2 ФАЛКОН: С какого перепугу ГБЦ-то надо дорабатывать?
Люди и 11.2 ставять без бодработок а ты хочешь пости стандартный вал доработать...
Типа он идеально подходит как для городского , так и для спортивного режима и не уменьшает ресурс двигателя.
Но, как говориться, доверяй, но проверяй. Вот и решил просить совета.
Там эмульсионные трубки без шариков как на нивовском карбе
Просто у Нивовского нет обратки.
и на высоких оборотах позволит реализовать все возможности ММ49
У меня ВАЗ 2115, тобишь 8-клапанник.
Я из Украины, г Луганск. Местные кулибины советуют распредвал Стольникова поставить, мол лучше валов еще не придумали. Типа он идеально подходит как для городского , так и для спортивного режима и не уменьшает ресурс двигателя.
Но, как говориться, доверяй, но проверяй. Вот и решил просить совета.
Т.е вопрос не в цене, а в качестве. Надо для городского режима с элементами форсажа. Рабочий диапазон от трех до пяти тысячь оборотов. Может все же Динамику поставить.... Что посоветуете?
люди могут делать что угодно, а потом рассуждать - мол к тюнинговым валам всенепременно нужно ставить спортивные пружины, а то сток ломается на раз. другие люди берут в руки книги, калькулятор и избегают множества проблем. можно следовать любой схеме поведения - построить мотор по общемировым стандартам или "сделать тунинх с прямостоком, чтоб из-под жопы рвало". выбор за вами.
дорабатывается не вал, а гбц. (ну ладно, это я так, к словам цепляюсь...)
zlexx писал(а):
Там эмульсионные трубки без шариков как на нивовском карбе
Во-во... блин когда купил свою машину у нее тоже в ВЖ 1й камеры трубка была без шарика! Правда машина хорошо ехала но подобру-поздорову поменял
zlexx писал(а):
Просто у Нивовского нет обратки.
Блин че врезать обратку чтоли тяжело? Я сделал! А ты?
zlexx писал(а):
и на высоких оборотах позволит реализовать все возможности ММ49
Лежу под столом!
Прочитай еще раз, о каком карбе шла речь.
А на хрена, если можно не врезать, иль голова рукам покоя не дает?
Вылезь из под стола , поучи теорию. Ну , а если с ней знаком так попытайся неподготовленным людям объяснить в простой доступной форме объяснить , что нужно делать, а чего делать не стоит.
Я то попытался! А ты?
Блин не... я тебя не понимаю.. КАК про 49й вал можно говорить... блин ну даже слов нету...
а на инжекторе надо прошивку менять под 52 распред?
а на инжекторе надо прошивку менять под 52 распред?
Хлопцы, а что вы думаете по поводу распредвалов Мастер Мотор M12/M13 10/10.2 мм, 300/304 град., M22/M23 10.4/10.6 мм, 316/320 град. или Smart Cams ОКБ "Динамика" 16V-280-93/16V-300-99. Для 1.6 16V + нулевик + чиповка + регулируемые шкивы + лямбду на свалку?
Переделка ГБЦ и замена штатных гидриков не требуется? Если верить графикам, то мощность и крутящий момент вырастут от 20 до 30 л.с
Какой будет минимальный Х.Х на этих валах, до 1000 об/мин уложиться можно и как пострадает тяга на низах, в городском режиме Stop&Go сильно будет чувствоваться разница по сравнению с обычными валиками?
Хлопцы, а что вы думаете по поводу распредвалов Мастер Мотор M12/M13 10/10.2 мм, 300/304 град., M22/M23 10.4/10.6 мм, 316/320 град. или Smart Cams ОКБ "Динамика" 16V-280-93/16V-300-99. Для 1.6 16V + нулевик + чиповка + регулируемые шкивы + лямбду на свалку?
Переделка ГБЦ и замена штатных гидриков не требуется? Если верить графикам, то мощность и крутящий момент вырастут от 20 до 30 л.с
Какой будет минимальный Х.Х на этих валах, до 1000 об/мин уложиться можно и как пострадает тяга на низах, в городском режиме Stop&Go сильно будет чувствоваться разница по сравнению с обычными валиками?
...
А вообще какой распредвал лучше?? В плане бренда?
ММ, Динамика, Нуждин?? Кто нибудь юзал ввалы от Pro-sporta??
А какой максимально верховой вал вал встаёт без доделки головы?
а на инжекторе надо прошивку менять под 52 распред?
а на инжекторе надо прошивку менять под 52 распред?
2)11.4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы