. Если я обратку в карбе заткну, то давка совсем не изменится?
Т.е. хилая игла переборит давку с б\н.
И типа он будет работать на износ, с нулевой производительностью?
Ну пример, меняешь иглу, со стандартной латунной на резиновою.
Увеличил ход штока б\н. Неважно, за счет прокладок или доработки. Суть в том, что уровень в камерах опять изменился.
Надобно язычек подгибать.
И это при свободном токе в обратку.
Т.е. баланс между прижимом иглы, давкой б\н и током в обратку.
Заткнута обратка и что бы уровень в п\к остался на уровне и поплавки подгибать?
И затык иглы должен победить давку из б\н?
И б\н должен победить свою основную задачу, и тупо не качать, наперекор всему своему устройству?
С чего бы это? Уровень в ПК регулируется только поплавковым механизмом.
У тебя же в унитазе смывной бачок через край не бежит,хотя на подаче воды море и под давлением не менее 2кг.
Пружина будет полностью взведена ,мембрана в насосе будет под макс. давлением,магистраль тоже. Пойми что не шток создаёт давление в насосе,а пружина. Шток лишь взводит пружину. Это же просто.
поменял бн, надобно регулировать уровень в пк. Хз, но на практике это так!
Как только резинка задубела, или давка при опрессовке поднялась, или и то и другое, бежит в раструб слива!
А у тебя слива нет. должно попереть из под крышки, на пол
Это не понял
Это где ж так написано и чьей практике интересно?
Отремонтируешь при этом запорный клапан и всё.
Хоть бы и имела,всё равно через крышку побежит при неисправном клапане.
Вынь иглу и заведи мотор.
Если бы было по другому ,штоком отломило бы рычаг у насоса.
Что есть запорный клапан карба?
У меня есть следы бензы на крышке кастрюли. Это оно?
Бенза будет качаться столько, сколько позволит производительность б\н.
По сути все с то в бензобаке есть.
Один хрен должен быть элемент заложенный под износ, поскольку штатного сброса с б\н я не увидел
штатного сброса с б\н я не увидел
Что есть запорный клапан карба?
Может тебя поймёт.
Бери изучай букварь вообщем.
Ну что за вопросы? Ты же не новичок. Игольчатый клапан ПК.
торантино писал(а):
Может тебя поймёт.
Да чо тут понимать то? wwow
На картинке же всё в цветах и красках нарисовано.
почему бн не будет качать так и не понял
Игла в ПК.
Вот если она закрыта, то БН и не будет качать сам по себе, ибо пружина останется в сжатом состоянии, в следствие чего кулачок поз.12 будет работать вхолостую.
Бывает такое, что лапкой бн качаешь, а оно как и впустую. Ни чего не льется и легкий совсем рычаг. Если крутануть стартером чуть. То б\н начинает функционально работать
Написали же:
NAUexx писал(а):
Игла в ПК.
Вот если она закрыта, то БН и не будет качать сам по себе, ибо пружина останется в сжатом состоянии, в следствие чего кулачок поз.12 будет работать вхолостую.
Лично мое менее, ЛЮБЫЕ изменения, требуют корректировки по месту.
В верх на иглу регулируется затыком дырки самой иглой за счет наполнения камер и поднятия поплавков. Так?
Но это при условии что 1) бн качает стабильно,
Если давлежка выше, то и игла заткнется выше?
почему бн не будет качать так и не понял
Бывает такое, что лапкой бн качаешь, а оно как и впустую.
Если крутануть стартером чуть. То б\н начинает функционально работать
А у меня вопрос: можно ли модифицировать насос, чтобы не было такого:
Почему при малой производительности карб нормально работать не будет?
Будет ли выше производительность бн при заткнутой обратке?
Нужна ли корректировка поплавков при заткнутой обратке?
на иглу будет давить сильнее.
Согласен. Ибо в топливной системе все узлы взаимосвязаны.
Не, ну логично же, обратка заткнута, давление выше, на иглу будет давить сильнее.
Ибо в топливной системе все узлы взаимосвязаны.
Нужно ослабить крепёжные гайки,отодвинуть насос от корпуса и качать сколько влезет.
Ну не догоняю
А у меня вопрос: можно ли модифицировать насос, чтобы не было такого:
Моаи писал(а):
Бывает такое, что лапкой бн качаешь, а оно как и впустую. Ни чего не льется и легкий совсем рычаг. Если крутануть стартером чуть. То б\н начинает функционально работать
Толкатель с кулачком выполняют задачу взвода пружины...
Можно. Нужно ослабить крепёжные гайки,отодвинуть насос от корпуса и качать сколько влезет.
мимо кассы?
Преимущество (весьма условное) безобратошной системы
Может проще пол-оборота стартёром провернуть,
А у них стартер не крутит,а подкачать видимо надо.
подкачать надо, а за инструментом для прокрутки коленвала лезть лень
А включить 4-ю передачу, например, и слегонца протолкнуть авто - не вариант?
когда машина стоит на домкратах.
когда машина стоит на домкратах.
А если у Гарика домкраты под задницей ?
Хотя... можно одно переднее колесо приподнять.
за инструментом лезть лень
подкачать надо,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы