13е для плохих дорог - не скоростные.
14е управление лучше, позволяет держать высокую скорость
15е для лётчиков - управление как на рельсах, очень жёсткие-все кочки на жопе почувствуешь. при ударе колесом ремонт всей подвески.
Ну и еще - вроде все отбалансировано, но при 110 немного в руль вибрация отдает, почти не ощущается, но тем не менее, никак не лечится,
тут подарили четыре колеса на 13 , на новых штамповках и на почти новой Каме 205. Че поменять, перейти на 13 или не стОит?
Лечится. gpn Сними тормозные диски, ради хохмы сноси в балансировку. Можно сразу с собой дрель прихватить. Я к токарю носил. Все радиальные плоскости и внутренние тоже,относительно центрального отверстия протачивал. Примерно грамм по 100-150 с каждого чугунного диска опилок снял. Ступицы проверь на биение индикатором. Подложи полоски из жести под посадочное отверстие диска. Что бы диск плотно садился на ступицу без зазора. После этого машину не узнаешь и дорогу на балансировку практически позабудешь.
На 13х разгон и торможение легче, меньше прилагаемой,расходуемой энергии.
а 13 ставь, раз колёса есть-тем более . 14й диск аналогичный тяжелее примерно на 1кг. Резина аналогичная на 14 то же около 0.5-1кг будет.
http://www.shin-shop.ru/page_20.html
http://skolko-vesit.ru/disk.htm
Ну ты дотошный малый!
14 диски и хорошая резина - и всё ок.
если брать ковку или литье?
а какой вылет дисков надо брать на самарки, если брать ковку или литье?
комфорту поверь не меньше, жаль далеко а то бы поверь поменял бы своё мнение о жёскости.
Довод убедительный
XADZZOX писал(а):
если брать ковку или литье?
к чему сие?
35-40
для R14-13.
Андрюха 40 сильно выпирает?
В общем какой самый оптимальный, чтобы было шире стока , но и не выпирала за арки?
для R14 35-37 вылет оптимал.
А ширина ? 5,5 или какие?
и щас катаю на 15 Сликах в профиле 50, после недавно обновлённой подвеске я просто балдею от езды!!!
почти новой Каме 205
С салона стояла такая. Дубовая. В жару на скорой дуге плывет. Избавился.
Хотя если нашару, и не гонять - можно и поставить.
Ну что поставил 13ю, поехал немного погонял. Итак в сравнении с новой 14 Камой впереди , 50%-60% Камой 217 сзади, и сравнивая с "по кругу" 13 ой Камой 205:
1 + Не шумит. 14ая шумела и никакой вибрации
2.+ мягче по плохой дороге ( немного)
3.+ Возможно более резвый старт
4.+ много позже срывается в юз при торможении зад ( Кама 217 14ая блокировалась сразу, даже грешил на колдун)
+ Общее впечатление от тормозов - на больших скоростях ( резко со 160) вроде как стало эффективнее, в то время как при езде в городском цикле появилась какая то вялость.
5 - Сразу почувствовал, что передние стойки дышат на ладан ( на 14 Каме евро 224 это почти не ощущалось)
6. - появилась ватность руля , такое ощущение , что в рулевом управлении появился люфт.
7. - На большой скорости ( свыше 100) я пробовал на 160 ( не жпс) ехать плохо, просто невозможно, плавает по дороге реагируя на малейшую колейность или неровность.
Не ездил по мокрому асфальту, не знаю как с аквапланированием.
Вывод - даже мне, ужасному тошноту ( последнее время) и то стало понятно стремление некоторых поставить себе даже 15 ю резину.
В общем , вряд ли я на ней ( 13ая Кама 205) буду ездить... а может и привыкну, да и стойки подстегнет поменять?
здорова, есть на форуме фоты 15 катков ??
Андрюх, сколько 15 качаешь?
2.3 пробывал как попрыгунчик
На большой скорости ( свыше 100) я пробовал на 160 ( не жпс) ехать плохо, просто невозможно, плавает по дороге реагируя на малейшую колейность или неровность.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы