Страница 11 из 30
Grand
друг купил ауди 80 90 года выпуска..поучитсья поездить...вот теперь буду наблюдать тщательно сколько бабла он в нее вбухает.....
SLAVA 932
SM23 писал(а):

поэтому на приору нужно что - то ставить из защиты, а это дополнительные 5-10 штук,



Зачем? От пионеров "Гарант" спасет (главное, не покупать и не ставить его в автосалоне), а от профессионалов изделия за 5-10 штук не помогут.

SM23

Кста , не увидел в твоем списке пакета безопасности - ABS + ПБ пассажира.

Grand писал(а):

защиту двигателя оторвал зимой об сугроб..каким образом хз..



Дааа. Это показатель разорительности ВАЗа по сравнению с б/у ино. На ино защиту оторвать невозможно. hehe И в этом виноват именно АвтоВАЗ!

Grand писал(а):

2 передних колеса-машину я купил когда на ней стояли 2 зимних спереди и 2 летних сзади...+ у меня своих зимних 4 колеса...а летних нема..пришлось покупать



Дааа. Б/у ино всегда продаются с нулевым летним и зимним комплектом колес. hehe

Grand писал(а):

ромашки и крабы мне показали в сервисе на замену после того как стойки поставил...резинки треснули наглухо на крабах..а ромашки вобще сами вывалились когда меняли



Я так понял машину ты купил б/у? Видать, предыдущий хозяин бордюры атаковал. Но в этом тоже виноват АвтоВАЗ!

Понятно, покупается хорошо ушатанная кем-то машина, в исправление косяков предыдущего хозяина (который, естественно, перед продажей машину не чинил) вкладывается n-ая сумма денег, а потом появляются такие посты:

Grand писал(а):

у меня на 14 за 10 тыс км с 55 до 65 за пол года уже на 15 тыс запчастей набежало.....



Конечно, наши машины просто разорительны, если сравать таким образом. Для усиления контраста б/у ино берется для примера такая, которая перед покупкой была на виду:

SM23 писал(а):

но так сложилось, что очень хороший друг отца прешил продать свой авто, и я решил убить 2х зайцев, взять фокус и оставить деньжат, т.к. в планах еще входил ремонт квартиры и смена авто жены(сейчас ездит на калине). Ну так вот, что имеем - Седан, выпуск 2004 года, на момент покупки пробег был 52000км,



Еще лучше взять и сравнить б/у отечественную с пробегогм в 50 т.км. в хач-тюнинге, укатанную в усмерть, и такого Форда из под мужика средних лет, который его холил и лелеял. Зато какой контраст получится! Какой повод плюнуть в сторону АвтоВАЗа! Wink
Grand
SLAVA 932
хых....я уже владел 3-мя машинами отечественного автопрома..еще год ездил не на своей.....и во всех 4 машинах была такаяже хрень......

я до сих пор не могу понять как могла оторваться защита двигателя толшиной металла в несколько миллиетров об сугроб ??? КАК ????ехал причем по двору..не быстро....о чем это говорит ? металл говно ?? или сугробы слижком жесткие... ??а может и не об сугроб...может просто взяла и отвалилась на кочке.. !!!!! ничуть не удивлюсь..у автоваза возможны всякие чудеса...был случай на 6 когда колесо отволилось..тупо взяло и отвалилось на ходу.....да автоваз не виноват.....типо болты сами открутились.....или кого винить ?? себя ???может я их не дотянул ???ну да...а автоваз весь такой всегда хороший белый и пушистый...

Цитата:

Понятно, покупается хорошо ушатанная кем-то машина, в исправление косяков предыдущего хозяина (который, естественно, перед продажей машину не чинил) вкладывается n-ая сумма денег, а потом появляются такие посты:



ты сам посчитай сколько ты вбухал в свою машину до каждых 100 рублей.....а мы почитаем и посмотрим какую ты неушатанную машину купил !!!!
SLAVA 932
Grand писал(а):

я до сих пор не могу понять как могла оторваться защита двигателя толшиной металла в несколько миллиетров об сугроб ??



А защиту двигателя на АвтоВАЗе устанавливают? wwow Или покупают в магазине? ВАЗ-то тут при чем?

Grand писал(а):

может я их не дотянул ???ну да



А что? Не может быть? Сколько таких случаев, что в спешке забывают болты затянуть.

Grand писал(а):

ты сам посчитай сколько ты вбухал в свою машину до каждых 100 рублей.....а мы почитаем и посмотрим какую ты неушатанную машину купил !!!!



Да я то у отца своего купил после пробега 257 000 км. за 50т.р. Ей положено хоть что нить поменять при таком пробеге hehe

Основные вложения у меня все - таки были ЭУР, парктроник, БК, музыка, зеркала Каприз с э/приводом и подогревом, подогрев сидений "Емеля" УК1 и т.п. + в ноябре капиталка движка на СТО и заодно замена ГТЦ (родного) - 19 000р. Покрасил "лодочкой" (крыша родная), но не потому, что ржавая, просто косметически для себя.
SM23
SLAVA 932 писал(а):

Форда из под мужика средних лет, который его холил и лелеял. Зато какой контраст получится! Какой повод плюнуть в сторону АвтоВАЗа!


Вы никак не поймете что я пытаюсь донести, или может быть я хреново мысли свои довожу.... я пытаюсь сказать, что не все ино БУ убитые и инохлам. Можно купить авто 5лет и будет лучше новой приоры, как в моем варианте, согласен?
Естественно не все ино в таком состоянии, но ведь есть. Я и жене купил Фиесту в нормальном состоянии. И другу смотрели фокуса 2004 года с пробегом в 100 тысяч, но состояние хорошее, требовалась работа по ходовки, но там че то в пределе 20 тысяч рубликов. Так что можно купить неплохую авто и не говорить что все инохлам.
SLAVA 932
SM23 писал(а):

Вы никак не поймете что я пытаюсь донести, или может быть я хреново мысли свои довожу.... я пытаюсь сказать, что не все ино БУ убитые и инохлам. Можно купить авто 5лет и будет лучше новой приоры, как в моем варианте, согласен?



Да я это все понимаю, только вот на всех желающих таких машин не хватит. Согласен? И вот у кого нет такого варианта, берет новую отечественную.
SM23
SLAVA 932 писал(а):

SM23 писал(а):

Вы никак не поймете что я пытаюсь донести, или может быть я хреново мысли свои довожу.... я пытаюсь сказать, что не все ино БУ убитые и инохлам. Можно купить авто 5лет и будет лучше новой приоры, как в моем варианте, согласен?



Да я это все понимаю, только вот на всех желающих таких машин не хватит. Согласен? И вот у кого нет такого варианта, берет новую отечественную.


И согласен и нет))) Машинки даже с пробегом в 100 тысяч требуют небольших вложений, не обязательно в 50 тысяч руб., а потом можно на ней ездить еще столько же или около того. Просто при покупке нужно еще закладывать сумму на необходимый ремонт. Но это ИМХО.
Вот я ща на БМВ катаюсь, пробег уже 170, не ломалась вообще до вчерашнего дня, вчера потек радиатор - замена около 30, точно не знаю потому как не за свой счет. Цена запчастей напрягает, но это если брать оригинал. Тот же неоригинал на бмв около 6-8 КРуб.
Но БМВ это другая ценовая категория и другой класс.
SLAVA 932
SM23 писал(а):

Но БМВ это другая ценовая категория и другой класс.



Вот именно. А в ЗР в прошлом году отчет по КИА-Спектре - "Караул устал". Пробег 70 т.км. Что толку смотреть на БМВ - он и стоит других денег.

Уже приводили в пример "Меган-2" с пробегом в 120 т.км, который так в доску за@б владельца, что тот спрыгнул на "Приору-универсал". Будем читать и дальше впечатления. Пока в основном положительные.
siramax
Цитата:

да обиднее всего, что покупаю новую деталь, а она через 1-2 месяца накрывается, ну или больше. Вот что главное. На ино беру оригинал, и знаю что он отходит положенный срок



настоящие слова тролля!!! gpn lol1
siramax
CodeName47 писал(а):

siramax
Вы вроде бы тоже не глупый человек, в этих ссылках исли в каждую тыкать. обсуждаются проблемы\глюки калино приор. И не надо отрицать что этих глюков нет. Причем в одной из сссылок где двигатель упал на асфальт болты не то что открутились их срезало. Причем тут предпродажная подготовка? Вы когда нибудь слышали о плохой предпродажной подготовки хендай тоеты, того же фокуса. Где недокрутили болты? Я нет. Ссылки где деформируются чашки у калин. В этих ссылках люди говорят о конкретных проблемах своих машин. Про калину 2рая ссылка у 37 % владельцев на ладокалина клубе деформация чашек, это серьезная цифра.Посмотрите все ссылки, это же не трудно...



http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm

http://ffclub.ru/topic/11140/

если придерживаться твоей логики, то судя по этим отзывам к ФФ2 тоже подходить на пушечный выстрел нельзя
кароче кончай хрень писать... lol1
SM23
siramax писал(а):

настоящие слова тролля


Настоящие слова упертого приоровода
Ваз форева!!!
SM23
siramax писал(а):

то судя по этим отзывам к ФФ2 тоже подходить на пушечный выстрел нельзя


А вы знаете, походу уже тоже не стоит, пока собирали из машинокомплектов приходящих оттуда, было еще ничего, а как локализовали производство у нас, тех же подшипников ступиц, то качество резко упало((( К чему наш человек прикоснется - тому настает звиздец.... не в обиду сказано.
Thomas
SM23 писал(а):

К чему наш человек прикоснется - тому настает звиздец.... не в обиду сказано.


К этим словам плюсану +100
Свой взгляд отец имеет, именно имеет а не его имеют hehe
FF C Max Chia + итог 4,5 года заливаем водичку или не замерзайку в одну пимпочку supercool просто сборка Гамбург gpn
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

Уже приводили в пример "Меган-2" с пробегом в 120 т.км, который так в доску за@б владельца, что тот спрыгнул на "Приору-универсал".


знаю этот отчет, присуцтвовал.
пересказываю показательный эпизод своими словами:
-сломался вентиль печки на меган который стоит 15к!
я: -аналог от Валео 2,5к в экзисте.
- нет у нас не такой, мы 4к в экзисте покупали.
как грицо, ноу коментс.. Pardon
а процесс пересадки из мегана в преоро, он возможно необратим, далее можно пересесть из заепавшей дорогой преоро в надежную и недорогую 2105, а далее и вовсе на большой автомобиль с мощщным мотором,- автобус. Good

Последний раз редактировалось: El Dron (03 Июня 2010 22:34), всего редактировалось 1 раз
SM23
El Dron писал(а):

а процесс пересадки из мегана в преоро, он возможно необратим, далее можно пересесть из заепавшей дорогой преоро в надежную и недорогую самару, а далее и вовсе на большой автомобиль с мощщным мотором,- автобус


Bravo
+1!
Thomas
El Dron писал(а):

а процесс пересадки из мегана в преоро, он возможно необратим, далее можно пересесть из заепавшей дорогой преоро в надежную и недорогую 2105, а далее и вовсе на большой автомобиль с мощщным мотором,- автобус.


pst ROFL
Grand
Цитата:

а процесс пересадки из мегана в преоро, он возможно необратим, далее можно пересесть из заепавшей дорогой преоро в надежную и недорогую 2105, а далее и вовсе на большой автомобиль с мощщным мотором,- автобус.



hehe


SLAVA 932
не недо мне втирать про качество автоваза...за 5 лет езды на них за которые я поездил на 4 машинах я насмотрелся на много косяков....именно автовазовских...


Цитата:

Основные вложения у меня все - таки были ЭУР, парктроник, БК, музыка, зеркала Каприз с э/приводом и подогревом, подогрев сидений "Емеля" УК1 и т.п. + в ноябре капиталка движка на СТО и заодно замена ГТЦ (родного) - 19 000р. Покрасил "лодочкой" (крыша родная), но не потому, что ржавая, просто косметически для себя.


это все стоит 19 тыс руб ? ))) hehe
а не основные вложения ?
yurec
Судя по моей 15-ке, меня качество ВАЗа вполне устраивает. Не хватает только комфорта, особенно на дальняках.
Машине 6 лет, пробег почти 117 тыс. Из того что ломалось за это время: потекла задняя стойка, отказали 2 цилиндра в МЗ(на 2 цилидрах кое как можно было ехать), 2 моторчика омывателя, зимой порвался 6 летний заводской пыльник и захрустела внешняя граната, сломались(именно сломались) 2 резонатора. Больше что-то ничего не припомню. Из того что менялось по собственной инициативе: ходовая по кругу полтора раза, тормозные диски 14" от 2112 и ковка на 14", стаб 2110, сцепление в сборе на 98-й тысяче, потому что уезжал на море не хотелось где-нибудь встать из старой изношеной сцепы.
Под капотом все родное заводское, включая все датчики двигателя, генератор, стартер, помпа, ступичные подшипники, выпуская система(кроме резонатора). Машина всегда была на ходу и заводилась в любой мороз(если аккумулятор позволял).
В общем по надежности меня все устраивает. Но хочется большего комфорта, особенно в летнюю жару. Поэтому нужна машина с кондеем, АБС и двигатель минимум 1,6 16V для трассы + кузов универсал.

Последний раз редактировалось: yurec (04 Июня 2010 00:15), всего редактировалось 1 раз
Grand
yurec
сцепление у тя тоже заводское отходило 117 тыс ?
yurec
Grand писал(а):

сцепление у тя тоже заводское отходило 117 тыс ?


дописал в сообщении позже. сцепу менял на 98-й тысяче по причине отъезда в Сочи.
Grand
вооо..а так щас еще понабирать......повспоминать че еще менялось...еще кучка наберется....
yurec
Grand писал(а):

вооо..а так щас еще понабирать......повспоминать че еще менялось...еще кучка наберется....


Ничего больше само не ломалось, сцепа могла и еще походить, но по горам лазить и на обгоны идти со старой сцепой не рискнул. Если еще что-то менялось, про что я забыл, то это было точно не из-за поломки, такое я бы точно запомнил или это было настолько мелким и дешевым, что можно это не брать в расчет. Под капотом точно все родное, подвеска менялась, а больше там и не чему ломаться.
Grand
yurec
как раз из таких мелких и дешевых набегает приличная сумма...
yurec
Grand писал(а):

как раз из таких мелких и дешевых набегает приличная сумма...


Ну не знаю у кого то может и набегает. Но у меня нет. Я не частый гость в магазинах автозапчастей. И уж точно каждую неделю и месяц в них не хожу, а уж если зайду что-нибудь купить то средняя сумма как правило не более 200 руб, так что чисто физически не может много набежать за год.
Grand
мне вот в машине осталось сцепление только заменить..и все...вот дальше че будет интересно....че будет ломаться или нет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы