Страница 11 из 164
za_k_on
Serg_x писал(а):

По работе довольно бюджетно.


С прошедшим ,чего-то я упустил со своей коробкой всё
Да, вроде бюджетно. Но при этом они нашли все нужные запчасти. Но при этом продали их. Наверно с наваром.
Тут оценка простая. Сжатые сроки и минимум моего вмешательства.
Машина нужна, на работу на общественном 2 часа ехать и более, на машине 40 минут.
wirtgen писал(а):

А контрактные почем выходят ?


а хз. Моей сходу не нашёл. Варианты как у Коли есть, отличается парой и датчиком скорости. Причём даже у местных.
wirtgen писал(а):

И такой вопрос :у сивки и баяна движки и кпп одинаковы или совершенно разные ?


Тут дооолго объяснять.
Овощные сивики имеют R18. Одновальные овощи, 140 сил на 1,8. Атмотюнинга нет в принципе. Похожие R20 идут на црв.

Тайперы и пиндостановские имеют K20 уже с двумя валиками, 2 литра и 180-200+ сил.
На баянах K24 - 2,4 литра соответственно. Похожий. Тут лучше Коля расскажет, он их спаривал. Или скрещивал.
IDF
Serg_x писал(а):

По работе довольно бюджетно.


+1 По с/у так еще, а переборка явно должна была выйти дороже.
Stels_dust
ИМХО не так и дешево...я бы посмотрел коробку бу/контракт.
Точно не помню, но вроде с еп3/дц5 начинка подходит. Можно пересыпать в свой корпус.
Спроси может тут:
https://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82675

По месту у тебя есть тоже, но у него ценник так се hehe
https://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=121911
Смет
Кто скажет стандартную фразу: "Цены как на ТАЗ"? 63
Stels_dust
А сколько стоят на таз нормальные детали? Не сырые, чтобы не срезало и ходило, не выло, не стучало? Smile
wirtgen
Stels_dust писал(а):

Не сырые, чтобы не срезало и ходило, не выло, не стучало?


Прям сразу с козырей зашол pst
IMPRINT
На атмо довольно доступно - на турпу надо на эво форуме прицениваться.

Продолжаем распродажу:
Треуголки iq ракинг на полиуретане, некогда юбилейки, сейчас просто ржавые 3500руб.

Пружины ебах спортлайн калина/приора/гранта (перед бочка), жёсткость ~ 28/26 6000руб.

Стойки демфи премиум калиновик - настраивались под вышеупомянутые пружины (под бочку), жосткие, пока перед, зад надо снять и осмотреть на предмет газа.

Ну и всякая мелочевка, типа растяжки рычагов на калину, кронштейна задней опоры двигателя автопродукт калина/гранта/калина кросс (где одолен?), установочного комплекта грантоопор (с опорами), усилители стаканов автопродукт, проставки под шаровые 22мм.
za_k_on
Stels_dust писал(а):

ИМХО не так и дешево...я бы посмотрел коробку бу/контракт.
Точно не помню, но вроде с еп3/дц5 начинка подходит. Можно пересыпать в свой корпус.
Спроси может тут:
https://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82675

По месту у тебя есть тоже, но у него ценник так се
https://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=121911



Мне ж срочно надо, как всегда. И т.к. угораздило отдать машину в чужие руки - разбор второй коробки будет не бесплатным.
Через пару часов забираю машину.
А вообще, думаю закатить истерику и собрать то, что надо. Пенсионерский вариант. с парой EP3 и шестой от баяна. Оно вроде конструктивно стыкуется.

Так-то у меня уже почти полный лохнабор. Паук попсовый 4-2-1, приматок дерзкий, лёгкий маховик.
Нулевика не хватает и кучи наклеек на лобовом.

IMPRINT писал(а):

где одолен



Кстати да. Без его оценки с ымператорской точки зрения как-то даже некомфортно
Смет
Stels_dust писал(а):

А сколько стоят на таз нормальные детали? Не сырые, чтобы не срезало и ходило, не выло, не стучало? Smile



Бесценно hehe
za_k_on
Печальбеда.
От коробки звуков теперь нет. Выхлоп тихо прямоточит еле слышным бубняжем.
Но теперь грязюка ,скопившаяся за зиму на 18-х колёсах, мешает ехать больше сотни. вибрирует, воет, болтает по дороге.
Пойду завтра лето таскать, фигли.
Stels_dust
za_k_on
В какой бюджет ремонт встал в итоге?
za_k_on
Stels_dust писал(а):

В какой бюджет ремонт встал в итоге?


да как я и писал. Немногим больше 50. Со всякими мелочами типа проверки затяжки маховика и лямбды. Вторая умерла. Эх.
Stels_dust
za_k_on
Вторую лямбду кто то ставил чуть ли не с.....ТАЗа. И работала норм ))
А вообще погоди, уверен что в ДК дело? Если кат убрал (коллектор поменял на безкатовый) - вероятно по ней и ошибка из-за этого.
Я в хондате ее просто отключил нафиг gpn
za_k_on
Обманка стоит. И парни подкидывали заведомо рабочий.
Видимо, когда пилили штатный коллектор, обогрев закосячили.
Ошибка именно по обогреву.
IMPRINT
Если что, ещё есть комплект стоек демфи премиум калиновик жосткие
IMPRINT
Накидаю кучей, может кто соблазниться.
https://turbobazar.ru/showthread.php?t=69312

Добавлено спустя 59 секунд:

https://turbobazar.ru/showthread.php?t=69320

Добавлено спустя 40 секунд:

https://turbobazar.ru/showthread.php?t=69311

Добавлено спустя 36 секунд:

https://turbobazar.ru/showthread.php?t=69316

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

https://turbobazar.ru/showthread.php?t=69170
odolen
za_k_on писал(а):


IMPRINT писал(а):
где одолен


Кстати да. Без его оценки с ымператорской точки зрения как-то даже некомфортно


Тута я)) Да я хз..в сортах ымператорского некрояпа я не силен Pardon

Добавлено спустя 40 секунд:

IMPRINT
напомни, какая резьба на калиновских осях петель дверных?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

za_k_on
а чо оно вьепло то? Сменщики сцепы гвоздей в кпп киданули?
wirtgen
Парни , помогайте накинуть план где отыскать почти пропавшее давление масла . Вообщем , не давно решил померить давление масла механическим манометром и тут ждал меня облом , на хх примерно 0.8-0.9 что для шестнаря как бы тоже мало но пойдет ,тем более гидрики не цокают и лампа давления масла гаснет и ведет себя вполне обычно . Но прибавляя обороты давка доходит только до 2 facepalm Вот хоть обгазуйся а давка 2 , но с хх подымается сразу до 1.5 если прибавить оборотов , а потом где то идет слив . Есть некое ты-ты-ты , типа из гбц , оно есть уже около 15 ткм после эксперимента с маслом 0-20 . Низ живой вроде ,на это ты-ты-ты не реагирует при отключениях цилиндров от системы зажигания ( ну если бы вкладыши то за 15 ткм они себя бы давно проявили ) Маслофорсунки , по идее если бы они постоянно лили то при оборотах давка не падала бы так сильно , ведь это их рабочий режим на оборотах .Коленвал не имеет заглушек , выпадать нечему . Маслонасос вот тут хз , если редукционный клапан проверить . Вообщем парни не стесняемся , с чего начать проверку ?
IMPRINT
odolen
М8*1.25 сколь помню.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

wirtgen
Сначала замерь давление с фильтра, если там тоже вяло, то копай редукционник и насос, если там нормально - копай гбц.
IDF
wirtgen
А гбц не уставшая или валы по посадочным вытерты ?
wirtgen
IMPRINT писал(а):

Сначала замерь давление с фильтра, если там тоже вяло, то копай редукционник и насос, если там нормально - копай гбц.


С фильтра в моих полях негде замерить , хотя как вариант .
IDF писал(а):

А гбц не уставшая или валы по посадочным вытерты ?


Саш , да вот на них в первую очередь грешу , постель то скинуть не долго . Но только опять померить нечем , надеюсь на глаз видно будет . А нет еще какой мелочи о чем мог забыть ? Кстати год назад (42ткм ) давление было 1.2 хх и 3 на оборотах .
-Viewer-
wirtgen
Редукционный клапан в насосе инспектируй прежде всего, благо оно снаружи разбирается. И хорошо б ещё пружину новую раздобыть чтоб было с чем сравнить старую.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

И хорошо б ещё пружину новую раздобыть чтоб было с чем сравнить старую.


Постараюсь найти конечно пружинку , если нет то придется маслонасос брать новый . Надо к выходным запчасти закупить что бы два раза за ними не ездить . Зы а клапан в гбц сливной не может заклинить чуть приоткрытый ? У меня он точно не держит , стоит только датчик давления открутить то масло почти сразу утекло .
IDF
wirtgen
Клапан в гбц не регулирует давление, а лишь предотвращает слив на не работающем моторе. И 42тр тоже пробег. И еще сам говоришь эксперименты с маслом.
Валы можешь промерить просто микрометром. А вот посадку валов в гбц только если снимешь гидрики и положишь сухие валы в сухую постель. У нас правка постелей 16В стоит 3тр.
wirtgen
Может его совсем выкинуть , все равно он толком у меня не держит . Ну вообщем копать начну с постели и распредвалов и редукционого клапана маслонасоса .Всем спасибо Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 164
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы