Страница 2 из 7
802
MEPHI_Aahz писал(а):

У тебя бмв никогда не было?


Если бы у меня бмв было - меня бы, скорее всего, уже не было бы hehe Хотя, каюсь, в йуном возрасте меня немного возбуждали старенькие е34 Crazy
802
Соответствие экологическим нормам евро 4 в моей машине достигается благодаря системе рециркуляции отработанных газов (говнище вместо того чтобы в трубу лететь и травить все живое, через EGR клапан подмешивается к свежей смеси и снова заталкивается в цилиндры для окончательного догорания) и еще одной весьма сложной системе заслонок во впуске (swirl мотор, система тяг, клапана). Обе эти системы после 100 тыс, а то и раньше начинают нещадно глючить, EGR на моем жыпе програмно отключил еще предидущий владелец (и правильно сделал - мотору стало легче дышать), а вот вторая, более геморройная система зажгла джекичана вчера, поскольку джекичан загорелся в паре с еще одной специфической контролькой - я понял что экологии приходит пушной зверек и если долго сиськи мять - клапана окончательно заклинят, а это попадос на дорогой ремонт (от 30 тыс), в общем-то меня уже посещали мысли об отключении системы и чиповке мотора - загоревшиеся лампочки подтолкнули меня к действию. Приехал в CustomJeep, оказалось вовремя - програмно удалось открыть клапана и деактивировать систему, ну и заодно залили прошивку увеличения дури - стадо возросло с 218 до 270 кобыл, момент с 510 до 620 Н/м gpn Денег отдал за все про все 15 тыс рублей. Огромный приход почувствовал едва выехал за ворота сервиса - особенно заметна пруха на малых оборотах - это при чиповке бензиновых моторов надо их крутить до звона чтобы понять что изменилось - на дизеле все гораздо ощутимее Smile По мкаду затестил отзывчивость мотора после 100 км/ч - выстреливает как будто прицеп потерял gpn Нравицца Smile
McRae
bboyan давно пора

Добавлено спустя 59 секунд:

заслонки физически не удаляли что ли?
802
McRae писал(а):

заслонки физически не удаляли что ли?



Изучение профильного форума дало понимание что смысла в этом нет если они не заклинили в закрытом положении.
-=GaLaN=-
У меня вопрос (потому что тысяч через 50-100 меня эта проблема тоже может застать) - разве вместо перечиповки, заслонки ЕГР и удаления сажевого фильтра нельзя сделать очистку всех этих каналов воздуха и выхлопных газов? Разве это не поможет ещё тысяч на 100, попутно не портя экологический режим работы автомобиля? Ведь дело-то вроде как именно в этом, что всё сажей забивается и начинает глючить.
McRae
-=GaLaN=-
можно.
но ты и правда думаешь, что к реальной экологии это все имеет отношение? после дизкльгейта то...
MEPHI_Aahz
802 писал(а):

выстреливает


стрелки то будут?
-=GaLaN=-
McRae писал(а):

можно


Это меня радует. Таким путём и буду идти.

McRae писал(а):

но ты и правда думаешь, что к реальной экологии это все имеет отношение? после дизкльгейта то...


Я думаю, что есть разница, когда валит чёрный дым из выхлопной трубы (или тухлые яйца в случае бензина) и когда он не валит. Для глобальной экологии - это всё тьфу. Для локальной в масштабе города - умножаем на число автомобилей - уже не тьфу. Для ещё более локальной - вообще не тьфу, мне не хочется, скажем, прогревая авто, дымить на даче. Pardon

Ну и напоследок цитата с лепры:

Цитата:

Как папуасы не могли поверить, что маленькая пуля, вылетающая из ружья, способна убить, так и в России не верят в токсичность выхлопа. Какой монооксид углерода, какие PM2.5 или NOx, не видим их, значит их нет. Катализатор – выбить, сажевый превентивно снять, а то вдруг забьется. Продолжительность жизни у нас, бл##ь, чуть ли не наименьшая на континенте, но около каждого дома сидит в машине мудаг и греет двигатель или тупит в телефоне. Сегодня прошел пешком по центру города, 24 градуса было на закате – температура, при которой явно уже не нужен обогрев и еще не нужен кондицинер, но все равно, через каждые 50 метров такие персонажи. Один грел машину прямо под открытыми окнами йога–центра – видимо, ждал подругу, которая улучшала здоровье внутри.



pst
McRae
-=GaLaN=- писал(а):

валит чёрный дым


на современных дизелях, если кат не убирать, черного дыма нет

Цитата:

Цитата:



всему населению надо пересадить мозг - тогда будет толк. начниссебя тут не работает.

Добавлено спустя 23 секунды:

-=GaLaN=- писал(а):

прогревая авто


зачем ты его прогреваешь?
802
-=GaLaN=- писал(а):

разве вместо перечиповки, заслонки ЕГР и удаления сажевого фильтра нельзя сделать очистку всех этих каналов воздуха и выхлопных газов? Разве это не поможет ещё тысяч на 100, попутно не портя экологический режим работы автомобиля?



Первостепенными моими пожеланиями были мощность и отсутствие мозголюбви, ну и из форумов по своей машине я понял что с заслонками одной терапией не обойдещься - после первых глюков очень быстро требуется более дорогая хирургия - замена swirl мотора и системы не очень надежных тяг, а если особенно "повезет", то еще и на коллектор попасть можно - знающие как это делать слесаря на работу тратят почти целый день. Вонять из трубы стало сильнее, но не все так страшно - кумар сопоставим с евро 3 от моего предидущего Нисцана - любой городской автобус, трогаясь от остановки, высерает гораздо больше, так что много птичек, рыбок, зверюшек не потравлю.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

MEPHI_Aahz писал(а):

стрелки то будут?


Какие-такие стрелки?
-=GaLaN=-
McRae писал(а):

на современных дизелях, если кат не убирать, черного дыма нет


В сажевом застревает?

McRae писал(а):

начниссебя тут не работает.


Ну, я у себя никогда ничего не удалял и не вырезал, поэтому могу на тех, при езде за которыми у меня автоматически захлопывается рециркуляция, считать за гамно. 63

А если серьёзно, мозг тут не поможет, нужны запреты на законодательном уровне с исполняемыми карами и время.

McRae писал(а):

ачем ты его прогреваешь?


В минус сразу трогаться некомильфо, для двига вредно. Я обычно трогаюсь когда двиг почти выйдет на рабочие обороты, это где-то 0-20 градусов.

802 писал(а):

Вонять из трубы стало сильнее


Pardon

802 писал(а):

любой городской автобус, трогаясь от остановки, высерает гораздо больше


Может быть. Я этот аргумент давно слышу в пользу того, что надо вонять, хуже не станет. Smile С другой стороны, авторециркуляция у меня далеко не на все автобусы срабатывает. Значит и у них есть сподвижки в сторону улучшения выхлопа.
McRae
-=GaLaN=- писал(а):

В сажевом застревает?


сажевого же нет. он не дымит если там не злющая прошивка.

вот тебе мой старт педаль в пол после чипа и выреза всего ненужного

https://www.youtube.com/watch?v=CxTa_V2LXXo

видишь черный дым?
genich
McRae писал(а):

видишь черный дым?


вижу Pardon
McRae
-=GaLaN=-
McRae писал(а):

сажевого же нет. он не дымит если там не злющая прошивка.


Ну вот без сажевого сажа не задерживается в фильтре, значит должна вылетать. ЕГР заглушен, значит даже второй круг выхлоп не сделает. Чудес не бывает, сажа куда-то должна деваться и это куда-то - выхлопная труба. Pardon

McRae писал(а):

видишь черный дым?


Вижу. Не такой, конечно, какой бывает иногда, но тем не менее он есть.

Впрочем, справедливости ради нужно снять подобное видео и у себя. Pardon

Добавлено спустя 48 секунд:

McRae писал(а):

вот дым


Кстати, в Москве и МО я таких уже сто лет не видел, на трассе иногда подобные попадаются, но редко.
Перец
Чудес не бывает, чиповка обычно увеличивает давление в турбине и больше льет соляры в форсунки, соответственно нагружая тнвд и поршневую, когда гуманно более менее поднимают мощность, это одно, когда больше 20% от штатных параметров, то лучше заранее готовиться к ремонту. На старом дизеле егр глушить, сажевый вырезать, у меня евро 3 был, посему этим не занимался Pardon
802
Где-то 4500 км проехал после приобретения жыпа, ТО еще не делал т.к. предидущий хозяин менял масла за 500 км до продажи. Вкорячил фаркоп - американский квадрат (~20 тыс), дозаправил в кондей 250 граммов жижи за 800 рублей, и купил новые покрыхи Toyo Open Country A/T - пришлось победить нездоровое желание поставить лютые муды максимально впихуемого размера - здравый смысл взял верх - ради желания выипнуцца в злой жиже не стал жертвовать комфортом на обычных дорогах - шумоизоляция весьма посредственная - это, как я недавно узнал, одна из доработок рестайлинга - убрали шумку в некоторых местах чтобы кузов не гнил. Возвращался вчера из Новгородской области в Москву - на объездной Волочка решил посмотреть сколько он жрет в режиме 150 км/ч на протяжении 73 км - обнулил комп и увидел к концу участка 10,5-10,7 л/100 км/ч - люфт можно списать на ветер и нестабильный рельеф. Многовато для дызеля подумал я и снова обнулил комп после скоростного участка - далее ехал около 80 в населенных пунктах, 120-130 где обстановка позволяла так ехать, в Солнечногорске средний расход был 7,4 - охренеть, опять подумал я - ест как тощая мышь (периодически комп показывал даже 7,3), после Солнечногорска ушел на платную м11, далее по мкаду в юао со средней скоростью 130-140 (настала ночь - на дорогах было свободно) - комп у дома показал 7,7 (не обнулялся после Солнечнеогорска).
Вцелом на Гранде ездить очень приятно - после кастрации экологии и чипа прет охренительно для внедорожника, колею не замечает, на убитых дорогах я не знаю какой автомобиль может ехать лучше и при этом не разваливаться.

ЗЫ Спустя пару месяцев эксплуатации пришло понимание что с выбором машины я не прогадал и, похоже, этот Гранд у меня надолго задержится.
maclein
Убрать шумку чтоб казов не гнил?
Это типо шумка влагу впитывала?
802
Спустя 5 тыс после покупки сделал ТО Smile Поменял воздушный и салонный фильтра, масло в моторе (9,5 литров суко влезает), масло в раздатке и в заднем мосту. Предидущий хозяин не обманул - машина была полностью обслужена прошлым летом - в акпп и переднем мосту абсолютно чистые масла и если их сейчас менять - это финансово глупо и экологически безответственно, в раздатке тоже можно было не менять, но об этом подумал когда масло было уже слито Pardon
Загудела передняя ступица - сегодня в обед планирую махнуть - цена крайслеровского оригинала немного удивила - 20 тыс. рублей, буду ставить неоригинал за 9 тыс (вроде не кетай - сделано в ЕС).

maclein писал(а):

Это типо шумка влагу впитывала?


Ога
Перец
802 писал(а):

цена крайслеровского оригинала немного удивила - 20 тыс. рублей, буду ставить неоригинал за 9 тыс (вроде не кетай - сделано в ЕС).



от 14 500 оригинал на ззапе и от 6 700 польша, учитывая лифт с тяжелой резиной и повышенной нагрузкой на подвеску , я б поставил оригинал, а все эти польши могут загнуться через несколько тыс lol1
802
Перец
Мне надо сегодня сделать, чтобы завтра в обед уехать подальше от Москвы на праздники. Предпочитаю чтобы в дальняках машын был полностью исправен. В наличии только за 20 оригинал, за 9 ивропа и за 5 - кетай. Кстати, помню, на предидущего Гранда, тоже лифтованного, ставил как-то даже кетайскую ступицу - проблем с ней не возникло.
_oz_
802 писал(а):

Предидущий


802 писал(а):

предидущего


facepalm

ну так-то и на ззапе можно в наличие найти, полчаса потратить на обзвон предложений и быть уверенным что не зря вроденекитай выбрал Smile
maxred
Ну с ззапом и будет те же 20, он же заточен на предоплату, а не покупку из наличия.
Перец
maxred писал(а):

Ну с ззапом и будет те же 20, он же заточен на предоплату, а не покупку из наличия.



ззап сам не продает - это агрегатор, а продает тот, кто там размещает товар и он может быть как и в наличии, так и в поставке, я через них находил магазины где все было в наличии и можно было подъехать и забрать, либо они бы прислали курьера Pardon

Прямо сейчас глянул 15 624р. в наличии 4 штуки, магазин территориально у м. Новогиреево

Последний раз редактировалось: Перец (09 Июня 2016 14:36), всего редактировалось 1 раз
DAI
А че нельзя в условиях токарной мастерской и пресса заменить чисто подшипник в имеющейся ступице? Вопрос гипотетический.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Просто имея такой брутальный жип, что бы морально соответствовать этому образу, нужно стремится делать все так же брутально. ИМХО. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы