Несоглашусь с вами , уважаемый Влад из Влада. Вот как раз на современных автоматах кнопочки "snow" и "sport" ставят все реже. "sport" по большому счету им и ненужна, так как коробка адаптируется и сама начинает переключатся на высоких оборотах и почащепониженную втыкать, а вот кнопок "snow" "hold" и т.п. , если на машине нестоит "антипробуксовка" мне недостает.
к недостаткам акпп можно отнести очень низкую ликвидность такого авто к Западу от Урала. на ДВ и в Сибири, насколько я знаю, проблем с этим нет. а вот в Питере продать такую машину не просто. если акпп еще и подубита, то почти невозможно.
"Что такое Autostick (Steptronic, Tiptronic)?
Это система управления работой АКПП, в которой на ряду с автоматическим, предусмотрен и полуавтоматический режим управления, при котором команду на переключение передачи дает водитель, а качество этих переключений обеспечивает система управления. В зависимости от производителя этот режим имеет разные названия (Autostick, Steptronic, Tiptronic), реализуется он только на автомобилях, имеющих электронную систему управления АКПП, и то не на всех. В автомобилях оборудованных такой системой, РВД имеет специальное положение, в котором включается режим Autostick. Относительно этого положения есть два противоположных, не фиксируемых положения РВД. Эти положения имеют обозначения ?+?(?Up?) и ?-?(?Dn?), соответственно для переключения на более высокую или более низкую передачу.
вообщем то всё верно. у меня типтроник, всё соответствует описанному, добавит нечего.
Режим Autostick является скорее полуавтоматическим, чем ручным, т.к. трансмиссионный компьютер, не перестает контролировать действия водителя и не позволит ему, например, тронуться с высшей передачи, или выбрать передачу таким образом, чтобы обороты двигателя превысили допустимые. В остальном же, полная иллюзия механической трансмиссии. По желанию водителя можно перейти и на обычный автоматический режим управления, переведя РВД в положение ?D?. " Отсюда -
http://www.center-at.ru/ У меня в инструкции на Альмеру написано,что переключать вручную на ходу можно,если скорость не превышает :1-50км/ч,2-95км/ч и т.д.,правда сам очень редко использую подобное.На офисном Мондео так почему-то нельзя.
Да, это я читал, стептроник имеет положение ?+? и ?-?, позволяющее переключать передачи вверх-вниз при некоторых ограничениях.
Но ведь ?обычный? автомат, имеещий положения 1, 2, 3, также позволяет переключать передачи вручную.
А в чем разница?
И чем типтроник отличается от стептроника.
[
- старт с перекрестка при необходимости выполяеся несколько быстрее, чем с МКПП.
- некоторые маневры - типа полицейского разворота становятся недоступны.
Если вы не умеете делать старт с МКПП, это не значитчто АКПП быстрее. Механика выиграет ибо ты думаешь (и УМЕЕШЬ) о ПОБЕДЕ, а не о ресурсе.
Полицейский разворот на АКПП делается так же легко как на МКПП. Сходите на курсы вождения и Вас легко научат. Я был в ЦВВМ на 9-ке и лично видел все эти развороты и на МКПП и на АКПП. они опличаются нюансами так как ручку передач всё равно дергать надо.
А вообще МКПП это здорово, особенно когда хочеться пофокусничать. :cool:
А кто знает? А меня друг купил вчера Хонду HR-V с автоматом. Там одно из положений обозначено L а мы чайники в езде с автоматом и не знаем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы