Страница 2 из 6
не Шумахер
lexikon
в городе,что Гётц,что Рио с 1,4 на МКП едут прекрасно.На АКП-не очень,но не хуже чем ВАЗ 2109
lexikon
ясно...обдумаю, но пока вопрос по фордам, есть у фокуса болячка на движках 1,8(глохнет, плавают обороты), на мондео 3 такой же движок? или нет?
(это для общих познаний)
genich
не Шумахер
после чипа от Паулюса и за городом до 160 "едет", но шум и расход. facepalm
lexikon
дополню про Рио. Там 95л.с. по ПТС. На них и едет.
Jackal
FoxhounD писал(а):

А ввалить за год сколько готов ? Просто в рио/акцент расходники считай будут, в фокус/мондео тысяч 30 точно ввалить надо будет


facepalm
ага, началось прославление "своего болота" и гнобление чужого.
Ну постеснялся бы уж так откровенно.
Точно на рио только расходники? А на фордах точно 30? Может сразу 50 закладывать?

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

pivinik писал(а):

Там зато мотор "без ереси" - Евро-4 без фазиков, е-газа и независимая задняя подвеска.


Только не надо сказок про то, что там "многорычажка". Там сзади макферсон, так когда-то делали в 90-х, а потом отказались в силу ряда причин.
Поговорим о типах подвесок и их кинематике?
lexikon писал(а):

так а если увеличить бюджет до 350? какие варианты появляются?


появляется вариант купить более-менее живого фф2 или меган2 без "сотворения чуда"
genich
Jackal
Jackal писал(а):

ага, началось прославление "своего болота" и гнобление чужого.


почему так сразу? Стоимость начальная разная, классы разные, поэтому и цена-состояние на вторичке будет разное. Не так чтоли?
Самое интересное, что нету ту своего и чужого. Человек спрашивает, ему отвечают. В том числе и личными соображениями. Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

посмотрел:
http://cars.auto.ru/cars/used/ford/focus_/?currency_key=&price_usd[1]=350000&price_usd[2]=350000&year[1]=0&year[2]=0&client_id=1&has_photo=1&body_key=&region_id=87&stime=0&_p=2

это дрова. Особенно блестящие рули нравятся.
lexikon
я почему то все сильнее склоняюсь к фокусу 2 .... в идеале 1,8 двиг, но блин у него свои болячки судя по отзывам, видео и прочее(глохнет, плавают обороты)
FoxhounD
Jackal писал(а):

ага, началось прославление "своего болота" и гнобление чужого.
Ну постеснялся бы уж так откровенно.


ничего не началось, я потом если что написал, что от машины зависит, тем более автору акцент не нравится. И не гнобил я чужое, достаточно автору открыть и посмотреть какие фокусы 2 поколения за 300 предлагают и какие рио
lexikon писал(а):

в идеале 1,8 двиг, но блин у него свои болячки судя по отзывам


друг ездит на машине 08 года, проехал 200, работа такая, в целом обороты действительно плавают, но конечно он ездит по принципу главное едет и внешне ниче так, ну подвеску еще перебрал, а так ездит-заводится каждый день
pivinik
Jackal писал(а):

pivinik писал(а): Там зато мотор "без ереси" - Евро-4 без фазиков, е-газа и независимая задняя подвеска.

Только не надо сказок про то, что там "многорычажка". Там сзади макферсон, так когда-то делали в 90-х, а потом отказались в силу ряда причин.

Поговорим о типах подвесок и их кинематике?


В любом случае это получше чем простая балка с барабанами аля ваз 2108. Разве не так!? Wink
ЗЫ. да у Чпокуса многорычажка, типа круто gpn пока не сломалось там что-нибудь...
olegus74
pivinik писал(а):

В любом случае это получше чем простая балка с барабанами аля ваз 2108. Разве не так!?


х.з. ездил одно время на акценте, сзади рычаги но стеми же барабанами.
Рулежка вообще не впечатлила, подвеска в стоке очень мягкая, да на малой скорости по плохой дороге гут,
но по трассе машина валкая, и чуть что - сразу на отбойники.
Да, пузотер еще тот, по моему ниже уже небывает, еще и колеса маленькие... после девятки это буде ппц.

Есть тестовый поворот на дачу, на акценте было комфортно проходить на 70км/ч, если выше заваливается на бок.
Десятка там же, правда подвеска не сток - каяба масло, на 90км/ч - норм.

И салон у акцента унылый, посадка в салон очень низкая - попой на асфальт, маленькая машинка. По надёге - за четыре года ничего несломалось.
pivinik
olegus74 писал(а):

Рулежка вообще не впечатлила, подвеска в стоке очень мягкая, да на малой скорости по плохой дороге гут,
но по трассе машина валкая, и чуть что - сразу на отбойники.
Да, пузотер еще тот, по моему ниже уже небывает, еще и колеса маленькие... после девятки это буде ппц.
Есть тестовый поворот на дачу, на акценте было комфортно проходить на 70км/ч, если выше заваливается на бок.
Десятка там же, правда подвеска не сток - каяба масло, на 90км/ч - норм.
И салон у акцента унылый, посадка в салон очень низкая - попой на асфальт, маленькая машинка. По надёге - за четыре года ничего несломалось.


Я на Акценте режимом "про спорт" не увлекался, так что осбо ничего по этому поводу сказать не могу. Pardon
Вообще считается, что с независимой подвеской на трассе лучше управляемость на скорости.
Я по трассе на нем особо и не гонял, т.к. на МКАДе кругом камеры, так что 100 - 110 макс да и из-за пробок и плотного движения особо слалом не устроишь.
На ФОрде я погонял по трассе, да идет оболденно, повороты на скорости проходит без проблем.
Основоной водитель Акцента на это не жаловался и "пятаки" зимой на стоянке "Метро" крутил на нем лихо и без проблем. Так же он говорил, что народ колдует там с прижинами и амортами и получается половчее (но он пока на эту тему не заморачивался).
Про пузотертость Акцента есть у него такая тема. Но, там есть версия с 13 колесами и с 14. Последний как бы повыше малец. Так же из-за независимой подвески он хуже продирается по грунтовке - что есть, то есть. Pardon Но наш основной водитель гоняет на нем в деревню и лазает по грунтовкам вроде как без проблем (не жаловался особо, я у него про пузотертость спрашивал специально, когда машину забирал).
Ну а про салон да.. скромен и уныл по современным меркам
к тому же
lexikon писал(а):

к акценту душа не лежит, скудный какой - то,

poliman
Роман-НН писал(а):

Очень хорошая и четкая в переключении механическая КП (чего о прошлых "корейцах" не скажешь)


пффф
на кокценте ежели его сравнивать стоит отличная мкпп
на гетце просто шикарная мкпп, твой форт соснет у него в плане эргономики и удобства по мкпп.

мондео за 300 будет старое унылое гавно 7-8лет с пробегом от 150
если охота ремонтировать и вкалдывать по 50-100тыщ в год, то бери, если не охота - бери кокцент, гетц, рио.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

pivinik писал(а):

Я на Акценте режимом "про спорт" не увлекался, так что осбо ничего по этому поводу сказать не могу.

Вообще считается, что с независимой подвеской на трассе лучше управляемость на скорости.

Я по трассе на нем особо и не гонял, т.к. на МКАДе кругом камеры, так что 100 - 110 макс да и из-за пробок и плотного движения особо слалом не устроишь.


у меня кокцент на каябе и новой подвеске по кругу
я перед волнистыми ямами не сбрасываю, т.к. подвеска классно отрабатывает.
если роман нн ездил вдоль карпосвкой церкви в сторону автоза, то там есть одна приличная яма у новой заправки - прекрасный тест на подвеску авто.
lexikon
я че то не понял...нигде не видел чтобы кто-то отзывался о коробке фокуса 2 плохо...
poliman вы эксплуатировали и акцент и фокус?
poliman
lexikon
на вы к путену обращайся, а я пока не такой старый
у меня окцент, проехал уже тыщ 80

Добавлено спустя 56 секунд:

lexikon писал(а):

я че то не понял...нигде не видел чтобы кто-то отзывался о коробке фокуса 2 плохо...


коробка гетца ничем не хуже, она легче включается, просто оргазм.
фокус включается четко, но с усилием.
на гетце сказка
lexikon
poliman
епт hehe ВЫ это обращание к любому незнакомому человеку с уважением lol1 ипал я куда мы все катимся

poliman писал(а):

коробка гетца ничем не хуже, она легче включается, просто оргазм.
фокус включается четко, но с усилием.
на гетце сказка


ясно... так полагаю что акцент за 80 тыщ в сервисе не был кроме как на замену масла и фильтров?
poliman
lexikon писал(а):

. так полагаю что акцент за 80 тыщ в сервисе не был кроме как на замену масла и фильтров?


на самом деле он там давно прописался ROFL
вот файл по акценту
http://files.mail.ru/921FD241035E42F08BABD6B6A072F935
прикинь сам цены
Jackal
pivinik писал(а):

В любом случае это получше чем простая балка с барабанами аля ваз 2108. Разве не так!?


facepalm
Ну тему про тип тормозов (на акценте тож барабаны) опустим. Сейчас разговор о подвеске.

Еще раз повторяю у акцента 2 сзади не многорычажка, а макферсон.
У макферсона есть и достоинства и недостатки. Благодаря достоинствам он сейчас очень распространен в передней подвеске. А вот в задней... Почему так сейчас мало кто делает (особенно на переднеприводных авто)? Он ведь прост и дешев как упругая балка.
На то есть причины.
В чем его кажущаеся преимущество перед полуависимой балкой? В том что "независимая" звучит круче чем "полуависимая"? Но ведь и в независимой подвеске делают стабилизатор попереччной устойчивости, связывая колеса. Все сложнее и "зависимость" не всегда "вредная" (как у моста, где наклон ведет к развалу у одного колеса и влияет на другое с обратным знаком), бывает и "полезная" (тот же стабилизатор поперечной устойчивости- упругая балка выполняет и его функции).

У макферсона есть серьезные недостатки, основной - меняющийся развал развал.
И преимуществ перед упругой балкой на задней оси у него нет.

http://magazine.autotechnic.su/technology/suspension/suspension.html
Цитата:

Безо всякого преувеличения можно сказать, что Макферсон – наиболее популярный тип подвески в настоящий момент. Объясняется это простотой конструкции, легкостью и небольшой шириной, что делает её незаменимой в условиях тесноты современных моторных отсеков. Однако на задней оси, где требования к компактности уже не так актуальны, её встретишь нечасто. Почему?

Из-за проблем с кинематикой. В отличие от двухрычажной схемы в подвеске Макферсон остался только нижний поперечный рычаг, а вместо верхнего функции направляющего элемента исполняет амортизаторная стойка, упирающаяся в брызговик. Лишившись верхнего рычага, подвеска потеряла и способность к изменению развала при относительно стабильной колее, а возможности настройки резко сократились. Фактически конструкторам приходится выбирать: либо наклонить рычаг наружу и получить благоприятное изменение развала (то есть устойчивость в поворотах) ценой непостоянства колеи, либо расположить его ближе к горизонтали, и, наоборот, стабилизировать колею (то есть улучшить устойчивость на прямой), снизив сцепление в поворотах. Как правило, выбирают первый путь, в которого пользу говорит и возможность получения высокого центра крена. Кстати, его положение определяется все тем же наклоном рычага, а потому здесь кроется и еще одна неприятность – заметное увеличение кренов по мере загрузки автомобиля, когда подвеска проседает, и рычаг меняет наклон. Конечно, это характерно и для других типов подвески, но в гораздо в меньшей степени, а потому на задней оси, которая обычно и воспринимает дополнительный вес, Макферсон применяется редко.

poliman
независимую не применяют, тк для быдла важнее новый мафон с лампочками, чем подвеска, которая не убивает людей, как у рио.
pivinik
Jackal писал(а):

Еще раз повторяю у акцента 2 сзади не многорычажка, а макферсон.

У макферсона есть и достоинства и недостатки. Благодаря достоинствам он сейчас очень распространен в передней подвеске. А вот в задней... Почему так сейчас мало кто делает (особенно на переднеприводных авто)? Он ведь прост и дешев как упругая балка.

На то есть причины.

В чем его кажущаеся преимущество перед полуависимой балкой? В том что "независимая" звучит круче чем "полуависимая"? Но ведь и в независимой подвеске делают стабилизатор попереччной устойчивости, связывая колеса. Все сложнее и "зависимость" не всегда "вредная" (как у моста, где наклон ведет к развалу у одного колеса и влияет на другое с обратным знаком), бывает и "полезная" (тот же стабилизатор поперечной устойчивости- упругая балка выполняет и его функции).



У макферсона есть серьезные недостатки, основной - меняющийся развал развал.

И преимуществ перед упругой балкой на задней оси у него нет.


Все Jackal убедил - Акцент полное г...
Только Сукоф Дроф форева и понты дороже денег. gpn
poliman
форева то форевой, но он будет 7-8 лет с пробегом от 150-200тыс км
Jackal
pivinik писал(а):


Все Jackal убедил - Акцент полное г...
Только Сукоф Дроф форева и понты дороже денег. gpn
_________________


я ОЧЕНЬ не люблю когда мои слова переиначивают, перевирают, искажают и пр.
То есть то, что сейчас пытаешься сделать ты!
poliman писал(а):

независимую не применяют, тк для быдла важнее новый мафон с лампочками, чем подвеска, которая не убивает людей, как у рио.


фейл рио-соляриса (акцент 4) не в балке как таковой, а в неудачной реалиации. Вот у ЗАЗ 965 были неависимые подвески - и что?
pivinik
Jackal писал(а):

я ОЧЕНЬ не люблю когда мои слова переиначивают, перевирают, искажают и пр.

То есть то, что сейчас пытаешься сделать ты!


исходя из написанного выше
Jackal писал(а):

Только не надо сказок про то, что там "многорычажка". Там сзади макферсон, так когда-то делали в 90-х, а потом отказались в силу ряда причин.


Я кстати, про многорычажку ничего не говорил! Smile
и
Jackal писал(а):

У макферсона есть и достоинства и недостатки. Благодаря достоинствам он сейчас очень распространен в передней подвеске. А вот в задней... Почему так сейчас мало кто делает (особенно на переднеприводных авто)? Он ведь прост и дешев как упругая балка.

На то есть причины.

В чем его кажущаеся преимущество перед полуависимой балкой? В том что "независимая" звучит круче чем "полуависимая"? Но ведь и в независимой подвеске делают стабилизатор попереччной устойчивости, связывая колеса. Все сложнее и "зависимость" не всегда "вредная" (как у моста, где наклон ведет к развалу у одного колеса и влияет на другое с обратным знаком), бывает и "полезная" (тот же стабилизатор поперечной устойчивости- упругая балка выполняет и его функции).

У макферсона есть серьезные недостатки, основной - меняющийся развал развал.
И преимуществ перед упругой балкой на задней оси у него нет.


можно сделать вывод, что независимая задняя подвеска Акцента (последнний его аргумент перед ценой) как бы фигня.
А, поскольку многорычажность Фокуса как бы подчекривается
Jackal писал(а):

Еще раз повторяю у акцента 2 сзади не многорычажка, а макферсон.


напрашивается вывод, что более-менее свежий Акцент не стоит подубитого Фокуса, т.е.
pivinik писал(а):

Все Jackal убедил - Акцент полное г...

Только Сукоф Дроф форева и понты дороже денег.


И poliman, я так понимаю, с этим согласен
poliman писал(а):

форева то форевой, но он будет 7-8 лет с пробегом от 150-200тыс км


И что именно я тут исказил или переиначил!? Pardon
ЗЫ.
Jackal писал(а):

Вот у ЗАЗ 965 были неависимые подвески - и что?


http://www.youtube.com/watch?v=59Q1h3Jaejc
Jackal
pivinik писал(а):

напрашивается вывод, что более-менее свежий Акцент не стоит подубитого Фокуса, т.е.

Цитата:

pivinik писал(а):
Все Jackal убедил - Акцент полное г...



Только Сукоф Дроф форева и понты дороже денег.
.....
И что именно я тут исказил или переиначил!? Pardon
ЗЫ.


цитируешь сам себя и сам делаешь выводы.
1. Я ТАКИХ выводов не писал ибыл крайне осторожен советами относительно варината покупки фф2 с учетом бюджета - перечитай.

2. Макферсон (сзади) Акцента не станет многорыжачкой, как бы яростно полиман на него не онанировал.
А макферсон сзади не имеет преимущест перед полузависимой балкой, скорее имеет больше недостатков - это вообще просто из области технических знаний, безотносительно к конкретным машинам.
pivinik
Jackal писал(а):

1. Я ТАКИХ выводов не писал ибыл крайне осторожен советами относительно варината покупки фф2 с учетом бюджета - перечитай.
2. Макферсон (сзади) Акцента не станет многорыжачкой, как бы яростно полиман на него не онанировал.
А макферсон сзади не имеет преимущест перед полузависимой балкой, скорее имеет больше недостатков - это вообще просто из области технических знаний, безотносительно к конкретным машинам.


Не писал, но намекал по контексту... Получается, что только многорычажка является независимой подвеской, а остальное - ерунда. Pardon
Написал бы тогда проще и понятнее, без акцента на многорычажность:
"Независимая задняя подвеска Акцента не дает ему никаких преимуществ в силу своих конструктивных особенностей".
Jackal
pivinik писал(а):

Jackal писал(а):

1. Я ТАКИХ выводов не писал ибыл крайне осторожен советами относительно варината покупки фф2 с учетом бюджета - перечитай.
2. Макферсон (сзади) Акцента не станет многорыжачкой, как бы яростно полиман на него не онанировал.
А макферсон сзади не имеет преимущест перед полузависимой балкой, скорее имеет больше недостатков - это вообще просто из области технических знаний, безотносительно к конкретным машинам.


Не писал, но намекал по контексту... Получается, что только многорычажка является независимой подвеской, а остальное - ерунда. Pardon
Написал бы тогда проще и понятнее, без акцента на многорычажность:
"Независимая задняя подвеска Акцента не дает ему никаких преимуществ в силу своих конструктивных особенностей".


ты опять пошел писать отсебятину facepalm
Я написал то, что хотел написать. В твоем переиложении это отдает бредом.
Цитата:

Не писал, но намекал по контексту... Получается, что только многорычажка является независимой подвеской, а остальное - ерунда.


вот такого уж точно не писал!
А самая классическая независимая подвеска - это двухрычажка.
pivinik
Jackal писал(а):

pivinik писал(а):

Jackal писал(а):

1. Я ТАКИХ выводов не писал ибыл крайне осторожен советами относительно варината покупки фф2 с учетом бюджета - перечитай.
2. Макферсон (сзади) Акцента не станет многорыжачкой, как бы яростно полиман на него не онанировал.
А макферсон сзади не имеет преимущест перед полузависимой балкой, скорее имеет больше недостатков - это вообще просто из области технических знаний, безотносительно к конкретным машинам.


Не писал, но намекал по контексту... Получается, что только многорычажка является независимой подвеской, а остальное - ерунда. Pardon
Написал бы тогда проще и понятнее, без акцента на многорычажность:
"Независимая задняя подвеска Акцента не дает ему никаких преимуществ в силу своих конструктивных особенностей".


ты опять пошел писать отсебятину facepalm
Я написал то, что хотел написать. В твоем переиложении это отдает бредом.
Цитата:

Не писал, но намекал по контексту... Получается, что только многорычажка является независимой подвеской, а остальное - ерунда.


вот такого уж точно не писал!
А самая классическая независимая подвеска - это двухрычажка.


Видимо я тебя неправильно понял! ссори... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы