Страница 2 из 2
NAUexx
.kkursor писал(а):

Не согласен.

Smile
Да флаг в руки!
Ты тоже считаешь байкой, что мотор, работающий на обеднённой смеси греется больше?
Гоу ин скул... Wink
Вот Вам самое, что ни на есть научное объяснение, с которым даже "ниспровергатель мифов" поспорить не сможет. supercool
Дадено оно будет в форме школьного урока, дабы не перегружать мозги...
Но вначале вопрос: почему в классических дизелях соляра впрыскивается в цилиндр в конце такта сжатия, а не на такте впуска как на бензиновых моторах?
Ответ найдёте сами в конце этого урока. Smile
Всем известен тот факт, что при достаточно быстром сжатии воздух нагревается. Теперь впрыснем в воздух распылённую до мелкой дисперсии жидкость и сожмём сию смесь с такой же скоростью. В каком случае температура в конце такта сжатия будет выше? Пра-а-авильно... в первом. Smile
А почему? Да потому, что теплоёмкость бензина 2.093 кДж/кгхК, а теплоёмкость воздуха - 1.005, т.е. больше, чем в ДВА раза. Wink
И что?
А то, что для разогрева смеси воздуха с бензином до той же температуры, что и чистого воздуха понадобиться больше энергии! А откуда она возьмётся то, поршень то движется с одинаковой скоростью что в первом, что во втором случае! Wink
Урок закончен, благодарю за внимание. th2
А теперь к "баранам" про нагрев при бедных смесях.
На бедных смесях мотор греется потому, что:
1. Стенки цилиндров меньше охлаждаются впрыскиваемой смесью.
2. Бедная смесь в конце сжатия набирает более высокую температуру (именно по этому бедные смеси больше склонны к детонации).
3. Крайнее проявление "бедноты" - детонация в той или иной степени.
Всего по чуть, вот и греемся.
Процентный вклад каждой из причин считайте сами. Smile
Сразу то и не заметил... facepalm lol1
All Exx64 писал(а):

В практических советах по настройке СО на карбе не нуждаюсь


Шибко сомневаюсь...
Потому как не могу понять, зачем ты вот это приплёл:
All Exx64 писал(а):

всегда прошу настроить в районе 0,7-0,8...и машинка у меня при этом весьма прыткая!


Pardon
Если ты разбирающийся, то должен прекрасно понимать, что эта регулировка болтиком - НИАЧЁМ! Ибо она регулирует состав смеси только на ХХ и на переходных режимах от ХХ к частичным нагрузкам. А на режимах близких к "тапкафпол" работает только главная дозирующая система и состав смеси в этих режимах определяется только уровнем топлива в поплавковой камере, диаметром топливного жиклёра главной дозирующей системы и диаметром диффузора (кста, как правило на этих режимах смесь и так получается бедной. Не веришь? Сунь газик в глушак и погазуй, увидишь). Твоё отрегулированное СО тут рядом не лежало! Я не просто так предложил тебе именно уменьшить уровень топлива, а не этим болтиком забеднить. Wink
Это как раз для того, чтобы получить переобедненную смесь после 140!
Garik36
.kkursor писал(а):

Натрий плавится почти при комнатной температуре, ало.


Зато он прекрасно справляется с ролью теплоносителя.
All Exx64
NAUexx писал(а):

На бедных смесях мотор греется потому, что:

1. Стенки цилиндров меньше охлаждаются впрыскиваемой смесью.


Т.е., на богатой смеси добавили бензин, но его теплота сгорания полностью скомпенсирована вызванным им охлаждением впрысковой смеси? Давно так не ржал...
hehe

Цитата:

44 МДж/кг Бензин, удельная теплота сгорания
В среднем теплота испарения легких нефтепродуктов составляет 250—340 кДж/кг


Т.е. более в СТО раз меньше!

NAUexx писал(а):

Тебе сказали, что моторы на бедных смесях греются больше! И это факт!


Бряхня бездоказательная...никаких доказательств сего "факта" - не представлено...И даже противоречит школьному курсу знаний и обычной логике...добавили бензина, а температура ДВС стала меньше (т.е. он не перегревается).

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

.kkursor писал(а):

Кстати, GDI моторы тоже живут же как-то


У них смеси сверхбедные...1:20-1:40 - по логике адептов перегрева ДВС на бедных смесях - они должны жутко перегреваться, а они вот очень экономичны по расходу бензина...

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

NAUexx писал(а):

В каком случае температура в конце такта сжатия будет выше? Пра-а-авильно... в первом.

А почему? Да потому, что теплоёмкость бензина 2.093 кДж/кгхК, а теплоёмкость воздуха - 1.005, т.е. больше, чем в ДВА раза


Да, только соотношение 1:14...Поэтому твои "в два раза" становятся всего-навсего 10-15 %...
kazak1102
All Exx64 писал(а):

Т.е., на богатой смеси добавили бензин, но его теплота сгорания полностью скомпенсирована вызванным им охлаждением впрысковой смеси? Давно так не ржал...


Аргументы имеются, или так, поржать...???
В принципе, повышенный нагрев при переобеднении (не путать с обедненными смесями) это как бы аксиома, и лично мне доказательства не нужны уже давно... Я где-то не прав...??? Убеди меня в этом... Very Happy
All Exx64
kazak1102 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Т.е., на богатой смеси добавили бензин, но его теплота сгорания полностью скомпенсирована вызванным им охлаждением впрысковой смеси? Давно так не ржал...


Аргументы имеются, или так, поржать...???
В принципе, повышенный нагрев при переобеднении (не путать с обедненными смесями) это как бы аксиома, и лично мне доказательства не нужны уже давно... Я где-то не прав...??? Убеди меня в этом... Very Happy


Аргументов именно у вас нет. Я просил объективных доказательств, мне их не представили...Ну или ссылка на серьезную книгу с этой аксиомой...
Моторы GDI с переобедненными смесями от 1:20 до 1:40 - разве не аргумент?
kazak1102
All Exx64 писал(а):

Моторы GDI с переобедненными смесями от 1:20 до 1:40 - разве не аргумент?


Не аргумент...
Предлагаешь мне изучить эти моторы...???
Разговор о работе НАШИХ моторов...
All Exx64 писал(а):

Аргументов именно у вас нет.


А я тебе ничего не доказываю... Это ты доказываешь оппоненту, что он не прав... Где аргументы...??? Very Happy
All Exx64
kazak1102 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Моторы GDI с переобедненными смесями от 1:20 до 1:40 - разве не аргумент?


Не аргумент...
Предлагаешь мне изучить эти моторы...???
Разговор о работе НАШИХ моторов...
All Exx64 писал(а):

Аргументов именно у вас нет.


А я тебе ничего не доказываю... Это ты доказываешь оппоненту, что он не прав... Где аргументы...??? Very Happy


А что - в тех моторах бензин сгорает как-то по другому? А если в наших моторах, то это при лабораторных исследованиях или когда водятлы на педальку жмут, а что у них при этом получается они осмыслить не могут (ну не едет машина на обедненной смеси, они это пытаются скомпенсировать нажатием на педаль газа, что ведет к парадоксальному выводу, что бензина поступает больше?)?
Я не доказываю оппоненту, а попросил доказательства тому - что противоречит здравому смыслу...Доказательств не представили...
NAUexx
All Exx64 писал(а):

.Доказательств не представили...


Да всё тебе предоставили. А то, что ты их не принимаешь - это твои проблемы. supercool
Ещё раз: расшаркиваться тут и метать перед тобой бисер никто не обязан и я не буду. Нравиться тебе считать это байкой - да флаг в руки!
Про непосредственный впрыск вспомнил... Smile
Молодца! А теперь вспомни про то, с каким октановым числом в него нужно лить бензин. Накорми его нашим 95-ым и посмотри, долго ли он проживёт. Smile
Ты объявил общеизвестный факт байкой... Доказательств не представил, но требуешь их в ответ. Ничо странного не замечаешь?
All Exx64 писал(а):

Т.е., на богатой смеси добавили бензин, но его теплота сгорания полностью скомпенсирована вызванным им охлаждением впрысковой смеси? Давно так не ржал...


facepalm
Чо курим то? wwow
Ну ржи и дальше и продолжай рассказывать всем про то, что ты сильно забеднил смесь, выставив болтиком на карбе СО 0,7-0,8... ROFL
Ещё раз: сильно забеднить смесь на карбе можно только понижением уровня топлива или уменьшением топливного жиклёра ГДС.
All Exx64 писал(а):

И даже противоречит школьному курсу знаний и обычной логике...добавили бензина, а температура ДВС стала меньше (т.е. он не перегревается).


Ещё раз спрошу: чо курим? facepalm
Ты ж сам про баланс писал... Наш ДВС нормально работает на смесях, близких к стехиометрии. При ПЕРЕОБЕДНЁННЫХ, равно как и при ПЕРЕОБОГАЩЁННЫХ он ГРЕИЦЦА! В цикле Отто рабочее тело должно входить в него с оптимальной температурой. Ниже её - нет нужной отдачи, выше - растут потери на бесполезный нагрев. Это как с катушкой индуктивности в системе зажигания: недодержал - катуха не накопила нужной энергии; передержал - бестолковый нагрев и опять же снижение энергии из-за падения тока вследствие роста сопротивления из-за нагрева. Важен баланс! Твои же слова. Wink
All Exx64 писал(а):

.Ну или ссылка на серьезную книгу с этой аксиомой...

Smile
Да ты в таком кумаре, что любая книга на самокрутки пойдёт. pst
т808
All Exx64 писал(а):

Моторы GDI с переобедненными смесями


Зачем так далеко ходить?
Пример Волги 3102 ничем не хуже,но сейчас:
kazak1102 писал(а):

Разговор о работе НАШИХ моторов.


supercool
All Exx64
NAUexx писал(а):


All Exx64 писал(а):

Т.е., на богатой смеси добавили бензин, но его теплота сгорания полностью скомпенсирована вызванным им охлаждением впрысковой смеси? Давно так не ржал...


facepalm
Чо курим то? wwow


Курим твое:
NAUexx писал(а):

На бедных смесях мотор греется потому, что:
1. Стенки цилиндров меньше охлаждаются впрыскиваемой смесью.


Т.е. исходя из твоего этого утверждения - на богатой смеси стенки цилиндров лучше охлаждаются, но вот куда делась в сто раз большая теплота сгорания бензина - это ты промолчал...Ну молчи и дальше и распространяйся про общеизвестные факты, которые объяснить не можешь...A GDI и на 92 могут работать - при чем тут наш бензин?
hehe

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

т808 писал(а):

но сейчас:

kazak1102 писал(а):

Разговор о работе НАШИХ моторов.


supercool


Т.е. завели двигатель на нормальной смеси, установили ему обороты, он работает не перегревается, мы ему смесь обеднили и он перегреваться стал? Не смешите...
All Exx64 писал(а):

когда водятлы на педальку жмут, а что у них при этом получается они осмыслить не могут (ну не едет машина на обедненной смеси, они это пытаются скомпенсировать нажатием на педаль газа, что ведет к парадоксальному выводу, что бензина поступает больше?)?


И это, при богатой смеси в выхлопе полно CО и СН, а при бедной их очень мало - это что значит?
Wink
т808
All Exx64 писал(а):

Т.е. завели двигатель на нормальной смеси, установили ему обороты, он работает не перегревается, мы ему смесь обеднили и он перегреваться стал?


Не ПЕРЕгреваться, и не стал,
т.к. на ХХ повышение нагрева от бедной смеси заметно мало,а вот стабильность работы движка очень сильно ухудшится.
Излишний нагрев проявится при повышенной нагрузке,пропорционально ее увеличению вплоть до прогара клапанов и оплавления поршней.
All Exx64 писал(а):

CО и СН, а при бедной их очень мало


Кто такое сказал? nea
СО действительно понизится,а вот СН резко взлетит вверх.
NAUexx
All Exx64 писал(а):

A GDI и на 92 могут работать - при чем тут наш бензин?


Могут... только не долго. Smile
Цитата:

основные плюсы двигатель GDI получает в результате работы на обеднённой смеси, в которой содержание бензина по сравнению с воздухом уменьшено до 1:20, тогда как в коллекторном впрыске соотношение поддерживается на постоянном уровне 1:14. Однако даже мотор с непосредственным впрыском не может работать постоянно в таком режиме, поэтому под нагрузками в его системе впуска восстанавливается нормальное смесеобразование.
За счёт этого моторы GDI должны оснащаться двухпозиционной системой подачи топлива.


Смотрел тут видос... Эдакий молодой да ранний "разрушитель мифов" катается по ночному городу и несёт пургу про невозможность прогара клапанов точь-в-точь твоими словами, мол никто ему, бедолаге, не показал вумную книгу, в которой про это было бы написано... facepalm Это не ты случаем был? Smile
Не? Smile
All Exx64
т808 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Т.е. завели двигатель на нормальной смеси, установили ему обороты, он работает не перегревается, мы ему смесь обеднили и он перегреваться стал?


Не ПЕРЕгреваться, и не стал,
т.к. на ХХ повышение нагрева от бедной смеси заметно мало,а вот стабильность работы движка очень сильно ухудшится.
Излишний нагрев проявится при повышенной нагрузке,пропорционально ее увеличению вплоть до прогара клапанов и оплавления поршней.


Ну не на ХХ, а установили к примеру 2000 оборотов, потом смесь обеднили - что станет с "перегревом" и прочим в работе ДВС? Стабильность ухудшится - обороты просядут? И водятлы это компенсируют...Ну так я же писал, но вы все не читаете - в третий раз повторяю:
All Exx64 писал(а):

когда водятлы на педальку жмут, а что у них при этом получается они осмыслить не могут (ну не едет машина на обедненной смеси, они это пытаются скомпенсировать нажатием на педаль газа, что ведет к парадоксальному выводу, что бензина поступает больше?)?


т808 писал(а):


All Exx64 писал(а):

CО и СН, а при бедной их очень мало


Кто такое сказал? nea
СО действительно понизится,а вот СН резко взлетит вверх.


Сколько CО и СН на богатой смеси, и сколько на бедной (типовые значения)?

Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:

NAUexx писал(а):

All Exx64 писал(а):

A GDI и на 92 могут работать - при чем тут наш бензин?


Могут... только не долго. Smile
Цитата:

основные плюсы двигатель GDI получает в результате работы на обеднённой смеси, в которой содержание бензина по сравнению с воздухом уменьшено до 1:20, тогда как в коллекторном впрыске соотношение поддерживается на постоянном уровне 1:14. Однако даже мотор с непосредственным впрыском не может работать постоянно в таком режиме, поэтому под нагрузками в его системе впуска восстанавливается нормальное смесеобразование.
За счёт этого моторы GDI должны оснащаться двухпозиционной системой подачи топлива.


Смотрел тут видос... Эдакий молодой да ранний "разрушитель мифов" катается по ночному городу и несёт пургу про невозможность прогара клапанов точь-в-точь твоими словами, мол никто ему, бедолаге, не показал вумную книгу, в которой про это было бы написано... facepalm Это не ты случаем был? Smile
Не? Smile


Вышесказанное и процитированное - не соответствует общеизвестному. Не представлены доказательства, цитаты должны подтверждаться ссылками на источник, например так:
Цитата:


Двигатели 2.4 GDI достаточно надежные, главное — не экономить ... Мотор 2.4 GDI мощностью 184 л.с. с непосредственным впрыском и ... А в конце 200-километрового преимущественно равнинного маршрута компьютер выдал 11,8 л/100 км. Благо заливать можно и 92-й бензин.
https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/sportage-2018

Максимальное количество воздуха на 1 объемную часть бензина в инжекторном двигателе не должно превышать 20 — 24 частей. Описываемые двигатели могут работать на сверхобедненной смеси (до 1:40). Как это можно объяснить?
Топливо в цилиндре после впрыска распределяется по объему неравномерно за счет отражения его от выемки в днище поршня, который в момент впрыска находится в крайнем верхнем положении (конец такта сжатия). Топливный факел имеет компактную форму и, отражаясь, образует обратный вихрь. При общей бедной смеси, в районе свечи зажигания она близка к стехиометрическому составу и успешно воспламеняется.
Затем пламя поджигает прилегающий слой, интенсивность горения увеличивается, и процесс охватывает весь объем цилиндра. Описанный режим — ULTPA LEAN COMBUSTION MODE называется еще послойным смесеобразованием или сгоранием и поддерживается программой ЭБУ при спокойном характере движения со скоростью до 100 — 120 км/час.
http://avtodvigateli.com/marki/gdi.html

Режим ультрабедного сгорания
При нормальных условиях движения, до скорости 120 км/ч, двигатель GDI Mitsubishi работает в режиме ультрабедного сгорания, что приводит к наименьшему потреблению топлива. В этом режиме впрыск происходит на последней стадии такта сжатия, и в цилиндре сгорает ультрабедная смесь с отношением «воздух-толливо» 30—40 (включая EGR 35-55).
https://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigatel/sistema-usovershenstvovannogo-pryamogo-vpryska-benzina-gdi-mitsubishi/

Garik36
Кстати, история со сверхбедными смесями не нова. Достаточно вспомнить ЗМЗшные форкамерные моторы (вроде как созданы по образцу Хондовских).
Но в итоге система эта не выжила. Наверное, проблемы с нагревом и ее прикончили.

kazak1102
В карботему бы это все перевести... Или во флудилку.

Последний раз редактировалось: Garik36 (02 Октября 2019 10:27), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Повторяю для тех, кто на паровозе, разговор (спор) о работе НАШИХ моторов, не Мицури... supercool
Банька протоплена, есичё... ppc
All Exx64
kazak1102 писал(а):

Повторяю для тех, кто на паровозе, разговор (спор) о работе НАШИХ моторов, не Мицури... supercool
Банька протоплена, есичё... ppc


А какие претензии к тому, что на вопросы и о GDI даются ответы?
Оппонент высказал неподтвержденные предположения, что GDI не могут долго работать на 92, что в режиме сверхобедненной смеси не могут долго работать, ему и даны цитаты со ссылками?
Не вижу в чем проблем?
О работе НАШИХ моторов, как обычно, - осталось уповать только на аргументы т808!
supercool
торантино
All Exx64 писал(а):

А есть научное обоснование этой байки?


Смесь сгорает с избытком воздуха. Научное х.з. А по факту смесь испаряясь при наполнении камеры,ещё до воспламенения снимает с неё тепло. А так как испарятся особо нечему при бедной,то и тепло отводить нечему. Воздух при сжатии наоборот нагревается ,как то вот так. На мощностных режимах смесь поступает более богатая на 15- 20% что бы не было перегрева кам.сгорания, чем требуется просто для выдаваемой макс.мощности.
.kkursor писал(а):

Не знаю, применимо ли это к дизелям,


Это разное. Там как раз воспламенение за счёт сжатия и высокой температуры сжатого воздуха. Степень сжатия у дизилей 18-23 .
.kkursor писал(а):

но на дизеле смесь ультрабедная, тем не менее все живёт и работает


Там всё усиленное в несколько раз,иначе бы разрушилось от детонации.
NAUexx писал(а):

Потому, что цикл Дизеля имеет бОльший термический КПД, чем цикл Отто (бензинового ДВС), т.е. больше энергии уходит "в дело", чем на посторонний нагрев. Именно этим и объясняется бОльшая экономичность дизеля по сравнению с бензиновым ДВС.


+1 КПД дизеля достигает 40% против 25% у обычных ДВС.
Garik36 писал(а):

В принципе, и при работе на богатых смесях мотор греется, но скорее от работы в нагруженном режиме на больших оборотах.


На богатой греется выпуск а не мотор как принято считать. Появляется эффект типа позднего зажигания-смесь догорает в выхлопном коллекторе. При этом мотор не развивает номинальной мощности.
NAUexx писал(а):

Тебе сказали, что моторы на бедных смесях греются больше! И это факт!


Сколько было запорото мотоциклетных движков в тот момент когда прёшь на всю выкрутку и топливо в баке заканчивается. В момент поршень оплавляется.
All Exx64 писал(а):

и обычной логике...добавили бензина, а температура ДВС стала меньше (т.е. он не перегревается).


Не спорте парни,всё дело в обьёме камеры сгорания .При превышении нужного объема топлива в ней, температура в ней снизится.
То же самое если в печку под завязку дров наложить и поддувало закрыть.
Для этого в солеке стоит эконостат мощностных режимов. В инструкции по Яве так прямо и написано ,то же есть такой же эконостат. Служит для дополнительного обогощения смеси при мощностных режимах, что бы исключить перегрев двигателя.
All Exx64 писал(а):

но вот куда делась в сто раз большая теплота сгорания бензина - это ты промолчал


Для большего количества бензина нужно большее количество воздуха и больший объем камеры. Мы же не костёр жгём.
NAUexx
All Exx64, тебе никто не говорит, что если ездить на бедных смесях, то вот прям сразу мотор и погибнет. Нет! Он просто больше греется, чем создаёт условия для возникновения крайнего проявления сего непотребства - детонации. Вот она то и приканчивает клапаны, прокладки и пр...
Ты можешь и год, и два прокататься на бедной смеси, если не будешь регулярно загонять мотор в опасные, с точки зрения возникновения детонации, режимы. А это резкие педалирования или длительная езда с большими расходами. Во втором случае дело усугубляется ещё и тем, что на этих режимах из-за общего шума двигателя водятел детонацию не слышит, да и контроль её на инжекторных моторах уже не производится.
Далее картину маслом сам себе нарисуешь. supercool
А то, что мотор греется на бедной смеси.... вот хоть усрись, а это факт! lol1
Расскажу тебе личную историю... Конечно, она на может служить 100 пудовым доказательством, ибо специальных замеров не проводил, всё на ощущениях, тем не менее...
Лет этак 10 назад баловался я с осциком и проверял зависимость пробивной напруги на вторичке от состава смеси на ХХ. Благо у меня достаточно легко менять СО в режиме он-лайн из проги. Ковырялся долго, карлсон много раз срабатывал... Дык и вот, чисто интуитивно мне показалось, что когда я предельно забеднял смесь интервалы между включениями карлсона сокращались, а время его работы увеличивалось по сравнению с тем, когда смесь делал нормальной и даже богатой. Да, это, т.с. бабушка надвое сказала, но, я тогда об этом и не думал, но, как-то же обратил на это внимание!
Кроме того, так, инфа к размышлению, с обеднением растёт пробивная напруга и... по осцику уменьшается фактический УОЗ (хотя в диагнозе он остаётся прежним!). Да, на микросекунды, но зажигание становится поздней! К чему это приводит сам догадаешься или подсказать? Smile
Ну и в завершение... глянь внизу архив, стр.8 второй снизу абзац... да и третий снизу, тоже глянь. Это то, что у себя на компе нарыл... Откуда взял - не помню. Pardon
Опять не авторитет для тебя? Тогда ищи сам книги по теории ДВС или таки топай на кафедру ДВС. Smile
На всякий случай, а то вдруг не увидишь, цитата оттуда:
Цитата:

В интересах повышения экономичности АД некоторые производители специально обедняют рабочую смесь. При этом возникают тенденции к детонации, двигатель перегревается из-за медленного сгорания топлива. В итоге - тот же эффект.


Под словами "тот же эффект" имеется в виду снижение надёжности и ресурса двигателя (см. 3-ий снизу абзац).

beginers.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: beginers.rar
Размер файла: 2.03 MB
Скачано: 263 раз(а)
NAUexx
All Exx64 писал(а):

О работе НАШИХ моторов, как обычно, - осталось уповать только на аргументы т808!


Зачётный слив. Good
All Exx64
NAUexx писал(а):

All Exx64 писал(а):

О работе НАШИХ моторов, как обычно, - осталось уповать только на аргументы т808!


Зачётный слив. Good


В смысле? Никто кроме т808:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11828180#11828180 , не сказал ничего внятного по теме, поэтому я и ждал от НЕГО ответа, а не от "практиков" которые процесса объяснить не могут...
А так если у тебя еще есть аргументы про работу GDI на 92 бензине и тому подобное - можешь продолжать воду в ступе толочь...

NAUexx писал(а):

All Exx64, тебе никто не говорит, что если ездить на бедных смесях, то вот прям сразу мотор и погибнет. Нет! Он просто больше греется, чем создаёт условия для возникновения крайнего проявления сего непотребства - детонации. Вот она то и приканчивает клапаны, прокладки и пр...


К чему этот текст? См. мой первоначальный вопрос:
All Exx64 писал(а):

NAUexx писал(а):

моторы, работающие на переобеднённых смесях всегда больше греются.


А есть научное обоснование этой байки?

NAUexx
facepalm
Т.е., если Т808 научных фактов с формулами и графиками не приведёт, то ты "на коне"? Smile
Скорей всего, он просто послал тебя далеко с подобной заявой, вот и все дела. supercool

Взгляд на ситуэйшэн со стороны: в теме велась вполне себе унылая беседа про насосии...
В процессе её зашёл разговор о составе смеси и последствиях его отклонения от нормы... Всё чинно...
Тут появляется некий "рванец шаблонов" и заявляет, что все Вы, господа, п..сы, один я - Д'Артаньян. Конечно, я гиперболирую, но в первом приближении это именно так. Мол, движки на бедных смесях не греются...
А если кто с его утверждением не согласен, то выньте и положте ему научные объяснения... При этом сам именно научных доказательств обратного так и не привёл... Только так, "из-за угла" подсовывает какие-то фактики, типа GDI и смотрит: "Ну чо Вы на это скажете?" koko
Ещё дизели тут приплёл... Слава Богу, что когда понял, что это вообще "не в кассу", забыл про эту затею. Smile
И при этом ещё имеет наглость заявлять, что если нет научных объяснений, то "иди отседава и не флуди". При том, что сам этот флуд со своим вбросом про "байку" и начал. facepalm

Теперь про твой любимый GDI...
Ты очень удачно за него "зацепился", это, т.с. последняя линия твоей обороны. Smile
Но... Почему они не греются? Да греются они. Но, ты производительнось их систем охлаждения с нашими сравнивал? Есть "научные доказательства", что она такая же, как на наших моторах? Это во-первых...
А во-вторых... Имхо, ты сильно не дооцениваешь роль охлаждающей способности бензина. supercool
Смотри... Как он впрыскивается в наших моторах? Прежде, чем попасть в горшок он проходит горячий впускной коллектор, подогреваясь и частично испаряясь. Затем омывает ещё более горячий впускной клапан... Т.е., частично теряет свою охлаждающую способность.
А как бензин попадает в горшок при непосредственном впрыске? Wink
Правильно! Минуя все "подогреватели", а значит, испаряясь непосредственно в горшке, он отбирает больше тепла от цилиндра!

Вот в ссыли на видос такого же "разрушителя мифов", которую я приводил выше, мне понравился вопрос того "пургоноса" (сори, искренне надеюсь, что это был не ты Smile ), мол, почему клапаны не прогорают на спорткарах, если у них пламя аж из глушаков? Да потому, что там смесь горит! Горит, а не детонирует! lol1
Мало того, из-за того, что бензин весь не выгорает, то, вылетая в трубу, он по пути ещё и студит клапан, а загорается потом в трубе от следующего такта выпуска. Ты ж не будешь спорить с тем фактом, что на таких авто бензин не экономят и смесь там "жирная" до одури. Wink
Клапан не прогорает непосредственно из-за бедной смеси, его разрушает детонация, если загнать движок в этот режим, которая, в свою очередь, может быть вызвана именно повышением температуры. Wink

Я понимаю, чтобы сохранить лицо ты и дальше будешь продолжать требовать "научных доказательств", выхода у тебя другого нет. Но, я тебе уже рассказывал анек про демагога... Wink
А факты таковы: наши моторы на переобеднённых смесях греются, тебе об этом только тут уже несколько человек рассказывали о своём личном опыте. Ты и сам можешь в этом убедиться. Как? Я тебе уже рассказывал. Только не впруживай опять про тот винтик регулировки СО на ХХ. facepalm
All Exx64
Осень началась...
NAUexx на твой бред, тем более с выдумками и приклеиванием ярлыков и кто там чего в отношении кого решил, я вообще не считаю возможным отвечать...Не можешь объяснить с научной точки зрения - ну и никто от тебя этого не требовал! Тем более я...а теперь и подавно не буду затрагивать твое ничем не обоснованное самомнение. Так понятно?
kazak1102
All Exx64
Ты не прав... supercool
! Предупреждение от модератора
kazak1102:Тема закрыта... lol1
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы