Страница 11 из 18
Великий Комбинатор 21113
S.S. писал(а):

Вот только почему-то на Хёндэ Акцент цены 2-3 года стоят на месте.


А чья сборка - Таганрогская или Корейская?
S.S.
Таганрогская.
Алексей 123
Цитата:

Великий Комбинатор 21113 писал(а):

S.S. писал(а):

Вот только почему-то на Хёндэ Акцент цены 2-3 года стоят на месте.


А чья сборка - Таганрогская или Корейская?


Последние 2-3 года в России только Таганрогская сборка, наверное можно под заказ и из Кореи, там есть варианты хэчбегов и универсалов, только навряд ли они будут представлять интерес после растаможки.
В США Акцненты продаются также как и у нас от 10 тыс. чья там сборка я не знаю, но думаю не Таганрогская Laughing
hegal
ara писал(а):

http://www.kremlin-avto.ru/pics/tuning5.jpg
один из примеров, где то была фотка с черной тюнингованной тачкой, с ходу не нашёл...

сам езжу на десятке с кондеем но сейчас продаю за 7300, доплачу 3500 и куплю у другана passat b5 :cool:



Хотели тюнинга ? Тут оно есть :
http://www.bros.co.kr/web/zboard.php?id=bros_mov&page=1&sn1=&divpage=1&sn=off&ss=on&sc=on&select_arrange=headnum&desc=asc&no=25
Там видео 20 метров.... 180 лошадей с движка 1.5 Элантры, как раз с такого же, как у Акцента.
И хорош наезжать на Хенде. Это машины, которые сейчас покупают ВЕЗДЕ. И стоят они своих денег. Конечно те, кто считал забыли спросить конфу тазиков, но наверно не зря.
Автору топика - что касается того, что "машина как-то там не так чувствует себя на 160" - из-за таких п...ров как ты и происходят ДТП, в которых погибают люди. Если провести статистику своих поездок по Питеру (до работы прямая до безобразия дорога с 8-9-ю перекрестками, протяженностью км 30. В среднем на этот участок дороги приходится 1-2 аварии в день. 90% из них происходят с участием ТАЗиков, и большая часть из них - это зубилы. И мне искренне жалко родственников этих отморозков, т.к. хоронить и лечить - не самое дешевое удовольствие.
Одно утешает, что может, наконец, в связи с установкой камер на дорогах в Москве и права начнут отнимать, в соответствии с законом.

P.S. Жена ходила на занятия в школу Цыганкова - преподают там мастера спорта и всякое такое. ВСЕ они ездят в городе аккуратно.

P.S.S. На вопрос, чем Акцент лучше тазика - простой ответ - если хочется АКПП - то тазик просто сосет.
leon112
hegal писал(а):

P.S.S. На вопрос, чем Акцент лучше тазика - простой ответ - если хочется АКПП - то тазик просто сосет.



Похоже выражение стало модным.
А может это клиника :ooo:
Для особо одарённых и на ВАЗ можно АКПП поставить-около 1000 бакинских. Да еще свою МКПП задвинешь, т.е минус 8000 деревянных.
Итого имеем АКПП за 700 долларей.
Так кто у кого Smile Smile Smile Smile Smile
603
ребят, я от вас(ваз) фигею!

один заявляет - хочу комфорт и беспроблемность, ГОТОВ ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ

другой возражает - можно купить дешевле а отремонтировать что отвалится я и сам смогу

кто-то ваще в лужу пер#ул - типа в шаху 11 лет только масло и бензин подливал, а то никто шаху не видел, сказочник... (спасибо хоть оговорился типа машина ухода все равно требует)

мужики вы не находите что пытаетесь цвет с массой сравнивать?
у людей разное отношение к жизни - соответственно под эту жизнь машина и выбирается, благо выбор есть...
S.S.
Для особо одарённых и на ВАЗ можно АКПП поставить-около 1000 бакинских. Да еще свою МКПП задвинешь, т.е минус 8000 деревянных.
Итого имеем АКПП за 700 долларей.

Для особо "умных" - на ваз конечно можно поставить также и кондей, и даже АБС... ВОт только ЗР тестировали машину, на которую был установлен кондей и АБС. Вывод - АБС малоэффективно, так как тормозная система не проектировалась на использование с АБС, а кондей и вовсе неэффективен, так как конструкция салона (а соответственно распределение воздушных потоков) также не подразумевала установку кондея.
А для установки автомата, есть два варианта:
1. Купить машину с вариатором ZF (прибавка к стоимости сильно больше 1000$ за эксклюзивность).
2. Купить машину с установленным автоматом от б/у тоеты с пробегом 150 т.км (есть в Москве фирма, которая занимается такой установкой). Но здесь надо будет получать разрешение на использование автомобиля в НАМИ (уж не знаю почему там, так в ЗР писали). Такая переделка не одобрена производителем - прощай гарантия, здравствуйте проблемы.
В общем ставить автомат на 2110 может только упертый фанат совкопрома с кучей бабла.
А в Акценте, как вы понимаете и кондей работает нормально и охлаждает ВЕСЬ салон, и АБС эффективна и автомат новый Smile , нормальный и беспроблемный.
gtnh
603 писал(а):

ребят, я от вас(ваз) фигею!

один заявляет - хочу комфорт и беспроблемность, ГОТОВ ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ

другой возражает - можно купить дешевле а отремонтировать что отвалится я и сам смогу

кто-то ваще в лужу пер#ул - типа в шаху 11 лет только масло и бензин подливал, а то никто шаху не видел, сказочник... (спасибо хоть оговорился типа машина ухода все равно требует)

мужики вы не находите что пытаетесь цвет с массой сравнивать?
у людей разное отношение к жизни - соответственно под эту жизнь машина и выбирается, благо выбор есть...



Я за свои слова привык отвечать, и тебе не надо пизд-ть про то кто пернул и куда. Приезжай в Выхино, там я тебе наглядно все продемонстрирую. Вот мой мейл pikalovp@mail.ru. Пиши, встретимся- побазарим. Но людей оскорблять не советую.
603
извини, обидеть не хотел, не удержался от резкого комментария...

gtnh писал(а):

Лично я отъездив на 06 за 11 лет ничего кроме резины и одного аккумулятора не менял, не считая расходников.
А за ЛЮБОЙ машиной уход все-таки нужен



1) какой у нее пробег за 11 лет?
2) понятие "менять расходники" весьма широкое, включая капиталку.

уход за ино и за шахой ИМХО несколько разные вещи... сугубо личные наблюдения:
-практически все шахи которые я видел к 50-70 тык имели состояние в котором ремонтировалось лишь то что "влияло на скорость", а иногда и хуже
-почти ВСЕ ино с пробегами выше 100тык выглядят несомненно лучше шахи с пробегом в 30тык в том числе и из-за отношения к ним

gtnh писал(а):

Приезжай в Выхино, там я тебе наглядно все продемонстрирую.

не получится - Ханты-Мансийский автономный округ (86 рег) далековат от Выхино
Koba
603 писал(а):

ребят, я от вас(ваз) фигею!

один заявляет - хочу комфорт и беспроблемность, ГОТОВ ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ

другой возражает - можно купить дешевле а отремонтировать что отвалится я и сам смогу

кто-то ваще в лужу пер#ул - типа в шаху 11 лет только масло и бензин подливал, а то никто шаху не видел, сказочник... (спасибо хоть оговорился типа машина ухода все равно требует)

мужики вы не находите что пытаетесь цвет с массой сравнивать?
у людей разное отношение к жизни - соответственно под эту жизнь машина и выбирается, благо выбор есть...


А самое прикольное что этой шахи никто не видел, кто то неповерит что матрёшка может неломаться... О чём спорим?
gtnh
[quote="603"]извини, обидеть не хотел, не удержался от резкого комментария...

gtnh писал(а):

Лично я отъездив на 06 за 11 лет ничего кроме резины и одного аккумулятора не менял, не считая расходников.
А за ЛЮБОЙ машиной уход все-таки нужен



1) какой у нее пробег за 11 лет?
2) понятие "менять расходники" весьма широкое, включая капиталку.

уход за ино и за шахой ИМХО несколько разные вещи... сугубо личные наблюдения:
-практически все шахи которые я видел к 50-70 тык имели состояние в котором ремонтировалось лишь то что "влияло на скорость", а иногда и хуже

Ладно, без обид.

В семье три машины, в основном на всех езжу сам лично.
Первая появилась 063 в 93 году. Сначала ездил только летом на дачу, а потом и круглогодично. Пробег 163 тыс.км. На постах ГАИ замучили с вопросами типа, когда менял кузов, а не подделаны ли документы, с пристрастием разглядывают номера на кузове и двигле.
В автосервисе на диагностике забраковали одну шаровую. Решил поменять все (76 тыс). От покупателей нет отбоя, но решил пока оставить у себя на рынок ездить (стройка еще не закончена).
Потом взял новую Тойтоту Авенсис 1998 г.в. Парадно-выходная. Укачивает все семейство, просто жуть. Был на ТО -все в норме.
И недавно взял 2112.
Не могу сказать, что очень сильно нравится внешний и внутренний вид, но рычаг КПП намного удобнее расположен. Да и динамика приблизительно одинаковая.(не считая скрипов, которые практически все устранил за пол-часа, да замена балки -заводской брак -замена бесплатно)
Пока вызывает странные ощущения руль на Тойоте. Бьет при торможении. Сначала думал-прибамбас переднего привода, а-ля вправо при разгоне, но взяв 2112 понял, что что-то не то. Отбалансировал колеса - не помогло. А цены на обслуживание Тойоты - не самые маленькие. Кстати руль тоже пустой и неинформативный, хотя тормоза-просто звери, поле шахи - часто клевал носом. Вывод- Тойота лучше и стекла не потеют, но вдва разА дороже.
Все вышесказанное могу предъявить любопытным и неверящим.
В тонкости вдаваться не хочу. Просто есть с чем сравнивать и руки- не крюки, слава богу 8) .
Stacid
BlackCat писал(а):


А вот прикинь, я специалист по АТМ сетям и информационной безопасности, а не автомеханник, и заканчивал я ПИИРС а не НАМИ. Каждый должен заниматься своим делом, сантехники трубы варить, автомеханники в двигателях и подвеске ковырятся, а я АТМ свичи настраивать и у меня нет ни времени, ни самое главное желания вникать в матчасть автомобиля.



Ты напоминаешь 10ти класника, который на вопрос почему ты это сам не сделал(а всего лишь надо было чуть-чуть логически помыслить) отвечал - "а мы это в школе не проходили... "

Если ты так гнешь пальцы, что же ты не ездишь с личным водителем? и что вообще делаешь здесь на форуме?
xpo
Да, живёт забавная тема "Сравнил тут водку и коньяк...".
А в общем-то неплохо иногда отвести душу, послушать, кто что испытывает к своей железке, а не сухие разговоры, как вынуть САУО и какой МК предпочесть.

Не буду никого трогать, расскажу своё. Ежедневно пользуюсь то 21102 без евро, то Хёндэ (хоть и не Акцентом), вполне комфортно себя чувствую и в той, и в другой, езжу быстро, обе не ломаются.

Если подходить формально: у обеих руль, колёса, подвеска, тормоза, бензиновый ДВС - какого фига они разных денег стоят? А потому что себестоимость разная. Если смотреть только ходовые показатели - и Акцент, и Десятка вполне на высоте, у обеих приличные и главное сбалансированные характеристики. Но ТТХ - это ещё не всё, за что Вы платите.
Одни конструировали запор бардачка или солнцезащитные козырьки два месяца, другие - две минуты. Одни учитывают левость и правость боковых зеркал, другие штампуют одинаковые и т.п. Корейки более user friendly, но эти затраты включены в стоимость. Это ведь нормально, что специальные крепления под разные типы детских кресел корейский трудовой коллектив породил не в порядке коммунистического субботника. Не менее нормально и то, что в инструкции к более дешевой десятке не прочтёшь: "пожалуйста, предупредите детей, что нельзя не залезать в багажник, но если в нём всё-таки кто-то захлопнется, мы там поместили привлекающий внимание яркий рычажок". В общем, разница - в мелочах.

P.S. Что интересно, несмотря на лишние 30 л.с., на своей корейке я 170 не езжу: как-то она расслабляет...
BlackCat
Stacid писал(а):

BlackCat писал(а):


А вот прикинь, я специалист по АТМ сетям и информационной безопасности, а не автомеханник, и заканчивал я ПИИРС а не НАМИ. Каждый должен заниматься своим делом, сантехники трубы варить, автомеханники в двигателях и подвеске ковырятся, а я АТМ свичи настраивать и у меня нет ни времени, ни самое главное желания вникать в матчасть автомобиля.



Ты напоминаешь 10ти класника, который на вопрос почему ты это сам не сделал(а всего лишь надо было чуть-чуть логически помыслить) отвечал - "а мы это в школе не проходили... "

Если ты так гнешь пальцы, что же ты не ездишь с личным водителем? и что вообще делаешь здесь на форуме?



1. Еще один, блин. Я писал уже сто раз, что я делаю на этом форуме. Посмотри выше по ветке.

2. Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Пироги печь пирожник, а сапоги тачать сапожник. (с) С.И. Крылов. У меня два высших образования, и я не для того учился, что бы крутить гайки. Я зарабатываю деньги головой, и плачу эти деньги, что бы гайки крутили те, кто этим себе на жизнь зарабатывает. Так понятно? Предпочитаю брать такую машину, что бы она в гарантийный срок требовала гайки крутить как можно реже.

3. Я гну пальцы? Где? А до личного водителя я еще не дорос. Вот когда дослужусь до уровня топ менеджера, тогда буду ездить с личным водителем, пока по статусу не положено.
hegal
leon112 писал(а):

hegal писал(а):

P.S.S. На вопрос, чем Акцент лучше тазика - простой ответ - если хочется АКПП - то тазик просто сосет.



Похоже выражение стало модным.
А может это клиника :ooo:
Для особо одарённых и на ВАЗ можно АКПП поставить-около 1000 бакинских. Да еще свою МКПП задвинешь, т.е минус 8000 деревянных.
Итого имеем АКПП за 700 долларей.
Так кто у кого Smile Smile Smile Smile Smile


Это выражение стало модным лет так с десяток тому назад. Покажи мне адрес оффициалов, которые поставят НОВУЮ АКПП на новую 10-ку, сделают это в период предпродажной подготовки и не снимут с гарантии. В противном случае я могу рассказать, как на акцент ставится движок от 4-х летнего Тибурона, ставится CAI, кучка еще других прибамбасов и получается машина мощностью 310 лошадей. И обходится это всего в штук 5 и получается машина круче Импрезы WRX.
По-поводу рассуждений, что нормальная машина должна стоить от 20000 - бред. Нормальная машина - это та машина, которая человеку нравится. Когда я покупал машину для меня критерием было одно - чтоб жене она понравилась. Рассматривались варианты от Hyundai Gets 1.3 до Kia Magentis 2.5 - остановились на Elantra, т.к. в Мадже супруге не понравился обзор. Смотрели еще на авенсис - как-то неуютно было в салоне, да и комплектация, которую хотелось стоила слишком дорого для первой машины в Раше.
Qiller
Blacky писал(а):

ПОНЕСЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сколько страниц напашем? слабо 20?? 8-)



Very Happy

НЕ СЛАБО!
ЕСТЬ 20 СТРАНИЦ! :cool: :cool: :cool:
Qiller
BlackCat писал(а):

lve-vel писал(а):

Хундай-в заголовке темы,дальнейших выводов делать не буду.Далее про рейтинги:кто составлял,для авто какого класса(как это все вместе,
слишком разные для сравнения)?Не корейцы с японцами ли?В общем слишком туманно и неосознанно.Похоже на скрытую рекламу и пиар.Этим нынче уже никого не удивить.Жаль корейцев-огромные средства тратят на раскрутку,а толку нет.



Вообще-то название марки Хёндэ, а не Хундай. Насчет толку нет - ты знаешь какие очереди за корейскими машинами? На Акцент до двух месяцев, на Getz до полугода. Ты наблюдаешь очереди за ВАЗ-ом?



Кстати. Вчера, если кто смотрел Формулу-1, ГП Китая, то были рекламные болки во время трансляции. Так там рекламировали Hundai и называли их не иначе, как ХУНДАЙ !
Так, что вот так.... 8-)
GEN?
Qiller писал(а):

BlackCat писал(а):

lve-vel писал(а):

Хундай-в заголовке темы,дальнейших выводов делать не буду.Далее про рейтинги:кто составлял,для авто какого класса(как это все вместе,
слишком разные для сравнения)?Не корейцы с японцами ли?В общем слишком туманно и неосознанно.Похоже на скрытую рекламу и пиар.Этим нынче уже никого не удивить.Жаль корейцев-огромные средства тратят на раскрутку,а толку нет.



Вообще-то название марки Хёндэ, а не Хундай. Насчет толку нет - ты знаешь какие очереди за корейскими машинами? На Акцент до двух месяцев, на Getz до полугода. Ты наблюдаешь очереди за ВАЗ-ом?



Кстати. Вчера, если кто смотрел Формулу-1, ГП Китая, то были рекламные болки во время трансляции. Так там рекламировали Hundai и называли их не иначе, как ХУНДАЙ !
Так, что вот так.... 8-)


Простота хуже воровства Smile
А Тольяттинский АвтоЗавод как нужно правильно называть?
Qiller
GEN писал(а):

Qiller писал(а):

BlackCat писал(а):

lve-vel писал(а):

Хундай-в заголовке темы,дальнейших выводов делать не буду.Далее про рейтинги:кто составлял,для авто какого класса(как это все вместе,
слишком разные для сравнения)?Не корейцы с японцами ли?В общем слишком туманно и неосознанно.Похоже на скрытую рекламу и пиар.Этим нынче уже никого не удивить.Жаль корейцев-огромные средства тратят на раскрутку,а толку нет.



Вообще-то название марки Хёндэ, а не Хундай. Насчет толку нет - ты знаешь какие очереди за корейскими машинами? На Акцент до двух месяцев, на Getz до полугода. Ты наблюдаешь очереди за ВАЗ-ом?



Кстати. Вчера, если кто смотрел Формулу-1, ГП Китая, то были рекламные болки во время трансляции. Так там рекламировали Hundai и называли их не иначе, как ХУНДАЙ !
Так, что вот так.... 8-)


Простота хуже воровства Smile
А Тольяттинский АвтоЗавод как нужно правильно называть?



Волжский Автомобильный Завод.
8-)
GEN?
Qiller писал(а):

GEN писал(а):

Qiller писал(а):

BlackCat писал(а):

lve-vel писал(а):

Хундай-в заголовке темы,дальнейших выводов делать не буду.Далее про рейтинги:кто составлял,для авто какого класса(как это все вместе,
слишком разные для сравнения)?Не корейцы с японцами ли?В общем слишком туманно и неосознанно.Похоже на скрытую рекламу и пиар.Этим нынче уже никого не удивить.Жаль корейцев-огромные средства тратят на раскрутку,а толку нет.



Вообще-то название марки Хёндэ, а не Хундай. Насчет толку нет - ты знаешь какие очереди за корейскими машинами? На Акцент до двух месяцев, на Getz до полугода. Ты наблюдаешь очереди за ВАЗ-ом?



Кстати. Вчера, если кто смотрел Формулу-1, ГП Китая, то были рекламные болки во время трансляции. Так там рекламировали Hundai и называли их не иначе, как ХУНДАЙ !
Так, что вот так.... 8-)


Простота хуже воровства Smile
А Тольяттинский АвтоЗавод как нужно правильно называть?



Волжский Автомобильный Завод.
8-)


Железная логика 8-)
Еще вопрос ? как расшифровать АвтоВАЗ?
Алексей 123
Есть такая довольно известная личность Евгений В. Яростный сторонник десятого семейства, и особенно своей 12-шки. Ругал Акцент жуткими словами. Qiller по сравнению с ним отдыхает...
А сейчас вывесил топик о том где быстрее можно купить Акцента. Согласен за ним ехать несколько тыс. км. что бы побыстрее пересесть со своей 12-ки. :-D
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42028
Ну и правильно лучше позже созреть чем никогда. Very Happy
GEN?
Алексей 123 писал(а):

Есть такая довольно известная личность Евгений В. Яростный сторонник десятого семейства, и особенно своей 12-шки. Ругал Акцент жуткими словами. Qiller по сравнению с ним отдыхает...
А сейчас вывесил топик о том где быстрее можно купить Акцента. Согласен за ним ехать несколько тыс. км. что бы побыстрее пересесть со своей 12-ки. :-D
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42028
Ну и правильно лучше позже созреть чем никогда. Very Happy


Да, пофигист-пофигистом, а здравый смысл все же победил Smile
Koba
GEN писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Есть такая довольно известная личность Евгений В. Яростный сторонник десятого семейства, и особенно своей 12-шки. Ругал Акцент жуткими словами. Qiller по сравнению с ним отдыхает...
А сейчас вывесил топик о том где быстрее можно купить Акцента. Согласен за ним ехать несколько тыс. км. что бы побыстрее пересесть со своей 12-ки. :-D
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42028
Ну и правильно лучше позже созреть чем никогда. Very Happy


Да, пофигист-пофигистом, а здравый смысл все же победил Smile


Бабло побеждает зло.
xpo
Цитата:

Вчера, если кто смотрел Формулу-1, ГП Китая, то были рекламные болки во время трансляции. Так там рекламировали Hundai и называли их не иначе, как ХУНДАЙ!

Цитата:

Еще вопрос ? как расшифровать АвтоВАЗ?


Cправка.

1. Hyundai
Правильно: Хёндэ, ударение на первом слоге. По-корейски, что-то вроде "актуальности". Можно скачать один из рекламных роликов с http://worldwide.hyundai-motor.com/cybermall/showroom/gallery/collection/cf.html и послушать. Хёндэводы из США и Канады, бывшие наши соотечественники, утверждают, что когда Hyundai только продвигался на американский рынок, часто крутили рекламу с ребенком, перелистывающим календарь и читающим вслух "Сандэ", "Мандэ", дальше следовала нарисованная машинка и ребенок изрекал "Хёндэ". И Президента Южной Кореи Roh Moo-hyun звать Ро Му Хён, а не Хун (правда, наши СМИ частенько называют Хеном, но это общая беда - они ж по не своей бумажке читают, а на бумаге люди "ё" практически перестали употреблять). А впрочем, Accent тоже правильно читать "эксент" (опять же с ударением на первом слоге), а не "акцент", но он ведь от этого хуже он не становится.

2. АвтоВАЗ
Когда люди иронизируют над этим названием, имеется ввиду, что аббревиатура составлена с двойным употреблением слова "автомобильный": Авто(мобильный) В(олжский) А(втомобильный) З(авод).
Еще комичнее, когда встречается словосочетание "завод АвтоВАЗ", поскольку там и "завод" задваивается: завод Автомобильный Волжский автомобильный завод.

Последний раз редактировалось: xpo (28 Сентября 2004 09:54), всего редактировалось 2 раз(а)
VavanG
С автоваза ты что ли ???
Ездил я на Акценте....
Долеко 10 до него...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 11 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы