Страница 11 из 21

А Вы как думаете?

  • Рено Колеос 2.5 CVT (динамик комфорт или бозе эдишн)[ 3 ]6%
  • Опель Антара 2.4 6АКПП (инджой с пакетом)[ 3 ]6%
  • Шевроле Каптива 2.4 6АКПП LT[ 1 ]2%
  • Опель Антара 2.2 6АКПП (космо, дизель)[ 4 ]8%
  • Шевроле Каптива 2.2 6АКПП (LT, дизель)[ 1 ]2%
  • ФВ Тигуан 2.0Т АКПП (Трек&филд +пакет)[ 12 ]25%
  • другое[ 3 ]6%
  • пользуй хитрилу дальше и не насилуй нам мозг[ 21 ]43%
Всего голосов: 48
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):


ЗЫ Я ж тут писал уже:по моим ощущениям Тигуан настолько лучше Кашкая на шоссе насколько хуже в говнах. Даже на уровне режимов: в Локе Кашкай группируется и становится реально полноприводным, как Нива.А Тигуан в офф-роуде, кроме другого режима переключения коробки по ощущениям себя никак не проявляет.И, наоборот на трассе-Тигуан гораздо злее.В городе-примерный паритет: Тигуан силён динамикой, Кашкай-маневренностью

Меня много из этих ощушений удивляет,и из практики и из теории .А уж вне дороге дай бог сколько лазаю.Маневренность у Кашкая только в парковке,здесь не спорю.А вот до полноприводности ему никак до Тигуана с его муфтой,это иллюзия,есть возможности муфты.
Во-вторых на бездорожье с каждой машине надо приноровиться,мне часто попадаются на карьерах внедорожники,севшие в достаточно проезжаемых местах для Тигуана,это только от неуменья.В Тигуане проштудировать мануал внимательно,руководство по самообучению две штуки и вперед проверять,поскольку если уж купил внедорожную версию это нужно знать.Уж сколько раз писал,что в тяжелых случаях ЕСП офф,Офф-роад он,ручной режим 1 или вторая ,обороты для двушки 2500 и не более 4500,если хочешь усиление работы ЕДС ,то скорость не выше 21 км.час.Повесь Тигуан на диагоналку и посмотри сам ,если вывешенное колеса не пытается закрутиться,значит вот он порог на котором следует ехать.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (15 Марта 2012 11:19), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Тигуан - отличная машина, однако не нужно пприписывать ему плюсы ВО ВСЕХ дисциплинах. Не может быть хорошим проходимцем машина с короткоходной подвеской, физически не может.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Тигуан - отличная машина, однако не нужно пприписывать ему плюсы ВО ВСЕХ дисциплинах. Не может быть хорошим проходимцем машина с короткоходной подвеской, физически не может.

Не во всех,зачем лукавить.В диагоналку войдет раньше многих,но и чаще выедет благодаря ЕДС, углы съезда и въезда у внедорожной версии с лихвой компенсируют недостаток в виде задних рычагов.Что среди подключаемых приводов Халдекс в априори лучше других муфт .Поэтому говорю что в совокупности он позади Сузуки и Фрила,да в глубокой не покатой колее он станет безпомощным раньше многих,но я беру совокупность.По управляемости на ровных любых поверхностях до сих пор не решил,лучше ли он ХЛ.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

А статейка про первый дизельный Тигуан,который по оф. данным до 2009 имел клиренс 182(дизеля шли с Германии),а не 200 ,как


Там указано, что просвет 195 мм., АКПП6, а насчет мотора вообще ничего нигде не указано (это не первоисточник, а зайти на "АР" почему-то не могу)... Но думается, что там речь про бензин. Так что не надо фантазировать. Перепутал, видать статейки?
SamDen
Наблюдатель писал(а):

Меня теперь пугают атмосферники более 2,5 литров Smile


Чем пугают объясни?
Разве для хорошей проходимости покупают авто от 1-1,5ляма? для этого есть более дешевые говномесы (УАЗ, Нива, старые 4Рунер, паджерик). Чтобы проехать до дачи проще дать 1,5т.р. трактористу, чтоб он дорогу почистил или подровнял.
Лучший вездеход - это ноги, пройти можно туда где трактор не проедет
Denisss
Цитата:

Вот сравнение Трейла и Форя 2.5. Хочешь сказать, что здесь в этом тесте компанию им мог бы запросто составить Тигуан?


вполне. я хоть и не так давно купил, и е имею такого опыта как у Наблюдателя, но уже начал гонять его на бездорожье. Вывод у меня пока такой: там где проедет Кашкай, Трейл, Тигуан проедет тем более. У сестры в мск кашкай +2, если что.
В тигуане как и в любой авто есть недостатки, но сравнивать его по проходимости с Трейлом смешно.
Наблюдатель
SamDen писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Меня теперь пугают атмосферники более 2,5 литров Smile


Чем пугают объясни?
Разве для хорошей проходимости покупают авто от 1-1,5ляма? для этого есть более дешевые говномесы (УАЗ, Нива, старые 4Рунер, паджерик). Чтобы проехать до дачи проще дать 1,5т.р. трактористу, чтоб он дорогу почистил или подровнял.
Лучший вездеход - это ноги, пройти можно туда где трактор не проедет

А мне и не нужен чистый внедорожник,мне третью машину не потянуть,поэтому паркетник и хэтч. Smile

А что касается сравнени ,приятель затащил на долгий тес-драйв Х1 что-то около 1,5 лимона,так после максималки Х1 у сестры,мне показалось что по управляемости день и ночь максималка и урбан,вроде и привод у обоих полный,а разница именно в управляемости огромна,не меньше разницы в динамике.
Роман-НН
Denisss писал(а):

Вывод у меня пока такой: там где проедет Кашкай, Трейл, Тигуан проедет тем более.


А я уверен, что там где с трудом проедет Трейл и Форестер - Тигуану 100% делать нечего... Столько уже копий сломано, но спорщики с очевидным находятся всегда. Хорошая машина Тигуан, хорошая, но не в этой дисциплине.
И не надо петь про "умение" водителя. Это понятно. Мы ведем речь о машинах. Пусть условно за рулем будет один и тот же водитель. Понятно, что Алень и Круизера засадит там, где кашкай проедет с профи за рулем)))
Denisss писал(а):

В тигуане как и в любой авто есть недостатки, но сравнивать его по проходимости с Трейлом смешно.


Смешно, ибо не пара ни разу.
Denisss
Роман-НН
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=16701&hl=%EF%E5%F0%E5%E3%F0%E5%E2&st=0
там после 2-х минут букса в горку вариатор уже перегрет. Единственное его достоинство в колее позже на пузо сядет, чем тигуан (если доедет туда конечно на перегретой трансмиссии)
Ёхан Палыч
Denisss писал(а):

Вывод у меня пока такой: там где проедет Кашкай, Трейл, Тигуан проедет тем более.


Роман-НН писал(а):

А я уверен, что там где с трудом проедет Трейл и Форестер - Тигуану 100% делать нечего...


pst
может сразу скопипастить сюда еще какой форум или тему на 100 страниц facepalm
Мне лично по барабану где Тигуан проедет, у меня Трейл. Если замечу севшего - дерну. Смею надеяться, у владельца Тигуана такая же точка зрения. Вы же тут копья ломаете как будто одна машина это мощный внедор, а другая - пузотерка с приводом на одно заднее колесо и дорожным просветом 5 мм. Человек, имеющий паркет и знающий как конкретно этой моделью на бездорожье пользоваться - легко объедет Гранд-Витару с "форумным" бойцом за ништяки постоянного полного привода за рулем.
Глупо же 63
Наблюдатель
Denisss писал(а):

Роман-НН
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=16701&hl=%EF%E5%F0%E5%E3%F0%E5%E2&st=0
там после 2-х минут букса в горку вариатор уже перегрет. Единственное его достоинство в колее позже на пузо сядет, чем тигуан (если доедет туда конечно на перегретой трансмиссии)

Я то об этом и не вспоминаю,поскольку есть сильная пробуксовка ,а там перегревается муфта,лично сам на Икстрейле перегревал и неоднократно.
А по углы въезда съезда и наличия только передней имитации межколесной блокировки и не вспоминаю ни у нового Форя,ни у Икстрейла.Насчет клиренса и рычагов,неужто никто на днище нового Форика не смотрел что там будет нижней точкой и на тонкие задние рычаги стоит посмотреть,а то все как-то виртуально,хуже чем у ХЛ(дважды меня).
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Смею надеяться, у владельца Тигуана такая же точка зрения. Вы же тут копья ломаете как будто одна машина это мощный внедор, а другая - пузотерка с приводом на одно заднее колесо и дорожным просветом 5 мм. Человек, имеющий паркет и знающий как конкретно этой моделью на бездорожье пользоваться - легко объедет Гранд-Витару с "форумным" бойцом за ништяки постоянного полного привода за рулем.
Глупо же 63

Абсолютно согласен со всем,особенно с умением обращаться,на даче у двух соседей новые паджерики и у еще одного новый Крузер,эти три машины самые аварийные у нас,совсем не понимаю т не хотят понимать,что машиной на бездорожье надо тоже уметь хоть как-то управлять,довод один-купил внедорожник,а он оказался не внедорожником,говоришь -у ручья дорога под уголом и мокрый снег под наледью ,едь без газа и курсовую выключи и без разгона ,бог с ними пониженными хотя бы это,не помогает..постоянно деревья у ручья ломают и куча матов с поиском трактора.
не Шумахер
Ёхан Палыч писал(а):



Мне лично по барабану где Тигуан проедет, у меня Трейл. Если замечу севшего - дерну. Смею надеяться, у владельца Тигуана такая же точка зрения. Вы же тут копья ломаете как будто одна машина это мощный внедор, а другая - пузотерка с приводом на одно заднее колесо и дорожным просветом 5 мм. Человек, имеющий паркет и знающий как конкретно этой моделью на бездорожье пользоваться - легко объедет Гранд-Витару с "форумным" бойцом за ништяки постоянного полного привода за рулем.
Глупо же 63


Вспомнилось, как я упал Кашкаем передними колёсами в канаву(обеими).Надо было постараться, согласен.Дело было в нашем посёлке.Мимо едет Паджеро.Хозяин его. радостный такой, что паркетник сел, меня подцепил за задний крюк и давай тянуть.У Паджеро все 4 колёсика по обледеневшей дороге крутятся, а с места он тронутся не может.Тут соседи набежали.Залезли мы вшестером в Паджеро, что б тяжелее был-без толку.В общем, я сбегал за водовкой, всей толпой сидим, трактора ждём.Дождались, Беларус выдернул Кашкая махом, даже денег не взял Smile
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

Человек, имеющий паркет и знающий как конкретно этой моделью на бездорожье пользоваться - легко объедет Гранд-Витару с "форумным" бойцом за ништяки постоянного полного привода за рулем.


Наблюдатель писал(а):

Абсолютно согласен со всем,особенно с умением обращаться,


Это все понятно господа, потому я и писАл:
Роман-НН писал(а):

Мы ведем речь о машинах. Пусть условно за рулем будет один и тот же водитель. Понятно, что Алень и Круизера засадит там, где кашкай проедет с профи за рулем)))


Ибо без этого условия вести дискуссию про сравнение автомобилей как-то глуповато... Smile
Впрочем ладно, проехали.
Себя я, кстати, "профи" не считаю, если что. Скромнее надо быть Smile
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А статейка про первый дизельный Тигуан,который по оф. данным до 2009 имел клиренс 182(дизеля шли с Германии),а не 200 ,как


Там указано, что просвет 195 мм., АКПП6, а насчет мотора вообще ничего нигде не указано (это не первоисточник, а зайти на "АР" почему-то не могу)... Но думается, что там речь про бензин. Так что не надо фантазировать. Перепутал, видать статейки?

У оф.Фольса 200 мм.195 в Германии был бензин и 182 дизель,сейчас 200 мм,у всех версиях и во всех странах с 2009 года,причем у нас это с защитой.Да статью перепутал,но клиренс там взяли явно из прошлой статьи(там меряли именно по рычагам) и кстати статью дополнили,что удивило когда нашел в ПДФ,у них был внедорожный,но из-за движка 1,4 не участвовал,кстати и с разными колесами в зависимости от версии повеселили в новом дополнении .В последнем из трех тестов с участием Тигуана он уже самый проходиый ,версия внедорожная,но с защитой теперь намеряли 175 ,хотя дизель ниже это визуально видно.Реально если мерять клиренс на машине с двумя пасажирами(бак половина) у меня нижняя точка по средней линией 185мм -зашита бензобака поставленная мною,там где полагается мерить 196 мм,это на 17 дисках,на 16 меньше,шины размера производителя.
Насчет фантазий,упорно провоцируете меня на игнор,так скажите,что не могу аргументировать,мне проще чтобы Вы меня игнорировали,лучше в личку.
Andy_NN
читаю и улыбаюсь Smile как вы все сравниваете кашкаев, фориков, тигуанов типа вот у меня был этот, я проехался на этом, у соседа тот ... есть передача драйв, вот там для примера 2 теста , туарег1 и диско3 и туарег1 и гелендваген, сравнивали внедорожные повадки, в 1-м случае диско шел на а/т-подобной резине, а туарег на шоссейных сликах, победил диско Smile , в другом тесте гелен был на а/т, а на туарег впихнули грязевую не сильно конечно зубастую, но все таки м/т, победил туарег причем в легкую Smile ... ну мы то с вами понимаем, что туарег не конкурент гелену на бездорожье в априори, а по тесту - запроста ! от резины зависит минимум 50%, причем разница существенна даже между разными моделями однотипных покрышек - шоссейка, а/т, м/т, а уж сравнивать на разных типах покрышек это вообще не серьезно.
SamDen
Andy_NN писал(а):

читаю и улыбаюсь Smile от резины зависит минимум 50%, причем разница существенна даже между разными моделями однотипных покрышек - шоссейка, а/т, м/т, а уж сравнивать на разных типах покрышек это вообще не серьезно.


+1 это уже где-то объяснял, что монопривод (клиренс ~170) на зубастой резине проедет там где не пройдет паркетник на шоссейке Вопрос стоит ли переплачивать?
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

от резины зависит минимум 50%, причем разница существенна даже между разными моделями однотипных покрышек - шоссейка, а/т, м/т, а уж сравнивать на разных типах покрышек это вообще не серьезно.

Не был ли форум ,где меня не пинали за такие же утвердения pst А АР этим грешит частенько 63
Наблюдатель
SamDen писал(а):


+1 это уже где-то объяснял, что монопривод (клиренс ~170) на зубастой резине проедет там где не пройдет паркетник на шоссейке Вопрос стоит ли переплачивать?

Жаль только,что на шоссе на такой резине некомфортно,сечас на Тигуан третий замен летней резины сделал,чувствую еще одна попытка получить компромисс провалиться pst
Был Бридж ХР шоссейный,Континенталь 4х4 контакт,теперь очередь Мишелина пришла..но не Гудрич же АТ ставить на паркет Smile
Barsky
мим писал(а):

позырил тут мануал на антару (дорестайл) и узнал такой прикол. они машину продают на 18х катках, а дизель и топ даже на 19х. НО мануал не разрешает использовать зимой катки от 18 и выше, только 16 и 17 определенного размера. веселый такой попадос на необходимость иметь отдельно зимние диски hehe


Мим, ты посмотри стоимость 18-х катков и поймёшь, что 16-е колёса+диски = 18 катки без дисков! Wink ROFL
так что можно сказать это никакой не попадос, а вполне реальная экономия на переобувании в сезон! Wink
Barsky
SamDen писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Меня теперь пугают атмосферники более 2,5 литров Smile


Чем пугают объясни?


Как бы тоже хотелось бы узнать....
Barsky
Наблюдатель писал(а):

SamDen писал(а):


+1 это уже где-то объяснял, что монопривод (клиренс ~170) на зубастой резине проедет там где не пройдет паркетник на шоссейке Вопрос стоит ли переплачивать?

Жаль только,что на шоссе на такой резине некомфортно,сечас на Тигуан третий замен летней резины сделал,чувствую еще одна попытка получить компромисс провалиться pst
Был Бридж ХР шоссейный,Континенталь 4х4 контакт,теперь очередь Мишелина пришла..но не Гудрич же АТ ставить на паркет Smile


Цепи рулят, на крайняк - ленты типа P&G...
Не делайте из паркета трактора - не получится, возите с собой цепи - они всегда помогут пройти проблеммный участок!
У меня на обоих машинах стоит на лето Yokohama Geolander 012 А/T-S, из АТ-шных резин одна из самых мягких и малошумных... По сравнению со штатной резиной единственное отличие было - это гул по хорошему асфальту (небольшой)!
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Насчет фантазий,упорно провоцируете меня на игнор,так скажите,что не могу аргументировать


А как реагировать на УТВЕРЖДЕНИЕ (не предположение, а именно утверждение), что, мол "в статейке речь про дизельный Тигуан с клиренсои 182 мм"?. Не читаешь, а ужен обвиняешь оппонента в том, что он выложил совсем не то. Самокритики бы тебе чуток и все было бы ок. А то эдакий непогрешимый. Ошибся - скажи, что ошибся и все...
мим
Barsky писал(а):

Мим, ты посмотри стоимость 18-х катков и поймёшь, что 16-е колёса+диски = 18 катки без дисков!


да вряд ли nea
Роман-НН
По-любому, 18" - перебор...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы