Страница 2 из 4
Gravesen
poliman писал(а):

у меня никогда меньше 7-8тыс не было, у нас осаго одна из самой дорогой в стране


Это у тебя КБМ дорогой. а не осага 63
СанёкСтавропольский
дмитрийй писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

дмитрийй писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

На ведро феКалиновское не помню, что-то около двадцатки. КБЕ 0,46, ессичо


А чё так?


Туда сынуля вписан, 20 лет от роду facepalm

вычеркни наккуй, я никого нахх не вписывал, всем пинка и от машины


Пофиг, пущай катаицца. Я на машине-то месяца четыре в году ездию. Угнетают меня эти ваши пробки, как вы вот это вот всё терпите, не понимаю Razz
Dron_spb
5587 отвалил, и каска ещё почти 24к
CoolM
3005 в 24м было
приорист
у таксистов 100 р в день
poliman
antipinoman писал(а):

Ржавой колись в кого приехал


в газель, лет 5 в зад
я же ложыл даже фото и тему создавал Smile
poliman
antipinoman писал(а):

Ржавой колись в кого приехал


в газель, лет 5 в зад
я же ложыл даже фото и тему создавал Smile
приорист
кбэмы хубэмы росгострах обнулял все эти кбнэ
в каждом городе свой кт и поэтому цена разная на осаго в разных городах
NorthWest
5500 р.
кэф 0,57
Art_16R
КБМ 0,46 Что-то около 7к за 130пони в Казани.
Кстати у нас региональный коэффициент снизили как ни странно
Olegan-TLT
около 12-14 тыр чтоль за Ниву Тревел. Авто на юр лице, осага без ограничений по количеству водителей.
На китаеза 192 силы что-то 3.5 тыр. Но авто на жене, она сельская жительница.
dmabr
Насчитал 5900 в этом году. В прошлом и не помню сколько было. 5500 может.
О, есть такой КВС- коэффициент возраст-стаж. Там целая таблица. Возраст допустим до 40-49 лет и 50-59 лет. От 50 лет КВС меньше чем до 50 лет. Жене 50 в прошлом году исполнилось- значит скидка больше должна быть.

Последний раз редактировалось: dmabr (12 Февраля 2025 22:38), всего редактировалось 1 раз
Ahmet99
6700р. На волгу сосага не дешёвая, хоть тачка и не дорогая. Не справедливо!

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

суть в том что они считают взнос в общаг от возраста водителя, мощности двигателя, дорожных условий.
А платят потом от стоимости ведра.
А перед аварией не разгоняются, а наоборо, тормозят. Мощность двигателя тут не влияет.
И возраст мало что может сказать об аварийности, потому что влияет реакция. Именно это время учитывают при разборе ДТП.

Поэтому надо делать коэффициенты "стоимость ведра", "мощность тормозов", "время реакции водителя", а не эту наёбку как сейчас
Limon
Ahmet99 писал(а):

Поэтому надо делать коэффициенты "стоимость ведра"


Если например твоя волга стоит 200тыс.р, ты платишь по 1000р каждый год за ОСАГУ. И лет через 5 не повезло и въехал в какого нибудь китайца в бочину. Мотор ЗМЗ как по маслу наполовину вошёл в салон китайца, цена которого миллионов 5-6. А собрать с тебя смогли всего ничего. С каких бабок выплачивать будут за ремонт?
Otto Frija
Октавия А7 ОСАГО - 5 628.96 руб
Ahmet99
Limon писал(а):

Ahmet99 писал(а):

Поэтому надо делать коэффициенты "стоимость ведра"


Если например твоя волга стоит 200тыс.р, ты платишь по 1000р каждый год за ОСАГУ. И лет через 5 не повезло и въехал в какого нибудь китайца в бочину. Мотор ЗМЗ как по маслу наполовину вошёл в салон китайца, цена которого миллионов 5-6. А собрать с тебя смогли всего ничего. С каких бабок выплачивать будут за ремонт?


Ну ты валенок!
Если нашёл деньги на дорогую машину, найдёшь и на повышенную осагу, вот с этих денег и выплаты.
А то сейчас получается, что повышаешь среднюю стоимость ведра на дороге (владея дорогой машиной), а платишь как все.

PS кстати за 200 тыщ готов продать волгу, на прекрасном ходу!
NorthWest
Ahmet99 писал(а):

суть в том что они считают взнос в общаг от возраста водителя, мощности двигателя, дорожных условий.
А платят потом от стоимости ведра.
А перед аварией не разгоняются, а наоборо, тормозят. Мощность двигателя тут не влияет.
И возраст мало что может сказать об аварийности, потому что влияет реакция. Именно это время учитывают при разборе ДТП.

Поэтому надо делать коэффициенты "стоимость ведра", "мощность тормозов", "время реакции водителя", а не эту наёбку как сейчас

ты не понимаешь смысла ОСАГО, это не страхование имущества, а страхование ответственности.
Ты страхуешь не своё ведро, а чужие вёдра, какие ты можешь повредить. А они на дороге встречаются случайным характером, на 1000 солярисов 1 майбах, вот среднее по больнице ведро ты страхуешь. По идее автопарк по регионам может отличаться, для этого и есть региональный коэффициент.
А вот вероятность попадания в ДТП сильно зависит от твоего опыта. ПОэтому и так влияет на стоимость осаго
dmabr
NorthWest писал(а):

А вот вероятность попадания в ДТП сильно зависит от твоего опыта. ПОэтому и так влияет на стоимость осаго


Поэтому надо страховать не машину, а водителя. То есть водитель страхует свою ответственность. Независимо от машины на которой ездит. Одна машина, а ездит 3 водителя- значит должно быть 3 страховки у каждого. 3 машины у одного водителя- одна страховка на все 3 машины.
Dron_spb
dmabr писал(а):

NorthWest писал(а):

А вот вероятность попадания в ДТП сильно зависит от твоего опыта. ПОэтому и так влияет на стоимость осаго


Поэтому надо страховать не машину, а водителя. То есть водитель страхует свою ответственность. Независимо от машины на которой ездит. Одна машина, а ездит 3 водителя- значит должно быть 3 страховки у каждого. 3 машины у одного водителя- одна страховка на все 3 машины.



Сильно усложнится возможность кому то передать тачку на покататься Smile
NorthWest
dmabr писал(а):

NorthWest писал(а):

А вот вероятность попадания в ДТП сильно зависит от твоего опыта. ПОэтому и так влияет на стоимость осаго


Поэтому надо страховать не машину, а водителя. То есть водитель страхует свою ответственность. Независимо от машины на которой ездит. Одна машина, а ездит 3 водителя- значит должно быть 3 страховки у каждого. 3 машины у одного водителя- одна страховка на все 3 машины.

да, тут согласен. Страховку нужно привязывать к правам, а не к СТС

Добавлено спустя 55 секунд:

Dron_spb писал(а):

Сильно усложнится возможность кому то передать тачку на покататься Smile

наоборот упростится.
Пишешь рукописную доверенность на право управления, он водит. Если попадает в ДТП - оформляет на своё личное ОСАГО.
приорист
Ahmet99 писал(а):

Limon писал(а):

Ahmet99 писал(а):

Поэтому надо делать коэффициенты "стоимость ведра"


Если например твоя волга стоит 200тыс.р, ты платишь по 1000р каждый год за ОСАГУ. И лет через 5 не повезло и въехал в какого нибудь китайца в бочину. Мотор ЗМЗ как по маслу наполовину вошёл в салон китайца, цена которого миллионов 5-6. А собрать с тебя смогли всего ничего. С каких бабок выплачивать будут за ремонт?


Ну ты валенок!
Если нашёл деньги на дорогую машину, найдёшь и на повышенную осагу, вот с этих денег и выплаты.
А то сейчас получается, что повышаешь среднюю стоимость ведра на дороге (владея дорогой машиной), а платишь как все.

PS кстати за 200 тыщ готов продать волгу, на прекрасном ходу!

по идее так и должно быть 1 страховка в зависимости от стоимости машины но буржуи хитрожопые страховщики сделали две осаго и каско чтоб бабла в 2 раза больше собирать
Dron_spb
NorthWest писал(а):



Dron_spb писал(а):

Сильно усложнится возможность кому то передать тачку на покататься Smile

наоборот упростится.
Пишешь рукописную доверенность на право управления, он водит. Если попадает в ДТП - оформляет на своё личное ОСАГО.



Т.е. все, у кого нет машины должны купить осаго? Мало ли понадобится съездить пару раз по делам взяв тачку у жены или соседа Smile
Хорошее лобби страховщиков Smile
Sosho
Так-то оно так- сосед по гаражу рассказывал (может уже было): баба в него въехала и без осаго, в результате, нихуя. САм замазал и до сих пор, уж лет 10 ездит, а баба? Бог простил.
Otto Frija
Sosho писал(а):

Так-то оно так- сосед по гаражу рассказывал (может уже было): баба в него въехала и без осаго, в результате, нихуя. САм замазал и до сих пор, уж лет 10 ездит, а баба? Бог простил.


Ну он сам же не захотел в суд подавать, и что?
NorthWest
Dron_spb писал(а):

Т.е. все, у кого нет машины должны купить осаго? Мало ли понадобится съездить пару раз по делам взяв тачку у жены или соседа Smile
Хорошее лобби страховщиков Smile

так чтобы взять машину соседа раз в год ты должен быть вписан в осаго этой машины, или осаго должно быть без ограничения водителей, и то и другое стоит денег. Так что халявщики будут возмущены, да, что платить за себя придется им самим, а не соседу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы