Страница 11 из 48
RoN
Никаких сигналок даже не думай ставить в салоне. Стукнись в личку скину контакт где надо ставить.
Alex-vs-VAZ
нафиг сигналку ставить если она штатно идет на опелях?
Adaptechnic™
ROFL а чота и вправду что я не спросил то его, да забыл просто... Там же цитирую...
"Иммобилайзер"
"Противоугонная сигнализация ("мертвое" запирание дверей, система защиты от проникновения, автономная сирена, датчик наклона, датчик объёма)
И это в Эссентии, самой минималке. Это что это за нафиг такой? hehe
Это они поверх ставят? А то я смотрел обзорчик на киа сид, там дешёвку в салоне поверх штатной поставили hehe
Rover_61reg
Adaptechnic™ писал(а):

Это что это за нафиг такой


эх ты дерёвня... ROFL
Ключ с 2 кнопками. Одна открывает, другая закрывает. Третья на ST наверное есть - открывает багажник.
В салоне 2 дачика объёма. Также есть датчик наклона.
Естественно всё это без обратной связи...


Есть ещё непонятная функция - доводчика стёкл. Если нажать на кнопку открывания и держать - все стёкла опускаются, если жать закрытие - опускаются.
Сигу если хочешь ставить с ОС - нужно брать с управлением по CAN шине.


зы: вот мануал на авто, если хочешь почитай
Adaptechnic™
Rover_61reg писал(а):

эх ты дерёвня...


ща лампу кирасинову зажгу, початаю шо ты там понапясал в манале ентом lol1
Rover_61reg
кстати за установку сиги ломят до 10 штук, а поставить её самому...
RoN
Штатные сиги угонщики умеют вскрывать по умолчанию. supercool
Rover_61reg
RoN писал(а):

Штатные сиги угонщики умеют вскрывать по умолчанию.


ну да, наверное достаточно подкинуть свой ЭБУ...
Астры неугоняемые вроде... Это не таёта и не мазда...
не Шумахер
RoN писал(а):

Штатные сиги угонщики умеют вскрывать по умолчанию. supercool


Азиатские-умеют.Немецкие-нет.(не знаю,правда,можно ли Опель отнести к настоящим немцам)
Ставить сигналку поверх штатной-это бред полный.
Могу дать небольшую инфу к размышлению:
Мерседес категорически запрещает дилерам ставить сигналки поверх штатной.ФВ официально не запрещает,но дилеры сами не советуют.
ИМХО,эти жигулёвские привычки ставить кучу сигналок с приобретением нормального авто надо срочно забывать как страшный сон))
Alex-vs-VAZ
Adaptechnic™
еще защиту картера закажи поверх штатной металлической facepalm
Rover_61reg
не Шумахер
можеть быть ты и прав.
Потому что даже магнитолу в опеле без "карпасса" не поменяешь.
Подозреваю, что ЭБУ со многими устройствами/блоками взаимодействует по кан шине, а если будет чужой блок - он просто не активируется в системе.
Чтобы использовать магнитолу в чужой машине - её сначала "отшивают" от родной машины, а потом пришивают к другой.
не Шумахер писал(а):

Ставить сигналку поверх штатной-это бред полный.


есть варианты с автоподзаводом, некоторым нравиться обратная связь..
Но, если климат не слишком суровый - достаточно включить попгрей и обогрев руля. Печка начинает дуть тёплым примерно через 5 минут езды.

зы: и выше приводил ссыль на довольно цивилизованную установку старлайна.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Alex-vs-VAZ писал(а):

картера закажи поверх штатной металлической


нафик она нужна - зимний пакет идёт с родной защитой, там железо 2,5-3 мм.
Хотя - стшки собирают в англии...
Alex-vs-VAZ
Rover_61reg писал(а):



Alex-vs-VAZ писал(а):

картера закажи поверх штатной металлической


нафик она нужна - зимний пакет идёт с родной защитой, там железо 2,5-3 мм.
Хотя - стшки собирают в англии...



так я и не призывал ее ставить hehe
Rover_61reg
Alex-vs-VAZ писал(а):

я и не призывал ее ставить


ааа, понял - защита - поверх защиты... 63

Просто автор темы сначала был в киа салоне - там это всё за отдельные деньги... А тут в базе...
Adaptechnic™
турботаймер можно ведь поставить отдельно, со штатной сигналкой?
И ещё баянистый вопрос - на 1.4Т вот на астре - зимой эта сцук нормально греет, или в этом плане 1.6 атмосферник в серьёзном отрыве?
не Шумахер
смысл ставить турботаймер на современных моторах тоже неочевиден.Хотя бы потому,что в 95% случаев турбинка перед остановкой остывает сама-дышит она начиная с 2000+оборотов,а на таковых машина в процессе поиска места и самой парковки не едет.
Кроме того,скорее всего производитель проблему перегрева турбины решил сам.
Вот у нашего Мерена,к примеру,проблема перегрева актуальна-турбины 2,и при любых оборотах хоть одна,да работает.Выход найден изящно,по-жигулёвски-после глушения мотора при необходимости работает вентилятор за радиатором,который для своей прямой задачи-охлаждения антифриза, не срабатывает почти никогда)
RoN
не Шумахер писал(а):

Кроме того,скорее всего производитель проблему перегрева турбины решил сам.


У меня после того как заглушил, помпа продолжает маслать ОЖ по кругу остужая турбину. bboyan
не Шумахер
RoN писал(а):

не Шумахер писал(а):

Кроме того,скорее всего производитель проблему перегрева турбины решил сам.


У меня после того как заглушил, помпа продолжает маслать ОЖ по кругу остужая турбину. bboyan


как вариант
Adaptechnic™
RoN писал(а):

помпа продолжает маслать ОЖ по кругу остужая турбину.


без оборотов это вроде как тоже очень не айс
RoN
Adaptechnic™ писал(а):

без оборотов это вроде как тоже очень не айс


че? каких оборотов
Adaptechnic™
оборотов... турбины? hehe
RoN
Adaptechnic™
Ты знаешь для чего охлаждать турбину нужно? facepalm pst Типа зачем, она и так сома остынет? 63
Adaptechnic™
RoN
да я ваще ничо не знаю! lol1 я ж деревня! Никогда этим не интересовался hehe Вот и пишу глупости чтобы поржали и объяснили 63
RoN
Adaptechnic™
Когда отжог, турбина раскаленная красная. Через нее циркулирует масло. Если резко заглушить на раскаленной турбине, масло останется в ней и закоптицца, забьет маслоканал. В итоге потом циркуляция масла будет хуже, а ты опять вжаришь... Турбина будет на сухую крутица и крякнет.

А если ее остудить перед тем как заглушил, то оставшееся масло в турбине уже не закоптицца... и продолжит циркуляцию после следующего старта двига.

Я перед тем, как поставить авто, просто спокойно проезжаю километрик до стоянки и все. bboyan
Adaptechnic™
RoN писал(а):

просто спокойно проезжаю километрик до стоянки и все.


63 я так не умею hehe Подскочил к месту, заглушил, выскочил из машины и побяжал по делам hehe

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Вощем ТТ мне могут поставить в любом месте, в том числе и по тому адресу?
Да и подумываю что автозапуск вещь в общем то неплохая Smile Значит погодя поставить и сигналку не помешало бы... Или всё же лишнее....
Страховать наверное по каско буду только на угон. Сколько там щас это будет стоить, если полная по цене 70 косых?
Rover_61reg
Adaptechnic™ писал(а):

турботаймер


судя по всему он и нафик не нужен

Цитата:

после работы двигателя на вы‐
соких оборотах или при больших
нагрузках перед глушением дви‐
гателю следует дать поработать
при малой нагрузке или на ней‐
тральной передаче в течение
примерно 30 секунд, чтобы защи‐
тить турбонагнетатель.

(cтр. хх Мануал Astra J)



http://astraclub.ru/search.html?cx=partner-pub-7257705943183941%3Asnpo7uo9mle&cof=FORID%3A10&ie=windows-1251&q=%F2%F3%F0%E1%EE%F2%E0%E9%EC%E5%F0+%E0%F1%F2%F0%E0+j&sa=%CF%EE%E8%F1%EA&siteurl=astraclub.ru%2Fsearch.html%3F&ref=&ss=11146j9290342j22
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 11 из 48
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы