Сандро, а почему немцы!? Типа настоящее немецкое качество - "дас ауто"!? Можешь взять вот такое
http://auto.mail.ru/article/46065-datsun_on-do_za_400_tysyach_vse_sekrety/
и ТАЗ и ИНО в одном флаконе.
Ну а так, есть еще вариант старые корейцы типа Гетц, Акцент, КИА (Шума и Рио) начала 2000-х.
Цены на основные зч у них близки к ВАЗовским ну и качество и надежность приемлемые. Я, к примеру, давеча делал ТО-60 на Гетце. Вот список затрат:
Свечи зажигания ориг. 4 шт. (76,81х4)=307,24
Ремень грм ориг 906,52
Ролик натяжителя ремня грм 1 ориг 375,41
Ролик натяжителя ремня грм 2 ориг 417,97
Ремень поликлиновый (генератор) ориг 241,51
Фильтр масляный двс ориг 115,56
Фильтр воздушный двс ориг 186,84
Фильтр топливный ориг 511,39
Шайба бензонасоса ориг 16,95
Прокладка топливного насоса 66,78
Фильтр воздушный салона ориг 302,40
Ремень привода кондиционера 232,86
Прокладка сливной пробки АКПП 20,69
Прокладка сливной пробки двс 13,92
Масло трансмиссионное Shell Donax TX 10 л. 4233-00
Итого: 7914-00 руб. не включено только масло в ДВС, т.к. была заныкана канистра. работа сама бесплатно, т.к. как у тебя "сервис на работе".
И на прокладках топливного фильтра можно было сэкономить, взявь вместо них уплотнительные кольца форсунок ВАЗ. ну и масло в АКПП менялось по собственному желанию.
Последний раз редактировалось: pivinik (04 Май 2014 19:44), всего редактировалось 2 раз(а)