Страница 2 из 2
Vazl
Я бы попробовал гранту или калину новую. Всё-таки при таком бюджете, ИМХО, - лучший вариант. У соседа есть мерседес Е 180 80 какого-то года, емнип, и он на нем даже ездит каждый день, что-то там делает сам, но он парень рукастый и с головой, что крайне редкое сочетание в нынешнее время. Да и этот пример - исключение, подтверждающее правило. В основном старые немцы - не то что полутрупы - а трупы вообще.
Antony-L
Уткин писал(а):

Эхх,не хочется,но таки придётся наверное брать ПП.

Уж очень они летают с трассы в поворотах и при манёврах.


они летают не от того, что привод передний... а от того, что на заднем волей не волей ездишь аккуратнее и медленнее... наиграйся раз на переднем на просторной свободной площадке и учитывай особенности при повседневной езде...

Hexff писал(а):

Логаны вон в такси за 3 сотни тысяч пробега есть, таксисты в восторге.


гы-ы... летом в Армавире брал такси... приехал дядька на Логане... впереди вой какой-то... сказал, что машина не его, подменяет... машине год или полтора... прошла порядка 60000... гудит давно, но хозяин не ремонтирует... сам работает на Калине, но она в ремонте по кузову после ДТП... сказал, что Калину бы на Логан ни за что не махнул...

нет сынок, это фантастика (с)

мой случай конечно не показатель, и не правило... но факт имеет место быть...

Уткин
сам посмотри предложенные машины и прими решение... если экземпляр б/у - как повезет... ну если ты не эксперт, конечно, по оценке... если новую доведется взять (а Гранта вроде помещается в 300 000), то на проблемность можешь не смотреть... новая - есть новая... и года три хлопот не доставит при пробегах чуть выше средних...

Логан внутри заметно просторнее Гранты и Ланоса... Гранта посвежее всех будет... Логан более доведен в мелочах, но дизайн специфичен и интерьерные решения спорны...

мне так кажется...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Vazl писал(а):

старые немцы - не то что полутрупы - а трупы вообще


от того, видимо, что "они не ломаются"... и "только масло менял"...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

еще забавно, что ремонтируя новый ВАЗ подбираешь зачастую импортные запчасти... а эксплуатируя старую иномарку ищешь отечественные аналоги... )
Уткин
Спасибо всем оч. интересные доводы.
Пока думаю на Калину и Гранту. Люблю сам гайки покрутить Wink
И по моему их меньше угоняют,чем Приоры.

Хотя у отца Авео б/у ,брал давно,хвалится ,что только бензин заливает. Сидел ,чет не привычно очень, назад ничего не видно...
pivinik
Уткин писал(а):

Спасибо всем оч. интересные доводы.
Пока думаю на Калину и Гранту. Люблю сам гайки покрутить Wink
И по моему их меньше угоняют,чем Приоры.

Хотя у отца Авео б/у ,брал давно,хвалится ,что только бензин заливает. Сидел ,чет не привычно очень, назад ничего не видно...


После семеры тебе на любом аппарате будет непривычно и назад ничего не видно. Smile
Вот такой "народный вариант" можно взять, но за 330 тыр
http://www.youtube.com/watch?v=WPYB-ejRwac
Jackal
Hexff писал(а):

Jackal писал(а):

Вопрос не о том. Новая пятерка была?


Нет. Еще я ее новую не покупал, ты что Smile


ну а Логан поди новый?
Ну так это же классика жанра - в качестве первой машины взять ваз (тем более жигули), убитый еще позапрошлым хозяином. Ввалить кучу денег. Потом, "разбогатев" взять новую бюджетку. И, о чудо, на нее уходит меньше денег на ремонт! Открыл Америку!
Вывод какой? Вложения в старый, убитый авто, купленный ниже чем за полцены нового обычно довольно высокие, бесконечные и экономически бывают неоправданы. Ибо ресурс его давно исчерпан предыдушими хозяевами.
FoxhounD
Уткин писал(а):

Люблю сам гайки покрутить


тогда можно и не отказываться от мерина, если готов 50 тысяч в любой момент вложить
sterzhnikov
Hexff писал(а):

pivinik писал(а):

А вот легендарный Логан хоть и не ломается, но по запчастям разорит, особенно после 07. Лучше "народный GM" типа Ланоса.


Ланос дороже выйдет если ломаться будет. Инфа 100%.


А почему Ланос выйдет дороже? nea
Не то, что на ВАЗ можно поставить фуфло, так с такими запчастями ты потом зае... перекидывать ее каждый месяц.
zlexx
Уткин писал(а):

Вроде и неплохая машина семёрка

facepalm facepalm facepalm
Ну с такими запросами... 63
Долго будешь искать 63
pivinik
zlexx писал(а):

Уткин писал(а):

Вроде и неплохая машина семёрка

facepalm facepalm facepalm
Ну с такими запросами... 63
Долго будешь искать 63


Как раз наоборот - после классики с точки зрения запросов легко пересесть на любое ведро! Хоть на наше жестяное с болтами, хоть на заморское пластиковое с саморезами. hehe
ЗЫ. Кто не ездил на новой классике, тот не поймет. Pardon
Alex-777
Уткин, если с машинкой повозиться любишь - покури в сторону w202 рестайлинг (19997-2000). В принципе еще можно найти не сильно ушатанный. Считается как бы последним поколением неубиваемых мерсов. Ремонтируется, не сложнее, чем жигуль, з/ч по стоимости на уровне ПП бюджеток. И ЗП!
FoxhounD
Alex-777 писал(а):

В принципе еще можно найти не сильно ушатанный.


и за сколько можно купить такой ?
-JAXON-
pivinik писал(а):

Логан уже давно не тот, что был раньше



более конкретики
pivinik
-JAXON- писал(а):

pivinik писал(а):

Логан уже давно не тот, что был раньше



более конкретики


http://www.youtube.com/watch?v=FMkUhHtoOIU
Цитата:

После очередного посещения автосервиса был неприятно удивлен накопившимися проблемами по подвеске и ходовой.
Изначально поехал заменить задние тормозные колодки, которые отходили 120 тысяч.
Поменял в итоге: приводы колес, масло в коробке, рычаги передние с шаровыми в сборе, передние колодки, ну и амортизаторы с пружинами(передние).
Объективных поводов для замены амортизаторов не было, если не считать пробег и год выпуска машины, но вспоминая эффект от заметы задних я решил, что передние тоже лучше поменять.

-JAXON-
pivinik

не суди по видео, к тому же там попахивает сервисоразводом
pivinik
-JAXON- писал(а):

pivinik

не суди по видео, к тому же там попахивает сервисоразводом


Пообщайтесь с работниками автосервиса, только не от ОД Рыно. Smile
Я давно мечтаю найти счастливого владельца Логаня, который купил бы его в 5 летнем возрасте с пробегом 100 тык, а потом проехал еще столько же, меняя только расходники! hehe
ЗЫ. А так моя ижевская шаха прошла 5 лет и 120 тык без проблем и только после этого, оставшиеся 4 года и 50 тык я стал себя немного ощущать "счастливым владельцем легендарного авто". 63
Alex-777
FoxhounD писал(а):

Alex-777 писал(а):
В принципе еще можно найти не сильно ушатанный.

и за сколько можно купить такой ?


Сейчас по автору макс. ценник 300. Более-менее норм. можно искать в районе 280. Относительно живой (а если повезет - вполне живой) 250. Ессно во всех случаях диагностика. Но имеет смысл, только если фанат в гараже поторчать. Если не самому ремонтироваться - то что нить более свежее.
Роман-НН
pivinik писал(а):

Я давно мечтаю найти счастливого владельца Логаня, который купил бы его в 5 летнем возрасте с пробегом 100 тык, а потом проехал еще столько же, меняя только расходники!


Супербюджет нужно априори брать только новым, в таком случае он прослужит долго в нормальных руках. А то берут "свежие" Логаны после таксериков, а потом жалуются.
Jackal
Роман-НН писал(а):

pivinik писал(а):

Я давно мечтаю найти счастливого владельца Логаня, который купил бы его в 5 летнем возрасте с пробегом 100 тык, а потом проехал еще столько же, меняя только расходники!


Супербюджет нужно априори брать только новым, в таком случае он прослужит долго в нормальных руках. А то берут "свежие" Логаны после таксериков, а потом жалуются.


Я думаю дело в том, что ресурс таких "бюджеток" мал и быстрее исчерпывается чем на более серьезных авто.
Требуются большие финансовые вложения, что при "взрослой" цене на запчасти (и не всегда есть дешевый качесвтсвенный турецкий неоригинал) ставит под вопрос экономическую целосообразность.
В подобных случаяъ с вазами вопрос решается дешевизной з/ч, иногда оправданы и замены агрегатов целиком на новые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы