Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
BlackCat писал(а):Так или иначе, но у i20 таких проблем нет.
Каких "таких"?
Разговор был о креше. АР стукнул солярис, продающийся здесь. И20 не бил. Остается только умозрительный вывод, о том, что раз "их ввозят оттуда", то они абсолютно такие же "как там" и "таких проблем нет"?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
BlackCat писал(а):Насколько я знаю, много нареканий на русскую сборку Фокусов.
А вот я, самый что ни на есть пользователь "русской сборки" (ФФ2) еще раз заявляю, что проблем с машинами не было. Причем не только у меня, но и у всех "руссо Фокусов" нижегородского ФФ-клуба. Ох уж эти сказочники.... Ей-Богу, задолбали уже со "сборкой"
BlackCat писал(а):ак или иначе, но у i20 таких проблем нет.
У соседа на стоянке его i20 протерла своими же наружными ручками краску дверей... Самый что ни на есть конструктивный косяк...
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
Роман-НН писал(а):А вот я, самый что ни на есть пользователь "русской сборки" (ФФ2) еще раз заявляю, что проблем с машинами не было.
Вот первое, что нашлось.
Цитата:Нарекания к качеству сборки и ЛКП. Наличие сверчков. Шумные колеса.
Роман-НН писал(а):У соседа на стоянке его i20 протерла своими же наружными ручками краску дверей...
Цитата:Российская сборка - как всегда: кое-где видны явные косяки, например, в некоторых местах от трения с деталями краска на кузове протерлась. На металле тоже, по-моему, сэкономили, больно кузов тонкий какой-то.
Это про i20? Нет, это про ФФ.
http://www.cars.ru/reviews/Ford/Focus/79306/
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
BlackCat писал(а):Нет, это про ФФ.
Я в отличие от тебя пользовался Фордом российской сборки и часто видел людей, которые так же пользовались "руссо Фордами". Так что мне "чудо ссылки" ни к чему. Ты еще выложи затертую ссылку на Тойота клуб
BlackCat писал(а):Это про i20? Нет, это про ФФ.
i20 никогда не достичь даже 10% числа ФФ2 проданных в РФ. О чем же речь?
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
Роман-НН писал(а):Я в отличие от тебя пользовался Фордом российской сборки и часто видел людей, которые так же пользовались "руссо Фордами".
У меня сосед по даче и родственник. У обоих руссо-фокус. Оба недовольны.
Роман-НН писал(а):О чем же речь?
Речь о том, что:
1. Косяки с трущимися деталями есть у всех, страшно сказать, даже у Фокуса.
2. Косяков в виде провального краштеста, неудачной настройки подвески и пр. и пр. у корейских машин нативной сборки - нет.
При чем тут,
Роман-НН писал(а):i20 никогда не достичь даже 10% числа ФФ2 проданных в РФ.
я честно говоря не уловил. Конечно не достичь, не поставляется машина.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
BlackCat писал(а):Вот первое, что нашлось.
При тех объемах продаж, разумеется, сообщений "в интернете" будет море. Это к бабке не ходи. Есть ли траблы? Разумеется определенные есть - часть реальная, часть раздута (обычно невладельцами).
Но разговор шел о сборке. Так вот, все "популярные" траблы с фф2 (те что на слуху у общественности) это траблы с комплектующими. А комплектующие эти общие что для всеволожска, что для валенсии какой-нить, с одного склада, от одного поставщика. И поражали они все машины одинаково. А вот про дефекты и особенность именно руссо-сборки инфа есть?
Роман-НН писал(а):Ты еще выложи затертую ссылку на Тойота клуб
да, что-то давно ее не было.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
BlackCat писал(а):я честно говоря не уловил.
Jackal писал(а):При тех объемах продаж, разумеется, сообщений "в интернете" будет море. Это к бабке не ходи. Есть ли траблы? Разумеется определенные есть - часть реальная, часть раздута (обычно невладельцами).
о чем и речь...
Jackal писал(а):Но разговор шел о сборке. Так вот, все "популярные" траблы с фф2 (те что на слуху у общественности) это траблы с комплектующими. А комплектующие эти общие что для всеволожска, что для валенсии какой-нить, с одного склада, от одного поставщика. И поражали они все машины одинаково. А вот про дефекты и особенность именно руссо-сборки инфа есть?
+1
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Роман-НН писал(а):BlackCat писал(а):Нет, это про ФФ.
Я в отличие от тебя пользовался Фордом российской сборки и часто видел людей, которые так же пользовались "руссо Фордами". Так что мне "чудо ссылки" ни к чему. Ты еще выложи затертую ссылку на Тойота клуб
ФФ2 у меня не было, но был ФФ1 русской сборки... из косяков именно русской сборки - покраска, задние арки перекрашивал, краска тупо отвалилась. В остальном типичные проблемы хоть испанца, хоть русского. Вряд ли это может повлиять на краштест.
К самой сборке претензий не было.
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
Jackal писал(а):А вот про дефекты и особенность именно руссо-сборки инфа есть?
Есть
Цитата:Особенности российской сборки проявились в работе ручных коробок передач. Три машины, и у всех трех трансмиссия работает немного по-разному. Сцепление, как выяснилось, может быть очень плавным и информативным. Но на одной из машин начальный момент его включения сопровождался легким «тук» – словно сработало реле. Четкость переключения передач в целом неплохая (хотя иногда мажешь мимо третьей). Но на одном автомобиле затруднительно включалась первая, а на двух других – третья передача.
http://avtomarket.ru/testdrives/Ford/Focus/_nikuda_ne_denetes_/
Цитата:Правда, владельцы Focus 1,6 российской сборки иногда отмечают, что мотор плохо заводится в морозы и долго прогревается. Если эти недостатки становятся хроническими, то тогда стоит съездить к дилеру и перепрограммировать контроллер управления двигателем. Обычно помогает.
А вот на собранных в Европе Focus устанавливался другой 1,6-литровый мотор из семейства Zetec.
http://autotorg.net/content/view/53/51/
Еще найти?
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
BlackCat писал(а):Правда, владельцы Focus 1,6 российской сборки иногда отмечают, что мотор плохо заводится в морозы и долго прогревается. Если эти недостатки становятся хроническими, то тогда стоит съездить к дилеру и перепрограммировать контроллер управления двигателем. Обычно помогает.
А вот на собранных в Европе Focus устанавливался другой 1,6-литровый мотор из семейства Zetec.
Зашибись, ты нашел
"свежую" инфу по ФФ1. Речь тут о фф2 была.
Да на фф1, для рашки мотор 1.6 был иной: 8-клаппаник из африки серии Rocam. Этим и обьяснялись различия между русским и европейцами фф1 1.6. Конечно - ведь комплектующие разные.
BlackCat писал(а):Еще найти?
Давай, теоретег, интересно. Только всяких " обзорных статей" с с изданий типа автомаркет пожалуй не надо. И про фф1 больше не надо.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
BlackCat писал(а):Четкость переключения передач в целом неплохая (хотя иногда мажешь мимо третьей). Но на одном автомобиле затруднительно включалась первая, а на двух других – третья передача.
А это уже вообще бред, ибо КПП поставляются в РФ в сборе и, кстати, по четкости переключений с Фордовской коробкой мало кто в этом сегменте сможет поспорить.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Роман-НН писал(а):бред, ибо КПП поставляются в РФ в сборе
Ну, а привод-то монтируют у нас.
Но, что-то до этой инфы жалоб на сцепу и КПП не приходилось слышать.
Хотя, у мну задняя без синхрона, бывает недовключается. На это кто жаловался ещё?
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Дюжина писал(а):Роман-НН писал(а):бред, ибо КПП поставляются в РФ в сборе
Ну, а привод-то монтируют у нас.
Но, что-то до этой инфы жалоб на сцепу и КПП не приходилось слышать.
Хотя, у мну задняя без синхрона, бывает недовключается. На это кто жаловался ещё?
Жалоба одна - педаль сцепления у потолка, но это к сборке отношения не имеет... а так все верно описали - эти агрегаты в России не собирают, журналюги любят сказки рассказывать.
Мr. Black Star
На форуме 19 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
и главное - Солярисы уже участвуют в ДТП. Сегодня тоже видел Солярис, одиноко торчащий в отбойнике. С ночи наверное стоит... Вот она, настоящая популярность. Реально от них в глазах рябит...
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Да, меня тоже несколько удивил результат, но надо принять тот факт, что Колина это все же не жигули и силовая структура там более-менее нормальная, что бы не говорили скептики. Но если внимательно посмотреть фотки, то видно что перекрытия передков несколько разные, да еще нексия в зад колине дала. Но все-равно, что-то мне результат не очень нравится.
соляро:
колина:
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Выходит краш-тесты (в т.ч. и "АР") нагло наврали?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Роман-НН
Реальные краши и "лабораторные", ИМХО, суть - разные вещи.
Чуть угол столкновения смести, и нагрузки перераспределятся на другие элементы, и картина деформаций будет совсем иной.
Не исключаю моделирование силовой структуры специально под существующие краш-тесты. Ведь других краш-испытаний попросту нет.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Дюжина писал(а):Реальные краши и "лабораторные", ИМХО, суть - разные вещи.
Чуть угол столкновения смести, и нагрузки перераспределятся на другие элементы, и картина деформаций будет совсем иной.
Не исключаю моделирование силовой структуры специально под существующие краш-тесты. Ведь других краш-испытаний попросту нет.
в этом есть доля правды. Вот например тест АР соляриса - били 2 раза, в первом случае был недобор скорости. Чуть увеличили скорость и стойка уже "пошла". А что будет если немного превысить скорость теста? Вероятно многие производители рассчитывают именно на "сертификационную" скорость, а если чуть превысил, то результаты могут быть печальными.
Но приведенное дтп колина-соляро как-то шокировало
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal писал(а):Вероятно многие производители рассчитывают именно на "сертификационную" скорость, а если чуть превысил, то результаты могут быть печальными.
Видимо так и есть...
Jackal писал(а):Но приведенное дтп колина-соляро как-то шокировало
Конечно тут похоже перекрытие типа 20-30%. Удар пришелся в основном по левой части морды Соляриса...
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Роман-НН писал(а):Выходит краш-тесты (в т.ч. и "АР") нагло наврали?
в чем наврали? они, если читать между строк, АР сказали, что по крашу для современного авто соляра - гуано, судя по фоткам, это так и есть
калина отработала лучше и те кто был в калине отделались намного меньшим ущербом, чем те кто в соляре. Хотя тут надо смотреть кто и как пристегнут был.
З.Ы. а вот если подушки в солярке действительно не отработали, то это уже реальный ахтунг, судя по удару, передние должны были выстрелить 100%, интересно чей косяк руссосборки и поставщиков комплектующих, но по любому ахтунг, с таким косяком производитель не имел права выпускать авто
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
oleg_21093i писал(а):они, если читать между строк, АР сказали, что по крашу для современного авто соляра - гуано, судя по фоткам, это так и есть
Я видать плохо читал между строк и мне показалось, что в последнем "АР" отзыв о краш-тесте Соляриса близок к восторженному.... Сегодня внимательно перечитаю статью...
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Роман-НН писал(а):Я видать плохо читал между строк и мне показалось, что в последнем "АР" отзыв о краш-тесте Соляриса близок к восторженному....
Да не.. Там вроде сквозила мысль, что даже Акцент Тагазовский по-прибыльнее был..
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
С виду-то не плохо....
Должно быть меня смутили эти слова в начале статьи:
"Разгон, удар — и... Похоже, у седана Hyundai Solaris питерской сборки есть все шансы стать новым лидером рейтинга безопасности Авторевю! "
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы