ИМХО (чем я владел - смотрите в подписи).
1. Если нужна машина, которая должна ВСЕГДА ездить, заводиться, и требовать только прохождения ТО, то берем Акцент.
2. Если нужна просто машина - то "ВАЗ".
И всё было бы хорошо, если бы не крайняя ограниченность применения Акцента в российских условиях. Это авто мелкого банковского клерка, которому по статусу и доходам пока не положено чего-то большего. Возить свою задницу по крупному городу на работу и обратно.
И всё было бы хорошо, если бы не крайняя ограниченность применения Акцента в российских условиях. Это авто мелкого банковского клерка, которому по статусу и доходам пока не положено чего-то большего. Возить свою задницу по крупному городу на работу и обратно.
до боли знакомая песня
аффтар, ты хде уже материалы салона подглядел?
Низачот - выйди с акошка башкой внис
А чем это не применение машины? Что, мало таких людей, которым машина нужна для передвижения именно по городу и нормальным дорогам? И почему "мелкий банковский клерк"?Мне кажется, что среди потенциальных покупателей бюджетных ино гораздо больше мелких м средних предпринимателей и менеджеров (в широком смысле) среднего звена.
Если подходить по статусу - то я даже не рискну озвучить типаж (мужской) владельца Калины...
до боли знакомая песня
аффтар, ты хде уже материалы салона подглядел?
Низачот - выйди с акошка башкой внис
Ссылаюсь на то, что видели своими глазами сотни тысяч людей, включая меня. Но тебе всё недосуг - одна голая теория.
))))))))) Про то что видели своими глазами сотни тысяч людей пиарщикам ТАЗа лучше помолчать... гораздо безопаснее рассуждать о том чего ещё никто не видел... например о салоне серийной Приоры.
А как выглядит салон у остальных серийных русских авто мы все знаем... У меня у самого две было, да и вообще не в дерёвне живу... это к словам о "голой теории"
Я бы "голой терией" назвал скорее словеса о еврокачестве калины-Тазомашины... с приорой вместе
И всё было бы хорошо, если бы не крайняя ограниченность применения Акцента в российских условиях. Это авто мелкого банковского клерка, которому по статусу и доходам пока не положено чего-то большего. Возить свою задницу по крупному городу на работу и обратно.
О, да. Таких людей сейчас достаточно много. Но это, согласитесь, ещё не вся Россия. С "нормальными дорогами" в нашей стране, мягко и цензурно говоря, наблюдается некоторый напряг, не находите?
Дим, там где нужна проходимость - возьмут НИВУ, там где она не сильно нужна - ВАЗ и прочие ино....или ты думаешь, что у Акцента подвеска принципиально отличается от ВАЗа??? Да так, что даже не по плохим дорогам на нем не поездишь???
Че-то ты не в ту степь ушел.......
Как и ожидалось, нифига-то ты не видел. Сидишь только кнопки долбишь и словоблудием занимаешься. Не позорься.
Как и ожидалось, нифига-то ты не видел. Сидишь только кнопки долбишь и словоблудием занимаешься. Не позорься.
Ты забыл несколько мелочей. А именно, переделанный кузов для хорошей пассивной безопасности, абсолютно новый современный салон с весьма приличными материалами, двигатель 1,8, усилитель руля в базе, кондиционер, подушки и преднатяжители ремней.
Двигатель 1.8 это:
1. Чудо вазовской техники
2. Несчастный 1.5 девяточный двигатель, расточенный до 1.8
3. очередная пустая затея впихнуть в таз импортный двигатель
?
...Калина, в общем-то неплохой вариант по рекомендованой цене 225 тыс (7640 дол.) или по крайней мере близкой к ней. Есть все основания предполагать, что реальные цены в автосалонах приблизятся к ней. Только когда это произойдет неясно, думаю к зиме...
Что-то вы все от темы ветки уклонились как-то...
Напоминаю , что человек newman выбирает между Калиной, Приорой и десяткой.
Я считаю, что Приору можно обсудить, но только с теоретической точки зрения. Машины пока нет, сроки постановки на конвеер туманны и еще туманне когда она будет в продаже, неясно сколько будет стоить. Так что говорить о Приоре как о реальном предмете покупки пока рано.
Не вижу, чем ВАЗовский двигатель существенно хуже Акцентовского. Динамика Акцента и ВАЗ-2112 одинакова. Расход бензина похожий. Нормы экологии соблюдены. Чего ещё надо?
Ну чтоб масла там ел... не грелся... не стучал...
глаза в общем разуй, и увидишь чем отличается...
Слушай, ну нафига мне Нива? Она шумная, тяжело управляется, жрёт бензин, тупо разгоняется, медленно едет. В заснеженном дворе и по грунтовке я и на ВАЗ-21093 проеду. А на Акценте я там стопудово сяду. Не веришь? Подвеска хорошо глотает колдобины на Логане и на Калине. Неплохо - на десятке. Акцент жёсткий, как и моя девятка. Надоело кости растрясать. Хочется лучшего. И ничего в этот Акцент не положишь - трансформация салона никакущая. В общем, не моё.
Не ест, не греется и не стучит. Тьфу-тьфу-тьфу. Я, в отличие от тебя, уже 3,5 года на таком двигателе езжу. А легенды и предания народностей мира мне не интересны.
...Калина, в общем-то неплохой вариант по рекомендованой цене 225 тыс (7640 дол.) или по крайней мере близкой к ней. Есть все основания предполагать, что реальные цены в автосалонах приблизятся к ней. Только когда это произойдет неясно, думаю к зиме...
Да, у на с в Питер-ладе тоже были по 222 тыс.
Только теперь нету, а в дургих салонах по 260.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы