Очень много интересного можно узнать
Очень впечатлила "Супервижн" - приборка: внутри спидометра буквально фотографическое 3D изображение "Соренто".
Заметил небольшую течь масла из АКПП. Поедет на гарантию, может и не стоит беспокоиться. Пробег 500 км.
А цена на Соренто в принципе не плохая. Тот же "Люкс" стоит 1399000 руб.
Я почитал!Очень много интересного можно узнать.
Хорош уже, никто и не называл этот Соренто "проходимцем".
Мчитесь ли вы по гладкой асфальтовой трассе или осторожно пробираетесь по коварной лесной дороге — всегда важно быть уверенным, что запаса мощности хватит при любых обстоятельствах. Sorento готов в любую минуту предложить столько лошадиных сил, сколько необходимо. Вы можете выбрать любой из двух мощных двигателей: бензиновый или дизельный, добавив к нему механическую или автоматическую 6-ти ступенчатую трансмиссию. Интеллектуальная система полного привода обеспечивает мгновенную адаптацию под любые дорожные условия. Результат — надежное управление в любых условиях, экономия топлива и впечатляющий запас мощности.
Заодно выяснили, что Sorento, несмотря на наличие режима блокировки распределения тяги между осями в пропорции 50/50 все-таки сугубо асфальтовый кроссовер. К сожалению, в автомобиле не реализована электронная имитация межколесных блокировок, а ходы подвески совсем невелики. В результате машина даже на самых небольших пригорках легко вывешивается и теряет способность к самостоятельному передвижению
"Кроссоверы и внедорожники". Давайте посмотрим на список этих моделей:
Soul
Sportage
Sorento
Mohave
На сколько я помню, у мохава имитация есть.
"Кроссоверы и внедорожники". Давайте посмотрим на список этих моделей:
Soul
Sportage
Sorento
Mohave
почему ты решаешь в каком духе продолжать?
Mohave
Имхо, и Мохаве и 55-ый - это какие-то недоразумения, на которые поставлен аховый ценник)))
однако обе машины находят своих покупателей.
По проходимости точно не хуже Паджеро Спорта и Паджеро.
100шт в год.
а народ то и не знает
Какая разница сколько штук в год?
Пусть просвещается.
в соотношение цена/качество что-то друг- другу очень сильно не соответствует.
да и в бу виде не сильно её везут.
это чистое сектанство.
с каких пор ты стал пресс службой и личным секретарем Романа?
ты вот сейчас о чем лясы тут точишь? о мохаве - ХАРОШ, тема о киа соренто, понятно?
с каких пор ты стал пресс службой и личным секретарем Романа?
ты вот сейчас о чем лясы тут точишь? о мохаве - ХАРОШ, тема о киа соренто, понятно?
мне не понравился тон общения вроде как модера
мне не понравился тон общения вроде как модера
Приехал только из Южно-Сахалинска, попал в самый снегопал, обратил внимание на большое количество Мохавов, правда там они называются по другому и везутся напрямую из Кореи. По цене не знаю, но видимо там он полюбился людям.
Наверное ценник выходит гуманным.
Mohave
Главный косяк у Мохава это скоростная езда по разбитой трассе с буграми асфальта и колеями от фур. Зад переставляет только так. Нужно привыкнуть и держать крепко руль. Не ожидал от машины с независимой задней подвеской. На Соренте тоже переставляло, но там сзади неразрезной мост. Видимо рама и длинная база дают о себе знать. Да и не умеют еще корейцы правильно ходовую настраивать
Пробег 6,5 тыс.км. Все характеристики машины, указанные в рекламных буклетах и на сайте производителя - полностью соответствуют действительности. К сожалению, как и та характеристика - что машина не адаптировалась под зимние условия России.....
К зиме (5-7 месяцев в году) не адаптированы следующие узлы машины:
1. Двигатель с виброгасящими подушками. Сильная вибрация кузова (передается на руль и сидение) на холостых оборотах двигателя при температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов. Чем ниже - тем больше. При -30 - вибрация такая, что стоять в пробке - просто невозможно, через пять минут - головные боли. Практически из-за этого зимой по мегаполису не ездил, что печально, учитывая стоимость автомобиля.
2. Специальные, хваленые, турбо форсунки омывателя лобового стекла, на морозе, начиная с -1 - не работают при заливке любой незамерзающей жидкости (проверялись все жидкости, вплоть до -70). При политых дорогах солью, на трассе, через 3 минуты, без омывания стекла - конкретно ничего не видно. Очень опасно в таких условиях ездить, и по большому счету - запрещено травилами дорожного движения (непонятно как такую машину допустили к эксплуатации службы ГИБДД). Уточнял - аналогичная проблема на всех машинах KIA последнего модельного ряда.
3. Электрическое устройство установки руля - замерзает, и руль не становится в рабочее положение.
Подвеска по динамике дрянь. На неровной дороге ухает и прыгает, и норовит машина прыгнуть в сторону.
Качество подвески тоже дрянь, за 70 тысяч пробега два раза менял аммортизаторы (на круг), два раза рулевые тяги, рулевую рейку, стойки стабилизаторов пару раз. (Кстати, гарантия на подвеску 70 тысяч)
Дверь багажника стучит тысяч с 20 и ничего сделать не могут.
Кроме того менял насос гидроусилителя, шланги радиатора АКПП,
И еще прикол, ЖРЕТСЯ резина. вЫСТАВЛЯЛИ РАЗВАЛ И СХОД НА РАЗНЫХ СТАНЦИЯХ -- жрется
И вот через день после покупки я понял, почему ее мне продали. ЭТО КОЗЕЛ прыгающий. У него не колеса, а копыта. Руль бьет, все ямы передаются на руль, салон и спины пасажиров. http://review.am.ru/review-kia--mohave--5bd535e2/
Но есть и минус большой. В плохую зимнюю погоду, ехал я на режиме АВТО. Выходя на обгон грузовика, наступил на газ и машину выбросило на обочину встреной полосы. Начал я потом изучать, как же такое произойти могло??? Оказывается, что полный привод на мохито стоит от веракруза. И в случае пробуксовки ведущих колес, вискомуфта подключает вторую пару колес и машина становится 4х4. Разница только в одном, у веракруза ведущий передний привод и подключаемый задний. А мохито - наоборот. Вот и весь секрет. При выходе на встречку, в занос меня кинуло как обычную заднеприводную машину. А пока автоматика подключала передний привод - я уже рулем и тормозами остановил машину в заснеженной обочине дороги. Всех призываю не лихачь на мохито. Это опасно.
http://review.am.ru/review-kia--mohave--5bd535e2/
Низкий объем продаж свидетельствует лишь о консервативности сегмента больших внедорожников.
Покупатели банально не привыкли видеть Киа в рядах проходимцев.
Ну давайте на него посмотрим поближе
Однако предлагаю все таки оставить тему для обсуждения Соренто.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы