3) как любому дополнительному оборудованию, требуется внимание и обслуживание.
4) Когда запираешь машину в гараже, то просто закрой вентиль на баллоне. Герметичность проверяется элементрано - взбиваешь пену и наносишт е на места соединений. При утечке пузыри будут раздуваться.
ostapbender? yасчет п.2 не знаю, это как-то проверять надо.
Насчет п.3 тоже сомневаюсь, ибо даже Шелл за 10000 становится подозрительно черным и явно просящим замену. Хоть и ненаучно, но мне кажется масло не в камере сгорания работает, поэтому от содержания этой камеры должно зависить не на 30%.
Да, и хотелось бы узнать, что значит регулировка редуктора? У меня Белорусской стоит, там помимо винта ХХ нет ничего. Неужто в Stefanelli еще чего регулируется? Или имеются ввиду винты количества на шлангах в камеры карба? :wink:
Павел а где ставил и скока по деньгам так как думаю. да и ещо может пересечомся для того что бы посмотреть
Про увеличение ресурса двигателя и масла - это не моя выдумка, это общепризнанный факт.
не надо делать такие глаза.
вывод то один - ресурс двигла снижается.
в любом случае про увеличение ресурса говорить не приходится, тем более на 30 %.
при использовании бензина клапана получают дополнительную смазку этим самым бензином, ибо он содержит какую-то часть масла ("маслянистый").
а газ - он "сухой". именно поэтому прогорают клапана, а не что другое.
общепризнанный факт - это имеено СНИЖЕНИЕ ресурса двигла, но уж никак не повыжение.
Сегодня померил расход у своего нового оборудования. Трасса - киевское шоссе + 40 км по "очень просёлочной" дороге на первой-второй передаче. По шоссе старался ехал 110 + светофоров там довольно много. Изъездил весь баллон и в итоге получил просто удивительный для себя расход - 10 литров ровно! Заправлялся по 7 рублей... А до того было 12 литров BP'шного бензина, который уже по 16... Думаю, что с такой экономией хватит на повышенный износ двига...
Просто жуть как экономно. Обалдеть. Лучше уж перейти на А-76 и покупать бензин у автобусников по 9 рублей. А не вечно вонять газом и Т.О. на оборудование проходить два раза в год. От газа уже автомобильные предприятита отказываются ввиду его постоянного удоражания и херовой аппаратуры.
Просто жуть как экономно. Обалдеть. Лучше уж перейти на А-76 и покупать бензин у автобусников по 9 рублей. А не вечно вонять газом и Т.О. на оборудование проходить два раза в год. От газа уже автомобильные предприятита отказываются ввиду его постоянного удоражания и херовой аппаратуры.
Просто жуть как экономно. Обалдеть. Лучше уж перейти на А-76 и покупать бензин у автобусников по 9 рублей. А не вечно вонять газом и Т.О. на оборудование проходить два раза в год. От газа уже автомобильные предприятита отказываются ввиду его постоянного удоражания и херовой аппаратуры.
Вот смотри: мне сейчас из Москвы в Питер скататься к родным на выходные 80*15=1200 рэ в один конец. (800 км, 10л. 100 км.)
а на газу 12*7.8= 750 рэ в один конец. (12 л. на 100 км.) А это цена сравнима с ценой хорошего плацкарта или хренового купе на тот же маршрут.
Туда обратно 900 рубликов экономии. Вот и считайте, что и как.
Вот смотри: мне сейчас из Москвы в Питер скататься к родным на выходные 80*15=1200 рэ в один конец. (800 км, 10л. 100 км.)
а на газу 12*7.8= 750 рэ в один конец. (12 л. на 100 км.) А это цена сравнима с ценой хорошего плацкарта или хренового купе на тот же маршрут.
Туда обратно 900 рубликов экономии. Вот и считайте, что и как.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы