х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
2кг это маленькой трещёткой с рычагом 13см небольшое усилие))) Купил бы самый простой динамометр с шкалой и стрелкой, он стоит рублей 500, пригодился бы, раз машину сам ковыряешь.
dementr13
На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
Обычно, усилие затяжки предполагается на метровом рычаге. А на ключе длиной 20 см - это 10 кг. А это много, как мне кажется
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
dementr13
перед установкой датчика сними с него медное кольцо. нагрей на газу до малинового цвета, и в воду. так оно мягче станет. закрути датчик С ЛЕГКА.
после заводки двс посмотри на предмет подтекания, при необходимости подтянешь.
и привалочную плоскость под датчик ВЫРАВНИ. после сварки все равно изъяны есть.
dementr13
На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
Уже приготовил напильник, чтоб посадочное место обработать. Там же на датчике шайба не медная, а алюминиевая? Я думаю, посадить через тройник от классики, чтобы в будущем лишний раз не дергать. Так всегда можно будет и давление померить и датчик заменить. Да и герметиком анаэробным для ГБЦ обработать соединение
dementr13
На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
Вчера не собрал, дождь все испортил. Собрал сегодня с новым датчиком. Датчик давления от классики показал давление на холодном двигателе 0,4-0,5. Походу он неисправный. Думаю, даже самый убитый мотор даст большее давление на холодном двигателе. А когда прогрелся двиг, то стрелка вообще на 0 упала. Масленка на приборке так и не загоралась. Поезжу еще пару дней и посмотрю. Герметиком мазал как советовал
х123ас. Думаю, все-таки датчик неисправный был. Я и сам забыл, что когда постель переклеивал, снимал ее и положил датчиком вниз и на датчике контакт под клемму утопил. Потом пассатижами его вытягивал
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Есть такой вопрос: есть ли смысл отдавать на фрезеровку и развёртку постели распредвалов с б/ушными РВ? Появился характерный стук РВ при определенных условиях, но маслёнка ещё не загорается. На сколько меня уведомили ещё до начала этой траблы, вариант один: покупать постель всборе (кстати, у меня шум/посторонний звук в голове, похож на рокот поршней, глухой , появился после масленного голодания не долгого). Так вот, что делатт в ситуации, когда появился люфт РВ, но не горит маслёнка и есть посторонние не постоянные звуки?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15230
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Что значит "покупать постель в сборе"? Менять постель РВ - то ещё занятие.
Правильней будет всю голову сменить.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
NAUexx писал(а):Что значит "покупать постель в сборе"? Менять постель РВ - то ещё занятие.
Правильней будет всю голову сменить.
Ну честно говоря, вопрос в том, что будет правильней: ремонт или покупка головы? Если же ремонт, то как правильней его провести, т.е. с заменой РВ (потому что явно диаметр шеек разный, и сделав развёртку в один размер, может ничего и не получится) или как? Слышал, что восстанавливают, но не будут же под старый РВ точить каждую шейку, снимается то вся плоскость на размер равный максимальному после замера
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15230
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
dirton20 писал(а): что будет правильней: ремонт или покупка головы?
Кроилово ведёт к попадалову... Эта истина тут уже давно в догму возведена.
Посему, покупай голову.... Оно дороже встанет, зато надёжней.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
NAUexx писал(а):dirton20 писал(а): что будет правильней: ремонт или покупка головы?
Кроилово ведёт к попадалову... Эта истина тут уже давно в догму возведена.
Посему, покупай голову.... Оно дороже встанет, зато надёжней.
Печально..значить, пускай тогда едет, пока не пропадет давляк. Благо гидрики постоянно не щёлкают, иногда бывает несколько пощелкают и перестают (в планах заменить комплект гидриков)
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
dirton20
Дело может быть в самих валах, они, как ни странно, мрут быстрее пастели. А может быть вообще не в ГБЦ дело, а стучат поршни например.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
dirton20 писал(а):что делатт в ситуации, когда появился люфт РВ, но не горит маслёнка и есть посторонние не постоянные звуки?
Езжу два года уже так, 50ккм
Постели убиты, распердвалы и гидрики менял на бу, в хорошем состоянии
Если фреза и разведка, однозначно под новые валы
Старые также будут любить, ну чуть меньше
А люфт это удар и опять постели разобьет
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
х123ас писал(а):dirton20
Дело может быть в самих валах, они, как ни странно, мрут быстрее пастели. А может быть вообще не в ГБЦ дело, а стучат поршни например.
Ну я думаю ставали бы тогда на перекладке или ещё как то, а так посторонних стуков нету..конечно, я бы попробовал валы другие подкинуть, но пока нету людей, у которых можно просто попросить. Будем думать в общем
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы