Страница 2 из 9
Jackal
987 писал(а):

ПОЧИТАЙТЕ ВОТ http://ford.h11.ru/content/POL/pol_kalinka.htm :cool:


Раз уж уважаемый 987 привел эту писульку 10 раз, то давайте рассмотрим её. Вкратце могу сказать, что статейка СЛАБАЯ , НЕГРАМОНТНАЯ, написна технически неподкованным человеком, слабо знающим матчасть.
Оставим ту часть, которая относиться к дизайну, и пространным рассуждениям о судьбе Росии, тут уж просто словесный понос и личное мнение с позволения сказать "автора", кокой-то Black bird, будем называть его условно "птичка". Рассмотрим грубые технические ляпы данного писаки:
1. "Моторы ВАЗа просто ужасны - даже новейший 16-клапанник слабее аналогичного по объему 8-клапанного мотора Ford CVH почти четвертьвековой давности на 15 л.с. и 7 Нм. К тому же древний CVH снабжен гидротолкателями клапанов - которыми ВАЗ не обзавелся до сих пор..."
"Птичка" просто не знает, что на 16 клапанниках стоят компенсаторы. Но опять же - бросился поливать грязью. Пускай учит матчасть.
Хочу также напомнить, что прямые сравнения мощности не очень интересны. Гораздо важнее экономичность и эластичность. К тому же современные моторы слабее из-за выполнения номр токсичности.

2. Отношение высоты кузова к колее передних колес косвенно характеризует геометрический запас устойчивости машины (то есть способность машины удержаться от переворачивания в крутом повороте).
Да ну? Смелое утверждение. А современные тенденции к росту высоты это идиотоизм? К слову сказать, для устойчивости играет роль высота центра масс, а не машины как таковая.
Вот так, если сделать Калину низкой - скажут старомодна, если высокой - найдутся такие вот "умники"...

3.Площадь лобовой проекции (помноженная на коэффициент аэродинамического качества формы) определяет лобовое сопротивление автомобиля. Кстати, аэродинамическое качество у "Фиесты" довольно высокое для своего класса, и явно выше, чем у "Калины".
Все современные машины имеют большУю площадь лобой проекции (больше чем машины 80-х), просто потому что они просторнее внутри. Если сделать Калину по моде 70-80х, то она будет тесной. Про аэродинамическое качество (Сх) - это чисто предполежение автора, в котором я сильно сомневаюсь. Он цифр для него не привел, а только умозрительно предположил.

4. Пока что на "Калину" будут ставить 8-клапанный мотор объемом 1600 кубиков . Этот мотор получен из известного мотора "восьмерки" объемом 1500 кубиков путем увеличения хода поршней - причем новый мотор слабее старого на 2 лошадиных силы. Такова плата ВАЗа за соответствие нормам Евро-2. Старый мотор снимается с производства.
Новый 8 клапанный мотор не слабее, а мощнее 1.5 литрового. Новый мотор с катколлектором выполняет нормы Евро-3. Старый мотор не снимается с производства - его ставят на Самары.

5. В дальнейшем обещана 16-клапанная версия этого мотора (она, кстати, слабее нынешнего 1500-кубового 16-клапанника и, что совсем смешно, имеет еще худшую кривую крутящего момента
Да, мощьность 1.6л 16 клапанного мотора ниже (нормы токсичности), но момент выше. Насколько я понимаю это осознанное решение + склонность к этому "длиноходных" моторов, как более моментных.

и так далее......
В общем, когда "Птичка" рассуждает беспредметно и голословно это у него получается лучше. Но как только он пытается говорить на технически темы, он тут же садится в лужу, демонстрируя свою техническую малограмотность. Матчасть знает очень слабо, особенно матчасть обсираемого им ВАЗа... Пускай лучше сосредоточится на вопросах дизайна и пространных рассуждениях о "судьбах россии".
Al_Dimich
В разделе "выбор и покупка ВАЗ" уже был один чудак на букву м, который Фордом Фиестой восхищался и приводил в пример (так же технически безграмотно). Правда его там послали сразу и надолго. Вот ещё один пациент с именем из трёх цифр осторожно следует по его стопам. Или это просто клон? 987-й по счёту. Very Happy Кто будет следующий?
lumb
а ещё он написал что у Калины дорожный просвет 160см, а он 185,что больше чем у Фиесты!
Programmer32
lumb писал(а):

а ещё он написал что у Калины дорожный просвет 160см, а он 185,что больше чем у Фиесты!



Разъясните, пожалуйста, кто знает, какой все таки дорожный просвет у Калины - 160 или 185? На сайте автоваза в тех характеристиках 160, но такой же просвет в тех характеристиках Хёндэ Акцента, а его ругают за маленький дорожный просвет.
ser-zzz
Programmer32 писал(а):

lumb писал(а):

а ещё он написал что у Калины дорожный просвет 160см, а он 185,что больше чем у Фиесты!



Разъясните, пожалуйста, кто знает, какой все таки дорожный просвет у Калины - 160 или 185? На сайте автоваза в тех характеристиках 160, но такой же просвет в тех характеристиках Хёндэ Акцента, а его ругают за маленький дорожный просвет.


Упсс заливють не краснея http://www.lada-auto.ru/your_lada.htm
I_Want_To_Live_In_Fire
Programmer32 писал(а):

lumb писал(а):

а ещё он написал что у Калины дорожный просвет 160см, а он 185,что больше чем у Фиесты!



Разъясните, пожалуйста, кто знает, какой все таки дорожный просвет у Калины - 160 или 185? На сайте автоваза в тех характеристиках 160, но такой же просвет в тех характеристиках Хёндэ Акцента, а его ругают за маленький дорожный просвет.


Smile Bravo
да там много интересного оказывается написано)))
разгон до сотни 13(!) секунд
и расход при этом 10 литров по городу
Qot
Спасибо аффтару за отличную подборку картинок.

Текст объективностью не блещет, в общем-то КГ.

Не знаю, может у меня одного такое ощущение? Смотришь на картинку - красавица-машина! Читаешь текст - ругательства какие-то... А китайский "а-ля мерседес" верх совершенства. Что-то не так с этим аффтором.
Сергей.
5. В дальнейшем обещана 16-клапанная версия этого мотора (она, кстати, слабее нынешнего 1500-кубового 16-клапанника и, что совсем смешно, имеет еще худшую кривую крутящего момента
Да, мощьность 1.6л 16 клапанного мотора ниже (нормы токсичности), но момент выше. Насколько я понимаю это осознанное решение + склонность к этому "длиноходных" моторов, как более моментных.


как доп информация
Новый двигатель ВАЗ-21???, объемом 1,6 литра, но мощность 98 лс

Мероприятия проведенные для нового 1,4 литрового двигателя планируется провести и на двигателе ВАЗ-21124, что позволит получить новый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 72кВт=98 лс (при 5800 об/мин) , а крутящий момент до 145 Нм (при 3600 об/мин)
?На автомобили семейства ПРИОРА устанавливается модернизированный 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра. Изменение кривошипно-шатунного механизма с укороченным поршнем позволило снизить механические потери двигателя ВАЗ-21124, применяемого на автомобилях десятого семейства?
987
Уважаемый Al_Dimich - послать конечно можно далеко и надолго, вот только станет ли от этого лучше Ваше новое чудо КАЛИНА, я думаю что нет. Я как и все те кто ругает наш автопром и те кто как и Вы восхваляет прекрасно понимают что машинка то плохенькая- устаревшая по сути- вот если бы лет 10 назад то и разговору бы не было . А через год от силы Логаны,Хундай и тому подобная дребедень вытеснят Калину с рынка если дядя Каданников опять правительство не купит и пошлинами опять все забьют!
AndreT
Александр П. писал(а):

Итак, в первый же день много мотался по городу Тольятти, а потом совершил
набег к бабкам/дедкам на окраины области. В общей сложности проехал уже 500
км. Первые впечатления:
1. Цена. Машину купил через отца-сотрудника ВАЗа (рядового-без блатов).
Цена-210 тыщ. 50% сразу, 50-два года платить без всяких %. Хотел сразу все
отдать-не взяли Smile В свободной продаже в Тлт можно сей аппарат взять за 225
тыр.

Теперь некоторые минусы:
1. Позорный звук клаксона. Завтра же поменяю. Учитывая что он работает в
паре с сигнализацией, то наверное расчитано на то, что угонщики со смеху
убегут.
2. Стекла опускаются как в 10-ке не до конца. Не очень это гуд.
3. Что-то побрякивает под рулем. Но есть мнение, что это появилось после
установки вместо штатного замка, флимовского Бастиона.
4. Маленький бардачек. Что туда можно положить-ума не приложу.
5. Туговато закрывается багажник. Вроде хлопаешь нормально, а оказывается он
открыт. Благо что при постановке на охрану, сигналка предупреждает что он
открыт.
6. Четкость работы рычага КПП на уровне 2110. Хотелось бы лучшего. Да и сам
набалдашник мог бы получше быть.
7. Светлая обивка. Цвет приятный, а вот фактура в 99 посолиднее пожалуй
была.
8. Клиренс просто обалденный. В деревне по таким колеям без проблем ехал,
куда на легковой вообще сунутся и не подумал бы. Это все гуд. Но при
"спрыгивании" с довольно низкого борюра в городе, задел его брызговиком.

Вот пока и все...



Ну, если дверь багажника верёвочкой привязать, то даже ездить можно, я то свою тож за 225 взял, только дверки как-то легко закрываются, и хлопать не надо, и бардачок большой и клиренс 17, и стёкла открываются полностью, и обивка сидений съёмная, для стирки, как не странно не бремчит ни чего, ну японцы, чудаки, честное слово, не могут конструктор "сделай сам" делать, то ли дело ваз :cool: правда б/у у меня, 5 лет Sad и правый руль Sad , а так хочется новый ваз за те же деньги Sad
Al_Dimich
987 писал(а):

...Ваше новое чудо КАЛИНА...Логаны,Хундай и тому подобная дребедень...

У Вас, уважаемый, как минимум авоська или гелик. Похвально... Красиво жить не запретишь. Very Happy
makar_r
епт .. а на кой хрен на форуме лада тогда сидите .. пальцы гнете или сопли пузырями размазываете ?
Больше я не вернусь
[quote="kyzmyk"][quote="6600"]
Тормоза у него - это билиберда какая-то. Дозировать усилие вообще не возможно!!! И это считается "хорошими тормозами". Да они у них информативность как данность полностью отсутствует!!! Даже по сравнению со стоковой 9кой!!
Догадываюсь зачем ему АБС нужна - без нее просто долго и счастливо на нем ездить не получится - обязательно резко тормознешь и кто нибудь впилится сзади.
Желающим тормозить резко и получать в задницу тех, кто не выдерживает дистанцию в городе - Логан просто необходим.
[/quote]

6600 - если ты ездить не умеешь, то извини, будешь залетать в жопу всем подряд, а не только к Логану...Причем тут информативность и меньшее усилее на педели тормоза и АБС??? Ты хоть в теории изучи это сначала...
Токо не растекайся мыслями, потому что я РЕАЛЬНО занимался тормозами ВАЗа, а не как ты...теоретик:)[/quote]


Ой не могу (держите меня трое). Он "занимался" тормозами ВАЗ.. Смешно. А что ими заниматься-то? Ну можно поставить вакумник с укороченным штоком и получить такую же херню как на Логане. Вы думаете на ВАЗе дураки работают? А я вот скажу - не дураки совсем. На стоковой даже 93й тормоза позволяют очень замечтально передвигаться в Городе. А если Вы зарядили свою ЛОХ матку - расточили движок (и без того задрипанный) , а потом обнаружили что после разгона до 150 км в час в городе не успеваете заторомозить - кончено Вы "занимались" тормозами. Поставили наврное 14 дюймовые, задние дисковые, вакуумник с укороченным штоком. "Умнейший" человек - слов нет. Конечно Вы "ездить" "умеете" - боретесь со своей собственной машиной..
А я вот утверждаю - тормоза, которые не позволяют практически при движении в городском цикле (а это плотный поток с минимальными дистанциями) - плавно и аккуратно дозировать усилие для для плавного и БЕЗОПАСНОГО движения в городском потоке - можно выкинуть на свалку. Вижу я как ездят вам подобные - вы обгоняете всех, а потом тормозите резко.. Обгоняете далеко - видимо и потому, что вам нужно , чтобы сзади люди не вьехали при вашем торможении на тормозах, которыми "позанимались"

9ки и 10ки имеют отличные тормоза, позволяющие точно дозировать замедление - если соблюдать в городе ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ разумеется. А логан - без разницы. соблюдаешь не соблюдаешь. Он в принципе резко тормозит. Привыкнуть наверное можно к чему угодно. но тормоза, у которых полное торможение (уже практически с блокировкой колес) наступает после 15-20мм (!!) смещения педали тормоза - это не тормоза, а просто "рекламная" фишка для идиотов - чтобы написать какие "хорошие" у него тормоза. Да люди которые знают, что тормоза не только должны затормозить машину, они еще и должны уметь притормаживать машину и быть информативными. А этого на корткоштоковых тормозах - не бывает!! Посему Логнаовские тормоза - это убийцы задницы самого Логана в нашем городском движении.
ser-zzz
6600 писал(а):




Вы думаете на ВАЗе дураки работают? А я вот скажу - не дураки совсем.
.


не не дураки - там первая буква другая раз умудрються такое Г за такие бабки совкам втюхивать!
987
Да нет уважаемый Al_Dimich. У меня я уже писал рено меган и ваз 2112.Поэтому в форуме и прибываю да и просто интересно.Много интересного и полезного прочитал.Честно говоря все ветви форума интересные - просто раздел про Калину как большой раздел передачи Аншлаг - и шутки дебильные и народ смеется!
kyzmyk
6600 писал(а):


Ой не могу (держите меня трое). Он "занимался" тормозами ВАЗ.. Смешно. А что ими заниматься-то? Ну можно поставить вакумник с укороченным штоком и получить такую же херню как на Логане. Вы думаете на ВАЗе дураки работают? А я вот скажу - не дураки совсем. На стоковой даже 93й тормоза позволяют очень замечтально передвигаться в Городе. А если Вы зарядили свою ЛОХ матку - расточили движок (и без того задрипанный) , а потом обнаружили что после разгона до 150 км в час в городе не успеваете заторомозить - кончено Вы "занимались" тормозами. Поставили наврное 14 дюймовые, задние дисковые, вакуумник с укороченным штоком. "Умнейший" человек - слов нет. Конечно Вы "ездить" "умеете" - боретесь со своей собственной машиной..
А я вот утверждаю - тормоза, которые не позволяют практически при движении в городском цикле (а это плотный поток с минимальными дистанциями) - плавно и аккуратно дозировать усилие для для плавного и БЕЗОПАСНОГО движения в городском потоке - можно выкинуть на свалку. Вижу я как ездят вам подобные - вы обгоняете всех, а потом тормозите резко.. Обгоняете далеко - видимо и потому, что вам нужно , чтобы сзади люди не вьехали при вашем торможении на тормозах, которыми "позанимались"

9ки и 10ки имеют отличные тормоза, позволяющие точно дозировать замедление - если соблюдать в городе ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ разумеется. А логан - без разницы. соблюдаешь не соблюдаешь. Он в принципе резко тормозит. Привыкнуть наверное можно к чему угодно. но тормоза, у которых полное торможение (уже практически с блокировкой колес) наступает после 15-20мм (!!) смещения педали тормоза - это не тормоза, а просто "рекламная" фишка для идиотов - чтобы написать какие "хорошие" у него тормоза. Да люди которые знают, что тормоза не только должны затормозить машину, они еще и должны уметь притормаживать машину и быть информативными. А этого на корткоштоковых тормозах - не бывает!! Посему Логнаовские тормоза - это убийцы задницы самого Логана в нашем городском движении.



Послушай, причем тут ДОЗИРОВАНИЕ и ТОРМОЗА??? Если ты НЕ УМЕЕШЬ ДОЗИРОВАТЬ - то это твои личные проблемы! А тормоза определяются "цепкостью" и "эффективностью". Так вот если тебе на Логане они позволят остановится за N метров, а на десятке за N+m - то у кого интересно они лучше???
А то тогда получается что у любой иномарки - они плохие, а у ВАЗа - зашибись....Короче гонишь ты опять че-то....

Я очень сильно сомневаюсь, что у него колеса заблокируются после 15-20ММ!!!! Ты че??? Курнул что лиSmile Это ж 2 сантиметра!

Если ты читал внимательно мои посты по тормозам - то таких выводов не делал бы. Ваккуумник там нормальный - говно там ГТЦ, колодки и диски + тормозуха кипит. Поэтому давай не спорь о том, о чем понятие не имеешь....Я ездил на (ДОЛГО) как минимум на 4х авто (две десятки, Нива и Лансер) - поэтому про их тормоза знаю не по наслышке, как ты.
Al_Dimich
987 писал(а):

Да нет уважаемый Al_Dimich. У меня я уже писал рено меган и ваз 2112.Поэтому в форуме и прибываю да и просто интересно.Много интересного и полезного прочитал.Честно говоря все ветви форума интересные - просто раздел про Калину как большой раздел передачи Аншлаг - и шутки дебильные и народ смеется!


О, ещё один обладатель "крутой иномарки" плюс, зачем-то не продавший "ненавистный" ВАЗ. Для наглядности, так сказать. Плавали - знаем. Такие обладатели здесь каждый месяц здесь появляются. Какой Меган-то, первый или второй, раз Акцент для вас - дребедень?

З.Ы. Не знаю, как оценить ваши шутки, но на мой взгляд - не смешно.
Больше я не вернусь
[quote="kyzmyk"][quote="6600"]
Ой не могу (держите меня трое). Он "занимался" тормозами ВАЗ.. Смешно. А что ими заниматься-то? Ну можно поставить вакумник с укороченным штоком и получить такую же херню как на Логане. Вы думаете на ВАЗе дураки работают? А я вот скажу - не дураки совсем. На стоковой даже 93й тормоза позволяют очень замечтально передвигаться в Городе. А если Вы зарядили свою ЛОХ матку - расточили движок (и без того задрипанный) , а потом обнаружили что после разгона до 150 км в час в городе не успеваете заторомозить - кончено Вы "занимались" тормозами. Поставили наврное 14 дюймовые, задние дисковые, вакуумник с укороченным штоком. "Умнейший" человек - слов нет. Конечно Вы "ездить" "умеете" - боретесь со своей собственной машиной..
А я вот утверждаю - тормоза, которые не позволяют практически при движении в городском цикле (а это плотный поток с минимальными дистанциями) - плавно и аккуратно дозировать усилие для для плавного и БЕЗОПАСНОГО движения в городском потоке - можно выкинуть на свалку. Вижу я как ездят вам подобные - вы обгоняете всех, а потом тормозите резко.. Обгоняете далеко - видимо и потому, что вам нужно , чтобы сзади люди не вьехали при вашем торможении на тормозах, которыми "позанимались"

9ки и 10ки имеют отличные тормоза, позволяющие точно дозировать замедление - если соблюдать в городе ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ разумеется. А логан - без разницы. соблюдаешь не соблюдаешь. Он в принципе резко тормозит. Привыкнуть наверное можно к чему угодно. но тормоза, у которых полное торможение (уже практически с блокировкой колес) наступает после 15-20мм (!!) смещения педали тормоза - это не тормоза, а просто "рекламная" фишка для идиотов - чтобы написать какие "хорошие" у него тормоза. Да люди которые знают, что тормоза не только должны затормозить машину, они еще и должны уметь притормаживать машину и быть информативными. А этого на корткоштоковых тормозах - не бывает!! Посему Логнаовские тормоза - это убийцы задницы самого Логана в нашем городском движении.[/quote]

Послушай, причем тут ДОЗИРОВАНИЕ и ТОРМОЗА??? Если ты НЕ УМЕЕШЬ ДОЗИРОВАТЬ - то это твои личные проблемы! А тормоза определяются "цепкостью" и "эффективностью". Так вот если тебе на Логане они позволят остановится за N метров, а на десятке за N+m - то у кого интересно они лучше???
А то тогда получается что у любой иномарки - они плохие, а у ВАЗа - зашибись....Короче гонишь ты опять че-то....

Я очень сильно сомневаюсь, что у него колеса заблокируются после 15-20ММ!!!! Ты че??? Курнул что ли:) Это ж 2 сантиметра!

Если ты читал внимательно мои посты по тормозам - то таких выводов не делал бы. Ваккуумник там нормальный - говно там ГТЦ, колодки и диски + тормозуха кипит. Поэтому давай не спорь о том, о чем понятие не имеешь....Я ездил на (ДОЛГО) как минимум на 4х авто (две десятки, Нива и Лансер) - поэтому про их тормоза знаю не по наслышке, как ты.[/quote]

У Логана через 15-20мм смещения педали - тормоза уже заклинивают все к черту. Дозировать вместно "АБС" ногой на грани - это может и искусство, но нормальная машина предпологает аналоговую связь между ногой и тормозом, а не "полуцифровую - импульсную".
20 мм - это очень мало .. У ВАЗа - больше (причем еще и связь усилия торможения и положения ноги - четко ощущается) и это позволяет даже без особых тренировок ездить в городе и не бояться что ошибешься "с импульсом" торможения
Я улился водить на Хонде Цивик.. Но пробовал машинки друзей и на Тоете Королле, недавно Гетц, Опель Астра тоже..

Так вот они по тормозам очень похожи на стоковый ВАЗ - мне не пришлось приноровляться. Кстати говоря у меня совсем не вознкло после них ощущения, что на моем стоковом ВАЗе тормоза "плохие".

А вот Логан вызвал большое опасение. Если на тестдрайв они конечно не дали дефективный.
Больше я не вернусь
[quote="kyzmyk"][quote="6600"]
Ой не могу (держите меня трое). Он "занимался" тормозами ВАЗ.. Смешно. А что ими заниматься-то? Ну можно поставить вакумник с укороченным штоком и получить такую же херню как на Логане. Вы думаете на ВАЗе дураки работают? А я вот скажу - не дураки совсем. На стоковой даже 93й тормоза позволяют очень замечтально передвигаться в Городе. А если Вы зарядили свою ЛОХ матку - расточили движок (и без того задрипанный) , а потом обнаружили что после разгона до 150 км в час в городе не успеваете заторомозить - кончено Вы "занимались" тормозами. Поставили наврное 14 дюймовые, задние дисковые, вакуумник с укороченным штоком. "Умнейший" человек - слов нет. Конечно Вы "ездить" "умеете" - боретесь со своей собственной машиной..
А я вот утверждаю - тормоза, которые не позволяют практически при движении в городском цикле (а это плотный поток с минимальными дистанциями) - плавно и аккуратно дозировать усилие для для плавного и БЕЗОПАСНОГО движения в городском потоке - можно выкинуть на свалку. Вижу я как ездят вам подобные - вы обгоняете всех, а потом тормозите резко.. Обгоняете далеко - видимо и потому, что вам нужно , чтобы сзади люди не вьехали при вашем торможении на тормозах, которыми "позанимались"

9ки и 10ки имеют отличные тормоза, позволяющие точно дозировать замедление - если соблюдать в городе ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ разумеется. А логан - без разницы. соблюдаешь не соблюдаешь. Он в принципе резко тормозит. Привыкнуть наверное можно к чему угодно. но тормоза, у которых полное торможение (уже практически с блокировкой колес) наступает после 15-20мм (!!) смещения педали тормоза - это не тормоза, а просто "рекламная" фишка для идиотов - чтобы написать какие "хорошие" у него тормоза. Да люди которые знают, что тормоза не только должны затормозить машину, они еще и должны уметь притормаживать машину и быть информативными. А этого на корткоштоковых тормозах - не бывает!! Посему Логнаовские тормоза - это убийцы задницы самого Логана в нашем городском движении.[/quote]

Послушай, причем тут ДОЗИРОВАНИЕ и ТОРМОЗА??? Если ты НЕ УМЕЕШЬ ДОЗИРОВАТЬ - то это твои личные проблемы! А тормоза определяются "цепкостью" и "эффективностью". Так вот если тебе на Логане они позволят остановится за N метров, а на десятке за N+m - то у кого интересно они лучше???
А то тогда получается что у любой иномарки - они плохие, а у ВАЗа - зашибись....Короче гонишь ты опять че-то....

Я очень сильно сомневаюсь, что у него колеса заблокируются после 15-20ММ!!!! Ты че??? Курнул что ли:) Это ж 2 сантиметра!

Если ты читал внимательно мои посты по тормозам - то таких выводов не делал бы. Ваккуумник там нормальный - говно там ГТЦ, колодки и диски + тормозуха кипит. Поэтому давай не спорь о том, о чем понятие не имеешь....Я ездил на (ДОЛГО) как минимум на 4х авто (две десятки, Нива и Лансер) - поэтому про их тормоза знаю не по наслышке, как ты.[/quote]

У Логана через 15-20мм смещения педали - тормоза уже заклинивают все к черту. Дозировать вместно "АБС" ногой на грани - это может и искусство, но нормальная машина предпологает аналоговую связь между ногой и тормозом, а не "полуцифровую - импульсную".
20 мм - это очень мало .. У ВАЗа - больше (причем еще и связь усилия торможения и положения ноги - четко ощущается) и это позволяет даже без особых тренировок ездить в городе и не бояться что ошибешься "с импульсом" торможения
Я улился водить на Хонде Цивик.. Но пробовал машинки друзей и на Тоете Королле, недавно Гетц, Опель Астра тоже..

Так вот они по тормозам очень похожи на стоковый ВАЗ - мне не пришлось приноровляться. Кстати говоря у меня совсем не вознкло после них ощущения, что на моем стоковом ВАЗе тормоза "плохие".

А вот Логан вызвал большое опасение. Если на тестдрайв они конечно не дали дефективный.
Xrust
987 писал(а):

Господин Xrust ! что можно сказать умного человеку купившему авто прошлого века в совковом исполнении а ? Поэтому уж лучше делать то что вы написали хоть там чисто будет


Ну так займитесь делом скорее! Нечего флуд разводить...
Серго К.
987 писал(а):

Да нет уважаемый Al_Dimich. У меня я уже писал рено меган и ваз 2112.Поэтому в форуме и прибываю да и просто интересно.Много интересного и полезного прочитал.Честно говоря все ветви форума интересные - просто раздел про Калину как большой раздел передачи Аншлаг - и шутки дебильные и народ смеется!



ЭТО ПЯТЬ+++ ! ! !
Bravo Bravo Bravo Bravo
Jackal
6600 писал(а):


.... Привыкнуть наверное можно к чему угодно. но тормоза, у которых полное торможение (уже практически с блокировкой колес) наступает после 15-20мм (!!) смещения педали тормоза - это не тормоза, а просто "рекламная" фишка для идиотов - чтобы написать какие "хорошие" у него тормоза. Да люди которые знают, что тормоза не только должны затормозить машину, они еще и должны уметь притормаживать машину и быть информативными. А этого на корткоштоковых тормозах - не бывает!! Посему Логнаовские тормоза - это убийцы задницы самого Логана в нашем городском движении.


Вот это, кстати очень верное замечание. Что такое хорошие тормоза? Это тормоза, позволяющие затормозить с минимальной дистанцией и позволяющие точно дозировать усилие. На многих иномарках характерстики вакуумнка подобраны так, что тормоза очень чувствительные - достаточно слабого нажатия возникает резкое торможение. Это ошибочно воспрнимается недалёкими людьми как "хорошие" тормоза. Обычно такие высказывание "я чуть нажал и машина встала, вот какие отличные тормоза!". Однако это не значит, что если нажать еще сильнее, то машина остановится еще быстрее. Всему есть предел, он обусловлен коефициентом трения колес о землю и замедление не может быть больше g. Только с "чувствительныеми" тормозами этот предел достигается раньше. Для каждой машины (в зависимости от ее массы и прераспреденения ее по осям) есть некий предельные тормозящий момент на колесах. Развивать усилие большее чем этот предел тормозной системе в принципе не надо. Т.е колеса могут быть блокированы чудовищной силой, но это никак не скажется на эффективности торможения.
Поэтому все должны осознавать, что если предел торможения выработан быстро, то никакие дополнительные усилия на педали тормоза не помогут. Т.е. если человексо щенячим восторгом описыват "я чуть нажал и машина встала", то это не значит , что если он нажмет в 2 раза сильнее, то тормозной путь будет в 2 раза короче, возможно он уже выбрал всю предельную возможность торможения.

PS на русских карбюраторных машинах можно вытащить подсос, поднять обороты тысч до 2000 -3000 и попробовать "очень чувствительные тормоза, псоти как в иномарке". Вы чуть тронете педать и "машина сразу встанет".

PS2 Всё вышесказанное относится к настройке вакуумника, а не к АБС и пр. системам. Про них разговор особый.
I_Want_To_Live_In_Fire
Jackal писал(а):


... замедление не может быть больше g.


за это двойка 8-) получается что тормозной путь с 60 км/ч в принципе не может быть короче 40м
Jackal
I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):

Jackal писал(а):


... замедление не может быть больше g.


за это двойка 8-) получается что тормозной путь с 60 км/ч в принципе не может быть короче 40м


Мы тут не школе , чтобы ты мне оценки ставил.
Коэфициент трения согласно законам физики не может быть более 1. Отсюда получается , что замедление/ускорение не может быть более g. Можно посчитать предельный тормозной путь для любой скорости (каждый может это сделать сам).
Замечание 1- есть спортивные болиды с развитой аэродинамикой, используя прижимную силу (на доволно высоких скоростях) они могут (если позволяет двигатель) ускоряться/замедляться с ускорения ми больше чем g. Для массовых машин этим можно смело пренебречь.
Замечание 2
Огонь намекал на то, что коефициент сцепления может быть больше чем g? Вообще-то это против законов физики... Однако такое возможно, только физику это не нарушает. На гонках дрегстеров например резина доволно магкая + ее разогревают перед стартов. В результате коэфициент сцепления получается даже больше чем 1. Только вот резина там уже не "твердое тело", она активно плавится, так что наружения физич. законов нет. Для гражданских машин это практически невозможно.
PS
Используя простейшие формулы
получаем формулу для тормозного пути S=V^2/(2*a)
Где S-тормозной путь
V - скорость
a - ускорение (в предельном случае a=g=9.8 м/с^2)
Огонь, ты по каким формулам считал-то? А может у тебя что-то с арифметикой или с размерностями не то?

Почему у тебя вышло 40 метров для 60км/час?
У меня вышло для 60 км/час - 14 метров
100 км/час - 40 метров.

Прежде чем считать, надо пересчитать скорость в величины СИ, т.е м/сек (100 км/час это 27,7 м/с). Если вы посмотрите тесты шин, т увидите, что лучшие результаты упираются в определенный предел, это и есть величина, посчитаная по вышеприведенной формуле.

Огонь, садись, тебе кол!
I_Want_To_Live_In_Fire
Jackal писал(а):

I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):

Jackal писал(а):


... замедление не может быть больше g.


за это двойка 8-) получается что тормозной путь с 60 км/ч в принципе не может быть короче 40м


Мы тут не школе , чтобы ты мне оценки ставил.
Коэфициент трения согласно законам физики не может быть более 1. Отсюда получается , что замедление/ускорение не может быть более g. Можно посчитать предельный тормозной путь для любой скорости (каждый может это сделать сам).
Замечание 1- есть спортивные болиды с развитой аэродинамикой, используя прижимную силу (на доволно высоких скоростях) они могут (если позволяет двигатель) ускоряться/замедляться с ускорения ми больше чем g. Для массовых машин этим можно смело пренебречь.
Замечание 2
Огонь намекал на то, что коефициент сцепления может быть больше чем g? Вообще-то это против законов физики... Однако такое возможно, только физику это не нарушает. На гонках дрегстеров например резина доволно магкая + ее разогревают перед стартов. В результате коэфициент сцепления получается даже больше чем 1. Только вот резина там уже не "твердое тело", она активно плавится, так что наружения физич. законов нет. Для гражданских машин это практически невозможно.


коэффициент трения согласно законам физики может быть больше еденицы (см формулы для коэф трения) - ещё двойка Very Happy
даже если он не больше единицы замедление может быть больше g - ещё одна двойка
в случае если замедление равно g считаем тормозной путь с 60 км/ч:
1 - 60 км/ч в метрах в секунду будет 16,7
2 - g окрулим до 10 м/c^2
3 - время остановки 16.7/10=1.67c
4 - путь остановки - 16.7*1.67 - [10*(1.67)^2]/2 = 14м с ваших слов меньше не возможно теоретически - это просто кол))
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n15/porsche/pors2.htm а вот тебе и массовая тачка с замедлением больше g
а вот и торможение с сотни за 30 метров :cool:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200105020
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы