Странно,уважаемый Ривет,что тема не закрыта.Что читатели узнают нового из этой теме по вашей логике?И будет ли им интересна данная тема?Что данная тема имеет общего с автомобилем,обслуживанием,эксплуатацией?
По поводу "думать":ранее в этой же теме я писал-подумайте вы сначала над вопросом цены рекламы,заложенной в каждый конкретный автомобиль."Тойота",к примеру,потратила на рекламу больше чем ВАЗ,а продала в 18 раз меньше.То есть сколько в цене автомобиля заложено "рекламных" денег у "Тойоты",а сколько у ВАЗа.Арифметика проста:"Тойота",для примера-продала 1 автомобиль,на рекламу потратила 1000 у.е.,ВАЗ продал 18 авто,на рекламу потратил-700 у.е.Так вот рекламные затраты на каждый автомобиль у "Тойоты" будут 1000 у.е.,у ВАЗа-около 40.Отсюда просчитанная разница в разы.Точно также у ВСЕХ других дилеров.Надеюсь понятное изложение.
2 603:.....Так вот получается,в который раз повторяю для неграмотных в арифметике,что затраты в пересчете на каждый автомобиль у продавцов ино в России несоизмеримо выше,нежели у ВАЗа.
Интересно, а кто-нибудь знает рекламный слоган Хонды?
А то мечтой я уже управлял, превосходить ожидания что-то не хочется, а так, что вы хотите Хонда грузовики не делает.(с). Хочу вот продолжить движение, но только к ВАЗу это отношения не имеет.
2 Ривет:в четком и ясном модерировании заинтересованы все,хотя ко мне это имеет больше отношения в контексте удаления моих постов без объяснения,как сегодня из темы "Почему мы выбрали корейскую машину?",закрытия тем и.т.д.
Касательно простой арифметики-на пальцах:сравниваем рекламные затраты "Тойоты" и ВАЗа для примера.Цифры возьмем гипотетические-относительно места в рейтинге затрат.Предположим,"Тойота" потратила на рекламу 100 у.е.-как бренд,занимающий первое место в рейтинге,ВАЗ,находящийся на две ступени ниже-потратил 80.Расклад принимается?Если нет-посчитайте по другим цифрам,если-да,продолжу,ВАЗ продал в 18 раз больше единиц своей продукции,нежели "Тойота".То есть если "Тойота" продала 1 автомобиль,ВАЗ в то же время-18.Следовательно,рекламные затраты "Тойоты" на один автомобиль составляют 100 уе,у ВАЗа-чуть больше 4-х.Так во сколько раз в пересчете на каждый проданный автомобиль "Тойота" потратила больше денег на рекламу своей продукции?
Уважаемый Ривет-точных цифр вам не приведет никто.Нет их в заглавной статье темы.Наблюдатель пример дал-и что с того?ВАЗ по рекламным затратам в России находится на третьем месте после "Тойоты" и "Пежо".Это понятно.Какой еще пример был дан?По ценам примера не было.Даже без цифр,примеров,гипотетики понятно,что если в разы продано больше продукции и потрачено меньше денег на рекламу и соответственно в разы меньше продано и больше потрачено на рекламу-то стоимость рекламы на каждую проданную единицу продукции будет в разы больше у того,кто меньше продал и больше потратил.Так понятнее?Вполне конкретный,арифметически аргументированный ответ.Хотя некоторые склонны считать это сложнее арифметики,я так не думаю.
По моему, рядовому покупателю надо знать сколько он платит за рекламу покупаемой машины,хотя бы примерно.Массированая реклама означает либо превосходную стабильность,либо попытку выйти из кризиса.Надеюсь ,судя по Вашему профилю,примеров не надо.
у ВАЗа везде в рекламе только десятое семейство и калина по немногу появляется
По моему, рядовому покупателю надо знать сколько он платит за рекламу покупаемой машины,хотя бы примерно.Массированая реклама означает либо превосходную стабильность,либо попытку выйти из кризиса.Надеюсь ,судя по Вашему профилю,примеров не надо.
у ВАЗа везде в рекламе только десятое семейство и калина по немногу появляется
По "рекламным расчетам" мне стало вот что интересно: а почему по умолчанию счет идет по формуле:
Обем рекламного бюджета / кол-во поданых машин = "рекламная наценка" на одну машину ???
у тех же пресловутых ВАЗ и Тойота автомобили продаются по очень разной цене:
ВАЗ2105 и ВАЗ2111 (цена более чем в 2 раза различается)
Королла и ЛендКрузер (цена различаетсяв 3-4 раза)
Неужели кто-то будет убеждать меня, что затраты на рекламу в цене этих моделей равны???
а если считать от объемов продаж в денежном выражении? Интересно какие тут цифры получим...
в качестве дополнительной информации к размышлению:
у ВАЗа везде в рекламе только десятое семейство и калина по немногу появляется, классики и самар давно уже не видел что-то... А если классику не рекламируют, то можно предположить, что в ее цене нет "рекламной составляющей"? Может ли кто-то вообще четко и уверенно ответить на этот вопрос (конкретными цифрами)?
у Тойоты тоже в дорогой телевизионной рекламе короллу не часто увидишь, чаще те же Камри, Ленд Крузеры... Зато в более дешевой (журналы и прочия полиграфия) и более направленной на "нужный сегмент покупателей" рекламу короллы встречаем чаще...
Уважаемый Ривет,в который раз вам аргументирую свой ответ.ВАЗ продал в 18 раз больше автомобилей нежели "Тойота".При этом "Тойота" затратила на рекламу больше средств.Так во сколько раз "Тойота" потратила на рекламу в пересчете на каждый проданный автомобиль?
Чесное слово ни к этому клонил,с этим у ММС становится явно лучше(договорора С Тоетой,Ситроеном-Пежо,Рено-Ниссаном).Кстати,Вы знаете с чего начались проблемы? С брака в японских грузовиках,не признания брака и последующей массированной реламы их В Штатах.А следущую не решил,хотя пора думать.Но не Ниссан,как слились Рено,дизайн стал для меня не приемлим.
Я лично говорил о том,что продавцы ино в России затрачивают на рекламу в разы больше денег,нежели отечественные производители.
- как экономист, я все же настаиваю, что считать косвенные затраты на "усредненный" автомобиль - это неверно, слишком сильно отличаются друг от друга реальные автомобили. Предлагаю еще раз считать на 1 денежную единицу выручки...
Чесное слово ни к этому клонил,с этим у ММС становится явно лучше(договорора С Тоетой,Ситроеном-Пежо,Рено-Ниссаном).Кстати,Вы знаете с чего начались проблемы? С брака в японских грузовиках,не признания брака и последующей массированной реламы их В Штатах.А следущую не решил,хотя пора думать.Но не Ниссан,как слились Рено,дизайн стал для меня не приемлим.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы