Вот например салоны:
opel
http://genser.ru/ru/catalogue/index1.shtml?auto_35.html
toyota
http://www.toyotabc.ru/
hyundai
http://www.canyon-hyundai.ru/
ford
http://www.nymm.ru/
mitsubishi
http://www.rolf.ru/catalog/mitsubishi/lancersedan16
...и еще предложения от автосалонов http://www.autoterra.ru/
Подходит время сменить машину. :cool: Присмотрел несколько вариантов, какую посоветуете?
Покупать буду в салоне НОВУЮ (только седан ? блажь такая).
1. Toyota Corolla
2. Opel Astra
3. Mitsubishi Lancer
4. Hyundai Elantra
5. Ford Focus
З.З.Ы. И еще, на западе японки, помимо того, что они в куцем ассортименте, убогом оснащении, так еще и появляются года на 3-4 позже, чем на востоке. Т.е. те модели, которые у Вас выдаются за модельный ряд 2004 года, на самом деле в праворуком исполнении бегают с 2000 года. И что интересно, по своему дизайну, не проигрывают ведущим европейским и американским производителям. Парадокс? Захотевший понять - задумается, не захотевший - 6600 :-D .
ИМХО Mazda3 2.0 Sport (она же AXELA с правым рулем) самое лучшее предложение в классе С в настоящий момент по соотношению цена/качество :cool:
imho - комплектация "Спорт" от любого производителя (отечественных не берем в расчет) - понты по определению
imho - комплектация "Спорт" от любого производителя (отечественных не берем в расчет) - понты по определению
Ай - яй тока по голове не бейте.........
По-порядку...
С товарисчем 6600 я не знаком что касается ссылок то МНОГО ИЗ ТОГО ЧТО ВЫЛОЖЕНО ПРО ТАЗЫ на www.toyota-club.nm.ru взято именно отсюда с форума десятого семейства чего товарисчи впрочем и не скрывают..... Такой вот круговорот мнений в природе.....
Насчёт единствеенного случая замены двигателя.....Не поделитесь откуда такая информация и простите детская наивность?
Кстати откроем моё любимое АВТОРЕВЮ номер 3 за 2003 год и процитируем отзыв счастливого обладателя Ford Focus 1.6 Comfort,
предыдущий автомобиль ? Mercedes 300E (W124)
Бумажная волокита и неизбежные недоразумения в оформлении кредита остались в ушедшем году и быстро забылись.
Первого января термометр показывал ?26°С. Заведется? Не завелся. Ни с первого раза, ни с десятого, хотя я действовал в строгом соответствии с инструкцией. Оживить Фокус удалось только после того, как он отстоялся в теплом гараже.
После первой сотни километров в моторе что-то застучало. Неужели на гарантию? Сервисмены почесали затылки и признались, что с новым восьмиклапанным мотором они не знакомы. Поменяли натяжитель цепи ? стук стих, но не исчез.
Только я отъехал от сервис-центра, как мотор ?взорвался?! Антифриз вылетел в выхлопную трубу, образовав сзади дымовую завесу, ? остановился весь проспект! Скорее всего, виновник коллизии ? прослабленный поршневой палец, который быстро разрушил поршень первого цилиндра. Рабочие завода во Всеволожске здесь ни при чем: моторы Duratec приходят из ЮАР в сборе, за исключением навесного оборудования. Но мне от этого не легче.
Я получил подменный автомобиль и высказал пожелание о замене своего Фокуса на другой ? с мотором 1.8 Zetec, который, насколько я знаю, на морозе заводится. На следующий день ? звонок: не возражаете против седана с мотором 1.8? Против мотора не возражаю, а вот кузов не подходит ? я покупал хэтчбек исходя не только из практических, но и из эстетических соображений! ?Будем искать? ? ответила трубка.
Я жду. И езжу на предоставленном мне подменном автомобиле, который... оказался с таким же мотором Duratec. На морозе он, правда, заводится, но плохо: приходится очень долго (минуту и более) ?крутить? стартер.
ТАК ОКАЗЫВАЕТСЯ ОНИ НЕ МОТОРЫ ОНИ МАШИНЫ МЕНЯЮТ.........
Вся статья
http://www.a-r.ru/new_site/year2003/n03/focus/1.htm Кстати она подозрительно перекликается с преведенной раньше статьёй...
Основной вывод которой я отдельно еще раз процитирую:
Резюме
Так о чем же хотелось сказать этой статьей? Что Ford Focus плохой автомобиль? - нет. Это совершенно обычный евро-середнячок, со своими собственными достоинствами и недостатками. Но хуже обманутые ожидания - ведь ресурсов хватило, чтобы внушить нашим людям то, что ФФ: (1) самая доступная, (2) самая дешевая в эксплуатации, (3) самая качественная и надежная в классе (4) иномарка. По каждому из этих пунктов мы должны заявить - нет, это не так...[/b]
Помните как у Фоменко.....А кролики продолжали размножаться, они не знали ЧТО ИХ ПРОСТО РАЗВОДЯТ.......
Да, забыл спросить ты видел Мазду3? Или так, пофилософствовать?
Да, забыл спросить ты видел Мазду3? Или так, пофилософствовать?
Да, забыл спросить ты видел Мазду3? Или так, пофилософствовать?
Все это словоблудие, не более. Ты уже определился и сейчас стараешься найти доводы в пользу своего выбора.
2 sergosun - а чё так агрессивно-то? в чем проблема?
Ничего не имею против Мазды3 в ЛЮБОЙ ее комплектации. Отличное сбалансированное шасси, интересный движок, один из минусов ... зубодробильная подвеска (ну нам не привыкать 8-) ) - за управляемость-то надо платить. Если очень хочется третью Мазду - дождитесь второго Фокуса - он будет на ее платфортме. :cool:
Еще раз повторюсь - каждая конкретная машина удовлетворяет вполне конкретные потребности. И если эти потребности изначально определены правильно, то машина будет доставлять удовольствие, если неправильно, то будет раздражать.
2 sergosun - а чё так агрессивно-то? в чем проблема?
Ничего не имею против Мазды3 в ЛЮБОЙ ее комплектации. Отличное сбалансированное шасси, интересный движок, один из минусов ... зубодробильная подвеска (ну нам не привыкать 8-) ) - за управляемость-то надо платить. Если очень хочется третью Мазду - дождитесь второго Фокуса - он будет на ее платфортме. :cool:
Еще раз повторюсь - каждая конкретная машина удовлетворяет вполне конкретные потребности. И если эти потребности изначально определены правильно, то машина будет доставлять удовольствие, если неправильно, то будет раздражать.
Спасиб, канечна, но я её уже купил 8-) , так что ждать не придется...
2 sergosun - а чё так агрессивно-то? в чем проблема?
Ничего не имею против Мазды3 в ЛЮБОЙ ее комплектации. Отличное сбалансированное шасси, интересный движок, один из минусов ... зубодробильная подвеска (ну нам не привыкать 8-) ) - за управляемость-то надо платить. Если очень хочется третью Мазду - дождитесь второго Фокуса - он будет на ее платфортме. :cool:
Еще раз повторюсь - каждая конкретная машина удовлетворяет вполне конкретные потребности. И если эти потребности изначально определены правильно, то машина будет доставлять удовольствие, если неправильно, то будет раздражать.
2 sergosun - а чё так агрессивно-то? в чем проблема?
Ничего не имею против Мазды3 в ЛЮБОЙ ее комплектации. Отличное сбалансированное шасси, интересный движок, один из минусов ... зубодробильная подвеска (ну нам не привыкать 8-) ) - за управляемость-то надо платить. Если очень хочется третью Мазду - дождитесь второго Фокуса - он будет на ее платфортме. :cool:
Еще раз повторюсь - каждая конкретная машина удовлетворяет вполне конкретные потребности. И если эти потребности изначально определены правильно, то машина будет доставлять удовольствие, если неправильно, то будет раздражать.
Спасиб, канечна, но я её уже купил 8-) , так что ждать не придется...
2 sergosun - а чё так агрессивно-то? в чем проблема?
Ничего не имею против Мазды3 в ЛЮБОЙ ее комплектации. Отличное сбалансированное шасси, интересный движок, один из минусов ... зубодробильная подвеска (ну нам не привыкать 8-) ) - за управляемость-то надо платить. Если очень хочется третью Мазду - дождитесь второго Фокуса - он будет на ее платфортме. :cool:
Еще раз повторюсь - каждая конкретная машина удовлетворяет вполне конкретные потребности. И если эти потребности изначально определены правильно, то машина будет доставлять удовольствие, если неправильно, то будет раздражать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы