Alexandr008
1,4 + 7 ДСГ бери не пожалеешь, но сотку имей в загашнике, на мехатрон или сцепу (или на сцепу с мехатроном
) хотя пробег 65, до 100-120 мозг не должно делать.
Про масложор на них трыгндят те у кого никогда не было вага, то есть по привчке
нет там этой проблемы, это не первые 1,8 СДАБ моторы, которые и прославили ВАГ в этом плане.
Я сам смотрел ВАГо пруль, а уж для тебя подавно руль в бардачке привычно, причин нет отказываться.
1,2 тси не стал бы брать, зимой в машине как на улице + гемора больше чем с 1,4 а расход у них не сильно отличается.
Вообще смотрел бы гольфа с 1,8 4х4 сарай, такие попадались прули.
Едет бодро очень, ген3 мотор в плане проблем доведен до ума
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
wild82 писал(а):А чо, текущая обстановка с ваговскими агрегатными запчастями сильно лучше стала?
Приветствую!
С какими например?
Есть и орига и аналоги путёвые, орига цена ад - спору нет.
Да даже вот к примеру на прошлой неделе искал сцепление на дсг6 есть всё в наличии и САЧС и ЛУК, 30-35 тр.
Моторчик печки, помпы ориг. и тд... всё есть пока ещё