Страница 2 из 4
Kirill111
Не использовал и ничего о них не знаю... А вот хар-ки о многом могут рассказаать. Двигло у тя 16вэ?

Первые два вала - гражданский тюнинг. Первый (8,9) даст прирост почти во всем диапазоне, преимущественно на верхах. Второй (9,15) на верхах прибавит порядком, на низах может чуть убыть.

3ий и 5ый - на цельных толкателях работают. Что для гражданского авто не есть хорошо.

4ый - самый злой из тех, что на гидриках работают. С верху будет переть будь здоров, с низу будет лажать. ХХ будет повыше стока. 8-)
SeregaLg
У меня ВАЗ 2115, тобишь 8-клапанник.
Я из Украины, г Луганск. Местные кулибины советуют распредвал Стольникова поставить, мол лучше валов еще не придумали. Типа он идеально подходит как для городского , так и для спортивного режима и не уменьшает ресурс двигателя.
Но, как говориться, доверяй, но проверяй. Вот и решил просить совета.
Т.е вопрос не в цене, а в качестве. Надо для городского режима с элементами форсажа. Рабочий диапазон от трех до пяти тысячь оборотов. Может все же Динамику поставить.... Что посоветуете?
Falcon[SD]
Serduk писал(а):

2 ФАЛКОН: С какого перепугу ГБЦ-то надо дорабатывать?

тема уже обсуждалась.
Цитата:

Люди и 11.2 ставять без бодработок а ты хочешь пости стандартный вал доработать...

дорабатывается не вал, а гбц. (ну ладно, это я так, к словам цепляюсь...)

люди могут делать что угодно, а потом рассуждать - мол к тюнинговым валам всенепременно нужно ставить спортивные пружины, а то сток ломается на раз. другие люди берут в руки книги, калькулятор и избегают множества проблем. можно следовать любой схеме поведения - построить мотор по общемировым стандартам или "сделать тунинх с прямостоком, чтоб из-под жопы рвало". выбор за вами.
Kirill111
SeregaLg писал(а):

Типа он идеально подходит как для городского , так и для спортивного режима и не уменьшает ресурс двигателя.
Но, как говориться, доверяй, но проверяй. Вот и решил просить совета.


Под это определение куча валов подходит от разных производителей. Я лично посоветовал бы 10,93 Нуждинский, цена у нас всего 70 баксов, а отдача судя по многочисленным отзывам некислая. Только диапазон будет не с 3 до 5, а с 4 до 7. 8-)
Serduk
zlexx писал(а):

Там эмульсионные трубки без шариков как на нивовском карбе


Во-во... блин когда купил свою машину у нее тоже в ВЖ 1й камеры трубка была без шарика! Правда машина хорошо ехала но подобру-поздорову поменял... Smile
zlexx писал(а):

Просто у Нивовского нет обратки.


Блин че врезать обратку чтоли тяжело? Smile Я сделал! А ты? :cool:
zlexx писал(а):

и на высоких оборотах позволит реализовать все возможности ММ49


Лежу под столом! Smile
SeregaLg писал(а):

У меня ВАЗ 2115, тобишь 8-клапанник.
Я из Украины, г Луганск. Местные кулибины советуют распредвал Стольникова поставить, мол лучше валов еще не придумали. Типа он идеально подходит как для городского , так и для спортивного режима и не уменьшает ресурс двигателя.
Но, как говориться, доверяй, но проверяй. Вот и решил просить совета.
Т.е вопрос не в цене, а в качестве. Надо для городского режима с элементами форсажа. Рабочий диапазон от трех до пяти тысячь оборотов. Может все же Динамику поставить.... Что посоветуете?


Понимаешь - эти валы лучше всего ДЛЯ ПРОДАВЦОВ т.к. стоят некисто (за качество надо платить - они действительно хорошо сделаны!)... и они могут наварить поболее...
НО. Есть еще нуджинские валы - они конечно не полнобазные т.к. все уперлось бы в цену (нужна своя заготовка вроде чтобы полнобазный получился...). А так они идут с подпятниками. Это их явный минус. Но этот минус начинается (говорят не проверял не знаю) примерно с 7800-7900 когда эти подпятники могут вылететь (и то один такой говорил другие вроде ездят)...

Так что я бы взял НУДЖИНСКИЕ а не СТИ... что я вближайшем будущем и сделаю... 8-)
Falcon[SD] писал(а):

люди могут делать что угодно, а потом рассуждать - мол к тюнинговым валам всенепременно нужно ставить спортивные пружины, а то сток ломается на раз. другие люди берут в руки книги, калькулятор и избегают множества проблем. можно следовать любой схеме поведения - построить мотор по общемировым стандартам или "сделать тунинх с прямостоком, чтоб из-под жопы рвало". выбор за вами.


Вот поэтому я и взял калькулятор, немного тюнинговых сайтов и пришел к своему выводу... 8-)
Falcon[SD] писал(а):

дорабатывается не вал, а гбц. (ну ладно, это я так, к словам цепляюсь...)


Очепятка. Я имел ввиду под стандартный вал ГБЦ доработать... Confused
zlexx
Цитата:

zlexx писал(а):
Там эмульсионные трубки без шариков как на нивовском карбе

Во-во... блин когда купил свою машину у нее тоже в ВЖ 1й камеры трубка была без шарика! Правда машина хорошо ехала но подобру-поздорову поменял



Прочитай еще раз, о каком карбе шла речь.
Цитата:

zlexx писал(а):
Просто у Нивовского нет обратки.

Блин че врезать обратку чтоли тяжело? Я сделал! А ты?


А на хрена, если можно не врезать, иль голова рукам покоя не дает?
Цитата:

zlexx писал(а):
и на высоких оборотах позволит реализовать все возможности ММ49

Лежу под столом!


Вылезь из под стола , поучи теорию. Ну , а если с ней знаком так попытайся неподготовленным людям объяснить в простой доступной форме объяснить , что нужно делать, а чего делать не стоит.

Я то попытался! А ты? :cool:
Sherhan
Хлопцы, а что вы думаете по поводу распредвалов Мастер Мотор M12/M13 10/10.2 мм, 300/304 град., M22/M23 10.4/10.6 мм, 316/320 град. или Smart Cams ОКБ "Динамика" 16V-280-93/16V-300-99. Для 1.6 16V + нулевик + чиповка + регулируемые шкивы + лямбду на свалку?
Переделка ГБЦ и замена штатных гидриков не требуется? Если верить графикам, то мощность и крутящий момент вырастут от 20 до 30 л.с
Какой будет минимальный Х.Х на этих валах, до 1000 об/мин уложиться можно и как пострадает тяга на низах, в городском режиме Stop&Go сильно будет чувствоваться разница по сравнению с обычными валиками?
Serduk
zlexx писал(а):

Прочитай еще раз, о каком карбе шла речь.


Влом
zlexx писал(а):

А на хрена, если можно не врезать, иль голова рукам покоя не дает?


Не дает. Делов то на 10 минут. 8-)
zlexx писал(а):

Вылезь из под стола , поучи теорию. Ну , а если с ней знаком так попытайся неподготовленным людям объяснить в простой доступной форме объяснить , что нужно делать, а чего делать не стоит.


Блин не... я тебя не понимаю.. КАК про 49й вал можно говорить... блин ну даже слов нету... Smile
ЗЫ 12.1 вот это вал... а 49 - тьфу.
ЗЫЫ я уже попробовал - 52й был щас его спихивать буду... толку мало...
zlexx писал(а):

Я то попытался! А ты?


Может... это.. померяемся... этим делом... Laughing Smile 8-)
zlexx
Цитата:

Блин не... я тебя не понимаю.. КАК про 49й вал можно говорить... блин ну даже слов нету...


А я про 49й и не агитирую, товарисч писал , что уже его приобрел и хочет ставить. Так зачем ему карб наворачивать под этот вал? Ты топик то просмотри не ленись!
zlexx
Ну если ты такой:

то тебе хоть:

все равно останется:



...MAD...
Kirill111 писал(а):

...MAD... писал(а):

а на инжекторе надо прошивку менять под 52 распред?

Можно просто залить хорошую динамичную прошивку. 8-)


У меня и так чип стоит какой то! мозги правда бош!
вот думаю поставить 52 рв! Буду ли проблемы с мозгами.......????
Рена
То Serduk, zlexx весёлая перепалка
По моему лучше залить по р/в, люди не зря наверное работали над ней.
Kirill111
...MAD... писал(а):

Kirill111 писал(а):

...MAD... писал(а):

а на инжекторе надо прошивку менять под 52 распред?

Можно просто залить хорошую динамичную прошивку. 8-)


У меня и так чип стоит какой то! мозги правда бош!
вот думаю поставить 52 рв! Буду ли проблемы с мозгами.......????

Не должно быть проблем, если прошивка не корявая. 8-)
Stels_dust
Sherhan писал(а):

Хлопцы, а что вы думаете по поводу распредвалов Мастер Мотор M12/M13 10/10.2 мм, 300/304 град., M22/M23 10.4/10.6 мм, 316/320 град. или Smart Cams ОКБ "Динамика" 16V-280-93/16V-300-99. Для 1.6 16V + нулевик + чиповка + регулируемые шкивы + лямбду на свалку?
Переделка ГБЦ и замена штатных гидриков не требуется? Если верить графикам, то мощность и крутящий момент вырастут от 20 до 30 л.с
Какой будет минимальный Х.Х на этих валах, до 1000 об/мин уложиться можно и как пострадает тяга на низах, в городском режиме Stop&Go сильно будет чувствоваться разница по сравнению с обычными валиками?



Все ММ что ты перечислил - это чистый СПОРТ под цельный толкатель. Я же тебе уже говорил - бери нуждина 9,8 или 10 и не боись, а боишься - вообще не бери Very Happy
лямбду не отключай, она не мешает, зато без нее онлайн прогу не напишешь...

КОРОЧЕ, МОЙ СОВЕТ НУЖДИН 10,05 306 град. ХХ где то с 1200
Паулюс
Stels_dust писал(а):

Sherhan писал(а):

Хлопцы, а что вы думаете по поводу распредвалов Мастер Мотор M12/M13 10/10.2 мм, 300/304 град., M22/M23 10.4/10.6 мм, 316/320 град. или Smart Cams ОКБ "Динамика" 16V-280-93/16V-300-99. Для 1.6 16V + нулевик + чиповка + регулируемые шкивы + лямбду на свалку?
Переделка ГБЦ и замена штатных гидриков не требуется? Если верить графикам, то мощность и крутящий момент вырастут от 20 до 30 л.с
Какой будет минимальный Х.Х на этих валах, до 1000 об/мин уложиться можно и как пострадает тяга на низах, в городском режиме Stop&Go сильно будет чувствоваться разница по сравнению с обычными валиками?



Все ММ что ты перечислил - это чистый СПОРТ под цельный толкатель. Я же тебе уже говорил - бери нуждина 9,8 или 10 и не боись, а боишься - вообще не бери Very Happy
лямбду не отключай, она не мешает, зато без нее онлайн прогу не напишешь...

КОРОЧЕ, МОЙ СОВЕТ НУЖДИН 10,05 306 град. ХХ где то с 1200



9.8 -вообще прикольные -ХХ -не напряжные. Ну это кому что нравится Very Happy

зато без нее онлайн прогу не напишешь...

По штатнику написать прогноз погоды на луне -на раз Very Happy
Нужно очень хорошо фтыкать где можно почти ей верить, где наполовину -а где совсем не надо. А так да -на 9.8 к примеру ХХ по лямбдику калапуцают легко и не принуждённо. А на j5ls софте -вообще всё по быренькому устаканивается в рабочих. Недавно приятелю подстраивал.

Не должно быть проблем, если прошивка не корявая.

По хорошему всё же под валик надо подстраивать.
Да и ХХ от стока -по другому рулятся всёже. Можно конечно фтупую раздушить СО - тока без лазания в таблицу РХХ не есть до конца гут.
Да и что там с влияние на рабочие режимы ввиду к- та чувствительности РСО -есть такая фича... Прогрев захромает например.
Вот такие мысли вслух.
Serduk
zlexx писал(а):

...


8-)
vs14
А вообще какой распредвал лучше?? В плане бренда?
ММ, Динамика, Нуждин?? Кто нибудь юзал ввалы от Pro-sporta??
А какой максимально верховой вал вал встаёт без доделки головы?
ZeroCool
V&S? писал(а):

А вообще какой распредвал лучше?? В плане бренда?
ММ, Динамика, Нуждин?? Кто нибудь юзал ввалы от Pro-sporta??
А какой максимально верховой вал вал встаёт без доделки головы?



1)СТИ
2)11.4
...MAD...
Kirill111 писал(а):

...MAD... писал(а):

Kirill111 писал(а):

...MAD... писал(а):

а на инжекторе надо прошивку менять под 52 распред?

Можно просто залить хорошую динамичную прошивку. 8-)


У меня и так чип стоит какой то! мозги правда бош!
вот думаю поставить 52 рв! Буду ли проблемы с мозгами.......????

Не должно быть проблем, если прошивка не корявая. 8-)

а как узнаю какая кривая а какая нет?
Kirill111
...MAD... писал(а):

Kirill111 писал(а):

...MAD... писал(а):

Kirill111 писал(а):

...MAD... писал(а):

а на инжекторе надо прошивку менять под 52 распред?

Можно просто залить хорошую динамичную прошивку. 8-)


У меня и так чип стоит какой то! мозги правда бош!
вот думаю поставить 52 рв! Буду ли проблемы с мозгами.......????

Не должно быть проблем, если прошивка не корявая. 8-)

а как узнаю какая кривая а какая нет?

На диагностике спиши ID прошивки... Хотя не факт что это поможет. Как вариант - залить проверенную хорошую. 8-)
vs14
CТИ - он так и называется??
11.4 как низах ведёт??
холостые можно хотя-бы 1.200??

А да - не будет ли проблемки, если установить вал на 1.3?? (либо ждать доработок по объёму). Просто у 1.3 в стоке загибает клапана, а что будет - если ещё такой вал поставить??
Kirill111
ZeroCool писал(а):


2)11.4

11.4 на стандартных пружинках??? Surprised Surprised Surprised
ZeroCool
Пружины стандартные 8) на 11.7 уже нет :wink:
Так тебе верховой вал нужен или низовой? Smile
Приход будет с 3500 до 6000 оборотов 8)
SADAM
А какие валы посоветуете на 124 чтоб до 6000 хорошо перло и ХХ был нормальный.
vs14
Вал интересует верховой. Рабочий диапазон устраивает. Как он правильно называется и скока $$$???
Как у него дела с холостыми обстоят??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы