Страница 2 из 3
FNB2
Несоглашусь с вами , уважаемый Влад из Влада. Вот как раз на современных автоматах кнопочки "snow" и "sport" ставят все реже. "sport" по большому счету им и ненужна, так как коробка адаптируется и сама начинает переключатся на высоких оборотах и почащепониженную втыкать, а вот кнопок "snow" "hold" и т.п. , если на машине нестоит "антипробуксовка" мне недостает.
Влад из Влада
FNB2 писал(а):

Несоглашусь с вами , уважаемый Влад из Влада. Вот как раз на современных автоматах кнопочки "snow" и "sport" ставят все реже. "sport" по большому счету им и ненужна, так как коробка адаптируется и сама начинает переключатся на высоких оборотах и почащепониженную втыкать, а вот кнопок "snow" "hold" и т.п. , если на машине нестоит "антипробуксовка" мне недостает.



Ты говоришь про АКПП четвертого поколения. А человек никак не может отличить второе от третьего.
Читал занятную статью про АКПП и связанные с этим явлением заблуждения.
Если не ошибаюсь:
(1) поколение - АКПП исключительно гидравлические. В них было 2 передачи и полное сцепление ведущего вала с трансмиссией происходило только на высоких скоростях и оборотах. Такие АКПП были жутко ненадежны и теряли до 30% мощности движка....в основном на разогреве масла (оно там качалось не по децки).

(2) поколение - в них, если не ошибаюсь, уже электроника жестко фиксировала гидромуфту на определенных оборотах, что позволяло не терять крутящего момента, что сразу сказалось на приемистости, динамике и экономичности.

(3) поколение -это уже полностью электронные АКПП. блок управления снимает кучу данных со всех узлов и управляет коробкой по полной. Потеря мощности снижена по максимуму. Куча режимов и т.д.

(4) АКПП сегодняшние. Начиная от простейших вариаторов и полуавтоматов и заканчивая привычными автоматами, но с функциями адаптивности и полуручного управления. Такой автомат по электронике сложнее самого двигателя. Но зато позволяет управлять машинкой как душе хочецца. Хочешь как спортивка популять-пару раз давани на газ и с третьего раза коробка будет с полпинка пониженную втукать.......Хочешь ехать неспеша....тоже врубицца.

Я уж не знаю, что завтра мировой автопром придумает.

ЗЫ. До сих пор япошки поставляют автоматы 2-3 поколения для других фирм. Даже где-то на ТАзики умудряюцца втыкать.
А в 80-х годах до 30% американских машин комплектовалось японскими автоматами, потому что были на порядок надежнее.

ЗЗЫ. Япошками владею, начиная с 1993 года. Не помню, чтоб у меня вышел из строя автомат. Ни разу не сжег ни одного. Гонял многие и в хвост и в гриву. Проверено на себе: АКПП при дОлжном уходе проходит дольше, чем МКПП.
VVVVVV
Я помню, был такой автобус-скотовоз ЛИАЗ, такие еще ездят кое-где. Вот там ведь тоже автомат был, двухступенчатый, помните? Умора, жрен ваннами 76 бензин и деревянные детали в движке..
Cherry70
Не знаю как за Уралом на западе, а за Уралом к востоку - на барахолке легче продать АКПП, чем механику. Меня на МАРКе в свое время вообще не напрягало - кайф да и только. Особых различий нет. Про контроль или его потерю с АКПП - фигня. Если ты спортсмен, то уже и не задавался бы этим вопросом - купил бы ручку и вперед! Я буду брать АКПП если с правым рулем, если с левым - осторожно. Немногие у нас знают немецкие АКПП, преобладают джапанцы.
FNB2
[/quote]

ЗЗЫ. Япошками владею, начиная с 1993 года. Не помню, чтоб у меня вышел из строя автомат. Ни разу не сжег ни одного. Гонял многие и в хвост и в гриву. Проверено на себе: АКПП при дОлжном уходе проходит дольше, чем МКПП.[/quote]

Мне в 96 году везло меньше... Вся зарплата уходила на ремонт автомата Нисана Блюберда 84 года... Пришлось растатся..
Влад из Влада
FNB2 писал(а):



ЗЗЫ. Япошками владею, начиная с 1993 года. Не помню, чтоб у меня вышел из строя автомат. Ни разу не сжег ни одного. Гонял многие и в хвост и в гриву. Проверено на себе: АКПП при дОлжном уходе проходит дольше, чем МКПП.[/quote]

Мне в 96 году везло меньше... Вся зарплата уходила на ремонт автомата Нисана Блюберда 84 года... Пришлось растатся..[/quote]

Видать зарплата маленькая была......... :-D

В те годы толком никто АКПП не ремонтировал. А то, что у 12-летнего Ниссана АКПП была прилично ушатана.....че тут удивляцца. Я уверен, что машинка в Росси уже была 3-5 лет. Так что говорить о дОЛжном уходе не приходицца....
Falcon[SD]
Наблюдатель писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

к недостаткам акпп можно отнести очень низкую ликвидность такого авто к Западу от Урала. на ДВ и в Сибири, насколько я знаю, проблем с этим нет. а вот в Питере продать такую машину не просто. если акпп еще и подубита, то почти невозможно.

Думаю,весьма спорное заявление.У меня почти все знакомые за год пересели на АТ(при покупке почти главное требование),причем год назад они и слышать не хотели о АТ.Покупая машину с АТ получаешь больший комфорт и разумется и свои недостатки.

вообще, да - в последнее время к акпп относятся гораздо спокойнее. искали недавно машину с акпп в районе 6-7 куе. бОльшая часть продаются мгновенно, если кузов ок.

что касается переключений, то прогресс не стоит на месте - даже на новые porsche ставят акпп, хотя это чисто спортивный автомобиль. разгон до 100 около 4 сек, до 200 около 12 - как видите, никаких задержек в переключении.

я уж не говорю про "формулу-1" с ее дикими нагрузками на трансмиссию и скоростями - кпп полуавтоматические, само переключение делает автоматика и делает это лучше, чем может человек.

совершенно очевидно, что 2 педали и руль гораздо удобнее, чем 3 педали, рычаг и руль. поэтому акпп несомненно вытеснит мкпп, которые останутся только на самых дешевых и... на эксклюзивных авто для ценителей "just you against the mechanism".
tdv
АКПП хорошая штука...но лично мое мнение что автомат хорош только на двигателях мощностью более 150 коней..все что ниже как то не очень..
купил знакомый вчера Mazda MPV 2001год, 2.5 двигло, 170 коней, коробка автомат. Жду момента прокатиться.

Вопрос Дальневосточникам: как машинка вообще?
Владимир0505
Всем привет!
Про автоматы негативно могут отзываться люди, в основном те, которые на них никогда не ездили, а много про них слышали, и поэтому у них возникло ощущение, что "автомат" это страшно, плохо и т.д. Very Happy
Сам специально выбирал машину с АКПП. Вещь очень удобная и полезная. О какой-то тупости на моей машине я не заметил. Надо медленно разгоняться- давишь педальку потихоньку и передачи переключаются около 2000 об/мин. Надо быстро- стрелка тахометра легко на каждой передаче доходит до красной зоны. Очень удобно.
Кик-даун срабатывает отменно, при переключении с четвертой на вторую, если педаль в пол, то аж колеса на асфальте пробуксовывают Smile У меня всего-то 150 л.с. и вес под две тонны.
А по пробкам ездить- так вообще благодать Smile
Zaxap
Несомненно для бОльших городов, где постоянные пробки, АКПП вестч почти обязательная. Ездил летом в Мск, задолбался дёргаться в пропках. Имел удовольствие отведать "Белый пароход" Доктора Верховцева - Ниссан Цефиро. Впечатления сугубо положительные. 2,5 л атлично справляются с разгоном огромной белой баржи :о). Рывков при переключении совсем нет. А у ж если ф пол гашетку нажать... Вот тут просыпается породистый скакун.
В провинциальных городках, где отремонтировать АКПП практически негде (дядю Васю из соседнего гаража исключаем) и стилем движения от светофора к светофору наверное предпочтительнее МКПП. Дороги у нас реже чистят, во дворах сугробы... Хотя я уже давно задумываюсь... Следующая машина - только с АКПП.
ЗЫ. В начале февраля был в Мск, когда снегопады зарядили, на МКАД стояли фсе... И с АКПП и с МКПП.
Фсем привет! С праздником мужики! Drinks or Beer
**DV**
Сравнивать на автомат и механику на предмет, что лучше неправильно. Это как сравнивать коньки и лыжи. Во-первых - дело вкуса. Одинм нравится автомат, другим механика. Т.е. кому-то нравится комфорт, кому-то выкручивать передачи и переключаться именно в тот момент, когда самому хочется. Есть недостатки и того и у того. Да и многое зависит еще и от машины. Если это мощная спортивная машина, то зачем она на автомате? Если водитель действительно в душе гонщик. Поэтому и автоматных спортивок меньше, чем на механике. А простые городские машинки в большинстве на автомате (я про японские говорю, т.к. автомат у них это не дополнительная опция). Про дороговизну ремонта автомата это конечно правда, но служит автомат гораздо дольше механики, да и ремонтировать его бессмысленно. По крайней мере у нас автоматы просто меняют на контрактные. Цена такого автомата в среднем 200-300 у.е., а ремонтируют только автоматы на дорогих машинах, когда сам автомат обойдется от 1000 у.е. и выше. Но сами случаи поломок крайне редки и в основном от того, что не следят за декстроном, не меняют его и т.д.
gvk1
Мицубиси спейс стар 2004 год. Коробка автомат с возможностью ручного переключения. На данной машинке 3-й день. Через час, после того, как я в неё сел, понял, что на механику пересесть вряд ли захочу, хотя предубеждение против автомата было. Про ручной режим говорить не буду - он не у всех есть. Если ровно нажимать газ, машинка спокойно набирает скорость, переключаясь на запрограммированных оборотах, никаких рывков и дёрганий. Если обгон или динамичная езда, тпку почезче в пол, уходит на пониженную и крутит двигатель по максимально рекомендованного - у меня примерно 5500 и переключает на следующую. Ничего плохого про динамику сказать не могу. Расход топлива за три дня замерян - по городцу с пробками без трассы - 11,5 л/100 км.
GEN?
Явные преимущества автомата вроде сомнений не вызывают.
Хотел вот что спросить.
С овердрайвом и кикдауном все понятно, c зимним и спортивным режимами тоже.
А чем отличается стептроник и типтроник от ?обычного? автомата, у которого кроме P, N и D есть положения 1, 2, 3 ?
Ранетка
у меня Ардео с тип-троником.

он(ТП) позволяет крутить обороты до максимальных (в данном случае 6200 об/мин).... ну, или скажем так, переключать тогда когда ты сам этого пожелаешь.
Однако, если скажем едешь на 4-ой и тормозишь, а потом резко топнуть до кик-дауна- он так же как и без тип-троника переткнёт передачи вниз чтобы набрать быстро обороты...
Есть "защита от дурака"- на скорости около 100 км/ч( к примеру) включить 2-ую и тем более 1-ую не даст (пикает, мол, чё идиот что ли?) :)

Опять же зимой получается более эффективное торможение коробкой(особенно учитывая, что у меня с 4WD). По зимнему "кольцу" гонял её в разных режимах. Могу чётко сказать- с тип-троником поведение вообще от машины на"палке" не отличается(разве что работа совместно с педалью тормоза). Но это уже нюансы, в гражданской езде нафиг ненужные.
Опять же при буксовании в грязи чтобы не было лишних резких переключений- тип-троник помогает Wink..

Примерно так- в двух словах...
Наблюдатель
"Что такое Autostick (Steptronic, Tiptronic)?
Это система управления работой АКПП, в которой на ряду с автоматическим, предусмотрен и полуавтоматический режим управления, при котором команду на переключение передачи дает водитель, а качество этих переключений обеспечивает система управления. В зависимости от производителя этот режим имеет разные названия (Autostick, Steptronic, Tiptronic), реализуется он только на автомобилях, имеющих электронную систему управления АКПП, и то не на всех. В автомобилях оборудованных такой системой, РВД имеет специальное положение, в котором включается режим Autostick. Относительно этого положения есть два противоположных, не фиксируемых положения РВД. Эти положения имеют обозначения ?+?(?Up?) и ?-?(?Dn?), соответственно для переключения на более высокую или более низкую передачу.

Режим Autostick является скорее полуавтоматическим, чем ручным, т.к. трансмиссионный компьютер, не перестает контролировать действия водителя и не позволит ему, например, тронуться с высшей передачи, или выбрать передачу таким образом, чтобы обороты двигателя превысили допустимые. В остальном же, полная иллюзия механической трансмиссии. По желанию водителя можно перейти и на обычный автоматический режим управления, переведя РВД в положение ?D?. " Отсюда -
http://www.center-at.ru/ У меня в инструкции на Альмеру написано,что переключать вручную на ходу можно,если скорость не превышает :1-50км/ч,2-95км/ч и т.д.,правда сам очень редко использую подобное.На офисном Мондео так почему-то нельзя.
gvk1
Наблюдатель писал(а):

"Что такое Autostick (Steptronic, Tiptronic)?
Это система управления работой АКПП, в которой на ряду с автоматическим, предусмотрен и полуавтоматический режим управления, при котором команду на переключение передачи дает водитель, а качество этих переключений обеспечивает система управления. В зависимости от производителя этот режим имеет разные названия (Autostick, Steptronic, Tiptronic), реализуется он только на автомобилях, имеющих электронную систему управления АКПП, и то не на всех. В автомобилях оборудованных такой системой, РВД имеет специальное положение, в котором включается режим Autostick. Относительно этого положения есть два противоположных, не фиксируемых положения РВД. Эти положения имеют обозначения ?+?(?Up?) и ?-?(?Dn?), соответственно для переключения на более высокую или более низкую передачу.




вообщем то всё верно. у меня типтроник, всё соответствует описанному, добавит нечего.

Режим Autostick является скорее полуавтоматическим, чем ручным, т.к. трансмиссионный компьютер, не перестает контролировать действия водителя и не позволит ему, например, тронуться с высшей передачи, или выбрать передачу таким образом, чтобы обороты двигателя превысили допустимые. В остальном же, полная иллюзия механической трансмиссии. По желанию водителя можно перейти и на обычный автоматический режим управления, переведя РВД в положение ?D?. " Отсюда -
http://www.center-at.ru/ У меня в инструкции на Альмеру написано,что переключать вручную на ходу можно,если скорость не превышает :1-50км/ч,2-95км/ч и т.д.,правда сам очень редко использую подобное.На офисном Мондео так почему-то нельзя.

GEN?
Да, это я читал, стептроник имеет положение ?+? и ?-?, позволяющее переключать передачи вверх-вниз при некоторых ограничениях.
Но ведь ?обычный? автомат, имеещий положения 1, 2, 3, также позволяет переключать передачи вручную.
А в чем разница?
И чем типтроник отличается от стептроника.
gvk1
GEN писал(а):

Да, это я читал, стептроник имеет положение ?+? и ?-?, позволяющее переключать передачи вверх-вниз при некоторых ограничениях.
Но ведь ?обычный? автомат, имеещий положения 1, 2, 3, также позволяет переключать передачи вручную.
А в чем разница?
И чем типтроник отличается от стептроника.





я понятия не имею. если не ошибаюсь, стептроник позволяет переключать передачи без сцепления, есть ли там просто драйв я не знаю. У меня как то мо своему называется , но аналог типтроника - есть режим драйв адаптивный, переключает на оборотах соответствующих нажатию на газ, максимум до 6200. если ручку передвинуть вправо, то там просто ручное переключение + и -. в городе ещё не использовал, один раз попробовал, но на автомате удобнее Laughing
wertdaun
[
- старт с перекрестка при необходимости выполяеся несколько быстрее, чем с МКПП.
- некоторые маневры - типа полицейского разворота становятся недоступны.


Если вы не умеете делать старт с МКПП, это не значитчто АКПП быстрее. Механика выиграет ибо ты думаешь (и УМЕЕШЬ) о ПОБЕДЕ, а не о ресурсе.

Полицейский разворот на АКПП делается так же легко как на МКПП. Сходите на курсы вождения и Вас легко научат. Я был в ЦВВМ на 9-ке и лично видел все эти развороты и на МКПП и на АКПП. они опличаются нюансами так как ручку передач всё равно дергать надо.

А вообще МКПП это здорово, особенно когда хочеться пофокусничать. :cool:
VVVVVV
А кто знает? А меня друг купил вчера Хонду HR-V с автоматом. Там одно из положений обозначено L а мы чайники в езде с автоматом и не знаем.
gvk1
wertdaun писал(а):

[
- старт с перекрестка при необходимости выполяеся несколько быстрее, чем с МКПП.
- некоторые маневры - типа полицейского разворота становятся недоступны.


Если вы не умеете делать старт с МКПП, это не значитчто АКПП быстрее. Механика выиграет ибо ты думаешь (и УМЕЕШЬ) о ПОБЕДЕ, а не о ресурсе.

Полицейский разворот на АКПП делается так же легко как на МКПП. Сходите на курсы вождения и Вас легко научат. Я был в ЦВВМ на 9-ке и лично видел все эти развороты и на МКПП и на АКПП. они опличаются нюансами так как ручку передач всё равно дергать надо.

А вообще МКПП это здорово, особенно когда хочеться пофокусничать. :cool:





полностью согласен. автомат - это для ленивых, к которым я себя отношу. иногда хочется механику, но выезжаешь в город и в пробках это желание сразу проходит. старт очень резвый. я не гоняюсь специально, но со светофоров вперёд уходят только машины с большим литражом. никаких минусов я не нашёл. просто надо понять, как давить тапку для нужного ускоренияч и всё.
Ранетка
"L" типа лоу
только 1-ая передача. Т.е. переключений никаких не будет.
**DV**
VVVVVV писал(а):

А кто знает? А меня друг купил вчера Хонду HR-V с автоматом. Там одно из положений обозначено L а мы чайники в езде с автоматом и не знаем.



L - это 1-ая передача, при этом режиме едет только на первой, полезно на спусках при крутых горках. 2 - это 1-ая + 2-я передача, выше не перключается. Есть варианты автоматов, позволяющие сразу трогаться со втрой. D - 1+2+3. D+ включенный О/Д - 1+2+3+4.
Плюс, в зависимости от автомата, есть еще разные кнопки с режимами: спорт, снег и еще куча названий, но это уже ньюансы...
GEN?
Вот что нашел в пресловутом Заруле:

?КВАЗИАВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Признаюсь, это термин автора. Увы, ничего более подходящего в автомобильном языке пока не нашлось: фирмы применяют собственные названия - "стептроник", "селеспид".., суть которых одна.
Речь идет об автоматическом управлении обычной пятиступенчатой коробкой передач и сцеплением. Можно сказать, здесь проблема решена в лоб: вместо рук и ног педалью и рычагом управляют пневмогидроцилиндры или соленоиды, а команды им выдает электронный мозг, соединенный со множеством датчиков. Ясно, что такое решение стало возможным только недавно, но оно уже начало вовсю вытеснять классические автоматы. Ведь подобная система, по определению, не влечет дополнительных потерь мощности, а значит, не влияет на экономичность и динамику автомобиля. Более того, правильно написанная программа управления обеспечит разгон по оптимальному алгоритму, на что обычно способен лишь водитель-ас. К тому же нетрудно ввести и "ручное" управление - кнопками на руле или рычажком в полу. Причем автоматика не позволит водителю совершить серьезную ошибку - например, не вовремя включить задний ход или передачу, не соответствующую возможностям двигателя в данном режиме. Ресурс не будет отличаться от ресурса обычной коробки, а, может быть, даже повысится: ведь автоматика позаботится о плавном переключении и включении сцепления. Ну а электроника сейчас стала, пожалуй, надежнее механики.?

Так или не так?

И какой тип вот таких автоматов:

GEN?
Так никто не знает? :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы