Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):Дарго это микроджипчик городской с микробагажничком для редикюля. С планшетиком. А нива тревел это вообще что то милипистрическое.
Знатоки дрочеры порегали пояснили
?
Кто тебе сказал что Дарго микроджипчик? Где?
Где ты прочёл что нива тревел это вообще что то милипистрическое?
У тебя снова белочка от перепоя? Галлционации прут потоком.
Теперь тебе после приближающихся бесов дрочеры яволяются - это без сомнения симптом. Ты не забудь врачу расскажи сколько тебе явилось дрочеров в твоём бреду с писями в руках.
Но тут тема про шлакомобиль, ты позабыл.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Про дрочеров будешь сказки рассказывать за углом, ты Автоладу с форумом сексуальных меньшинств попутал, у тебя походу две вкладки рядом в браузере открыты.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ну значит дарго немалый паркет с микробагажником
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):Поехали на горнолыжку в Хвалынск. Новые дороги- новый уровень комфорта. Раньше 3.5 часа в лучшем случае ехал. А обычно 4. Сейчас расстояние от дома до места 200 км, и проезжается за 2 часа. Гололедец правда поначалу был. Потом правда ввалил. Расход в таком режиме 7 или 9 не получается, но таки 93 в час средняяя скорость. Расход 11.8. Едем шустро платим больше.
...
Да, паршивую аэродинамику и турбина не спасает.
А вот на юг с велокреплениями и большим кофром Туле, итого кубометр багажников, затрапезнейший атмо 1,6 и МКПП5:
С голой крышей выходит 5 с хвостиком.
В 2 раза разница.
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
ипать она ещё и при средней скорости в 93 км/ч жрёт 11,8 литров
хотя чё удивляться - китайские жидо масоны скрыли от олегана девиз Дарго - Прирождённый горожанин - а горожанин столько и должен жрать в пробках
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Дарго это прожорливое китай гамно с багажником как у киа рио. Но экономить ьенз - это не топить 160 на таком квадрат паркете. А я топлю. Деньги на ьензин есть.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):... Но экономить ьенз - это не топить 160 на таком квадрат паркете. А я топлю. Деньги на ьензин есть.
Ну или понимать что данный паркетник это двойной расход топлива при прочих равных относительно легковушки.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Кого не устраивает - ездят на легковушке
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):Кого не устраивает - ездят на легковушке
Или на бусике.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Otto Frija писал(а):Да, паршивую аэродинамику и турбина не спасает.
Капитан - очевидность. Сравнил паркет с седаном. Тигуан, с турбой 1.4, таких цифр(как у тебя) и близко не покажет: 6 с хвостом будет при скорости не выше 90км/ч(скорее - 80; средняя - 60 наверное, в лучшем случае). При средней 90 будет 8-9. Ну а выша 120км/ч на нем лучше вообще не ездить.
PS Да, на маленьком хэтче, с двигателем "бмв"(призер года - все дела) я цифр в 5л не видел никогда!
Последний раз редактировалось: aai (07 Февраля 2025 13:32), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Все вопрос желания и приоритетов. Я показывал тут средний расход у Дарго 6 литров.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):Все вопрос желания и приоритетов...
Полностью поддерживаю.
Тут соседи купили Черри Тигго 7 ПроМакс, так там и просвет 190 мм, и полный привод без проблем с проходимостью, и разгон быстрее Дарго, и багажник 475 литров, и с их слов та же езда по М-4 на круизе без кофра оказалась чуть менее 8 литров на сотню.
Да, с китайцами можно и 4 литра на 100 по трассе сэкономить, и с багажником не страдать.
А что за минусы?
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Otto Frija писал(а):... и с их слов та же езда по М-4 на круизе без кофра оказалась чуть менее 8 литров на сотню.
И вы говорите!
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ничего против 7про макс не имею. Ну прменьге поскромнее дарго, мотрр слабее. Дешевле прилично.Поэкономичней. В сочи смотрж массово они в яндекс го. С кофрами. Походу переднеприводные.
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Otto Frija писал(а):
Тут соседи купили Черри Тигго 7 ПроМакс,
слышал что у 7-ки салон больше чем у 8-ки
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Otto Frija писал(а):Я почитал их форумы и тп, на круизе по М-4 около 8 или чуть меньше 8и. Заговор наверно.
Ну или "Дарго - расходуй в 1,5 раза больше топлива за в 1,5 раза меньший багажник и разгон помедленнее."
У меня нет никакого интереса защищать "Дарго" - банально, мне это авто эстетически не нравится. Просто я имел опыт с двумя хетчами(по сути, одно и тоже авто практически), на одном двигатель - "говно" из 90-х. Ну другом, "суперсовременный победитель года". Литр, край полтора разницы.
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
либо тупой автомат стоит при таких расходах - когда коробка не связана с движком.
у профессора кстати ещё расход под 12 литров без кондёра
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Однокоассник дарго от чери - это 8 про макс. Такой де расход на двушке полн привод. Тоже робот. А 7про макс чуть другое. Там мотор 1,6 150 сил. Разуиентся экономичнее. А вообще все это смотрится тестится в наоичии на тест драйвах.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):Однокоассник дарго от чери - это 8 про макс. Такой де расход на двушке полн привод. Тоже робот. А 7про макс чуть другое. Там мотор 1,6 150 сил. Разуиентся экономичнее. А вообще все это смотрится тестится в наоичии на тест драйвах.
Ты трассовый расход на 2000-3000 км проверяешь на тест-драйвах? Вау. А как?
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20679
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
У Дарго аэродинамика кирпича. Естественно, но большой скорости будет большой расход.
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Olegan-TLT писал(а):А вообще все это смотрится тестится в наоичии на тест драйвах.
на тест драйвах сейчас дают тестить что средняя скорость 93 км/ч как у тебя ?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
aai писал(а):Otto Frija писал(а):Я почитал их форумы и тп, на круизе по М-4 около 8 или чуть меньше 8и. Заговор наверно.
Ну или "Дарго - расходуй в 1,5 раза больше топлива за в 1,5 раза меньший багажник и разгон помедленнее."
У меня нет никакого интереса защищать "Дарго" - банально, мне это авто эстетически не нравится. Просто я имел опыт с двумя хетчами(по сути, одно и тоже авто практически), на одном двигатель - "говно" из 90-х. Ну другом, "суперсовременный победитель года". Литр, край полтора разницы.
Это понятно.
Непонятно за что больше денег отдавать, если разгон хуже, багажник в 1,5 раза хуже, расход в 1,5 раза выше. Я ж и спращиваю, в чём минусы Черри Тигго, одноклассник брать собрался.
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Otto Frija писал(а):Olegan-TLT писал(а):Однокоассник дарго от чери - это 8 про макс. Такой де расход на двушке полн привод. Тоже робот. А 7про макс чуть другое. Там мотор 1,6 150 сил. Разуиентся экономичнее. А вообще все это смотрится тестится в наоичии на тест драйвах.
Ты трассовый расход на 2000-3000 км проверяешь на тест-драйвах? Вау. А как?
он на глаз по щупу определяет угар масла в 1 мм - а уж своим жопомером он любую скорость провангует и расход
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Вы их вживую посмотрите, чтобы чушь не писать про багажник. И прокатитесь, чтобы чушь про разгон не писать. 7про макс полн привод как мазда сх5 прошлая. А дарго то поинтереснее, пошустрее, эластичнее, плавнее тише. Поболее внутри.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы