Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сергио писал(а):Ну во-первых не мне, а общественности, форумчанам.
читай по слогам если целым предложением не понимаешь,
Dranik писал(а):те кто хотел уже давным-давно сделали выводы что можно брать , а что лучше обойти стороной
выше два товарища хотя бы прочти что пишут.
Сергио писал(а):Хе хе, твои дикие рекомендации читать?
да ты вообще хоть что нибудь почитай, ты даже два верхних поста прочитать не можешь , про 108 страниц этой темы я вообще молчу
Vicsar
На форуме 17 лет
Сообщения: 73
Авто: ВАЗ-217030
Для статистики.
Dolz L125 25ткм. Сопля из дренажа, люфта нет, отчетливое закусывание. В ближайшие 100км думаю словил бы клина.
Maksim_HS
На форуме 8 лет
Сообщения: 229
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
Я когда недавно менял помпу, оказалось что стоит там Лузар.
Течь была, вращалась без ощутимого люфта, без заеданий.
Только при мне пробежала 24 т., сколько там до меня было - неизвестно.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Может кому пригодится. Недавно менял ДТОЖ на матрёшке . В торопях подсунули Лузаровский. Сначало растроился,потом взял,снял характеристику. Всё сошлось до Ома.
Особенно порадовало значение при 100С =177Ом.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):,снял характеристику. Всё сошлось до Ома. Особенно порадовало значение при 100С =177Ом.
Не удивил.
Это всецело заслуга производителя "таблеток",а их что Лузар,что Калуга,наверняка закупают на одном и том же радиотехническом заводе.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Это всецело заслуга производителя "таблеток"
Тогда порадовало хоть то что на одном заводе.
rofu
На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярский край
Авто: ВАЗ-2171, дв.21126, 2010г.в., серо-зеленый металлик
Какую из этих лучше выбрать: пекар, соатэ, тза, долц 124? Сейчас стоит тза, 20тк прошла, вот думаю поменять на всякий случай ) Склоняюсь к долцу, вроде чугунная крыльчатка с эмиттером (или как правильно?). Написано испания, это реально?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rofu писал(а):Написано испания, это реально?
это реально, от части.
но изготовление Китай 99%
rofu писал(а):Какую из этих лучше выбрать: пекар, соатэ, тза, долц 124?
из этого наверно только Долц и можно посоветовать и то с опаской, потому что Долц становится как Хепу в своё время и закрадывается мысль что Долц теперь каждый будет стараться подделать чтобы впарить как мегакруть.
rofu
На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярский край
Авто: ВАЗ-2171, дв.21126, 2010г.в., серо-зеленый металлик
Магазин проверенный, на 99% это все не подделка. Значит попробуем долца ) спасибо
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rofu писал(а):Магазин проверенный, на 99% это все не подделка.
магазин может быть хоть самим папой освещён, это не означает что в этот магазин не может заехать левак под видом настоящего без предупреждения хозяев магазина.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
rofu писал(а):Сейчас стоит тза, 20тк прошла, вот думаю поменять на всякий случай )
Может не надо? Если помпа в порядке зачем ее менять? Если только хорошее на новое...
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
rofu писал(а):Написано испания, это реально?
Нет, конечно. Но этот кетай считается приличным, то есть прежде чем дать клина или рассыпаться помпа сперва будет течь, а затем громко реветь, тем самым намекая что пора заменить. Ну и скорее всего тыщ 30 проедет.
rofu
На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярский край
Авто: ВАЗ-2171, дв.21126, 2010г.в., серо-зеленый металлик
Предстоит дальняя поездка с детями, хочу загодя подстраховаться. Решил вот ГРМ на INA смахнуть, заодно уж и помпу ) мотор то втыковый.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rofu писал(а):Предстоит дальняя поездка с детями, хочу загодя подстраховаться. Решил вот ГРМ на INA смахнуть, заодно уж и помпу )
смотри как бы со своими подстраховаться сам себе сук не отпилил
rofu
На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярский край
Авто: ВАЗ-2171, дв.21126, 2010г.в., серо-зеленый металлик
У нее люфтец есть небольшой, с прошлого лета. Не знаю, насколько это критично, но пока молчит и не течет. Опять же ТЗА, сам тут писал, что последнее дело ее ставить
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rofu писал(а): Опять же ТЗА, сам тут писал, что последнее дело ее ставить
она у тебя стоит и работает, а то что я писал я прекрасно помню, поэтому тебе её и не советовал ставить постом выше.
rofu
На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярский край
Авто: ВАЗ-2171, дв.21126, 2010г.в., серо-зеленый металлик
Просто ради интереса спрошу, вот ТЗА само по себе г..? Или что подделок много? Можно же прям с завода выписать. Не вариант все равно?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
rofu писал(а):ТЗА само по себе г..?
Да. Последние нормальные помпы были году в 2011-м, если найдёшь такую где-то в старых запасах - можешь смело брать.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
rofu писал(а):вот ТЗА само по себе г..?
34ткм и фсьо! Родная, на заводе установленная...
rofu
На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярский край
Авто: ВАЗ-2171, дв.21126, 2010г.в., серо-зеленый металлик
У них же сайт есть, вот на нем можно выписать и отправят. Единственное, что смущает, пластиковая крыльчатка без всяких турбонаворотов и импеллеров.
Alex_174
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Челябинск
- Родная помпа
ТЗА прошла
77,8 тыс, заменена по причине люфта подшипников и сползания ремня ГРМ, протечек нет.
- Помпа
Luzar прошла
46,8 тыс *, (НО проблемы начались на
36 тыс) замена по причине сильной протечки помпы, люфт незначительный, ремень не сползал.
* Касаемо лузара, на 36 тысяче начались проблемы с СО, система стала постоянно завоздушиваться, вентилятор плохо справлялся с охлаждением. Температуры на панели и в БК стали различаться и порой беспорядочно "плавать", а позже стал уходить тосол из РБ, видимых протечек не было обнаружено. Только когда уже ручьем побежала ОЖ с помпы стало понятно откуда все проблемы.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Alex_174 писал(а):начались проблемы с СО, система стала постоянно завоздушиваться, вентилятор плохо справлялся с охлаждением. Температуры на панели и в БК стали различаться и порой беспорядочно "плавать", а позже стал уходить тосол из РБ, видимых протечек не было обнаружено. Только когда уже ручьем побежала ОЖ с помпы стало понятно откуда все проблемы
Неа...крыльчатка у лузара на фото - нормальная, значит и производительность у нее не изменилась, а вот прокачать "воздушную" пробку она не в состоянии...это прокладка ГБЦ звоночек подает, наверно с новой помпой эти звоночки будут повторяться...
Alex_174
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Челябинск
All Exx64 писал(а):Alex_174 писал(а):начались проблемы с СО, система стала постоянно завоздушиваться, вентилятор плохо справлялся с охлаждением. Температуры на панели и в БК стали различаться и порой беспорядочно "плавать", а позже стал уходить тосол из РБ, видимых протечек не было обнаружено. Только когда уже ручьем побежала ОЖ с помпы стало понятно откуда все проблемы
Неа...крыльчатка у лузара на фото - нормальная, значит и производительность у нее не изменилась, а вот прокачать "воздушную" пробку она не в состоянии...это прокладка ГБЦ звоночек подает, наверно с новой помпой эти звоночки будут повторяться...
Неа... причиной пробки считаю протекающий Luzar
В любом случае ранее менялся клапан, поэтому прокладка новая, головка шлифована, болты головки новые, затянуты динамиком. При вскрытии эмульсии в масле обнаружено не было, поршни все засраны, а значит тосол их не отмыл, т.к. его в цилиндре и не было.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alex_174 писал(а):причиной пробки считаю протекающий Luzar
Напрасно.
При утечках жидкости воздух в систему не попадает!
Такое возможно лишь в единственном случае - если атмосферный клапан в крышке бачка прилип к седлу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы