Не совсем понял
если мажешь седло, то эта самая кромка протирается и только её и видно
Рабочая часть клапана 45 градусов.
45 градусов 30 минут
сёдла коряво нарезаны.
Или ты не правильно понял, или я так объясняю...
сфоткай что получилось.
соприкасаться должны исключительно рабочие поверхности и ничего более
С пастой проверка бессмысленна,
По большому радиусу рабочей фаски полное примыкание, а по малому радиусу при ширине фаски в 1,5 мм зазор около 13 микрон, если так понятней...
Потому что малая площадь контакта = постоянный перегрев клапана.
я бы спилил нафиг эту разницу.
не встречал чтоб на ВАЗе были разные фаски седла и клапана.
притиркой надо зарешать этот нюанс
Буду тереть...
Имхо, болемене и забей.
помазал колбаской термоклея и приложил шайбы,
раньше обычной кровельной смолой пользовались.
Тоже хотел, но не нашлось
помазал колбаской термоклея и приложил шайбы,
А клеить шайбу на суперклей проще и быстрее .
гораздо уместнее обычный шуруповёрт
суперклей проще и быстрее
тоже клеил гайку. В шурик головку на удлинителе и погнали
малые обороты приказали долго жить
пользовать дрель с регулировкой/"плавным пуском",
взять шуруповёрт у кого нибудь попользоваться
умножать на 10.
Перфоратор есть... Пойдёт...?
Нет в моём окружении любителей рукоблудия
Куплю, шоб раздельно всё было
а 45 уже севшие прилично
Опять же с помощью шуруповёрта таковая строгает дай дорогу,
А потом стал надевать шланг на клапан, а с другой стороны его на шпильку, и в шуруповерт, на минимальных оборотах шлёпаешь и всё.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы