Когда-то, в далеком 1999м я покупал жигули 21083 (карб). Машина обошлась мне тогда меньше чем за 4т. уев. Вот это была нормальная машина за свои деньги... За дешевизну ей можно было простить многое.
Сейчас же, когда цены поднялись в 2раза, а качество еще более ухудшилось - говорить, что жигули машина "за свои деньги" я бы не стал.
...
Ну "баба"-то для таких как Вы обходится гораздо дешевле бу иномарки. Это точно. Преимущества большинств иномарок , досупных по цене заканчиваются сразу, после того как человек перестает восхищаться "кнопочками" и "совершенством" автомобилей выпущенных 7 лет назад . А потом выясняется, что простота все же остается залогом надежности и ремонтопригодности.
...
...
А потом выясняется, что простота все же остается залогом надежности и ремонтопригодности.
...
Достаточно прайс-листы (российские) посмотреть на запчасти ВАЗ и любых иномарок.
В далеком 1999 году курс доллара был совсем другой. Как на внутреннем практически черном "рынке валют", так и на внешнем.
Я думаю реальная цена ВАЗ осталась на прежнем уровне. Люди просто обеднели .
Многие готовы даже покупать откровенный инохлам.
В Японии вообще популярны такие маркетиговые приемы как продажа даже новых изделий по очень низкой цене. Но "расходные материалы" к ним - дороги. С японскими со свалки сложилась подобная ситуация. Хотя даже прульки хотя бы приличного качества - дороже, чем даже новый ВАЗ 10-12. Кажущаяся небольшая разница в цене - не такая уж небольшая даже без учета последующих завышенных расходов на бу иномарки.
Я уж не говорю про новые иномарки. Ни один западный производитель не производит автомобили надежными настолько, что они перестают ему приносить прибыль. ВАЗ в этом плане - даже очень гуманным кажется. Достаточно прайс-листы (российские) посмотреть на запчасти ВАЗ и любых иномарок.
В далеком 1999 году курс доллара был совсем другой. Как на внутреннем практически черном "рынке валют", так и на внешнем.
Я думаю реальная цена ВАЗ осталась на прежнем уровне. Люди просто обеднели .
Многие готовы даже покупать откровенный инохлам.
В Японии вообще популярны такие маркетиговые приемы как продажа даже новых изделий по очень низкой цене. Но "расходные материалы" к ним - дороги. С японскими со свалки сложилась подобная ситуация. Хотя даже прульки хотя бы приличного качества - дороже, чем даже новый ВАЗ 10-12. Кажущаяся небольшая разница в цене - не такая уж небольшая даже без учета последующих завышенных расходов на бу иномарки.
Я уж не говорю про новые иномарки. Ни один западный производитель не производит автомобили надежными настолько, что они перестают ему приносить прибыль. ВАЗ в этом плане - даже очень гуманным кажется. Достаточно прайс-листы (российские) посмотреть на запчасти ВАЗ и любых иномарок.
...
А что касается остального - ВАЗ все равно выигрывает любое соревнование по соотношению первоначальная цена/стоимость владения.
...
...
А что касается остального - ВАЗ все равно выигрывает любое соревнование по соотношению первоначальная цена/стоимость владения.
...
...
А что касается остального - ВАЗ все равно выигрывает любое соревнование по соотношению первоначальная цена/стоимость владения.
...
Курс был пониже во-первых.
И на внешнем рынке доллар котировался выше в любом случае.
А что касается остального - ВАЗ все равно выигрывает любое соревнование по соотношению первоначальная цена/стоимость владения.
Соглашусь, что поломки ВАЗ могут быть из-за некачественной сборки или дефектных деталей. Но это не повод привирать про то, что иномарки более выгодны или "меньше ломаются". Ломаются 5-летние иномарки обычно больше и "дороже".
Хотя.. Это большая лоторея. В которой выигрывают только люди, живущие рядом со иносвалками или имеющие родственников в иносервисах. Все остальные жители России обычно серьезно "попадают" на деньги, если стремяться приобрести подержанную ( и даже новую) иномарку. А главное могут вообще лишиться машины способной двигаться на довольно большое время.
Уж поверьте - я от ВАЗ вообще не был в восторге и сейчас спокойно отношусь к его "совершенству", но таких огромных расходов как у "иномарочников" у меня просто нет.
А что касается остального - ВАЗ все равно выигрывает любое соревнование по соотношению первоначальная цена/стоимость владения. Соглашусь, что поломки ВАЗ могут быть из-за некачественной сборки или дефектных деталей. Но это не повод привирать про то, что иномарки более выгодны или "меньше ломаются". Ломаются 5-летние иномарки обычно больше и "дороже".
Хотя.. Это большая лоторея. В которой выигрывают только люди, живущие рядом со иносвалками или имеющие родственников в иносервисах. Все остальные жители России обычно серьезно "попадают" на деньги, если стремяться приобрести подержанную ( и даже новую) иномарку.
А главное могут вообще лишиться машины способной двигаться на довольно большое время.
Уж поверьте - я от ВАЗ вообще не был в восторге и сейчас спокойно отношусь к его "совершенству", но таких огромных расходов как у "иномарочников" у меня просто нет.
Курс был пониже во-первых.
И на внешнем рынке доллар котировался выше в любом случае.
А что касается остального - ВАЗ все равно выигрывает любое соревнование по соотношению первоначальная цена/стоимость владения.
Соглашусь, что поломки ВАЗ могут быть из-за некачественной сборки или дефектных деталей. Но это не повод привирать про то, что иномарки более выгодны или "меньше ломаются". Ломаются 5-летние иномарки обычно больше и "дороже".
Хотя.. Это большая лоторея. В которой выигрывают только люди, живущие рядом со иносвалками или имеющие родственников в иносервисах. Все остальные жители России обычно серьезно "попадают" на деньги, если стремяться приобрести подержанную ( и даже новую) иномарку. А главное могут вообще лишиться машины способной двигаться на довольно большое время.
Уж поверьте - я от ВАЗ вообще не был в восторге и сейчас спокойно отношусь к его "совершенству", но таких огромных расходов как у "иномарочников" у меня просто нет.
Кстати загадка для меня - почему иномарочники так любят "выделываться " на сайте ЛАДЫ? Впрочем ответ ясен - нездоровая психика и комплексы. Нормальным людям это просто ни к чему.
Ну и ездите . Возможно жена просто не догадывается - какие суммы Вам приходится платить при любой поломке.
Судя по всему иномарка бу? Кстати загадка для меня - почему иномарочники так любят "выделываться " на сайте ЛАДЫ?
Впрочем ответ ясен - нездоровая психика и комплексы. Нормальным людям это просто ни к чему. Собственно и на дороге "иномарочники" ведут себя точно также. Правда до первой аварии с хорошим кузовным ремонтом или после пары лет "незалезания в машину", когда она просто перестает ездить, а денег на ее ремонт - уже нет.
Кстати загадка для меня - почему иномарочники так любят "выделываться " на сайте ЛАДЫ? Впрочем ответ ясен - нездоровая психика и комплексы. Нормальным людям это просто ни к чему.
Не поможет! Если факты расходятся с мнением 6600, то тем хуже для фактов. А, как известно, 6600 постановил, что ВСЕ иномарки обязаны ломаться не менее, чем на 1000 уе в год.
...
Расходы же на ВАЗ предсказуемы. Если его специально не "убивают" и обслуживают - они значительно меньше расходов на иномарки, особенно на "япономобили"
...
Вот это эксплуатация 2108, взята из этого форума
Ха, счас вы офигеете, гражданин автор темы.
Значит так: эксплуатация с августа 2002 года:
-прибамбасы в салон: руль, замена пластмассовых деталей, кожух рычага КПП (все были очень задроч.), около 2000 рублей,
-замена радиатора печки и краника-800 руб (своими силами),
-замена шаровых 300 руб (то же),
-регулировка карбюратора-600 руб,
-замена трех шрусов и сальников-3500 руб,
-батарейкка-750 руб (оказалась нах.не нужна),
-провода ВВ-300 руб,
-свечи-200 руб,
-замена части глушака и штанов-300 руб (своими силами),
-три раза замена краба растяжки-500 руб,
-приваривание площадки кронштейна-1000 руб,
-замена коммутатора-250 руб,
-замена шруса-1500 руб,
-замена стартера-2000 руб,
-замена вентилятора печки-500 руб,
-кап. ремонт КПП-5000 руб с деталями,
-замена сцепления-3000 руб (с деталями),
-замена бензонасоса-300 руб,
-фары передние-1300 руб,
-монтажный блок-замена-1000 руб,
-замена замков-700 руб,
-новые 2 диска-900 руб,
-все колодки и задние торм. цилиндры-1000 руб,
-рычаги с сайлентблоками-1000 руб,
-опора стойки-500 руб,
-замена прокладок двигателя-300 руб,
-щетки-хренетки-800 руб, (неоднократная замена),
-сварочные работы на 2-х лонжеронах 1000 рублей,
-резинки на лобовое и на заднее-300 руб,
-замена масла (2 раза)-1300 руб,
-прокатка и балансировка дисков-500 руб,
-тосол-300 руб,
-запаска-300 руб,
-ручник-500 руб,
при этом опять стучит в коробке, уже воет подшипник, мятое крыло (после ДТП), капот, жрет масло, и еще всякая мелкая херня. Зимой долго не мог найти причину, почему не заводится-оказалось-один провод от катушки к крышка трамблера давал херовую искру.
Вот это называется боевая машина пехоты, так что автору темы можно не особенно расстраиваться (правда у меня машина 1988 года).
Машина бегает при этом как зверь, по трассе-165 давал.
Сейчас я ее продаю НАХРЕН К ЕДРЕНЕ МАТЕРИ, хотя чинить больше вроде бы нечего.
3/4 от этого справедливы применительно к моей 08. Я тоже делал коробку, менял стартер и т.д.
Иномарка - это лоторея. Чем дальше - тем они больше ломаются. Не знаю с чем связано статистическое увеличение кол-ва поломок иномарок и соответственно расходов на ремонт. Скорее всего с тем, что завозят в Россию иномарки в основном на "последнем вздохе".
Предксазать расходы на иномарку не сможет никто. Чаще всего расходы за 2-3 года превышают разумные пределы. 1000 не 1000 , но по сравнению с ВАЗ - расходы слишком большие, даже если принять 550 уе, которые тут называли некоторые автовладельцы как "нормальные" для конкретно их иномарок.
Расходы же на ВАЗ предсказуемы. Если его специально не "убивают" и обслуживают - они значительно меньше расходов на иномарки, особенно на "япономобили"
Иномарка - это лоторея. Чем дальше - тем они больше ломаются. Не знаю с чем связано статистическое увеличение кол-ва поломок иномарок и соответственно расходов на ремонт. Скорее всего с тем, что завозят в Россию иномарки в основном на "последнем вздохе".
Предксазать расходы на иномарку не сможет никто. Чаще всего расходы за 2-3 года превышают разумные пределы. 1000 не 1000 , но по сравнению с ВАЗ - расходы слишком большие, даже если принять 550 уе, которые тут называли некоторые автовладельцы как "нормальные" для конкретно их иномарок.
Расходы же на ВАЗ предсказуемы. Если его специально не "убивают" и обслуживают - они значительно меньше расходов на иномарки, особенно на "япономобили"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы