Страница 2 из 5
Парис
Посоветую, ТАЙОТку :cool:
Правда у самого, Тайоты не было, но слышал только хорошее!!!
Гарик/Хабаровск
v99 писал(а):


Вот например салоны:
opel
http://genser.ru/ru/catalogue/index1.shtml?auto_35.html
toyota
http://www.toyotabc.ru/
hyundai
http://www.canyon-hyundai.ru/
ford
http://www.nymm.ru/
mitsubishi
http://www.rolf.ru/catalog/mitsubishi/lancersedan16

...и еще предложения от автосалонов http://www.autoterra.ru/



Я к чему этот вопрос задал, просто допустим, предлагаемый ассортимент тех же Тойот - Королла, Камри, Авенсис, Рав4, Крузак. Все. Выбрасываем от сюда Рав4, Крузак, Камри, Авенсис - как неподьемные по ценнику, и остается только пустая Королла, которая у нас на ДВ, считается самой массовой машинкой, причем в самой богатой комплектации, которую не может себе позволить только ленивый.
А теперь залезь на Авто.вл.ру. в раздел продаж, (это я не про ценник, а про ассортимент), и сразу станет понятно, насколько убогий он в салонах тех же Тойот. И та же ситуация по всем остальным японкам. Что вы еще знаете у Мицубиси кроме Ланцера (который то и за машину тут никто не считает)? А у Ниссана кроме Альмеры (кстати что это?)? На самом деле, японцы в первую очередь производят машины для себя, своего внутреннего рынка, а т.к. производителей много, а народа мало, потому конкуренция заставляет выпускать машинки на любой вкус, цвет, комплектацию. Причем, базовой считается та, которая на западе преподносится как люксовая. Поэтому ваши представления о японском автопроме, мягко говоря, не соответствуют действительности.
Про цены, то же не зря было спрошено. Там же в продажах забейте поиском, ну хотя бы 10 000УЕ (причем наши УЕ это доллары, в отличии от ваших Евро), вы удивитесь колличеству и ассортименту машин, которых вы не только не видели, но и даже не слышали. Да, с пробегом, да, праворульные, но, увидев которые в реальной жизни, а не обсуждая их за экраном компьютера, я вам гарантирую, что вы забудете про Пассаты, Вольво, и прочие Фокусы. О корейцах и Вазах и не говорю. Кстати, задумайтесь, Корея к нам ближе чем Япония, вот только корейских автомобилей у нас почему-то не наблюдается, хотя руль у них и не в бардачке.
З.Ы. Королл на самом деле существует порядка 15 модификаций на самом деле, причем внешне и внутренне это совершенно разные машины, и судить о Королле по деревянному седану ИМХО не стоит.
З.З.Ы. И еще, на западе японки, помимо того, что они в куцем ассортименте, убогом оснащении, так еще и появляются года на 3-4 позже, чем на востоке. Т.е. те модели, которые у Вас выдаются за модельный ряд 2004 года, на самом деле в праворуком исполнении бегают с 2000 года. И что интересно, по своему дизайну, не проигрывают ведущим европейским и американским производителям. Парадокс? Захотевший понять - задумается, не захотевший - 6600 :-D .
Zaxap
v99 писал(а):

Подходит время сменить машину. :cool: Присмотрел несколько вариантов, какую посоветуете?
Покупать буду в салоне НОВУЮ (только седан ? блажь такая).
1. Toyota Corolla
2. Opel Astra
3. Mitsubishi Lancer
4. Hyundai Elantra
5. Ford Focus


Я отдаю свой голос за Toyota Corolla.
А к словам я добавляю буйвола, толькочто убитого, там, на излучине реки (с) Багира...
Управляй мечтой! Общепризнанный лидер. :cool:
AlexVl
Гарик/Хабаровск писал(а):


З.З.Ы. И еще, на западе японки, помимо того, что они в куцем ассортименте, убогом оснащении, так еще и появляются года на 3-4 позже, чем на востоке. Т.е. те модели, которые у Вас выдаются за модельный ряд 2004 года, на самом деле в праворуком исполнении бегают с 2000 года. И что интересно, по своему дизайну, не проигрывают ведущим европейским и американским производителям. Парадокс? Захотевший понять - задумается, не захотевший - 6600 :-D .



Во всем согласен. Люблю японские машины, Тойоту никогда ни на что не променяю. Для себя решил, что современная, мощная, надежная ПР лучше пустой, меньшего класса и ниже качеством новой ЛР (за одинаковые деньги)
А вот со сроками появления на рынке не согласен. ЛР аналог моей любимой Камри в Европе появился в 2000, а в Японии в 2001. К тому-же евроаналог комплектуется и 3-литровым движком (240лс), а японский только 2,4(160лс) Sad А жалко Sad
Sipe
Гарик/Хабаровск писал(а):

...А у Ниссана кроме Альмеры (кстати что это?)?...

Альмера - это и это.
sergosun
Rivet писал(а):

sergosun писал(а):

ИМХО Mazda3 2.0 Sport (она же AXELA с правым рулем) самое лучшее предложение в классе С в настоящий момент по соотношению цена/качество :cool:



Это не лучшее предложение - это понты!
Машина большинством народа береться для выполнения конкретных задач, растопырка пальцев из которых в расчет не берется, особенно с указанным выше модельным рядом.

Мне королла не нравиться, просто не нравиться и все, посмотрим что появиться в продаже в течении ближайших 6-8 месяцев. Хотя кроме новой Астры ничего пока не видно.



А ты на ней ездил? Объясни плиз про понты поподробнее...
И чем она хуже короллы, фокуса, ланцера и т.д.
P.S. Для перевозки рассады больше подойдет ВАЗ-2104, эт точно Surprised
Sipe
imho - комплектация "Спорт" от любого производителя (отечественных не берем в расчет) - понты по определению
sergosun
Senna писал(а):

imho - комплектация "Спорт" от любого производителя (отечественных не берем в расчет) - понты по определению



Ну хорошо, тогда объясните мне чем плоха Мазда3 2.0 НЕ спорт? (дешевле на 1500 и без ксенона, датчиков дождя и света, обвеса, и с меньшими колесами и тормозными дисками (вроде все) - это собственно понты)
sergosun
Senna писал(а):

imho - комплектация "Спорт" от любого производителя (отечественных не берем в расчет) - понты по определению



Да, забыл спросить ты видел Мазду3? Или так, пофилософствовать?
Andy_NN
Hamster093 писал(а):

Ай - яй тока по голове не бейте.........
По-порядку...
С товарисчем 6600 я не знаком что касается ссылок то МНОГО ИЗ ТОГО ЧТО ВЫЛОЖЕНО ПРО ТАЗЫ на www.toyota-club.nm.ru взято именно отсюда с форума десятого семейства чего товарисчи впрочем и не скрывают..... Такой вот круговорот мнений в природе.....
Насчёт единствеенного случая замены двигателя.....Не поделитесь откуда такая информация и простите детская наивность?
Кстати откроем моё любимое АВТОРЕВЮ номер 3 за 2003 год и процитируем отзыв счастливого обладателя Ford Focus 1.6 Comfort,
предыдущий автомобиль ? Mercedes 300E (W124)
Бумажная волокита и неизбежные недоразумения в оформлении кредита остались в ушедшем году и быстро забылись.
Первого января термометр показывал ?26°С. Заведется? Не завелся. Ни с первого раза, ни с десятого, хотя я действовал в строгом соответствии с инструкцией. Оживить Фокус удалось только после того, как он отстоялся в теплом гараже.
После первой сотни километров в моторе что-то застучало. Неужели на гарантию? Сервисмены почесали затылки и признались, что с новым восьмиклапанным мотором они не знакомы. Поменяли натяжитель цепи ? стук стих, но не исчез.
Только я отъехал от сервис-центра, как мотор ?взорвался?! Антифриз вылетел в выхлопную трубу, образовав сзади дымовую завесу, ? остановился весь проспект! Скорее всего, виновник коллизии ? прослабленный поршневой палец, который быстро разрушил поршень первого цилиндра. Рабочие завода во Всеволожске здесь ни при чем: моторы Duratec приходят из ЮАР в сборе, за исключением навесного оборудования. Но мне от этого не легче.
Я получил подменный автомобиль и высказал пожелание о замене своего Фокуса на другой ? с мотором 1.8 Zetec, который, насколько я знаю, на морозе заводится. На следующий день ? звонок: не возражаете против седана с мотором 1.8? Против мотора не возражаю, а вот кузов не подходит ? я покупал хэтчбек исходя не только из практических, но и из эстетических соображений! ?Будем искать? ? ответила трубка.
Я жду. И езжу на предоставленном мне подменном автомобиле, который... оказался с таким же мотором Duratec. На морозе он, правда, заводится, но плохо: приходится очень долго (минуту и более) ?крутить? стартер.

ТАК ОКАЗЫВАЕТСЯ ОНИ НЕ МОТОРЫ ОНИ МАШИНЫ МЕНЯЮТ.........

Вся статья
http://www.a-r.ru/new_site/year2003/n03/focus/1.htm Кстати она подозрительно перекликается с преведенной раньше статьёй...
Основной вывод которой я отдельно еще раз процитирую:
Резюме

Так о чем же хотелось сказать этой статьей? Что Ford Focus плохой автомобиль? - нет. Это совершенно обычный евро-середнячок, со своими собственными достоинствами и недостатками. Но хуже обманутые ожидания - ведь ресурсов хватило, чтобы внушить нашим людям то, что ФФ: (1) самая доступная, (2) самая дешевая в эксплуатации, (3) самая качественная и надежная в классе (4) иномарка. По каждому из этих пунктов мы должны заявить - нет, это не так...
[/b]

Помните как у Фоменко.....А кролики продолжали размножаться, они не знали ЧТО ИХ ПРОСТО РАЗВОДЯТ.......


Опять не удивил Smile . Знакомая статья ... где-то это уже было ..... ах да вспомнил - это перепечатки статьи, по-моему за 2001год. И владелец - не кто иной как М.С.Горбачев. А для такого человека можно и "прогнуться" - машину там заменить из-за плохо адаптированной к морозам прошивки Smile (ее просто в 2001году не могли адаптировать, т.к. завод в России только запустился 8-) ). Кстати, таз по-моему только год назад научился адаптировать 16-клапанники к русской зиме Smile Smile Smile А новые Ниссаны этой зимой при -20 в наш Нижегородец дуром таскали на эвакуаторе и что, поправят и будет нормально, это же не говорит о том, что Ниссан - дерьмо Smile .
1.Уважаемый Hamster093, еще раз - это были детские болезни "русской адаптации к морозам". Сейчас этих проблем просто не существует 8-)
2.Насчет просто середнячек - пусть и так, но он был одним из самых популярных в своем классе в 2000-2001г.г. в европе, а они наверное тоже "кролики" как и мы Smile Smile Smile Более того, сейчас ФФ опять сильно вырос в продажах, наверное европейцы просто безграмотные и деньги считать не умеют Smile Smile Smile
3. Насчет "продолжали размножаться, они не знали" - да все они знали, хватит пиздеть, на и ты узнай http://www.fordforums.ru/forums_3404/forum.asp?FORUM_ID=2
http://focus.net.ru/forum/index.php?s=d75f5e1760c02eaa8fc6786aaf04cbeb&showforum=6
Почитай, такая же autolada.ru с огромным количеством участников. Сначала почитай - это реалии, а не бред заказных или надуманных статьишек в продажных журналишках 8-)
GEN?
Привел бы автор конкретные цены на указанные модели в одинаковых комплектациях.
Тогда уж и сравнивать.
Sipe
sergosun писал(а):

Да, забыл спросить ты видел Мазду3? Или так, пофилософствовать?

Что значит "видел"? Юзать - не юзал, а так на той же стояне, что и моя стоЯт несколько штук: и "3", и "6".

З.Ы. любая машина заточена под удовлетворение определенных потребностей. imho - авто в комплектации "спорт" заточены под удовлетворение потребности выпендриться.
sergosun
Senna писал(а):

sergosun писал(а):

Да, забыл спросить ты видел Мазду3? Или так, пофилософствовать?

Что значит "видел"? Юзать - не юзал, а так на той же стояне, что и моя стоЯт несколько штук: и "3", и "6".

З.Ы. любая машина заточена под удовлетворение определенных потребностей. imho - авто в комплектации "спорт" заточены под удовлетворение потребности выпендриться.



Спорт-купе ВАЗ-21083, карб.
ах да...
Ну как же я сразу не догадался....

И тем не менее повторю вопрос. Чем плоха Мазда3 2.0 НЕ СПОРТ (недостаток комплектации перечисленный мною не в счет)?
Andy_NN
sergosun писал(а):

Senna писал(а):

sergosun писал(а):

Да, забыл спросить ты видел Мазду3? Или так, пофилософствовать?

Что значит "видел"? Юзать - не юзал, а так на той же стояне, что и моя стоЯт несколько штук: и "3", и "6".

З.Ы. любая машина заточена под удовлетворение определенных потребностей. imho - авто в комплектации "спорт" заточены под удовлетворение потребности выпендриться.



Спорт-купе ВАЗ-21083, карб.
ах да...
Ну как же я сразу не догадался....

И тем не менее повторю вопрос. Чем плоха Мазда3 2.0 НЕ СПОРТ (недостаток комплектации перечисленный мною не в счет)?


ИМХО. Да всем она хороша, только денюжек немало стоит и очередь оооочень большая, запись на зиму-весну 2005-го Sad
Sipe
2 sergosun - а чё так агрессивно-то? в чем проблема?
Ничего не имею против Мазды3 в ЛЮБОЙ ее комплектации. Отличное сбалансированное шасси, интересный движок, один из минусов ... зубодробильная подвеска (ну нам не привыкать 8-) ) - за управляемость-то надо платить. Если очень хочется третью Мазду - дождитесь второго Фокуса - он будет на ее платфортме. :cool:
Еще раз повторюсь - каждая конкретная машина удовлетворяет вполне конкретные потребности. И если эти потребности изначально определены правильно, то машина будет доставлять удовольствие, если неправильно, то будет раздражать.
GEN?
Автораааа!
Даешь цены на все модели! Smile
Sipe
GEN писал(а):

Автораааа!
Даешь цены на все модели! Smile

тут и тест, и примерные цены
Andy_NN
v99 писал(а):

Andy_NN писал(а):

Все это словоблудие, не более. Ты уже определился и сейчас стараешься найти доводы в пользу своего выбора.

... И недавно открывшийся салон ?Ford? у нас в городе своим персоналом начисто отбивает охоту его покупать. :-( Про Toyota: .... но почти голая, а доп. комплектация стОит? Shocked ...


1. Видишь, говоришь цена/комплектация одинаковая, ан нет Very Happy
2. Да, от менегеров многое зависит, вот я один раз пообщался с менегерами Киа, так в конце разговора просто взял и неприлично послал их громко нах, хлопнул дверью и ушел.

ЗЫ вобщем тащи цены/комплектации в студию (для народа, не для меня, я энто дело уже давно изучил 8-) )
sergosun
Senna писал(а):

2 sergosun - а чё так агрессивно-то? в чем проблема?
Ничего не имею против Мазды3 в ЛЮБОЙ ее комплектации. Отличное сбалансированное шасси, интересный движок, один из минусов ... зубодробильная подвеска (ну нам не привыкать 8-) ) - за управляемость-то надо платить. Если очень хочется третью Мазду - дождитесь второго Фокуса - он будет на ее платфортме. :cool:
Еще раз повторюсь - каждая конкретная машина удовлетворяет вполне конкретные потребности. И если эти потребности изначально определены правильно, то машина будет доставлять удовольствие, если неправильно, то будет раздражать.



Спасиб, канечна, но я её уже купил 8-) , так что ждать не придется.
Подвеска действительно жесткая, но не зубодробильная. Она как бы жестко/упругая - мне нравится. Единственный на мой взгляд минус - слабовата шумоизоляция, так што скоро поеду её делать.
В остальном машина с движком 2л ИМХО превосходит фокус, ланцер, короллу, элантру, астру, цивик, xsara, 307 пыж, меган2, альмера, лиана (хотя пожилой человек со мной наверно не согласится). ФВ Гольф 5 и Ауди A3 в аналогичной комплектации будет стоить тысяч на 5-10 дороже (за эти деньги уже можно смотреть класс D типа мондео, вектра, авенсис, мазда6, примьера, аккорд). Остальные перечисленные машины я смотрел, на большинстве ездил.
Andy_NN
sergosun писал(а):

Senna писал(а):

2 sergosun - а чё так агрессивно-то? в чем проблема?
Ничего не имею против Мазды3 в ЛЮБОЙ ее комплектации. Отличное сбалансированное шасси, интересный движок, один из минусов ... зубодробильная подвеска (ну нам не привыкать 8-) ) - за управляемость-то надо платить. Если очень хочется третью Мазду - дождитесь второго Фокуса - он будет на ее платфортме. :cool:
Еще раз повторюсь - каждая конкретная машина удовлетворяет вполне конкретные потребности. И если эти потребности изначально определены правильно, то машина будет доставлять удовольствие, если неправильно, то будет раздражать.



Спасиб, канечна, но я её уже купил 8-) , так что ждать не придется.
Подвеска действительно жесткая, но не зубодробильная. Она как бы жестко/упругая - мне нравится. Единственный на мой взгляд минус - слабовата шумоизоляция, так што скоро поеду её делать.
В остальном машина с движком 2л ИМХО превосходит фокус, ланцер, короллу, элантру, астру, цивик, xsara, 307 пыж, меган2, альмера, лиана (хотя пожилой человек со мной наверно не согласится). ФВ Гольф 5 и Ауди A3 в аналогичной комплектации будет стоить тысяч на 5-10 дороже (за эти деньги уже можно смотреть класс D типа мондео, вектра, авенсис, мазда6, примьера, аккорд). Остальные перечисленные машины я смотрел, на большинстве ездил.


Просьба цену в студию.
Sipe
sergosun писал(а):

Спасиб, канечна, но я её уже купил 8-) , так что ждать не придется...

Дык с этого и надо было начинать.
ПисАть что-то типа: "Я купил Мазду-3 потому что: .... (идет перечисление всех фич и достоинств), однако в ней есть спорные моменты: ... (перечисление фич "на любителя"). Ценник ей ... уёв." А то начинается: Мазда - форева, все остальное - масдай.

З.Ы. а потом придет ВиВ и приведет с собой внушительный список нативных японцев за 20 килобаксов на порядок фаршированнее третьей Мазды.
sergosun
Andy_NN писал(а):

sergosun писал(а):

Senna писал(а):

2 sergosun - а чё так агрессивно-то? в чем проблема?
Ничего не имею против Мазды3 в ЛЮБОЙ ее комплектации. Отличное сбалансированное шасси, интересный движок, один из минусов ... зубодробильная подвеска (ну нам не привыкать 8-) ) - за управляемость-то надо платить. Если очень хочется третью Мазду - дождитесь второго Фокуса - он будет на ее платфортме. :cool:
Еще раз повторюсь - каждая конкретная машина удовлетворяет вполне конкретные потребности. И если эти потребности изначально определены правильно, то машина будет доставлять удовольствие, если неправильно, то будет раздражать.



Спасиб, канечна, но я её уже купил 8-) , так что ждать не придется.
Подвеска действительно жесткая, но не зубодробильная. Она как бы жестко/упругая - мне нравится. Единственный на мой взгляд минус - слабовата шумоизоляция, так што скоро поеду её делать.
В остальном машина с движком 2л ИМХО превосходит фокус, ланцер, короллу, элантру, астру, цивик, xsara, 307 пыж, меган2, альмера, лиана (хотя пожилой человек со мной наверно не согласится). ФВ Гольф 5 и Ауди A3 в аналогичной комплектации будет стоить тысяч на 5-10 дороже (за эти деньги уже можно смотреть класс D типа мондео, вектра, авенсис, мазда6, примьера, аккорд). Остальные перечисленные машины я смотрел, на большинстве ездил.


Просьба цену в студию.



23050$ самая полная комплектация 2.0 спорт
Andy_NN
sergosun писал(а):

Andy_NN писал(а):

sergosun писал(а):

Senna писал(а):

2 sergosun - а чё так агрессивно-то? в чем проблема?
Ничего не имею против Мазды3 в ЛЮБОЙ ее комплектации. Отличное сбалансированное шасси, интересный движок, один из минусов ... зубодробильная подвеска (ну нам не привыкать 8-) ) - за управляемость-то надо платить. Если очень хочется третью Мазду - дождитесь второго Фокуса - он будет на ее платфортме. :cool:
Еще раз повторюсь - каждая конкретная машина удовлетворяет вполне конкретные потребности. И если эти потребности изначально определены правильно, то машина будет доставлять удовольствие, если неправильно, то будет раздражать.



Спасиб, канечна, но я её уже купил 8-) , так что ждать не придется.
Подвеска действительно жесткая, но не зубодробильная. Она как бы жестко/упругая - мне нравится. Единственный на мой взгляд минус - слабовата шумоизоляция, так што скоро поеду её делать.
В остальном машина с движком 2л ИМХО превосходит фокус, ланцер, короллу, элантру, астру, цивик, xsara, 307 пыж, меган2, альмера, лиана (хотя пожилой человек со мной наверно не согласится). ФВ Гольф 5 и Ауди A3 в аналогичной комплектации будет стоить тысяч на 5-10 дороже (за эти деньги уже можно смотреть класс D типа мондео, вектра, авенсис, мазда6, примьера, аккорд). Остальные перечисленные машины я смотрел, на большинстве ездил.


Просьба цену в студию.



23050$ самая полная комплектация 2.0 спорт


Ясен пень, за такие бабосы должна быть нехилая тачка :cool: Smile
Мой Фикус НЕ базовой комплектации будет "всего" 14000$ (это с учетом весенних скидок) Smile
sergosun
Senna писал(а):

sergosun писал(а):

Спасиб, канечна, но я её уже купил 8-) , так что ждать не придется...

Дык с этого и надо было начинать.
ПисАть что-то типа: "Я купил Мазду-3 потому что: .... (идет перечисление всех фич и достоинств), однако в ней есть спорные моменты: ... (перечисление фич "на любителя"). Ценник ей ... уёв." А то начинается: Мазда - форева, все остальное - масдай.

З.Ы. а потом придет ВиВ и приведет с собой внушительный список нативных японцев за 20 килобаксов на порядок фаршированнее третьей Мазды.



Что мне "надо было", то я и пишу.
Сравнивать со всем списком приведенным в предыдушем посте - влом. Есть АР, За рулем и т.д.
Про правый руль и заграничный фарш речь вроде как не шла, а шла о новых авто продающихся в России. По поводу фарша - а что там не хватает? Или что стоит добавить?
Читать посты ВиВ у меня пропал интерес ещё 1,5 года назад.
Удивлен, увидав его нынче здесь в таких же бурных дебатах, как и 2 года назад. Он походу машины из Японии возит, иначе откуда такая стойкость? Surprised
sergosun
Andy_NN писал(а):

sergosun писал(а):

Andy_NN писал(а):

sergosun писал(а):

Senna писал(а):

2 sergosun - а чё так агрессивно-то? в чем проблема?
Ничего не имею против Мазды3 в ЛЮБОЙ ее комплектации. Отличное сбалансированное шасси, интересный движок, один из минусов ... зубодробильная подвеска (ну нам не привыкать 8-) ) - за управляемость-то надо платить. Если очень хочется третью Мазду - дождитесь второго Фокуса - он будет на ее платфортме. :cool:
Еще раз повторюсь - каждая конкретная машина удовлетворяет вполне конкретные потребности. И если эти потребности изначально определены правильно, то машина будет доставлять удовольствие, если неправильно, то будет раздражать.



Спасиб, канечна, но я её уже купил 8-) , так что ждать не придется.
Подвеска действительно жесткая, но не зубодробильная. Она как бы жестко/упругая - мне нравится. Единственный на мой взгляд минус - слабовата шумоизоляция, так што скоро поеду её делать.
В остальном машина с движком 2л ИМХО превосходит фокус, ланцер, короллу, элантру, астру, цивик, xsara, 307 пыж, меган2, альмера, лиана (хотя пожилой человек со мной наверно не согласится). ФВ Гольф 5 и Ауди A3 в аналогичной комплектации будет стоить тысяч на 5-10 дороже (за эти деньги уже можно смотреть класс D типа мондео, вектра, авенсис, мазда6, примьера, аккорд). Остальные перечисленные машины я смотрел, на большинстве ездил.


Просьба цену в студию.



23050$ самая полная комплектация 2.0 спорт


Ясен пень, за такие бабосы должна быть нехилая тачка :cool: Smile
Мой Фикус НЕ базовой комплектации будет "всего" 14000$ (это с учетом весенних скидок) Smile



Имея 14000$ я бы тоже взял фокус.
Смотрел в свое время гию 2.0, но она 20 000$ выходила....
Там комплектация близкая к мазде3 но:
1. модель не новая
2. салон гораздо проще и менее удобен
3. движок слабее
4. салон меньше
5. антизаносной системы нет
6. ну и т.д.

А мазда3 2.0 не спорт стоила 21500$...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы