Уткин писал(а):Эхх,не хочется,но таки придётся наверное брать ПП.
Уж очень они летают с трассы в поворотах и при манёврах.
они летают не от того, что привод передний... а от того, что на заднем волей не волей ездишь аккуратнее и медленнее... наиграйся раз на переднем на просторной свободной площадке и учитывай особенности при повседневной езде...
Hexff писал(а):Логаны вон в такси за 3 сотни тысяч пробега есть, таксисты в восторге.
гы-ы... летом в Армавире брал такси... приехал дядька на Логане... впереди вой какой-то... сказал, что машина не его, подменяет... машине год или полтора... прошла порядка 60000... гудит давно, но хозяин не ремонтирует... сам работает на Калине, но она в ремонте по кузову после ДТП... сказал, что Калину бы на Логан ни за что не махнул...
нет сынок, это фантастика (с)
мой случай конечно не показатель, и не правило... но факт имеет место быть...
Уткин
сам посмотри предложенные машины и прими решение... если экземпляр б/у - как повезет... ну если ты не эксперт, конечно, по оценке... если новую доведется взять (а Гранта вроде помещается в 300 000), то на проблемность можешь не смотреть... новая - есть новая... и года три хлопот не доставит при пробегах чуть выше средних...
Логан внутри заметно просторнее Гранты и Ланоса... Гранта посвежее всех будет... Логан более доведен в мелочах, но дизайн специфичен и интерьерные решения спорны...
мне так кажется...
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Vazl писал(а):старые немцы - не то что полутрупы - а трупы вообще
от того, видимо, что "они не ломаются"... и "только масло менял"...
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
еще забавно, что ремонтируя новый ВАЗ подбираешь зачастую импортные запчасти... а эксплуатируя старую иномарку ищешь отечественные аналоги... )