alternator.rar | ||
---|---|---|
Описание: | Диагностика работы генератора осцилографом | Скачать |
Имя файла: | alternator.rar | |
Размер файла: | 2.06 MB | |
Скачано: | 2718 раз(а) |
И не костыль это вовсе, а вполне себе нормальная адаптация условий работы данного генератора.
у меня поставщики могут привести, зачем куда-то гонять
Это ладно, я не пойму, почему вы доколупались до этих вентиляторов охлаждения?
Выше же писал, и проверял, БЕЗ УЧАСТИЯ вентиляторов охлаждения. Зарядка УЖЕ плавать начинает...
Еще раз, при чем тут кондиционер и вентиляторы? Зарядка плавает, когда кондер ВЫКЛЮЧЕН.
Вы эта, не опускайте уж System ниже плинтуса.
Дело в том, что пластмасса изоляторов между пластинами подковы хоть и тугоплавкая но все равно размягчается при нагреве. Механический контакт ухудшается, при больших токах происходит искрение. Диоды моста работают и в прямом направлении и обратно пробиваются многочисленными импульсами
Завтра отдаю машину утром, хай электрик еще раз ковыряется
Советчикам и невдомёк, что "борщ" не роняет напряжение только потому, что обмотки с мостом соединяются более надёжно и шпилька вывода впрессована в подкову.
почему этот косяк есть только когда генератор стоит на машине, а на стенде все отлично
Но б\у больше не беру принципиально, либо новое, либо никак. ГУРа б\у хватило
Кто сказал, что на ХХ обязательно должна идти зарядка?
Не ну если ближний+обогрев заднего стекла для генератора 90А
Просто еще интересно, если там текут как ты говоришь диоды, мне не ясно, почему этот косяк есть только когда генератор стоит на машине, а на стенде все отлично на 800 об\мин, говорит минут 15 гену гонял на максимум, чтобы нагрелся.
Все это плавание устраивае двигатель
Новый его хрен укупишь, да и до покупки следы косяков/вандализма на геннадии найти намного проще.
Теперь исчо раз, поскладай свою нагрузку: БС+обогрев заднего стекла+ЭСУД+форсунки+МЗ+БН+дохлый аккум... Аккурат к этим самым 40 амперам и подберёшься.
Да легко! Особенно если гена перегружен. Проверить легко: в момент плавания напруги глянуть "гуляния" шагов РХХ, УОЗ и обормотов.
Почему не купишь?
сегодня тоже ничем не закончилось
Потому что стоит до..я, почему ж ещё .
Я ещё неделю назад об этом сказал. И про способ временного решения косяка (ну покуда опять не крякнет с перегруза) тоже. Осталось самое малое - собраться с духом и залезть лично , но тут, как говорит один ютубовый деятель, тебе решать: быть или...
А менять методом тыка, как сказал электрик, не факт что поможет
конденсатор всю кровь выпьет
А не может ли он, этот конденсатор и конифолить так мозги?
Не пойму, т.е. когда гена не нагружен сильно - двигателю хватает всего, а как нагружен чего-то не хватать начинает?
проверял даже отдельно подавая возбуждение на него
что-то там про приборную панель рассказывал, что бывали случаи моросила, и давало такой эффект
может мол все в куче мозг конифолит
Сказал мол, лучше добивай его, типа на зиму его точно хватит и нет смысла сейчас менять, а летом уже поставишь мощней
Мертвый АКБ сосал ОЧЕНЬ сильно ток под нагрузкой
косяк в общем устранён с вероятностью 99,99%
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы