А ввалить за год сколько готов ? Просто в рио/акцент расходники считай будут, в фокус/мондео тысяч 30 точно ввалить надо будет
Там зато мотор "без ереси" - Евро-4 без фазиков, е-газа и независимая задняя подвеска.
так а если увеличить бюджет до 350? какие варианты появляются?
ага, началось прославление "своего болота" и гнобление чужого.
ага, началось прославление "своего болота" и гнобление чужого.
Ну постеснялся бы уж так откровенно.
в идеале 1,8 двиг, но блин у него свои болячки судя по отзывам
pivinik писал(а): Там зато мотор "без ереси" - Евро-4 без фазиков, е-газа и независимая задняя подвеска.
Только не надо сказок про то, что там "многорычажка". Там сзади макферсон, так когда-то делали в 90-х, а потом отказались в силу ряда причин.
Поговорим о типах подвесок и их кинематике?
В любом случае это получше чем простая балка с барабанами аля ваз 2108. Разве не так!?
Рулежка вообще не впечатлила, подвеска в стоке очень мягкая, да на малой скорости по плохой дороге гут,
но по трассе машина валкая, и чуть что - сразу на отбойники.
Да, пузотер еще тот, по моему ниже уже небывает, еще и колеса маленькие... после девятки это буде ппц.
Есть тестовый поворот на дачу, на акценте было комфортно проходить на 70км/ч, если выше заваливается на бок.
Десятка там же, правда подвеска не сток - каяба масло, на 90км/ч - норм.
И салон у акцента унылый, посадка в салон очень низкая - попой на асфальт, маленькая машинка. По надёге - за четыре года ничего несломалось.
к акценту душа не лежит, скудный какой - то,
Очень хорошая и четкая в переключении механическая КП (чего о прошлых "корейцах" не скажешь)
Я на Акценте режимом "про спорт" не увлекался, так что осбо ничего по этому поводу сказать не могу.
Вообще считается, что с независимой подвеской на трассе лучше управляемость на скорости.
Я по трассе на нем особо и не гонял, т.к. на МКАДе кругом камеры, так что 100 - 110 макс да и из-за пробок и плотного движения особо слалом не устроишь.
я че то не понял...нигде не видел чтобы кто-то отзывался о коробке фокуса 2 плохо...
коробка гетца ничем не хуже, она легче включается, просто оргазм.
фокус включается четко, но с усилием.
на гетце сказка
. так полагаю что акцент за 80 тыщ в сервисе не был кроме как на замену масла и фильтров?
В любом случае это получше чем простая балка с барабанами аля ваз 2108. Разве не так!?
Безо всякого преувеличения можно сказать, что Макферсон – наиболее популярный тип подвески в настоящий момент. Объясняется это простотой конструкции, легкостью и небольшой шириной, что делает её незаменимой в условиях тесноты современных моторных отсеков. Однако на задней оси, где требования к компактности уже не так актуальны, её встретишь нечасто. Почему?
Из-за проблем с кинематикой. В отличие от двухрычажной схемы в подвеске Макферсон остался только нижний поперечный рычаг, а вместо верхнего функции направляющего элемента исполняет амортизаторная стойка, упирающаяся в брызговик. Лишившись верхнего рычага, подвеска потеряла и способность к изменению развала при относительно стабильной колее, а возможности настройки резко сократились. Фактически конструкторам приходится выбирать: либо наклонить рычаг наружу и получить благоприятное изменение развала (то есть устойчивость в поворотах) ценой непостоянства колеи, либо расположить его ближе к горизонтали, и, наоборот, стабилизировать колею (то есть улучшить устойчивость на прямой), снизив сцепление в поворотах. Как правило, выбирают первый путь, в которого пользу говорит и возможность получения высокого центра крена. Кстати, его положение определяется все тем же наклоном рычага, а потому здесь кроется и еще одна неприятность – заметное увеличение кренов по мере загрузки автомобиля, когда подвеска проседает, и рычаг меняет наклон. Конечно, это характерно и для других типов подвески, но в гораздо в меньшей степени, а потому на задней оси, которая обычно и воспринимает дополнительный вес, Макферсон применяется редко.
Еще раз повторяю у акцента 2 сзади не многорычажка, а макферсон.
У макферсона есть и достоинства и недостатки. Благодаря достоинствам он сейчас очень распространен в передней подвеске. А вот в задней... Почему так сейчас мало кто делает (особенно на переднеприводных авто)? Он ведь прост и дешев как упругая балка.
На то есть причины.
В чем его кажущаеся преимущество перед полуависимой балкой? В том что "независимая" звучит круче чем "полуависимая"? Но ведь и в независимой подвеске делают стабилизатор попереччной устойчивости, связывая колеса. Все сложнее и "зависимость" не всегда "вредная" (как у моста, где наклон ведет к развалу у одного колеса и влияет на другое с обратным знаком), бывает и "полезная" (тот же стабилизатор поперечной устойчивости- упругая балка выполняет и его функции).
У макферсона есть серьезные недостатки, основной - меняющийся развал развал.
И преимуществ перед упругой балкой на задней оси у него нет.
Все Jackal убедил - Акцент полное г...
Только Сукоф Дроф форева и понты дороже денег. gpn
_________________
независимую не применяют, тк для быдла важнее новый мафон с лампочками, чем подвеска, которая не убивает людей, как у рио.
я ОЧЕНЬ не люблю когда мои слова переиначивают, перевирают, искажают и пр.
То есть то, что сейчас пытаешься сделать ты!
Только не надо сказок про то, что там "многорычажка". Там сзади макферсон, так когда-то делали в 90-х, а потом отказались в силу ряда причин.
У макферсона есть и достоинства и недостатки. Благодаря достоинствам он сейчас очень распространен в передней подвеске. А вот в задней... Почему так сейчас мало кто делает (особенно на переднеприводных авто)? Он ведь прост и дешев как упругая балка.
На то есть причины.
В чем его кажущаеся преимущество перед полуависимой балкой? В том что "независимая" звучит круче чем "полуависимая"? Но ведь и в независимой подвеске делают стабилизатор попереччной устойчивости, связывая колеса. Все сложнее и "зависимость" не всегда "вредная" (как у моста, где наклон ведет к развалу у одного колеса и влияет на другое с обратным знаком), бывает и "полезная" (тот же стабилизатор поперечной устойчивости- упругая балка выполняет и его функции).
У макферсона есть серьезные недостатки, основной - меняющийся развал развал.
И преимуществ перед упругой балкой на задней оси у него нет.
Еще раз повторяю у акцента 2 сзади не многорычажка, а макферсон.
Все Jackal убедил - Акцент полное г...
Только Сукоф Дроф форева и понты дороже денег.
форева то форевой, но он будет 7-8 лет с пробегом от 150-200тыс км
Вот у ЗАЗ 965 были неависимые подвески - и что?
напрашивается вывод, что более-менее свежий Акцент не стоит подубитого Фокуса, т.е.
pivinik писал(а):
Все Jackal убедил - Акцент полное г...
1. Я ТАКИХ выводов не писал ибыл крайне осторожен советами относительно варината покупки фф2 с учетом бюджета - перечитай.
2. Макферсон (сзади) Акцента не станет многорыжачкой, как бы яростно полиман на него не онанировал.
А макферсон сзади не имеет преимущест перед полузависимой балкой, скорее имеет больше недостатков - это вообще просто из области технических знаний, безотносительно к конкретным машинам.
1. Я ТАКИХ выводов не писал ибыл крайне осторожен советами относительно варината покупки фф2 с учетом бюджета - перечитай.
2. Макферсон (сзади) Акцента не станет многорыжачкой, как бы яростно полиман на него не онанировал.
А макферсон сзади не имеет преимущест перед полузависимой балкой, скорее имеет больше недостатков - это вообще просто из области технических знаний, безотносительно к конкретным машинам.
Не писал, но намекал по контексту... Получается, что только многорычажка является независимой подвеской, а остальное - ерунда.
1. Я ТАКИХ выводов не писал ибыл крайне осторожен советами относительно варината покупки фф2 с учетом бюджета - перечитай.
2. Макферсон (сзади) Акцента не станет многорыжачкой, как бы яростно полиман на него не онанировал.
А макферсон сзади не имеет преимущест перед полузависимой балкой, скорее имеет больше недостатков - это вообще просто из области технических знаний, безотносительно к конкретным машинам.
Не писал, но намекал по контексту... Получается, что только многорычажка является независимой подвеской, а остальное - ерунда.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы