Сделай ка еще пару замеров:
причем не надо тянуть провод с АКБ,а взять "плюс" с шпильки В+ того же генератора.
и релюху на крыло.
его щётками за 2 недели кольца до дыр протер.
его работоспособность в домашних условиях проверить можно?
1.Запусти двигатель на ХХ без нагрузки
2.Померь напряжение на шпильке В+ относительно корпуса генератора
3.Померь напряжение на D+ относительно корпуса генератора
Тогда напиши тип РН на него установленного.
611.3702-01
на шпилька-корпус = 13,37
на D+ - корпус гены = 14,12
просунуть щуп в щель крышки
это же со стороны двигателя..
воткнул я диод по Глумовской технологии. маршрутник 14,3 показывал.
но втулку на шпильке все равно нужно проверить и зачистить.
Завёл,и загорелась лампа заряда
Включил всё что можно...
Напряжение по маршрутнику 14,7 - 14,8 гуляет.
На аккуме 14,90 - 15,02.
то не потухла после пуска двигателя
Кстати,какое название установленного диода ?
Много !
со старого генератора взял
буду мудрить с 67.3702-02
или покупать 611.3702-15
Я бы предпочел ВТНовский
У этих диодов падение напряжения слишком большое - вот и получил на выходе запредел.
ВТН круче Энергомаша?
их сайт без VPN даже не открывается.
и одна на КД202В
я не готов к такой переплате.
вот этим ночером и займусь
Там можно 4-х контактную релюху повесить
от противотуманок в бардачке валяется.
если я перетянул шпильку и лопнула пластмассовая чашка какие симптомы?
А пока свой РН не заменил,убирай диод и ставь релюшку.
чот задумался, а нужен ли диод?
Этот откроется :
https://vtnshop.ru/reguljatory-naprjazhenija-vtn/reguljatory-naprjazhenija-14v/reguljator-naprjazhenija-9111-3702
не совсем понятно, что ты там намудрил
а нужен ли диод?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы