Iurii
На форуме 5 лет
Сообщения: 18
Все сделал ,как Вы посоветовали,адаптер работает
Проблему с положением коленвала решил заменой демферного диска. Ошибка 49 /подсос воздуха/ устранил заменой уплотнительных колец на форсунках и заменой прокладки на улитке. Тахометр показывает при прогретом двиг. 1500 оборотов . При диагностике в проге стеваз 850 об -норма. Надо ,что-то мудрить с тахометром. После всех этих танцев завел это чудо -сейчас появилась ошибка 13 ( низкий сигнал датчика кислорода) Значит датчик надо менять?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15192
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Iurii писал(а):появилась ошибка 13 ( низкий сигнал датчика кислорода) Значит датчик надо менять?
Не спеши. Может и надо менять, но сперва проверь проводку от ЭБУ до ДК с пристрастием. И сигнальные массы!
Кроме того, если есть осциллограф и умеешь им пользоваться, то на прогретом моторе встань на сигнальный провод с датчика, посмотри, чего он "нарисует". Должно быть что-то вроде синусоиды с частотой переключения 1-2 Гц и уровнями напряжений от 0,1 до 0,9 Вольт.
Подробности проверок различных датчиков с помощью осцика см.
здесь.
Iurii
На форуме 5 лет
Сообщения: 18
Добрый вечер! Сигнальные массы перенес с крышки трамблера на кузов ,так как провод стал дубовый и ломается ,переделал клеммы. Масса хорошая.Ошибка 13 исчезла . При заводки двигателя и работы в течении 5-10 мин ,когда прогреется двигатель появляется ошибка 49 - подсос воздуха и появилась ошибка 19 -не правильное положение демферного вала. Перед этим я менял новый вал -выставил все четко по меткам ГРМ ,ошибки не было ,а сейчас она опять высвечивается . Я подумал ,проверил высоковольтные провода ,хрен знает чо мог поставить старый хозяин (может с нулевым сопротивлением)- проверил ,прозвонил -сопротивление на проводах от 5-10 . Вроде нормальные - в темноте не светятся. Почистил свечи - после работы двигателя -15 мин . стали вот такими. Датчик кислорода проверил вольтметром ,ослика у меня нет . Напряжение на сигнальном проводе 0.45 в . ,показание на вольтметре при работающем двиг. меняются в пределах 0.1-0.9 в . Я уже поменял все прокладки ,уплотнительные кольца на форсах,залез в яму посмотреть где может секти до катализатора -все в норме . Давление в рампе 2.6 .Форсунки прочистил ,давление держут- уму не приложу ,что ей еще не хватает?
Снимок свечи.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
110.67 KB |
Просмотрено: |
235 раз(а) |
|
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15192
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Iurii писал(а):Сигнальные массы перенес с крышки трамблера на кузов
Неверное решение. Верни взад!
А по свечам... Жопа полная. Даже у меня, т.е. без ДК, свечи песочного цвета. А у тебя, с ДК, они вообще белые должны быть. А по фотке - жуткий перелив.
Iurii писал(а): Давление в рампе 2.6
Ниачом. Ищи темы, как правильно и в каких режимах мерить давку в рампе.
Нужно минимум 4-е замера в разных режимах.
Iurii писал(а):залез в яму посмотреть где может секти до катализатора
А полметра после? Вот если подсос в этих"полметра после" то вот такая картина со свечами и может наблюдаться.
Iurii
На форуме 5 лет
Сообщения: 18
Спасибо! Поставлю сигнальные массы на крышку трамблера ,пройдусь по выхлопной трубе и замерю давление в рампе ,после проделанного отпишусь.
Iurii
На форуме 5 лет
Сообщения: 18
Сигнальные массы поставил на место. Проверил давление в рампе 1-при вкл. зажигании -2.8 : 2 -при работающем двигателе на холостых держит -2.6 : 3 -при снятии шланга регулятора давления с ресивера -3.1 : 4 при нажатии на газ 3.1 . Не смог проверить при пережатии шланга оьратки -не подлезть . Проверил компрессию в цилинрах . На первом -8 ,на остальных 10. Сделал диагностику в СТЕВАЗ -вот данные. Прошолся по выхлопной магистрали -все нормально. Мое мнение -надо менять датчик кислорода.
Показывает две ошибки -44 забедненый датчик кислорода и 49 подсос воздуха после ДМРВ
Снимокьти.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
104.2 KB |
Просмотрено: |
239 раз(а) |
|
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15192
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Давление в рампе нормальное...
А вот время впрыска чо-то конское... И напруга с ДК маловата. Получается ДК висит в бедноте, ЭБУ по его команде льёт со страшной силою=>чёрные свечи.
Ищи подсос с пристрастием... Многие тут с ним нажигались, били себя ногой в грудь, что его нет.
И эта... с этими проблемами валить тебе отсюда надо бы.
Вот
сюда. Только не спеши там "рожать" типа "новую" тему.
Поиск по форуму рУлит. Всё давно уже есть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы