Страница 103 из 131
Jackal
BlackCat писал(а):

Так или иначе, но у i20 таких проблем нет.


Каких "таких"?
Разговор был о креше. АР стукнул солярис, продающийся здесь. И20 не бил. Остается только умозрительный вывод, о том, что раз "их ввозят оттуда", то они абсолютно такие же "как там" и "таких проблем нет"?
Роман-НН
BlackCat писал(а):

Насколько я знаю, много нареканий на русскую сборку Фокусов.


А вот я, самый что ни на есть пользователь "русской сборки" (ФФ2) еще раз заявляю, что проблем с машинами не было. Причем не только у меня, но и у всех "руссо Фокусов" нижегородского ФФ-клуба. Ох уж эти сказочники.... Ей-Богу, задолбали уже со "сборкой" Smile
BlackCat писал(а):

ак или иначе, но у i20 таких проблем нет.


У соседа на стоянке его i20 протерла своими же наружными ручками краску дверей... Самый что ни на есть конструктивный косяк...
BlackCat
Jackal писал(а):

Разговор был о креше.


http://www.carclub.ru/news/official/Hyundai_i20_poluchil_pyat_zvezd_za_krash-test_Euro_NCAP.html
5 звезд.
Jackal писал(а):

Остается только умозрительный вывод, о том, что раз "их ввозят оттуда", то они абсолютно такие же "как там" и "таких проблем нет"?


Вот отзыв Авторевю об i20.
Цитата:

Hyundai i20 обладает очень цельным шасси: диагональная раскачка даже в неровных виражах минимальна


http://www.autoreview.ru/archive/2009/18/aveo_fiesta_jazz_i20_mazda2_fabia/
BlackCat
Роман-НН писал(а):

А вот я, самый что ни на есть пользователь "русской сборки" (ФФ2) еще раз заявляю, что проблем с машинами не было.


Вот первое, что нашлось.
Цитата:

Нарекания к качеству сборки и ЛКП. Наличие сверчков. Шумные колеса.


Роман-НН писал(а):

У соседа на стоянке его i20 протерла своими же наружными ручками краску дверей...


Цитата:

Российская сборка - как всегда: кое-где видны явные косяки, например, в некоторых местах от трения с деталями краска на кузове протерлась. На металле тоже, по-моему, сэкономили, больно кузов тонкий какой-то.


Это про i20? Нет, это про ФФ.
http://www.cars.ru/reviews/Ford/Focus/79306/
Роман-НН
BlackCat писал(а):

Нет, это про ФФ.


Я в отличие от тебя пользовался Фордом российской сборки и часто видел людей, которые так же пользовались "руссо Фордами". Так что мне "чудо ссылки" ни к чему. Ты еще выложи затертую ссылку на Тойота клуб Smile
BlackCat писал(а):

Это про i20? Нет, это про ФФ.


i20 никогда не достичь даже 10% числа ФФ2 проданных в РФ. О чем же речь? Wink
BlackCat
Роман-НН писал(а):

Я в отличие от тебя пользовался Фордом российской сборки и часто видел людей, которые так же пользовались "руссо Фордами".


У меня сосед по даче и родственник. У обоих руссо-фокус. Оба недовольны.
Роман-НН писал(а):

О чем же речь?


Речь о том, что:
1. Косяки с трущимися деталями есть у всех, страшно сказать, даже у Фокуса.
2. Косяков в виде провального краштеста, неудачной настройки подвески и пр. и пр. у корейских машин нативной сборки - нет.
При чем тут,
Роман-НН писал(а):

i20 никогда не достичь даже 10% числа ФФ2 проданных в РФ.


я честно говоря не уловил. Конечно не достичь, не поставляется машина.
Jackal
BlackCat писал(а):

Вот первое, что нашлось.


При тех объемах продаж, разумеется, сообщений "в интернете" будет море. Это к бабке не ходи. Есть ли траблы? Разумеется определенные есть - часть реальная, часть раздута (обычно невладельцами).
Но разговор шел о сборке. Так вот, все "популярные" траблы с фф2 (те что на слуху у общественности) это траблы с комплектующими. А комплектующие эти общие что для всеволожска, что для валенсии какой-нить, с одного склада, от одного поставщика. И поражали они все машины одинаково. А вот про дефекты и особенность именно руссо-сборки инфа есть? Smile

Роман-НН писал(а):

Ты еще выложи затертую ссылку на Тойота клуб


да, что-то давно ее не было.
Роман-НН
BlackCat писал(а):

я честно говоря не уловил.


Jackal писал(а):

При тех объемах продаж, разумеется, сообщений "в интернете" будет море. Это к бабке не ходи. Есть ли траблы? Разумеется определенные есть - часть реальная, часть раздута (обычно невладельцами).


Smile о чем и речь...
Jackal писал(а):

Но разговор шел о сборке. Так вот, все "популярные" траблы с фф2 (те что на слуху у общественности) это траблы с комплектующими. А комплектующие эти общие что для всеволожска, что для валенсии какой-нить, с одного склада, от одного поставщика. И поражали они все машины одинаково. А вот про дефекты и особенность именно руссо-сборки инфа есть?


+1
dezruptor
Роман-НН писал(а):

BlackCat писал(а):

Нет, это про ФФ.


Я в отличие от тебя пользовался Фордом российской сборки и часто видел людей, которые так же пользовались "руссо Фордами". Так что мне "чудо ссылки" ни к чему. Ты еще выложи затертую ссылку на Тойота клуб Smile


ФФ2 у меня не было, но был ФФ1 русской сборки... из косяков именно русской сборки - покраска, задние арки перекрашивал, краска тупо отвалилась. В остальном типичные проблемы хоть испанца, хоть русского. Вряд ли это может повлиять на краштест.
К самой сборке претензий не было.
BlackCat
Jackal писал(а):

А вот про дефекты и особенность именно руссо-сборки инфа есть?


Есть
Цитата:

Особенности российской сборки проявились в работе ручных коробок передач. Три машины, и у всех трех трансмиссия работает немного по-разному. Сцепление, как выяснилось, может быть очень плавным и информативным. Но на одной из машин начальный момент его включения сопровождался легким «тук» – словно сработало реле. Четкость переключения передач в целом неплохая (хотя иногда мажешь мимо третьей). Но на одном автомобиле затруднительно включалась первая, а на двух других – третья передача.


http://avtomarket.ru/testdrives/Ford/Focus/_nikuda_ne_denetes_/
Цитата:

Правда, владельцы Focus 1,6 российской сборки иногда отмечают, что мотор плохо заводится в морозы и долго прогревается. Если эти недостатки становятся хроническими, то тогда стоит съездить к дилеру и перепрограммировать контроллер управления двигателем. Обычно помогает.
А вот на собранных в Европе Focus устанавливался другой 1,6-литровый мотор из семейства Zetec.


http://autotorg.net/content/view/53/51/
Еще найти?
Jackal
BlackCat писал(а):

Правда, владельцы Focus 1,6 российской сборки иногда отмечают, что мотор плохо заводится в морозы и долго прогревается. Если эти недостатки становятся хроническими, то тогда стоит съездить к дилеру и перепрограммировать контроллер управления двигателем. Обычно помогает.
А вот на собранных в Европе Focus устанавливался другой 1,6-литровый мотор из семейства Zetec.


Зашибись, ты нашел "свежую" инфу по ФФ1. Речь тут о фф2 была.
Да на фф1, для рашки мотор 1.6 был иной: 8-клаппаник из африки серии Rocam. Этим и обьяснялись различия между русским и европейцами фф1 1.6. Конечно - ведь комплектующие разные.

BlackCat писал(а):

Еще найти?


Давай, теоретег, интересно. Только всяких " обзорных статей" с с изданий типа автомаркет пожалуй не надо. И про фф1 больше не надо.
Роман-НН
BlackCat писал(а):

Четкость переключения передач в целом неплохая (хотя иногда мажешь мимо третьей). Но на одном автомобиле затруднительно включалась первая, а на двух других – третья передача.


А это уже вообще бред, ибо КПП поставляются в РФ в сборе и, кстати, по четкости переключений с Фордовской коробкой мало кто в этом сегменте сможет поспорить.
Дюжина
Роман-НН писал(а):

бред, ибо КПП поставляются в РФ в сборе

Ну, а привод-то монтируют у нас.
Но, что-то до этой инфы жалоб на сцепу и КПП не приходилось слышать.
Хотя, у мну задняя без синхрона, бывает недовключается. На это кто жаловался ещё?
dezruptor
Дюжина писал(а):

Роман-НН писал(а):

бред, ибо КПП поставляются в РФ в сборе

Ну, а привод-то монтируют у нас.
Но, что-то до этой инфы жалоб на сцепу и КПП не приходилось слышать.
Хотя, у мну задняя без синхрона, бывает недовключается. На это кто жаловался ещё?


Жалоба одна - педаль сцепления у потолка, но это к сборке отношения не имеет... а так все верно описали - эти агрегаты в России не собирают, журналюги любят сказки рассказывать.
Мr. Black Star
соляра даже против калины не айс в лобовую http://rusdtp.ru/3665-novichok-na-kaline-porval-na-vstrechke-solyaris.html
Роман-НН
Black Star писал(а):

соляра даже против калины не айс в лобовую http://rusdtp.ru/3665-novichok-na-kaline-porval-na-vstrechke-solyaris.html


и главное - Солярисы уже участвуют в ДТП. Сегодня тоже видел Солярис, одиноко торчащий в отбойнике. С ночи наверное стоит... Вот она, настоящая популярность. Реально от них в глазах рябит...
Jackal
Black Star писал(а):

соляра даже против калины не айс в лобовую http://rusdtp.ru/3665-novichok-na-kaline-porval-na-vstrechke-solyaris.html


Да, меня тоже несколько удивил результат, но надо принять тот факт, что Колина это все же не жигули и силовая структура там более-менее нормальная, что бы не говорили скептики. Но если внимательно посмотреть фотки, то видно что перекрытия передков несколько разные, да еще нексия в зад колине дала. Но все-равно, что-то мне результат не очень нравится.

соляро:


колина:
Роман-НН
Выходит краш-тесты (в т.ч. и "АР") нагло наврали?
Дюжина
Роман-НН
Реальные краши и "лабораторные", ИМХО, суть - разные вещи.
Чуть угол столкновения смести, и нагрузки перераспределятся на другие элементы, и картина деформаций будет совсем иной.
Не исключаю моделирование силовой структуры специально под существующие краш-тесты. Ведь других краш-испытаний попросту нет.
Jackal
Дюжина писал(а):

Реальные краши и "лабораторные", ИМХО, суть - разные вещи.
Чуть угол столкновения смести, и нагрузки перераспределятся на другие элементы, и картина деформаций будет совсем иной.
Не исключаю моделирование силовой структуры специально под существующие краш-тесты. Ведь других краш-испытаний попросту нет.


в этом есть доля правды. Вот например тест АР соляриса - били 2 раза, в первом случае был недобор скорости. Чуть увеличили скорость и стойка уже "пошла". А что будет если немного превысить скорость теста? Вероятно многие производители рассчитывают именно на "сертификационную" скорость, а если чуть превысил, то результаты могут быть печальными.
Но приведенное дтп колина-соляро как-то шокировало
Роман-НН
Jackal писал(а):

Вероятно многие производители рассчитывают именно на "сертификационную" скорость, а если чуть превысил, то результаты могут быть печальными.


Видимо так и есть...
Jackal писал(а):

Но приведенное дтп колина-соляро как-то шокировало


Конечно тут похоже перекрытие типа 20-30%. Удар пришелся в основном по левой части морды Соляриса...
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

Выходит краш-тесты (в т.ч. и "АР") нагло наврали?


в чем наврали? они, если читать между строк, АР сказали, что по крашу для современного авто соляра - гуано, судя по фоткам, это так и есть
калина отработала лучше и те кто был в калине отделались намного меньшим ущербом, чем те кто в соляре. Хотя тут надо смотреть кто и как пристегнут был.
З.Ы. а вот если подушки в солярке действительно не отработали, то это уже реальный ахтунг, судя по удару, передние должны были выстрелить 100%, интересно чей косяк руссосборки и поставщиков комплектующих, но по любому ахтунг, с таким косяком производитель не имел права выпускать авто
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

они, если читать между строк, АР сказали, что по крашу для современного авто соляра - гуано, судя по фоткам, это так и есть


Я видать плохо читал между строк и мне показалось, что в последнем "АР" отзыв о краш-тесте Соляриса близок к восторженному.... Сегодня внимательно перечитаю статью...
mikal
Роман-НН писал(а):

Я видать плохо читал между строк и мне показалось, что в последнем "АР" отзыв о краш-тесте Соляриса близок к восторженному....


Да не.. Там вроде сквозила мысль, что даже Акцент Тагазовский по-прибыльнее был..
Роман-НН


С виду-то не плохо....

Должно быть меня смутили эти слова в начале статьи:
"Разгон, удар — и... Похоже, у седана Hyundai Solaris питерской сборки есть все шансы стать новым лидером рейтинга безопасности Авторевю! " Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 103 из 131
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы