т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Дмитрий Михайлович С. писал(а):заменил клапан на ВУТе
Он почти ни на что не влияет,правда и стОит копейки.
Дмитрий Михайлович С. писал(а):я рассудил убавить " на глаз", на половину нитки резьбы.
Ездил уже три дня, специально разгоняясь и тормозя почаще, давал повышенную нагрузку. Клина колес не было
Значит действительно не было зазора между штоком и ГТЦ.
Дмитрий Михайлович С. писал(а):посмотрим, что будет дальше, с повышением температуры...
Температура воздуха особой роли не играет.
Важна температура тормозных механизмов,а их интенсивным торможением можно докрасна даже зимой раскалить.
Зато теперь знаешь что регулировать.
Альфат писал(а):зазор регулировал подкладыванием проволочек между усилителем и цилиндром.
На Калине это не пройдет!
Дмитрий Михайлович С. писал(а):воздух не начало "тянуть"?
Верно подметил! Молодец!
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Потому и написал:
т808 писал(а): особой роли не играет
такое возможно при закритически малом (на грани) зазоре штока и та тема тому подтверждение.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
т808 писал(а):такое возможно при закритически малом (на грани) зазоре
Таки ДА
АРКАША писал(а):Не отрегулирован (мал или отсутсвует вовсе) зазор между поршнем ГТЦ и штоком ВУТ .
По сему вариант возможен , ведь зазора не было и какой он теперь
может как раз на грани ...
Дмитрий Михайлович С. писал(а): убавить " на глаз", на половину нитки резьбы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы