегом, Тахо, Прадо, Диско, Патфайндер.


Роман-НН писал(а):

Имхо, и Мохаве и 55-ый - это какие-то недоразумения, на которые поставлен аховый ценник)))


Сейчас на все поставлен аховый ценник, однако обе машины находят своих покупателей.
Маринер
SMF писал(а):

однако обе машины находят своих покупателей.


100шт в год.
SMF писал(а):

По проходимости точно не хуже Паджеро Спорта и Паджеро.


а народ то и не знает pst
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

100шт в год.


Какая разница сколько штук в год?
Маринер писал(а):

а народ то и не знает


Пусть просвещается.
Маринер
SMF писал(а):

Какая разница сколько штук в год?


если учесть сколько было потрачено на PR данной машины (мохав) в РФ, когда на протяжении 2 лет по несколько раз в год она участвовала почти во всех тестах всех автоизданий и тв программ, то такие результаты сведейтельствуют о том, что в соотношение цена/качество что-то друг- другу очень сильно не соответствует.
да и в бу виде не сильно её везут.
SMF писал(а):

Пусть просвещается.


это чистое сектанство.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

в соотношение цена/качество что-то друг- другу очень сильно не соответствует.


Низкий объем продаж свидетельствует лишь о консервативности сегмента больших внедорожников. Покупатели банально не привыкли видеть Киа в рядах проходимцев. Бета-тестеров на консервативных рынках крайне мало, посему Мохав будет неспешными темпами закрывать потребности тем, кто вырос из Соренто, но никак не альтернативой Прадо и т.д. Данный сегмент еще предполагает некую статусность продукта, легенду и историю. У Киа пока нет ничего, но это вопрос времени.
Маринер писал(а):

да и в бу виде не сильно её везут.


Приехал только из Южно-Сахалинска, попал в самый снегопал, обратил внимание на большое количество Мохавов, правда там они называются по другому и везутся напрямую из Кореи. По цене не знаю, но видимо там он полюбился людям.
Мне самому он вообще не нравится, однако склонен оценивать вещи с объективной точки зрения.
Маринер писал(а):

это чистое сектанство.


Чистое расширение кругозора и не более.
Муса Джалиль
BlackStar писал(а):

с каких пор ты стал пресс службой и личным секретарем Романа?


Я высказал свое мнение, хочешь об этом поговорить?
BlackStar писал(а):

ты вот сейчас о чем лясы тут точишь? о мохаве - ХАРОШ, тема о киа соренто, понятно?


Я отвечаю на заданные вопросы, а не обсуждаю действия модераторов.

Вот чего ты Сранеру начал подлаивать, вот это вопрос вопросов...
BlackStar
SMF писал(а):

BlackStar писал(а):

с каких пор ты стал пресс службой и личным секретарем Романа?


Я высказал свое мнение, хочешь об этом поговорить?
BlackStar писал(а):

ты вот сейчас о чем лясы тут точишь? о мохаве - ХАРОШ, тема о киа соренто, понятно?


Я отвечаю на заданные вопросы, а не обсуждаю действия модераторов.

Вот чего ты Сранеру начал подлаивать, вот это вопрос вопросов...



за языком, барашек, следи...

мне не понравился тон общения вроде как модера, а кому он таким тоном высказался - хоть тебе - значения не имеет...

а вот ты «сгибаешься вперегиб» - хз зачем только

! Предупреждение от модератора
Роман-НН:Когда получишь бан может дойдет до тебя, что "не вроде как", а по-настоящему?
maxred
А есть у кого картинка приборки с изображением машины? Не могу найти.
mikal
BlackStar писал(а):

мне не понравился тон общения вроде как модера


Нормальный тон, я вот х/з как у Романа хватило терпения не забанить СиРаннера на фиг hehe
BlackStar
mikal писал(а):

BlackStar писал(а):

мне не понравился тон общения вроде как модера


Нормальный тон, я вот х/з как у Романа хватило терпения не забанить СиРаннера на фиг hehe



Михаил, не знаю - всех постов не читал автора( очень пространно и много - основной мотив кажется - "переплата за воздух, и просвещение народа по этому поводу"), видео смотрел...
За что к нему такое предвзятое отношение - хз, личная неприязнь что ли )))

! Предупреждение от модератора
Роман-НН:Тебе последнее предупреждение!
Роман-НН
SMF писал(а):

Приехал только из Южно-Сахалинска, попал в самый снегопал, обратил внимание на большое количество Мохавов, правда там они называются по другому и везутся напрямую из Кореи. По цене не знаю, но видимо там он полюбился людям.


Наверное ценник выходит гуманным.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Наверное ценник выходит гуманным.


Надо будет узнать у друзей...
SeaRunner
SMF писал(а):

SeaRunner писал(а):

Mohave


1. Есть рама.
2. Есть понижайка.
3. Момент 540 Нм с 2000 об.

По проходимости точно не хуже Паджеро Спорта и Паджеро. В отличии от последних имеет человеческий не овощной дизель, нормальную отделку и вместительный салон. Видимо поэтому он и конкурирует в классе большой внедорожник с Паджеро, Туарегом, Тахо, Прадо, Диско, Патфайндер.



Да-да-да, Мохава, в девичестве Барыга (Borrego).

Ну давайте на него посмотрим поближе, раз уж речь завели:

- практически полный неликвид facepalm
- Кузов не оцинкованный. Как показывает практика, на 4-5 году жизни после московской химии на дорогах полезут маленькие ржавые пятна. facepalm (http://review.am.ru/review-kia--mohave--545f4124/)
двигатель бензин:
- мощность 275 л.с. = 41 тыс. рублей налога ежегодно по текущим ставкам facepalm
- расход топлива 20 литров бензина
двигатель дизель:
- мощность 250 л.с. = 19 тыс. рублей ежегодно
- расход топлива х.з. сколько, я бы сказал 15 в среднем.
- задняя пневматическая подвеска - я х.з. как оно по нашим дорогам. По-моему надежности особой ждать не стоит
- что там "человеческого" в дизеле - я тоже не понял. митцу дает 400НМ с 2,5 литров, там 550 с 3л. Примерно то же самое, плюс-минус. Мощности больше, да, но и налог за это кусаться начинает.
- 8-и ступенчатая коробка - как выше написано было, чем меньше деталек в конструкции, тем она надежнее. На седанах их для плавности хода ставят - это мне понятно. Нах. она на внедорожнике - я тоже х.з.
- угол вьезда 26 градусов (у спорта 36)
- просвет 190 мм (у спорта 215)
- блокировка только центрального дифференциала (диагональное вывешивание - ой) facepalm
- замечательная система включения понижайки: "включение пониженной только когда все четыре колеса имеют жесткую опору. Если заранее не побеспокоился заблокировать диф- л (4- low) и,скажем, двумя колесами попал в снежный кювет, он не включится." facepalm (http://review.am.ru/review-kia--mohave--545f4124/)
- "полный" привод там не постоянный, а чрез вискомуфту подключаемый. Почему это плохо - читай ниже отзыв владельца
- дикие раскачки на скорости, все это отмечают facepalm


Отзыв с тест-драйва (финальный абзац доставил):
http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/kia/09mohave/mohave.htm


Посмотрим, что говорят владельцы:
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=12202&page=33
Цитата:

Главный косяк у Мохава это скоростная езда по разбитой трассе с буграми асфальта и колеями от фур. Зад переставляет только так. Нужно привыкнуть и держать крепко руль. Не ожидал от машины с независимой задней подвеской. На Соренте тоже переставляло, но там сзади неразрезной мост. Видимо рама и длинная база дают о себе знать. Да и не умеют еще корейцы правильно ходовую настраивать



Еще:
http://kia-mohave.com/forum/index.php?topic=86.0
Цитата:

Пробег 6,5 тыс.км. Все характеристики машины, указанные в рекламных буклетах и на сайте производителя - полностью соответствуют действительности. К сожалению, как и та характеристика - что машина не адаптировалась под зимние условия России.....
К зиме (5-7 месяцев в году) не адаптированы следующие узлы машины:
1. Двигатель с виброгасящими подушками. Сильная вибрация кузова (передается на руль и сидение) на холостых оборотах двигателя при температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов. Чем ниже - тем больше. При -30 - вибрация такая, что стоять в пробке - просто невозможно, через пять минут - головные боли. Практически из-за этого зимой по мегаполису не ездил, что печально, учитывая стоимость автомобиля.

2. Специальные, хваленые, турбо форсунки омывателя лобового стекла, на морозе, начиная с -1 - не работают при заливке любой незамерзающей жидкости (проверялись все жидкости, вплоть до -70). При политых дорогах солью, на трассе, через 3 минуты, без омывания стекла - конкретно ничего не видно. Очень опасно в таких условиях ездить, и по большому счету - запрещено травилами дорожного движения (непонятно как такую машину допустили к эксплуатации службы ГИБДД). Уточнял - аналогичная проблема на всех машинах KIA последнего модельного ряда.

3. Электрическое устройство установки руля - замерзает, и руль не становится в рабочее положение.

facepalm

И еще:
Цитата:

Подвеска по динамике дрянь. На неровной дороге ухает и прыгает, и норовит машина прыгнуть в сторону.

Качество подвески тоже дрянь, за 70 тысяч пробега два раза менял аммортизаторы (на круг), два раза рулевые тяги, рулевую рейку, стойки стабилизаторов пару раз. (Кстати, гарантия на подвеску 70 тысяч)

Дверь багажника стучит тысяч с 20 и ничего сделать не могут.

Кроме того менял насос гидроусилителя, шланги радиатора АКПП,

И еще прикол, ЖРЕТСЯ резина. вЫСТАВЛЯЛИ РАЗВАЛ И СХОД НА РАЗНЫХ СТАНЦИЯХ -- жрется


facepalm http://review.am.ru/review-kia--mohave--da0ff3c9/




И самая главная пичалька: facepalm
- ценник в 2 ляма (это +40% к цене паджеро) facepalm facepalm facepalm

Какой дурак его купит за эти деньги - я х.з. Поэтому конкурирует он только в теории. Тот, кто таки купил, сливает его через 10 т.км: (о настоящих причинах не говорят)
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=317&t=74349&start=20

Хотя легкий поиск легко выдает первую причину:
Цитата:

И вот через день после покупки я понял, почему ее мне продали. ЭТО КОЗЕЛ прыгающий. У него не колеса, а копыта. Руль бьет, все ямы передаются на руль, салон и спины пасажиров. facepalm http://review.am.ru/review-kia--mohave--5bd535e2/



И вторую, более важную причину:
Цитата:

Но есть и минус большой. В плохую зимнюю погоду, ехал я на режиме АВТО. Выходя на обгон грузовика, наступил на газ и машину выбросило на обочину встреной полосы. Начал я потом изучать, как же такое произойти могло??? Оказывается, что полный привод на мохито стоит от веракруза. И в случае пробуксовки ведущих колес, вискомуфта подключает вторую пару колес и машина становится 4х4. Разница только в одном, у веракруза ведущий передний привод и подключаемый задний. А мохито - наоборот. Вот и весь секрет. При выходе на встречку, в занос меня кинуло как обычную заднеприводную машину. А пока автоматика подключала передний привод - я уже рулем и тормозами остановил машину в заснеженной обочине дороги. Всех призываю не лихачь на мохито. Это опасно.
facepalm http://review.am.ru/review-kia--mohave--5bd535e2/




Оно, конечно, по проходимости заметно лучше недоделанных паркетов, но, по совокупности причин выше вообще не вариант. Имхо, за такого крокодила 1.2 в топе максимум. В штатах он вообще от $26К facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

SMF писал(а):

Низкий объем продаж свидетельствует лишь о консервативности сегмента больших внедорожников.



А нам херр Наблюдатель в соседнем топеге говорил, что объем продаж - это наиважнейший показатель для авто. Что-то у вас показания не сходятся нифига... supercool


SMF писал(а):

Покупатели банально не привыкли видеть Киа в рядах проходимцев.


Чтобы это купить, надо заработать 2 млн. деревянных. Чтобы их заработать, надо немного мозга иметь как минимум. Этого количество мозга вполне достаточно, чтобы обзор модели сделать, и понять, почему Барыга - не айс. supercool
Наблюдатель
Здесь все как стало привычным недавно,еще одну тему уводит ,извините,в срач один и тот же персонаж....Имею возможность только пожалеть и забыть на время сие место..Жаль cry
Муса Джалиль
SeaRunner писал(а):

Ну давайте на него посмотрим поближе


А зачем на него смотреть ближе? Кому-то это интересно? Была реплика о том, что у Киа нет внедорожника, а раздел на сайте называется "Кроссоверы и внедорожники". Пояснили, что внедорожник есть и привели факторы позволяющие так думать.
Кроме этого, позволю заметить, что в Вашем докладе имеются неточности относительно ТТХ, вернее Вы свалили всё в одну кучу. Однако предлагаю все таки оставить тему для обсуждения Соренто.
Роман-НН
SMF писал(а):

Однако предлагаю все таки оставить тему для обсуждения Соренто.


! Предупреждение от модератора
Роман-НН:Полностью поддерживаю!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы