Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
SeaRunner писал(а):Jackal писал(а):Но при чем тут форд как марка???
Г..но патамушта, в части легковых однозначно
а што неговно за эти деньги в том же возрасте?
Давай объявляй - обосрем.
Michael0802
На форуме 13 лет
Сообщения: 247
Откуда: Новокузнецк
Авто: Рено Логан
Мужики, давайте без срача, ок!? У каждого свои предпочтения на счёт автомобилей, как говориться: "На вкус и цвет..." Просто кроме ТАЗА машин у меня не было и сравнивать мне не с чем. Японский правый руль же мне нравиться потому, что о нём слышал больше хороших отзывов чем о европейском и американском левом. Для меня в машине главное: надёжность, простор в салоне, нормальный дорожный просвет и относительная экономичность. Кстати, а как влияет увеличение дорожного просвета, методом установки проставок, на управляемость автомобиля?
Michael0802
На форуме 13 лет
Сообщения: 247
Откуда: Новокузнецк
Авто: Рено Логан
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Michael0802 писал(а):Что думаете?
А что тут думать? нравится - бери, ато набегут сейчас теоретики типа таких
SeaRunner писал(а):Г..но патамушта
ну ты понял вообщем
-JAXON-
На форуме 15 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
дороговато конешн за 10 лет посмотри что нить по проще, на сколько берешь авто думать о рентабельности нада тож китайское авто у вас там не продают ?
Michael0802
На форуме 13 лет
Сообщения: 247
Откуда: Новокузнецк
Авто: Рено Логан
Авто буду брать на долгий срок 3-5 лет, в зависимости от того как оно себя покажет. (Вообще я не любитель менять авто как перчатки, и не понимаю зачем это нужно делать, если автомобиль тебя не подводит и нормально выполняет свои обязанности).
Китайских полно, но брать не хочу, так как потом хрен продашь.
Проблема в том, что все более или менее новые авто, укладывающиеся в мой бюджет, это тесные маломерные седаны или хэчбэки с низким дорожным просветом, а мне надо, чтобы у меня коленки в торпеду не упирались (мой рост 193 см.) когда на заднее сидение кто-нибудь садиться будет (особенно если крупный) и что-бы днищем ничего не цеплять во время поездок по грунтовым дорогам.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Michael0802
Зачем нужны именно праворульные машины?
Чем не устраивает классический выбор Меган2, фф2, Королла 9, Лачетти... и пр.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal писал(а):Чем не устраивает классический выбор Меган2, фф2, Королла 9, Лачетти... и пр.
В принципе могу согласиться, что японка, тем более для внутреннего рынка - вещь хорошая, надежная и, зачастую, отлично укомплектованная и с мощным мотором, НО, кто бы там чего не говорил - правый руль, если еще и "потянет" в городе, то на трассе - нет и еще раз нет! и пусть не лечат, что, мол, "привыкнешь". Обгоны с ПР - лотерея и никакие "зеркальца и камеры не заменят нормального обзора с места водителя в леворульной машине. ПР жирно перечеркивает все прочие преимущества "японки" из Японии.
Michael0802
На форуме 13 лет
Сообщения: 247
Откуда: Новокузнецк
Авто: Рено Логан
А японки европейской сборки (с левым рулём) как по качеству, стоит брать например Короллу в 120 кузове с левым рулём или Ниссан Примьера?
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Michael0802 писал(а):А японки европейской сборки (с левым рулём)
европейские тоёты? Они же вроде в Турции делаются
Michael0802
На форуме 13 лет
Сообщения: 247
Откуда: Новокузнецк
Авто: Рено Логан
Я слышал что леворульные Таёты делались в Англии, а Ниссаны в Германии, хотя могу что-то и напутать. Мне просто интересно - если взять одну и туже модель машины с левым и правым рулём (например Короллу в 120 кузове), то какая надёжнее будет.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Michael0802 писал(а):Я слышал что леворульные Таёты делались в Англии
Аурис - да, Королла в РФ, как ни странно, поставлялась из Японии.
Если выбирать между Ниссаном и Тойотой, то я за Тойоту. Вот только Примера выше классом, чем Королла. Тогда уж "Авенсис смотри" (кстати, тоже в Англии для нас собирался в прошлом кузове).
Michael0802
На форуме 13 лет
Сообщения: 247
Откуда: Новокузнецк
Авто: Рено Логан
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2709
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Можно в эти деньги еще хондовские кроссоверы CR - V или HR - v начала 200-х поискать, они были как с левым рулем, так и с правым. Только вариатор не брать, брать механику. Тут тебе и простор, и клиренс.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Michael0802 писал(а):Я слышал что леворульные Таёты делались в Англии, а Ниссаны в Германии, хотя могу что-то и напутать..
Ниссаны тоже в Англии.У нас Кашкай был английский.Насколько я понимаю немцы и японцы-это единственные нации никогда не опускавшееся до сборки чужого автопрома.
А вот насчёт Тоёт я слышал,что есть сборка во Франции
Michael0802
На форуме 13 лет
Сообщения: 247
Откуда: Новокузнецк
Авто: Рено Логан
Лежандр писал(а):Можно в эти деньги еще хондовские кроссоверы CR - V или HR - v начала 200-х поискать, они были как с левым рулем, так и с правым. Только вариатор не брать, брать механику. Тут тебе и простор, и клиренс.
Их живых сейчас очень мало осталось.
У одного моего друга была Honda H-RV (трёхдверка европейской сборки с левым рулём и на механике). Досталась она ему не в лучшем состоянии, ну и сам конечно под убил её малость - спалил сцепу, пришлос ремонтировать. После очередного вливания бабла была успешно поменяна на Mitsubishi Galant.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
не Шумахер писал(а):У нас Кашкай был английский.
У моего началька Кашкай. По его словам ломается почти как Tаз, а по проходимости уступает даже ВАЗ 2112, хоть и 4WD.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Michael0802 писал(а):Авенсис с левым рулём будет стоить порядка 500-600 т.р., и это 2004-2005г.
Буквально прошлой весной друг сдал в трейд-ин "КИА" Авенсис 2008 г.в. 1.8 МКПП за 500 тыр. в отличном состоянии.
А японская сборка с левым рулем - это Королла. В отличие от Авенсиса и Ауриса их в РФ поставляли исключительно из Японии.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Michael0802 писал(а):У моего началька Кашкай. По его словам ломается почти как Tаз, а по проходимости уступает даже ВАЗ 2112, хоть и 4WD.
Сори, но тут ничего хорошего про водительские навыки и вообще авто-знания твоего начальника сказать не могу, раз он ляпнул такую ерунду.
Michael0802
На форуме 13 лет
Сообщения: 247
Откуда: Новокузнецк
Авто: Рено Логан
Посмотрю по обстоятельствам. Если попадётся что-то более менее достойное с левым рулём до 350т.р. тогда возьму, а если нет тогда на правом руле ездить буду.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal писал(а):нынешняя королла из турции
Ну про нынешнюю-то и речи вроде нет, за 350000 руб....
Jackal писал(а):Итого, выходит только 10 королла поставлялась в Рашу японской сборки?
Прошлая - точно, а позапрошлая - хз, честно говоря, хотя про нее-то и речь. Однако, у двоих знакомых такие машины проявили себя очень и очень хорошо (двигатель 1.6 АКПП). Надежная поповозка.
Michael0802
На форуме 13 лет
Сообщения: 247
Откуда: Новокузнецк
Авто: Рено Логан
Господа автолюбители, что можете сказать про Mazda 3 2004-2006г.в. с левым рулём? Смущает опять же дорожный просвет. Помогут ли проставки?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Michael0802 писал(а):Господа автолюбители, что можете сказать про Mazda 3 2004-2006г.в. с левым рулём?
Скажу, что покупала Мазду 3 в основном молодежь, со всеми "вытекающими". Найти ухоженный вариант будет тяжеловато, имхо.
Michael0802 писал(а):Смущает опять же дорожный просвет.
И правильно, что смущает. Он там будет максимум 135 мм. под защитой. Кроме того, у Мазды, равно как и у соплатформенного Форд Фокус 2, очень низко расположены пороги.
Шумоизоляция плохая, подвеска жесткая. Уж лучше смотри Форд Фокус 2: суть та же, но ухоженных машин больше и комплектацию можно найти богаче.
Michael0802 писал(а):Помогут ли проставки?
Не советую начинать с "колхоза". Лучше сразу взять авто, дорожный просвет в котором устраивает безо всяких "переделок".
"Проставки" могут серьезно навредить управляемости авто и сократить жизнь приводам.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Роман-НН писал(а):Уж лучше смотри Форд Фокус 2: суть та же, но ухоженных машин больше и комплектацию можно найти богаче.
Суть, может быть, и та же, но комплектации богаче у мазды. Половина фокусов это одна подушка и хорошо если АБС есть. При этом мотор может быть и двухлитровый. У мазды, кстати, штатно шторки стоят, а на фокусах отечественных их вообще нет.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pklyonov писал(а):Суть, может быть, и та же, но комплектации богаче у мазды.
Ну мне-то об этом не говори: покажи мне Мазду, у которой была такая же комплектация (у меня не было лишь кожи, люка и датчиков дождя и света (спецом датчики не заказывал)).
Форд, в отличие от Мазды можно было "набить под себя".
Насчет отсутствия "шторок" в русосборке да, согласен. Было дело.
Однако, я имел в виду, что ЗА ОДНИ И ТЕЖЕ деньги б/у Форд будет либо свежее при сопоставимой с Маздой комплектации, либо богаче укомплектован (или мотор мощнее). Вот о чем речь.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Роман-НН писал(а):Форд, в отличие от Мазды можно было "набить под себя"
Все и набивали так, как я описал: половина с одной подушкой
А по цене да, мазда будет дороже.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы