Самое главное забыл. По угоняемости 2112 популярнее. Плюс коэфицент за это при страховке. Сигналку круче ставим, а 2114 по этому показателю сзади всей планеты среди ТАЗиков переднеприводных.
Ага , акцент выйдет в 12 000 зеленых, со страховкой, музыкой, и тд.
А 2114 8000. 4000 грина!!! разница. это те 1000 разница. не думаю что акцент на эти 4000 лучше, да тем более это Таганрог или где его там собирают русские умельцы.
Хорошая иномарка новая должна начинаться с 15 000, вот это уже есть за что платить.
8000 грин минимум.
У меня конечно поболее:
6500 база
350 сигналка
мелочи типа защиты картера, растяжки 100
тонировка 80 с лобовым
музло 350
диски литые 200
салон руль рычаги и тд 100
бесшум замки 30
ну сам смотри 7710, ну 8000. чего еще, ну даже если и 8500.
3500 тоже деньги. спорить не буду. просто я брал в кредит, и 2114 более выгодна. тем более при моем росте 2 метра я в акцент еле влез за руль, а в самарах таких проблем никогда не испытывал!
да ладно тебе! 2114 - цена пустой в салоне 6300
********************
Итого 8500 минимум.
сколько людей, столько и мнений!
Нексия, тоже тесно, это так к слову.
А вообще я согласен, что ТАЗы это почти машина, а не машина. Конструктор. Вот я купил, теперь год буду собирать. Докупать, переделывать, чертыхаться!!! Но мне это нравится, и думаю не только мне!!! Сам собрал, сам мучайся! И все равно для меня моя девочка лучше, чем акцент или нексия в соседнем ряду!!! :cool:
А по поводу страховки - русские машины угоняют хорошо, если вы в курсе, лучше заплатить 700, чем потерять больше.
Про музыку я говорил поприличнее, а не совсем бюджетную, а это поболее 10000
, а сигналка за 5500 - выкинутые деньги, изучал этот вопрос, если хотитпе защитить машину, а не иметь пиликолку с возможностью лёгкого отключения и пр, ставьте сигналку подороже (в идеале стоимость сигнализации должна составлять 10 % стоимости машины
Интересно, интересно и кто же победит
Еще слабое место 12 - кузов, он плавает на кочках и при использовании домкрата,
Еще слабое место 12 - кузов, он плавает на кочках и при использовании домкрата,
2 Andrey2115 Существует большое количество машин трехобъемных у которых жесткость на кручение выше чем у восьмерки! Не могу понять почему Вы с таким упорством доказываете что кузов 08, созданный 30 лет назад, жесче кузова 10 созданного всего 10 лет.
А двигатель какой взял?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы