А вот про нынешнюю думал, что она как Нива, без вискомуфт.
Долго и нудно с постоянными повторами вещал ,что
[quote="Наблюдатель"]Зайдите на форум,там точно где-то есть инструкция,а там когда и можно и до какой скорости подключать задний мост http://www.suzuki-club.ru/forum/
Еще вопрос - при как условиях перегревается муфта? Скажем если долго ехать с подключенным заднем мостом и без букса, она перенреется?
2.0 АКПП у нас 910 тыр. + в подарок опции на 40 тыр.
Долго и нудно с постоянными повторами вещал ,что
Зайдите на форум,там точно где-то есть инструкция,а там когда и можно и до какой скорости подключать задний мост http://www.suzuki-club.ru/forum/
Еще вопрос - при как условиях перегревается муфта? Скажем если долго ехать с подключенным заднем мостом и без букса, она перенреется?
дифференциалом повышенного трения т.е. вискомуфтой
Кулачки переднего и заднего привода имеют разное количество зубьев. И те и те кулачки соприкасаются с 19 следящими кулачками. Следящий кулачек соприкасается с прорезями на корпусе. Входящий момент распределяется от корпуса к следящим кулачкам.
В нормальных условиях разница относительного поворота между кулачками переднего и заднего привода равен нулю. Момент распределяется по следующей схеме
Корпус - следящий кулачек заднего привода – кулачки переднего и заднего привода.
При проскальзывании появляется разность скоростей передней и задней оси, неравномерность вращения возникает между кулачками передней и задней оси
Следящий кулачек задней оси совершает возвратно поступательные движения, передавая момент к переднему или заднему валу.
дифференциалом повышенного трения т.е. вискомуфтой
Кулачки переднего и заднего привода имеют разное количество зубьев. И те и те кулачки соприкасаются с 19 следящими кулачками. Следящий кулачек соприкасается с прорезями на корпусе. Входящий момент распределяется от корпуса к следящим кулачкам.
В нормальных условиях разница относительного поворота между кулачками переднего и заднего привода равен нулю. Момент распределяется по следующей схеме
Корпус - следящий кулачек заднего привода – кулачки переднего и заднего привода.
При проскальзывании появляется разность скоростей передней и задней оси, неравномерность вращения возникает между кулачками передней и задней оси
Следящий кулачек задней оси совершает возвратно поступательные движения, передавая момент к переднему или заднему валу.
И то что с ЕСП СГВ уже теряет во внедорожности,т.е. схема Субары на механике.
Так товарищ явно имел ввиду блокировку
И то что с ЕСП СГВ уже теряет во внедорожности,т.е. схема Субары на механике.
Так товарищ явно имел ввиду блокировку
Я Вас не посылал и не упоминал и необсуждал и не буду ,так устроит..
Есть вискомуфта,она просто блокирует этот диф. и в априори не испытывает нагрузок
Конический дифф лучше во всем лучше,кроме блокировки,так что небольшая потеря будет,хотя остальное выиграет
Есть вискомуфта,она просто блокирует этот диф. и в априори не испытывает нагрузок
Конический дифф лучше во всем лучше,кроме блокировки,так что небольшая потеря будет,хотя остальное выиграет
много чести
ассоциироваться с вязкостной вискомуфтой, используемой в паркетниках по другому назначению
ассоциироваться с вязкостной вискомуфтой, используемой в паркетниках по другому назначению
Может это пойдет как вариант
http://mromik.narod.ru/avto/mufta.htm
Есть вискомуфта,она просто блокирует этот диф. и в априори не испытывает нагрузок
Конический дифф лучше во всем лучше,кроме блокировки,так что небольшая потеря будет,хотя остальное выиграет
А если сравнить с буханкой?
Получается нива лучше ?
Есть вискомуфта,она просто блокирует этот диф. и в априори не испытывает нагрузок
Конический дифф лучше во всем лучше,кроме блокировки,так что небольшая потеря будет,хотя остальное выиграет
Теперь вы меня в конец запутали... Есть СГВ 2.0, есть СГВ с2.4 есп - они очень сильно отличаются... Получается нива лучше ? А если сравнить с буханкой?
А если сравнить с буханкой?
?
Теперь вы меня в конец запутали... Есть СГВ 2.0, есть СГВ с2.4 есп - они очень сильно отличаются... Получается нива лучше ? А если сравнить с буханкой?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы