торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Sashka9500 писал(а):На момент проверки помпа не текла.
Понятно.
Sashka9500 писал(а):Гбц на 2 десятки
Так то совсем не много.если только не в первый раз.
Sashka9500 писал(а):.Детонации точно не слышу.
Хорошо.
Sashka9500 писал(а):Компрессия по 11,5 во всех.
Нормально. По крайней мере кам.сгорания не пережата.
Sashka9500 писал(а):Я вот что думаю,может мне ещё раз тщательно проверить давление в системе на всех режимах?
Это как?
Sashka9500
На форуме 5 лет
Сообщения: 43
Откуда: Дмитров
Авто: Ваз 2109 инжектор
Ну я имею ввиду на холостых и п
На оборотах.Возможно крышка рб не всегда работает(качество запчастей сами знаете).И ещё такой вопрос,а не может быть протечка сальников на насосах из за забитых (на половину или больше) радиаторов печки и основного?
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Sashka9500 писал(а):Я вот что думаю,может мне ещё раз тщательно проверить давление в системе на всех режимах?
Если на патрубках хомуты не самообжимные, а обычные, то при слегка "травящей" прокладке ГБЦ из под них будет ОЖ проступать, по капельке...тоже самое может и по завальцовке бачков радиаторов...Если этого нет, то с прокладкой ГБЦ скорее всего проблем нет, но для успокоения можно приборный тест резиновым изделием сделать.
Sashka9500
На форуме 5 лет
Сообщения: 43
Откуда: Дмитров
Авто: Ваз 2109 инжектор
А Гбц фрезеровали точно не первый раз.
Добавлено спустя 3 минуты:
Эхх кароче говоря,нужно тчательно проверять давление,в том числе и изделием номер 2.Получается что возможная причина в повышенном давлении?
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Sashka9500 писал(а):Эхх кароче говоря,нужно тчательно проверять давление,в том числе и изделием номер 2.Получается что возможная причина в повышенном давлении?
Если прокладка ГБЦ пробита, то повышенного давления может и не быть, там получается, что в каналы ОЖ прорываются выхлопные газы и идет пульсация давления (а жидкость несжимаема) типа гидроудара по всей системе ОЖ, в расширительном бачке есть объем воздуха и он такие пульсации сглаживает и пробка р/б и не может ничего стравливать.
А вот изделие №2 будет постепенно надуваться.
Sashka9500
На форуме 5 лет
Сообщения: 43
Откуда: Дмитров
Авто: Ваз 2109 инжектор
Хммм я понял.Спасибо.Буду че то думать.
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 530
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
Sashka9500
Раз гбц фрезеровали не в первый раз, то тут и собака порылась..
Sashka9500
На форуме 5 лет
Сообщения: 43
Откуда: Дмитров
Авто: Ваз 2109 инжектор
В чем именно собака по рылась?Если плоскость Гбц фрезерованная и ровная.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Базилио 55 писал(а):Раз гбц фрезеровали не в первый раз, то тут и собака порылась..
С чего сей вывод сделан?
Даже собаке для рытья нужна причина.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Sashka9500 писал(а):Ну я имею ввиду на холостых и п
Сделай опрессовку системы на заглушенном двигле. Пробку РБ заглуши чем нибудь и накачай в бачок 1.5кг. Этого вполне достаточно что бы убедится в целостности сальника и прокладки помпы. Да и всего остального то же. Если всё будет сухо,остаётся либо прорыв гаов,либо ты перетягиваешь ремень. Как вариант-ты жутко невезучий,во что я лично не верю. А блок с какой целью фрезеровали,была неплоскость или раковины на плоскости?
Sashka9500
На форуме 5 лет
Сообщения: 43
Откуда: Дмитров
Авто: Ваз 2109 инжектор
Блок фрезеровали по причине того что мне не нравится какая большая подача резца на заводе.Вот для успокоения и фрезернули.А по поводу опресовки,спасибо за совет,скорее всего скоро буду это пробовать.
Sashka9500
На форуме 5 лет
Сообщения: 43
Откуда: Дмитров
Авто: Ваз 2109 инжектор
Я вот ещё что прикинул(пока сижу на работе и ещё ничего не могу проверить).Если исключить прокладку Гбц и собственно саму неровность плоскости Гбц.Может быть где то в самой головке микротрещина,из за которой и происходит прорыв газов в систему охлаждения,достаточный для того что бы начали протекать сальники насосов?Я это к тому,что вспомнил одну закономерность(может связано)Почти всегда,перед тем как замечал протечки с насосов,я замечал течи с других мест.В первый раз из под прокладки впускного коллектора,поменял прокладку,протянул.И потом (вроде бы начинала протекать помпа но это не точно,с памятью проблемы ,сильно не пинайте).Потом поменял помпу и потекли шланги около термостата.Я протянул хомутики и шланги течь перестали НО через какое то время потекла помпа.МОЖЕТ СОВПАДЕНИЕ(так как последний раз,шланги подтекали когда стало похолодание).Что думаете на этот счет?
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
И следует вопрос как бы максимально правдиво это определить(не только изделием номер 2 но и другие варианты)может у кого был опыт.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sashka9500 писал(а):Может быть где то в самой головке микротрещина,из за которой и происходит прорыв газов в систему охлаждения,
как бы максимально правдиво это определить
К печке претензий нет?Нормально греет?
Sashka9500
На форуме 5 лет
Сообщения: 43
Откуда: Дмитров
Авто: Ваз 2109 инжектор
Да,печка греет удовлетворительно.И из маленького шланга(который идёт от радиатора в бочек)Жидкость циркулирует.
Альфат
На форуме 8 лет
Сообщения: 88
Откуда: Башкирия
Авто: LADA VESTA, ВАЗ 21101
Мне как-то повезло. Сразу нашел тряпку в трубке за помпой. Посмотрел зеркалом. И она по ниточке, да по ниточке гадила новые помпы, наматывая нитку под фибру. Кто-то очень аккуратный, но очень забывчивый заткнул тряпкой патрубок, а при сборке забыл её вынуть.
Ищи, обязательно повезет.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Sashka9500 писал(а):МОЖЕТ СОВПАДЕНИЕ
Был давнишний опыт на 41м. Лопается трубка радиатора,они там паянные повдоль. Тосол выбежал на асфальт.Я запаял,проехал 100км,лопается шланг. В этот раз на асфальт выбежала уже вода. Он был с трещиной на внутренней поверхности резины. Я его заменил,лопнул нижний,уже целый.
Тогда я понял что прокладке
Помпа там не побежала. Я сальник сам менял перед этим.
Sashka9500 писал(а):так как последний раз,шланги подтекали когда стало похолодание).
Когда холод,да,начинает то тут то там мокреть. Но это когда за -20-25.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sashka9500 писал(а):печка греет удовлетворительно.
Тогда скорее всего с прокладкой и головкой все в порядке.
Подрежь пружинку в клапане крышки бачка до давления 0,5-0,6 атм.,или не полностью закручивай крышку,
но для этого нужна полная уверенность в высоких качествах залитого антифриза.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Альфат писал(а):Кто-то очень аккуратный, но очень забывчивый заткнул тряпкой патрубок, а при сборке забыл её вынуть.
Как то один такой то же аккуратный забыл фуфайку в блоке тепловоза.
Пришлось всем цехом вату из маслоприёмника и каналов выковыривать.
Sashka9500
На форуме 5 лет
Сообщения: 43
Откуда: Дмитров
Авто: Ваз 2109 инжектор
т808 писал(а):Тогда скорее всего с прокладкой и головкой все в порядке.
Блин при всей моей упертости,меня такие вещи в последнее время все больше и больше вымораживают.Нет вот ладно бы причину поломки найти,все зделаю и что нужно поменяю.Но хрен там был!И причём много такой фигни происходило(Долго рассказывать но ситуации были не легче этой).Ну спасибо за советы!Буду дальше делать что то,проверять,смотреть.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Sashka9500 писал(а):Насчет прокладки скажу следующее,плоскости Гбц и блока шлифованые,во вторых я через 1500км менял прокладку так как снимал Гбц для замены направляйки.А история все та же.
Хотелось уточнить-помпы потекли до замены прокладки или после? И как менялась прокладка,со снятием башки или только её приподнятием?
Sashka9500
На форуме 5 лет
Сообщения: 43
Откуда: Дмитров
Авто: Ваз 2109 инжектор
торантино писал(а):Хотелось уточнить-помпы потекли до замены прокладки или после?
Помпы начали течь после установки другого(отремонтированного двигателя,который к стати на другой машине работал без текущих насосов)Я это в начале своего поста указал.Ну а прокладка естественно менялась по человечески.Помпы текли как и сразу после установки и запуска двигателя так и после повторной смены прокладки.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Sashka9500 писал(а): другого(отремонтированного двигателя
Ладно. А после шлифовки блока на нём никакие раковины не открылись,например по краю гильз?
Sashka9500
На форуме 5 лет
Сообщения: 43
Откуда: Дмитров
Авто: Ваз 2109 инжектор
торантино писал(а):А после шлифовки блока на нём никакие раковины не открылись
Если честно не замечал.Я думаю что я бы заметил или токарь сказал бы.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Вобще край у гильзы довольно легко сколоть. Смотря опять же какая фреза и шаг.
Олег110
На форуме 6 лет
Сообщения: 90
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 2115 2010 год
Спрошу за помпу здесь. Народ, в общем просветите меня недавно менял помпу в итоге поставил ТЗА много видел инфо что сейчас они поддельные ту которую мне ставили упаковку в глаза не видел но ремонтируюсь там давно паренек убедил что ТЗА это самая лучшая у них оригинал ну поставил ее. Поднял вопрос этот потому что сам я склонялся в Лузару вроде норм у них помпы. Еще был вариант Фенокс купить, но как то доверие не внушает этот бренд. В итоге какая сейчас помпа годная к установке?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы