Страница 2 из 3
Andrey163
алекс спб
х123ас писал(а):

алекс спб писал(а):

В дождь и сырую погоду, не звенит, а в сухую звенит


Так это нормальное явление. Температура воздуха на впуске выше -> выше температура в камере сгорания, вот и звенит. Надо угла убавить, и всё пройдёт.
Лежандр писал(а):

Кто там за УОЗ в приоре отвечает, датчик какой?


Карты УОЗ в прошивке ЭБУ.


Вот я тоже так думал
Потом еще начитал, что может от бедной смеси
А это кислоррдник и дмрв
Кислоррдник то у меня Китай, старт вольт
Думал на паука, распредвалы, люфт порш ней в цилиндрах, но мЛя ничего не стучит в сырость

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Посоветуйте кислоррдник?
На озоне есть бош за тыщу и за 5
Оба маде ин Германия, те же фото
Не верю ни одному товару
А старт вольт, так с ним с новья так стучало, но по чуть чуть
Последние 1-1.5года как растет стук
х123ас
алекс спб писал(а):

Посоветуйте кислоррдник?
На озоне есть бош за тыщу и за 5
Оба маде ин Германия, те же фото
Не верю ни одному товару
А старт вольт, так с ним с новья так стучало, но по чуть чуть
Последние 1-1.5года как растет стук


Чисто по приколу, решил на Ижа кислородник поставить, когда на январь переводил, даже проводку сделал на него. Отродясь не ездил с ДК. На Бош ессно зажал денег, купил Картроник. Прогу в онлайне откатал по ШДК, врубил ДК, через пару дней начались качели с оборотами. иной раз глох... Отписал этот дк, и стоит он как заглушка. Иж ессно работает идеально без него.
алекс спб
Карбовый иж с кислоррдником?
Как же мало я видел в этой жизни
х123ас
алекс спб писал(а):

Карбовый иж с кислоррдником?


С чего это он карбовый?
алекс спб
х123ас
Так их сняли с производства в лохматые евро-0

Добавлено спустя 45 секунд:

Модель напиши, гляну в яндексе
х123ас
алекс спб писал(а):

х123ас
Так их сняли с производства в лохматые евро-0


Есть они инжекторные завода. Но это не мой случай, у меня там мотор от Опеля x20xev, и я просто зимой выкинул родной опелевский ЭБУ, и поставил божественный Январь.
приорист
это масло говеное

Добавлено спустя 57 секунд:

Andrey163 писал(а):

М20Е70 лей

+300 или м10дм
алекс спб
х123ас
Ясно


Ну в общем, вышел утром с работы, ключом на 13 ослабил ддетонации,и прижал обратно с легоньким усилием, вдвое слабже прежнего. Или втрое
Стоит паук
Вверху 3 летний кислоррдник старт вольт, внизу родной с приборы, походу с завода
Откл верхний, воткнул родной

В общем, до 70гр воняло на ходу как маслом горелым, потом мотор прогрелся и запах ушел. Не было такого никогда, не воняло так
Потом значит еду, если резко тапок в пол, валит также
Если медленнее нажимать, как 20 кляч убежало
И детон этот, втрое меньше слышно. Точнее, диапазон тот же, 2500-2800, но тище намного

В общем я не знаю, что привело к снижению шума
Может кислоррдник купить?
Или дмрв?
Родной 116й, потом 037 поставил, ничо не влияет

Оно с самой сборки так стучало, 3 года, а тогда нагара не было
Когда сыро влажно, не стучит, ну и хорошо
И заправки, 100й заливал!

Добавлено спустя 53 секунды:

приорист писал(а):

это масло говеное


? Это кому и о чем
х123ас
алекс спб
Какой у тебя эбу? Надо проверить твой ДМРВ (подкидывать 037 бесполезно, у него другая тарировка). Ты же вроде гантели вместо приорониза поставил? На какой прокладке? Недоход/переход проверял?
Hudoi
приорист
алекс спб писал(а):


приорист писал(а):

это масло говеное


? Это кому и о чем



это потому и о том

алекс спб писал(а):


И зимой не звенело
Пришло тепло, и нате
Тока по морозам с осени пропал шум, и вот опять,

алекс спб
приорист
Не понимаю

х123ас
Эбу родной, м70 какой то. Шит под евро-2
С нешитым по 2 кислороднику ошибка висела
Че залито, хз
Поршни 124
Гбц приора
Поршни вровень с блоком, прокладка паронит

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

приорист
Вот какая связь с маслом, если уже на 50+ гр тосола начинает позвякивать. А после 75-85, звон по полной
Женя
алекс спб писал(а):

если уже на 50+ гр тосола начинает позвякивать.


дмрв чистил? А заслонку чистил? supercool
приорист
масло наверно индустриальное или компрессорное залито
Женя
приорист писал(а):

масло наверно индустриальное или компрессорное залито


Кстати, да, Алекс мог сэкономить pst
алекс спб
Женя писал(а):

алекс спб писал(а):

если уже на 50+ гр тосола начинает позвякивать.


дмрв чистил? А заслонку чистил? supercool


Дмрв работали на прежнем тазу норм
Заслонка и регулятор хода, промыты, трижды, даже меняны
Женя
Надо видеть и слышать, было бы проще... Но по симптомам, если зависит от воздуха в дождь, мороз, ищи подсос воздуха.
А вообще, со временем, оно себя больше проявит и найдется. Разбирать, может и не стоит, ездить и наблюдать. Может и прокладка ГБЦ пробита даже быть. Компрессия в норме?
алекс спб
Женя
Ну сапун на улицу был всегда. Чето зимой замерз этой, масло давануло через сальники, так вернул в завод
Щас чутка гофра в масле, но я и кручу регулярно до 4.5т, чтоб ехало
По городу 4ю машина не знает

Добавлено спустя 44 секунды:

Хотя масло не жрет, может полуровня, а потом встает до замены
х123ас
алекс спб писал(а):

х123ас
Эбу родной, м70 какой то. Шит под евро-2
С нешитым по 2 кислороднику ошибка висела
Че залито, хз
Поршни 124
Гбц приора
Поршни вровень с блоком, прокладка паронит


М73. Думаю, тебе нужно проверить дмрв, и потом в прошивке убавить угол, или же заменить её в принципе. Скорей всего проблема там.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

От подсоса в первую очередь страдает хх.
Женя
алекс спб
Я по вопросам, которые ну никак не получается самому порешать, еду в сервис, но не гаражный, а проверенный с хорошим оборудованием. Они каждый день работают с этим. Обычно по любой проблеме пара основных вариантов поломок. Они, например, перекинут дмрв от донора, и сразу проверят. А если проблема не решится, едешь и требуешь доделать уже без оплаты. Потратишь пару тыщ., зато сколько нервов себе сэкономишь и времени. Оно бывает, что то сложное делаешь сам, а какой то пустяк, ну не получается. Так бывает. У меня как то троила, чек горел, глохла. Что я не делал facepalm Приехал к ним, электрик мучился минут 15. Открыл на компе схему проводки, прозвонил мультиметром. Оказалось, в разъеме, который идет к блоку предохранителей, где коса проводов, один контакт отошел. Сделали его рублей за 600. Я бы всю машину перебрал, наверно. Заодно, пока делал, т.к. авто глохло, зарядили аккум, у них огромная станция зарядки, которая за минуты буквально заряжает.
Лежандр
Женя писал(а):

алекс спб
Я по вопросам, которые ну никак не получается самому порешать, еду в сервис, но не гаражный, а проверенный с хорошим оборудованием. Они каждый день работают с этим. Обычно по любой проблеме пара основных вариантов поломок. Они, например, перекинут дмрв от донора, и сразу проверят. А если проблема не решится, едешь и требуешь доделать уже без оплаты. Потратишь пару тыщ., зато сколько нервов себе сэкономишь и времени. Оно бывает, что то сложное делаешь сам, а какой то пустяк, ну не получается. Так бывает. У меня как то троила, чек горел, глохла. Что я не делал facepalm Приехал к ним, электрик мучился минут 15. Открыл на компе схему проводки, прозвонил мультиметром. Оказалось, в разъеме, который идет к блоку предохранителей, где коса проводов, один контакт отошел. Сделали его рублей за 600. Я бы всю машину перебрал, наверно. Заодно, пока делал, т.к. авто глохло, зарядили аккум, у них огромная станция зарядки, которая за минуты буквально заряжает.



Все это хорошо в применении к нормальной машине, а не к ржавой приоре, от одного вида которой сервисникам нехорошо станет..К тому же финансовая политика ее хозяина трат на хороший сервис не предусматривает, дорого...а с дешевого прока меньше чем никакого.. Pardon
Женя
Лежандр писал(а):

Женя писал(а):

алекс спб
Я по вопросам, которые ну никак не получается самому порешать, еду в сервис, но не гаражный, а проверенный с хорошим оборудованием. Они каждый день работают с этим. Обычно по любой проблеме пара основных вариантов поломок. Они, например, перекинут дмрв от донора, и сразу проверят. А если проблема не решится, едешь и требуешь доделать уже без оплаты. Потратишь пару тыщ., зато сколько нервов себе сэкономишь и времени. Оно бывает, что то сложное делаешь сам, а какой то пустяк, ну не получается. Так бывает. У меня как то троила, чек горел, глохла. Что я не делал facepalm Приехал к ним, электрик мучился минут 15. Открыл на компе схему проводки, прозвонил мультиметром. Оказалось, в разъеме, который идет к блоку предохранителей, где коса проводов, один контакт отошел. Сделали его рублей за 600. Я бы всю машину перебрал, наверно. Заодно, пока делал, т.к. авто глохло, зарядили аккум, у них огромная станция зарядки, которая за минуты буквально заряжает.



Все это хорошо в применении к нормальной машине, а не к ржавой приоре, от одного вида которой сервисникам нехорошо станет..К тому же финансовая политика ее хозяина трат на хороший сервис не предусматривает, дорого...а с дешевого прока меньше чем никакого.. Pardon


Ну так в качестве исключения, раз такая ситуация. Оно дешевле может получиться, чем несколько раз менять самому не то. Профит! Smile
Лежандр
Да кулибина по приорам быстрее найдешь именно в гаражах, а не в крутом сервисе.. Pardon
алекс спб
Всем спасибо за советы
На сервис денег нет
Попробую дмрв другой потом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы