Страница 11 из 15
Больше я не вернусь
valm писал(а):

Когда-то, в далеком 1999м я покупал жигули 21083 (карб). Машина обошлась мне тогда меньше чем за 4т. уев. Вот это была нормальная машина за свои деньги... За дешевизну ей можно было простить многое.
Сейчас же, когда цены поднялись в 2раза, а качество еще более ухудшилось - говорить, что жигули машина "за свои деньги" я бы не стал.



В далеком 1999 году курс доллара был совсем другой. Как на внутреннем практически черном "рынке валют", так и на внешнем.
Я думаю реальная цена ВАЗ осталась на прежнем уровне. Люди просто обеднели .
Многие готовы даже покупать откровенный инохлам.
В Японии вообще популярны такие маркетиговые приемы как продажа даже новых изделий по очень низкой цене. Но "расходные материалы" к ним - дороги. С японскими со свалки сложилась подобная ситуация. Хотя даже прульки хотя бы приличного качества - дороже, чем даже новый ВАЗ 10-12. Кажущаяся небольшая разница в цене - не такая уж небольшая даже без учета последующих завышенных расходов на бу иномарки. Я уж не говорю про новые иномарки. Ни один западный производитель не производит автомобили надежными настолько, что они перестают ему приносить прибыль. ВАЗ в этом плане - даже очень гуманным кажется. Достаточно прайс-листы (российские) посмотреть на запчасти ВАЗ и любых иномарок.
erg
6600 писал(а):


...
Ну "баба"-то для таких как Вы обходится гораздо дешевле бу иномарки. Это точно. Преимущества большинств иномарок , досупных по цене заканчиваются сразу, после того как человек перестает восхищаться "кнопочками" и "совершенством" автомобилей выпущенных 7 лет назад . А потом выясняется, что простота все же остается залогом надежности и ремонтопригодности.
...



Ну так и прекрасно, сударь! Но, это же, черт возьми, мое собачье дело!

Попробую, пояснить. Как понятие "бабы", так и понятие "машины" - субъективны. Например, до моего понятия машины - ВАЗ "немного" не дотягивает. Из того, что для Вас это является автомобилем, на самом деле ничего не следует (а про "баб" закончим, если позволите).

Вы говорите, эксплуатация машины - это дорого. Чтож - это конечно плохо. Но делать то что?
erg
Да, кстати вспомнил про маленькие машинки, которые много жрут.

Есть такой голь с шестициллиндровым движком - 2,8 литра - 170 кобыл. Но, так как есть народ, которому этого мало, фолькс продает турбинку. Получается 300 кобыл. Если и это не помогло, и владелец еще жив, продается втораю турбина - 400 кобыл. Третью турбину не продают, наверное покупателей уже нет.

Так вот такой пепелац, наверное литров 30 и жрет, оставаясь носком.
erg
6600 писал(а):


...
А потом выясняется, что простота все же остается залогом надежности и ремонтопригодности.
...



Нет всетаки чел хорошо излагает!

Давным давно читал я журнал "Юнный техник" в нем был фантастический рассказ. Суть рассказа была такова - управлять колонией роботов послали какого то бусалыгу. Тот, для обеспечения "надежности" поставил главным автоматом - автомат для продажи воды. Чем это точно кончилось не помню, но ничем хорошим.

При проектировании любой системы разработчик, во первых, решает поставленную перед ним задачу. Надежность и ремонтопригодность чаще всего также входят в эту задачу. А вот простота (к которой все стремяться) зависит уже от таланта разработчика.
Evgeniy@ex-Passat
6600 писал(а):

Достаточно прайс-листы (российские) посмотреть на запчасти ВАЗ и любых иномарок.



Ну и? Давай посмотрим? Для Пассата В4:
Аммо передний Boge: 1600 руб
Аммо зад. Boge: 1200 руб.
Опора стойки пер: 310 руб
Сайлент блок пер. рычага: 200 руб.
Шаровая 300 руб.
Опора двиг. пер. 900 руб, задняя 300 руб.
Подшипник ступичный пер. 500, задний 300.

Стоймость работ на сервисе:
Замена передних стоек (вместе с пыльниками-отбойниками): 700 руб за ОБЕ.
Замен опоры двигла: 350 руб
Замена задних стоек: 1000 руб за ОБЕ.
valm
6600 писал(а):


В далеком 1999 году курс доллара был совсем другой. Как на внутреннем практически черном "рынке валют", так и на внешнем.
Я думаю реальная цена ВАЗ осталась на прежнем уровне. Люди просто обеднели .


Неправда ваша. Курс доллара тогда почти такой же как сейчас был. 26-28р
Цитата:


Многие готовы даже покупать откровенный инохлам.


Только те, кто полагает, что даже очень старый инохлам - по совокупности потребительских свойств лучше нашехлама, вышедшего из ворот тазопрома... Наверное, для таких оценок у них есть какие-то основания
Цитата:


В Японии вообще популярны такие маркетиговые приемы как продажа даже новых изделий по очень низкой цене. Но "расходные материалы" к ним - дороги. С японскими со свалки сложилась подобная ситуация. Хотя даже прульки хотя бы приличного качества - дороже, чем даже новый ВАЗ 10-12. Кажущаяся небольшая разница в цене - не такая уж небольшая даже без учета последующих завышенных расходов на бу иномарки.


Ну - это уж вам как специалисту по Японии виднее... :-D
Цитата:


Я уж не говорю про новые иномарки. Ни один западный производитель не производит автомобили надежными настолько, что они перестают ему приносить прибыль. ВАЗ в этом плане - даже очень гуманным кажется. Достаточно прайс-листы (российские) посмотреть на запчасти ВАЗ и любых иномарок.


Запчасти таза - они, наверное дешевле. Только вот у них есто один маленький недостаток - они далеко не всегда работают... Так, навскидку,припомню несколько штучек датчиков температуры, которые пришлось поменять прежде чем набрел на работающий экземпляр (и-тот как оказалось, от другой модели). А это такое счастье - ехать без страха, что из под капота пойдет пар!
Помню на жигуле своем возил туеву кучу всяких инструментов, запчастей... весь багажник был забит... Сейчас почему-то обхожусь одним балонным ключом и домкратом (и тем и другим пользовался только для замены колес на жигуленке, который отдал родителям и теперь периодически чиню. Домкратец-то куда лучше жигулевского...)
Больше я не вернусь
valm писал(а):

6600 писал(а):


В далеком 1999 году курс доллара был совсем другой. Как на внутреннем практически черном "рынке валют", так и на внешнем.
Я думаю реальная цена ВАЗ осталась на прежнем уровне. Люди просто обеднели .


Неправда ваша. Курс доллара тогда почти такой же как сейчас был. 26-28р
Цитата:


Многие готовы даже покупать откровенный инохлам.


Только те, кто полагает, что даже очень старый инохлам - по совокупности потребительских свойств лучше нашехлама, вышедшего из ворот тазопрома... Наверное, для таких оценок у них есть какие-то основания
Цитата:


В Японии вообще популярны такие маркетиговые приемы как продажа даже новых изделий по очень низкой цене. Но "расходные материалы" к ним - дороги. С японскими со свалки сложилась подобная ситуация. Хотя даже прульки хотя бы приличного качества - дороже, чем даже новый ВАЗ 10-12. Кажущаяся небольшая разница в цене - не такая уж небольшая даже без учета последующих завышенных расходов на бу иномарки.


Ну - это уж вам как специалисту по Японии виднее... :-D
Цитата:


Я уж не говорю про новые иномарки. Ни один западный производитель не производит автомобили надежными настолько, что они перестают ему приносить прибыль. ВАЗ в этом плане - даже очень гуманным кажется. Достаточно прайс-листы (российские) посмотреть на запчасти ВАЗ и любых иномарок.


Запчасти таза - они, наверное дешевле. Только вот у них есто один маленький недостаток - они далеко не всегда работают... Так, навскидку,припомню несколько штучек датчиков температуры, которые пришлось поменять прежде чем набрел на работающий экземпляр (и-тот как оказалось, от другой модели). А это такое счастье - ехать без страха, что из под капота пойдет пар!
Помню на жигуле своем возил туеву кучу всяких инструментов, запчастей... весь багажник был забит... Сейчас почему-то обхожусь одним балонным ключом и домкратом (и тем и другим пользовался только для замены колес на жигуленке, который отдал родителям и теперь периодически чиню. Домкратец-то куда лучше жигулевского...)



Курс был пониже во-первых. И на внешнем рынке доллар котировался выше в любом случае.
А что касается остального - ВАЗ все равно выигрывает любое соревнование по соотношению первоначальная цена/стоимость владения. Соглашусь, что поломки ВАЗ могут быть из-за некачественной сборки или дефектных деталей. Но это не повод привирать про то, что иномарки более выгодны или "меньше ломаются". Ломаются 5-летние иномарки обычно больше и "дороже".
Хотя.. Это большая лоторея. В которой выигрывают только люди, живущие рядом со иносвалками или имеющие родственников в иносервисах. Все остальные жители России обычно серьезно "попадают" на деньги, если стремяться приобрести подержанную ( и даже новую) иномарку. А главное могут вообще лишиться машины способной двигаться на довольно большое время.
Уж поверьте - я от ВАЗ вообще не был в восторге и сейчас спокойно отношусь к его "совершенству", но таких огромных расходов как у "иномарочников" у меня просто нет.
erg
6600 писал(а):


...
А что касается остального - ВАЗ все равно выигрывает любое соревнование по соотношению первоначальная цена/стоимость владения.
...



Кстати Ваш "критерий" ни о чем не говорит. Ауди Влада (100000/5000) даст тот же результат что и жигуль (6000/300).
Больше я не вернусь
erg писал(а):

6600 писал(а):


...
А что касается остального - ВАЗ все равно выигрывает любое соревнование по соотношению первоначальная цена/стоимость владения.
...



Кстати Ваш "критерий" ни о чем не говорит. Ауди Влада (100000/5000) даст тот же результат что и жигуль (6000/300).


Такой рез-т дает только бу Ауди с относительно небольшим пробегом и купленный по "демпинговой "цене. ВАЗ прошедший 100.000 имеет все равно лучший показатель.

Новый Ауди и новый ВАЗ по этому показателю несравнимы.ВАЗ экономичнее значительно. Тому есть совершенно обьективные причины. Не забывайте,что Ауди в большинстве регионов имеет этот показатель значительно хуже, чем в Москв и СПБ. С ВАЗ в принципе не сравним.
erg
6600 писал(а):

erg писал(а):

6600 писал(а):


...
А что касается остального - ВАЗ все равно выигрывает любое соревнование по соотношению первоначальная цена/стоимость владения.
...



Кстати Ваш "критерий" ни о чем не говорит. Ауди Влада (100000/5000) даст тот же результат что и жигуль (6000/300).


Такой рез-т дает только бу Ауди с относительно небольшим пробегом и купленный по "демпинговой "цене. ВАЗ прошедший 100.000 имеет все равно лучший показатель.

Новый Ауди и новый ВАЗ по этому показателю несравнимы.ВАЗ экономичнее значительно. Тому есть совершенно обьективные причины. Не забывайте,что Ауди в большинстве регионов имеет этот показатель значительно хуже, чем в Москв и СПБ. С ВАЗ в принципе не сравним.



Ну если Вы считаете свой критерий грамотным, то скажите, что с ним надо делать - максимизировать/минимизировать?

PS 100000 - цена!
valm
6600 писал(а):


Курс был пониже во-первых.


Машина покупалась в ноябре 1999 года и курс тогда был 26,1996 рублей за доллар
http://budgetrf.nsu.ru/budget/Publications/Magazines/VestnikCBR/1999/vestnikcbr17111999/vestnikcbr17111999180.htm
Цитата:


И на внешнем рынке доллар котировался выше в любом случае.


А это то здесь причем?
И вообще, при чем тут доллар. В жигулях, к сожалению, нет деталей покупаемых за доллары. Рабочие на конвейре тоже "деревянными" зряплату получают... Причем тут доллар и его "котиовки на внешнем рынке".
Цитата:


А что касается остального - ВАЗ все равно выигрывает любое соревнование по соотношению первоначальная цена/стоимость владения.


Если бы это было так - пошлины бы не понадобились.
Цитата:


Соглашусь, что поломки ВАЗ могут быть из-за некачественной сборки или дефектных деталей. Но это не повод привирать про то, что иномарки более выгодны или "меньше ломаются". Ломаются 5-летние иномарки обычно больше и "дороже".


Как уже было сказано ранее... У некоторых и половой член в руках ломается...
Цитата:


Хотя.. Это большая лоторея. В которой выигрывают только люди, живущие рядом со иносвалками или имеющие родственников в иносервисах. Все остальные жители России обычно серьезно "попадают" на деньги, если стремяться приобрести подержанную ( и даже новую) иномарку. А главное могут вообще лишиться машины способной двигаться на довольно большое время.
Уж поверьте - я от ВАЗ вообще не был в восторге и сейчас спокойно отношусь к его "совершенству", но таких огромных расходов как у "иномарочников" у меня просто нет.


Ну нет у меня родственников в автосервисе... Помойка у меня рядом с домом есть (мусор туда выбрасываю), но вот насчет иномарок внутри них сказать ничего не могу - внутрь не лазил. И тем не менее езжу на иномарке и доволен... Очень доволен. И жена моя довольна... Особенно после ВАЗа. Не поверишь, наверное, но вот за полтора года НИ РАЗУ не ломалась. Удивительно. Наверное мне просто повезло.
Evgeniy@ex-Passat
6600 писал(а):


А что касается остального - ВАЗ все равно выигрывает любое соревнование по соотношению первоначальная цена/стоимость владения. Соглашусь, что поломки ВАЗ могут быть из-за некачественной сборки или дефектных деталей. Но это не повод привирать про то, что иномарки более выгодны или "меньше ломаются". Ломаются 5-летние иномарки обычно больше и "дороже".



Ломаются действительно меньше. А то, что все ино дешевле ВАЗа никто и не утверждает. Утверждают, что разница далеко не так значительна, как некоторые описывают. ИМХо в среднем 1.5 раза, а не 3-5-10.
И что, по-Вашему, стоймость владения - единственный критерий выбора авто???

6600 писал(а):


Хотя.. Это большая лоторея. В которой выигрывают только люди, живущие рядом со иносвалками или имеющие родственников в иносервисах. Все остальные жители России обычно серьезно "попадают" на деньги, если стремяться приобрести подержанную ( и даже новую) иномарку.



Ну у меня нет ни свалок (а зачем?) ни родственников. Расходы были приведены. Где попадалово? Подавляющее большинство владельцев ино, при смене авто опять берут ино, а не такие дешевые и хорошие ВАЗы. Все они идиоты?

6600 писал(а):


А главное могут вообще лишиться машины способной двигаться на довольно большое время.



А вот про бредовось этого утверждения, применительно к абсолютному большинству случаев, я уже раза 3 написал.

6600 писал(а):


Уж поверьте - я от ВАЗ вообще не был в восторге и сейчас спокойно отношусь к его "совершенству", но таких огромных расходов как у "иномарочников" у меня просто нет.



Не поверю. Вы просто купили ВАЗ, а теперь пытаетесь убедить, прежде всего себя, как правильно поступили. Вы слышите только себя, а все реальные аргументы и цифры, приводимые вам иномарковладельцами, просто игнорируете.
Больше я не вернусь
valm писал(а):

6600 писал(а):


Курс был пониже во-первых.


Машина покупалась в ноябре 1999 года и курс тогда был 26,1996 рублей за доллар
http://budgetrf.nsu.ru/budget/Publications/Magazines/VestnikCBR/1999/vestnikcbr17111999/vestnikcbr17111999180.htm
Цитата:


И на внешнем рынке доллар котировался выше в любом случае.


А это то здесь причем?
И вообще, при чем тут доллар. В жигулях, к сожалению, нет деталей покупаемых за доллары. Рабочие на конвейре тоже "деревянными" зряплату получают... Причем тут доллар и его "котиовки на внешнем рынке".
Цитата:


А что касается остального - ВАЗ все равно выигрывает любое соревнование по соотношению первоначальная цена/стоимость владения.


Если бы это было так - пошлины бы не понадобились.
Цитата:


Соглашусь, что поломки ВАЗ могут быть из-за некачественной сборки или дефектных деталей. Но это не повод привирать про то, что иномарки более выгодны или "меньше ломаются". Ломаются 5-летние иномарки обычно больше и "дороже".


Как уже было сказано ранее... У некоторых и половой член в руках ломается...
Цитата:


Хотя.. Это большая лоторея. В которой выигрывают только люди, живущие рядом со иносвалками или имеющие родственников в иносервисах. Все остальные жители России обычно серьезно "попадают" на деньги, если стремяться приобрести подержанную ( и даже новую) иномарку. А главное могут вообще лишиться машины способной двигаться на довольно большое время.
Уж поверьте - я от ВАЗ вообще не был в восторге и сейчас спокойно отношусь к его "совершенству", но таких огромных расходов как у "иномарочников" у меня просто нет.


Ну нет у меня родственников в автосервисе... Помойка у меня рядом с домом есть (мусор туда выбрасываю), но вот насчет иномарок внутри них сказать ничего не могу - внутрь не лазил. И тем не менее езжу на иномарке и доволен... Очень доволен. И жена моя довольна... Особенно после ВАЗа. Не поверишь, наверное, но вот за полтора года НИ РАЗУ не ломалась. Удивительно. Наверное мне просто повезло.



Ну и ездите . Возможно жена просто не догадывается - какие суммы Вам приходится платить при любой поломке. Судя по всему иномарка бу? Кстати загадка для меня - почему иномарочники так любят "выделываться " на сайте ЛАДЫ? Впрочем ответ ясен - нездоровая психика и комплексы. Нормальным людям это просто ни к чему. Собственно и на дороге "иномарочники" ведут себя точно также. Правда до первой аварии с хорошим кузовным ремонтом или после пары лет "незалезания в машину", когда она просто перестает ездить, а денег на ее ремонт - уже нет.
Влад из Влада
Цитата:

Кстати загадка для меня - почему иномарочники так любят "выделываться " на сайте ЛАДЫ? Впрочем ответ ясен - нездоровая психика и комплексы. Нормальным людям это просто ни к чему.



Разговор с самим собой при большой аудитории....это уже шиз!!! :-D

Вот так и рождается правда. Сам себе задает вопрос...сам на него отвечает.

А ты задай себе вопрос: "Не дурак ли Я!!!". Поверь....ответ не так очевиден...
valm
Цитата:

Ну и ездите . Возможно жена просто не догадывается - какие суммы Вам приходится платить при любой поломке.


Вот чудак, человек... Ну говорю же не ломалась НИ РАЗУ. Ну как это написать? Может по-английски? Может с русским языком проблемы.
Цитата:


Судя по всему иномарка бу? Кстати загадка для меня - почему иномарочники так любят "выделываться " на сайте ЛАДЫ?


Ну это надо спрашивать тех, кто "выделывается"... Я, вот не выделываюсь, но сайт сей посещаю во-первых по старой памяти (раньше я тазоводом был), а во-вторых, потому, что тазик мой от меня недалеко уехал - к знакомым попал, и периодически я этот тазик починяю.
Цитата:


Впрочем ответ ясен - нездоровая психика и комплексы. Нормальным людям это просто ни к чему. Собственно и на дороге "иномарочники" ведут себя точно также. Правда до первой аварии с хорошим кузовным ремонтом или после пары лет "незалезания в машину", когда она просто перестает ездить, а денег на ее ремонт - уже нет.


[/quote]
Нездорова психика у тех, кто по-дешевке покупает крутой двухлетний пассат B5, а потом удивляется почему он у него не едет. Surprised
Наверное VW - плохи... :-D
Больше я не вернусь
Влад из Влада писал(а):

Цитата:

Кстати загадка для меня - почему иномарочники так любят "выделываться " на сайте ЛАДЫ? Впрочем ответ ясен - нездоровая психика и комплексы. Нормальным людям это просто ни к чему.



Разговор с самим собой при большой аудитории....это уже шиз!!! :-D

Вот так и рождается правда. Сам себе задает вопрос...сам на него отвечает.

А ты задай себе вопрос: "Не дурак ли Я!!!". Поверь....ответ не так очевиден...



Вы задайте себе Вопрос - "что будет с моими детьми в стране, где я произвожу водку, но не умеют производить автомобили, а вместо этого - завожу в Россию японскую свалку." Это в случае если Ваши дети вообще доживут до состояния, когда смогут за себя отвечать. Кстати вопросы они Вам тоже - зададут возможно. Почему в России много водки и нет уже почти никаких автомобилей. Или " А что такое бензин и нефть , рыба?", Думаете Ваши дети будут жить в льготных условиях? Это если Вас вообще не расстреляют партнеры по водочному бизнесу или алкоголик , пьющий Вашу же водку не зарежет Вас . "по ошибке". Ваша Аморальность - именно к этому и приведет
Evgeniy@ex-Passat
[quote="valm"] Вот чудак, человек... Ну говорю же не ломалась НИ РАЗУ. Ну как это написать? Может по-английски? Может с русским языком проблемы.[quote]


Не поможет! Если факты расходятся с мнением 6600, то тем хуже для фактов. Smile А, как известно, 6600 постановил, что ВСЕ иномарки обязаны ломаться не менее, чем на 1000 уе в год. Smile Smile Smile
Больше я не вернусь
[quote="Evgeniy@Passat"][quote="valm"] Вот чудак, человек... Ну говорю же не ломалась НИ РАЗУ. Ну как это написать? Может по-английски? Может с русским языком проблемы.
Цитата:




Не поможет! Если факты расходятся с мнением 6600, то тем хуже для фактов. Smile А, как известно, 6600 постановил, что ВСЕ иномарки обязаны ломаться не менее, чем на 1000 уе в год. Smile Smile Smile


Иномарка - это лоторея. Чем дальше - тем они больше ломаются. Не знаю с чем связано статистическое увеличение кол-ва поломок иномарок и соответственно расходов на ремонт. Скорее всего с тем, что завозят в Россию иномарки в основном на "последнем вздохе".
Предксазать расходы на иномарку не сможет никто. Чаще всего расходы за 2-3 года превышают разумные пределы. 1000 не 1000 , но по сравнению с ВАЗ - расходы слишком большие, даже если принять 550 уе, которые тут называли некоторые автовладельцы как "нормальные" для конкретно их иномарок.
Расходы же на ВАЗ предсказуемы. Если его специально не "убивают" и обслуживают - они значительно меньше расходов на иномарки, особенно на "япономобили"
erg
6600 писал(а):


...
Расходы же на ВАЗ предсказуемы. Если его специально не "убивают" и обслуживают - они значительно меньше расходов на иномарки, особенно на "япономобили"
...



В нешей жизни нет ничего предсказуемого!

Родственник получил предложение о работе - 5000 б/месяц (серьезно) и ... заболел раком.
erg
Да, забыл. Вывод как получите предложение о работе - бегом к онкологу!!!
VVVVVV
Вот это эксплуатация 2108, взята из этого форума
Ха, счас вы офигеете, гражданин автор темы.

Значит так: эксплуатация с августа 2002 года:

-прибамбасы в салон: руль, замена пластмассовых деталей, кожух рычага КПП (все были очень задроч.), около 2000 рублей,
-замена радиатора печки и краника-800 руб (своими силами),
-замена шаровых 300 руб (то же),
-регулировка карбюратора-600 руб,
-замена трех шрусов и сальников-3500 руб,
-батарейкка-750 руб (оказалась нах.не нужна),
-провода ВВ-300 руб,
-свечи-200 руб,
-замена части глушака и штанов-300 руб (своими силами),
-три раза замена краба растяжки-500 руб,
-приваривание площадки кронштейна-1000 руб,
-замена коммутатора-250 руб,
-замена шруса-1500 руб,
-замена стартера-2000 руб,
-замена вентилятора печки-500 руб,
-кап. ремонт КПП-5000 руб с деталями,
-замена сцепления-3000 руб (с деталями),
-замена бензонасоса-300 руб,
-фары передние-1300 руб,
-монтажный блок-замена-1000 руб,
-замена замков-700 руб,
-новые 2 диска-900 руб,
-все колодки и задние торм. цилиндры-1000 руб,
-рычаги с сайлентблоками-1000 руб,
-опора стойки-500 руб,
-замена прокладок двигателя-300 руб,
-щетки-хренетки-800 руб, (неоднократная замена),
-сварочные работы на 2-х лонжеронах 1000 рублей,
-резинки на лобовое и на заднее-300 руб,
-замена масла (2 раза)-1300 руб,
-прокатка и балансировка дисков-500 руб,
-тосол-300 руб,
-запаска-300 руб,
-ручник-500 руб,
при этом опять стучит в коробке, уже воет подшипник, мятое крыло (после ДТП), капот, жрет масло, и еще всякая мелкая херня. Зимой долго не мог найти причину, почему не заводится-оказалось-один провод от катушки к крышка трамблера давал херовую искру.
Вот это называется боевая машина пехоты, так что автору темы можно не особенно расстраиваться (правда у меня машина 1988 года).
Машина бегает при этом как зверь, по трассе-165 давал.
Сейчас я ее продаю НАХРЕН К ЕДРЕНЕ МАТЕРИ, хотя чинить больше вроде бы нечего.

3/4 от этого справедливы применительно к моей 08. Я тоже делал коробку, менял стартер и т.д.
Больше я не вернусь
VVVVVV писал(а):

Вот это эксплуатация 2108, взята из этого форума
Ха, счас вы офигеете, гражданин автор темы.

Значит так: эксплуатация с августа 2002 года:

-прибамбасы в салон: руль, замена пластмассовых деталей, кожух рычага КПП (все были очень задроч.), около 2000 рублей,
-замена радиатора печки и краника-800 руб (своими силами),
-замена шаровых 300 руб (то же),
-регулировка карбюратора-600 руб,
-замена трех шрусов и сальников-3500 руб,
-батарейкка-750 руб (оказалась нах.не нужна),
-провода ВВ-300 руб,
-свечи-200 руб,
-замена части глушака и штанов-300 руб (своими силами),
-три раза замена краба растяжки-500 руб,
-приваривание площадки кронштейна-1000 руб,
-замена коммутатора-250 руб,
-замена шруса-1500 руб,
-замена стартера-2000 руб,
-замена вентилятора печки-500 руб,
-кап. ремонт КПП-5000 руб с деталями,
-замена сцепления-3000 руб (с деталями),
-замена бензонасоса-300 руб,
-фары передние-1300 руб,
-монтажный блок-замена-1000 руб,
-замена замков-700 руб,
-новые 2 диска-900 руб,
-все колодки и задние торм. цилиндры-1000 руб,
-рычаги с сайлентблоками-1000 руб,
-опора стойки-500 руб,
-замена прокладок двигателя-300 руб,
-щетки-хренетки-800 руб, (неоднократная замена),
-сварочные работы на 2-х лонжеронах 1000 рублей,
-резинки на лобовое и на заднее-300 руб,
-замена масла (2 раза)-1300 руб,
-прокатка и балансировка дисков-500 руб,
-тосол-300 руб,
-запаска-300 руб,
-ручник-500 руб,
при этом опять стучит в коробке, уже воет подшипник, мятое крыло (после ДТП), капот, жрет масло, и еще всякая мелкая херня. Зимой долго не мог найти причину, почему не заводится-оказалось-один провод от катушки к крышка трамблера давал херовую искру.
Вот это называется боевая машина пехоты, так что автору темы можно не особенно расстраиваться (правда у меня машина 1988 года).
Машина бегает при этом как зверь, по трассе-165 давал.
Сейчас я ее продаю НАХРЕН К ЕДРЕНЕ МАТЕРИ, хотя чинить больше вроде бы нечего.

3/4 от этого справедливы применительно к моей 08. Я тоже делал коробку, менял стартер и т.д.



Судя по набору поломок - автомобиль просто конкретно "убивали" на дороге .. 165 "давал".. С таким владельцем иномарка скончается ничуть не позже, чем этот ВАЗ
Evgeniy@ex-Passat
6600 писал(а):


Иномарка - это лоторея. Чем дальше - тем они больше ломаются. Не знаю с чем связано статистическое увеличение кол-ва поломок иномарок и соответственно расходов на ремонт. Скорее всего с тем, что завозят в Россию иномарки в основном на "последнем вздохе".
Предксазать расходы на иномарку не сможет никто. Чаще всего расходы за 2-3 года превышают разумные пределы. 1000 не 1000 , но по сравнению с ВАЗ - расходы слишком большие, даже если принять 550 уе, которые тут называли некоторые автовладельцы как "нормальные" для конкретно их иномарок.
Расходы же на ВАЗ предсказуемы. Если его специально не "убивают" и обслуживают - они значительно меньше расходов на иномарки, особенно на "япономобили"



Иномарки, за которыми следят не начинают ломаться больше и очень и очень предсказуемы. По одной простой причине: там происходят не поломки ни с того ни с сего, а износ. Который наблюдаем и прогнозируем. Так что, если регулярно (в зависимости от пробега) появляться в сервисе на профилактическом осмотре и менять изношенные детали, то сюрпризов и не будет.
Внезапные поломки и большие расходы бывают, когда владельцы ездят "до последнего". На том же ФВ можно тысячи км ездить с рваными сайлентами в подвеске. Только при этом быстренько гробится остальные детали - рычаги-то гуляют как хотят. Можно "забить" на замену драного пыльника ШРУСА за 100 руб, но не стоит потом удивляться "попаданию" на сам ШРУС за совсем другие деньги.
Просто у нас дохрена людей в стране, которые покупают не глядя на рынке первую попавшуюся ино, да еще желательно с кучей наворотов, и чтоб подешевле, гоняют ее как попало даже и не подумав хоть на диагностику съездить, а потом, когда запас выносливости кончается и машина встает, начинаются рассказы про безумные расходы......
VVVVVV
У меня за год восьмерка сожрала 1100 долларов на ремонт, не считая бензина, дисков и резины. Я ее не убивал, а все делал вовремя. 160 она тоже ехала, а это называется "убивать", что-ли? Машина реально сыпалась. А сколько нервов я убил, это не передать. Прочитал тут в соседней ветке, что не бывает такого в Питере, как иномарка тащит ВАЗ. Так вот, ловите момент!!! Это было на прошлой неделе. Великое и невиданное событие. Я тащил 99-ю!!!
Сравнивать расходы на иномарку и на восьмерку буду где-нибудь через год.
Больше я не вернусь
Evgeniy@Passat писал(а):

6600 писал(а):


Иномарка - это лоторея. Чем дальше - тем они больше ломаются. Не знаю с чем связано статистическое увеличение кол-ва поломок иномарок и соответственно расходов на ремонт. Скорее всего с тем, что завозят в Россию иномарки в основном на "последнем вздохе".
Предксазать расходы на иномарку не сможет никто. Чаще всего расходы за 2-3 года превышают разумные пределы. 1000 не 1000 , но по сравнению с ВАЗ - расходы слишком большие, даже если принять 550 уе, которые тут называли некоторые автовладельцы как "нормальные" для конкретно их иномарок.
Расходы же на ВАЗ предсказуемы. Если его специально не "убивают" и обслуживают - они значительно меньше расходов на иномарки, особенно на "япономобили"



Иномарки, за которыми следят не начинают ломаться больше и очень и очень предсказуемы. По одной простой причине: там происходят не поломки ни с того ни с сего, а износ. Который наблюдаем и прогнозируем. Так что, если регулярно (в зависимости от пробега) появляться в сервисе на профилактическом осмотре и менять изношенные детали, то сюрпризов и не будет.
Внезапные поломки и большие расходы бывают, когда владельцы ездят "до последнего". На том же ФВ можно тысячи км ездить с рваными сайлентами в подвеске. Только при этом быстренько гробится остальные детали - рычаги-то гуляют как хотят. Можно "забить" на замену драного пыльника ШРУСА за 100 руб, но не стоит потом удивляться "попаданию" на сам ШРУС за совсем другие деньги.
Просто у нас дохрена людей в стране, которые покупают не глядя на рынке первую попавшуюся ино, да еще желательно с кучей наворотов, и чтоб подешевле, гоняют ее как попало даже и не подумав хоть на диагностику съездить, а потом, когда запас выносливости кончается и машина встает, начинаются рассказы про безумные расходы......



Если обслуживать иномарку так, чтобы она действительно "изнашивалась", а не "сыпалась" на глазах то расходы сразу после покупки - от 1/3 до 1/2 ее покупной стоимости. БУ Иномарка за 7 куе - будет стоит минимум 9 на самом-то деле. Это все давно известно. А если играть в "лоторею" - просто сыпются. К тому же надо еще найти - где некоторые иномарки вообще обслужить по правилам. Все это в деньги выливается. Очень немалые
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы