-------------------------------------------------------------------------------------
И в Вашем случае, когда время прогрева у Вас больше времени поездки (возможно, еще и 3 раза в сутки), в течении двух недель без единой длительной поездки АКБ просто сядет, и дело здесь не в Nissan и не в Vebasto, а в банальной электрохимии. Эх, как бы я хотел быть неправ
===============================================
Вы правы в законе сохранении энергии, но прежде чем это писать прочитайте внимательно уравнение прогрева и поездки.
Что касается ВАЗ, я был постоянным его приверженцем даже тогда когда появилась первая финансовая возможность приобрести новую ино., но рещил приобрести ВАЗ-21106 стоимостью 450т.руб. ну думал вот это машинка за такие бабки машинка должна быть с иголочки.
Как последнего лоха развела меня реклама этой машинки.
При первом осмотре обнаружил отсутствие простейших уплотнений в арках колес, по наивности подумал что забыли установить.
Обратился в Тольятти к директору фирмы собравшей этот эксклюзив,
(устно и писменно), получил ответ что конструктора когданибудь разработают эту защиту непопадания грязи с колес в щели и пороги кузова и все.
Ну думаю ладно, изобрел эти уплотнения из двух десяточных т.к. диаметр арки немного великоват.
При торможении колодки скрипят так что пешеходы шарахаются и сигналить не надо, стекла запотевают, тепла в ногах нет, 4 раза пытался в фирмах регулировать сход развал, но так и не смогли,
расход топлива 13литров, максимальная скорость 180км.ч больше не крутит 2-х литровы опелевский движок.
В первые три месяца эксплуатации 6 раз менял по гарантии стеклоподьемники, дважды моторчик омывателя, дважды датчик уровня охлаждающей жидкости, а когда полетели передние стойки и их отказались менять по гарантии пришлось поменять на ПРИМЕРУ и не жалею. Пришлось как-то раз снова прокатится на 106, так в первый момент испугался тормозов то нет пока со всей своей 100кг. массой не прижал не остановилась.
Я наверно и приобретал бы ВАЗ21103 стоимостью до 150т., но цену на него необоснованно задрали.
Я лучше последние штаны отдам или влезу в кредит но на ВАЗ не сяду.
С приветом ВАЗ!!! :cool:
ПОЯСНЯЮ!
Поездка по времени, не менее полчаса, а прогрев 10-15минут.
Уже месяц аккамулятор без проблем.
Что 106, что 103, что 102, что 10, на всех откатался разница только в движках.
Для знатока - где стоит модуль зажигания.
Машинку заказывал в Лада - Тул через Томскую фирму в августе 2003г. Советую обратится к директору этой фирмы, документы кому продали и моя переписка должна быть у них в архиве.
Больше не засоряй форум!
8-)
Движок и внешний вид 106 интереснее 103, но качество, комфорт, абсолютно не соответствует ее стоимости.
За такие бабки много вариантов новых иномарок можно рассмотреть, с кондиционером, нормальным гидроусилителем, тормозами, подушками безопасности, комфортом, надежностью.
8-)
У этого на Примере тоже 2,0-говорит тянет плохо. Я уж не знаю, как 1,6.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы