Страница 2 из 2
Falcon[SD]
autoladaru писал(а):

как ... максимально уменьшить шум в салоне от двигателя? Просто машина ВАЗ 2106 и моторчик ревёт не хило, кроме него особенно ничего не мешает.

ваз 2106 ничем в этом смысле не отличается от всех других автомобилей и борьба с шумом ведется точно также.

1. разбираем салон (включая двери).
2. весь салон проклеивается слоем виброизолятора.
3. весь салон проклевается слоем шумоизолятора.
4. пучки проводов обклеиваются поролоном.
5. проклеиваются все стыки пластмассы.
6. собираем обратно салон.

по применению материалов см. сайт стандартпласта ( www.stplus.ru ), там все хорошо описано.

сэкономить можно на виброизоляторе - клеить только на большие поверхности металла, целиком только моторный щит и центральный тоннель. внутрь дверей, на колесные арки и пол можно приклеить куски. шумоизоляцией надо закрыть все.

ну и, наконец, борьба с шумом мотора начинается с его дефектации, также не забудьте про трансмиссию, подвеску и систему выхлопа. Very Happy
autoladaru
Falcon[SD] писал(а):

autoladaru писал(а):

как ... максимально уменьшить шум в салоне от двигателя? Просто машина ВАЗ 2106 и моторчик ревёт не хило, кроме него особенно ничего не мешает.

ваз 2106 ничем в этом смысле не отличается от всех других автомобилей и борьба с шумом ведется точно также.

1. разбираем салон (включая двери).
2. весь салон проклеивается слоем виброизолятора.
3. весь салон проклевается слоем шумоизолятора.
4. пучки проводов обклеиваются поролоном.
5. проклеиваются все стыки пластмассы.
6. собираем обратно салон.

по применению материалов см. сайт стандартпласта ( www.stplus.ru ), там все хорошо описано.

сэкономить можно на виброизоляторе - клеить только на большие поверхности металла, целиком только моторный щит и центральный тоннель. внутрь дверей, на колесные арки и пол можно приклеить куски. шумоизоляцией надо закрыть все.

ну и, наконец, борьба с шумом мотора начинается с его дефектации, также не забудьте про трансмиссию, подвеску и систему выхлопа. Very Happy


В том то и дело что впрягаться в полную шумоизоляцию салона не хочется, двигатель бы приглушить.
А что с выхлопом можно сделать?
Serduk
taz21093 писал(а):

ну и как звук?


звук как звук... тока погромче Laughing
Falcon[SD]
autoladaru писал(а):

А что с выхлопом можно сделать?

убедиться в отсутствии подсеканий. Very Happy

чтобы приглушить мотор нужно делать всю шумку, т.к. от мотора вибрирует весь кузов. можно отказаться от обработки задних арок, дверей и потолка. но эффект будет слабее. моторный щит, центральный тоннель и днище обрабатывать надо по-любому - и виброизоляцией, и шумкой. особое внимание щиту и тоннелю - тут желтельно использовать самые толстые материалы. рекомендую также закрыть шумоизоляцией торпедо снизу (над педалями) - хороший эффект, минимум трудозатрат. вот как это делается на зубиле: http://ch.pp.ru/09-misc/shield1.htm . на классику - подход аналогичный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы